Судно размагничивания ср 72

Презентация по физике

Судно размагничивания ср 72

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайдОписание слайда:

Работу выполнили учащиеся 8 класса Атагайской СОШ Константинов Даниил Парфиненко Анастасия Руководитель: учитель физики Седунова Л.Н.

2 слайд 3 слайдОписание слайда:

Великая Отечественная война – одна из самых трагичных страниц в истории России. Немалую роль в достижении Победы сыграли деятели науки.

«В этот час решительного боя советские учёные идут со своим народом, отдавая все силы борьбе с фашистскими поджигателями войны – во имя защиты своей Родины и во имя защиты свободы мировой науки и спасения культуры, служащей всему человечеству» А.Ф.Иоффе П.Л.Капица и другие

4 слайдОписание слайда:

Противник уже в первые годы войны создал серьёзную минную угрозу у выхода из советских военно-морских баз и на основных морских путях сообщения, использовав в общей сложности 1060 якорных ударных мин и до 160 донных неконтактных мин. Крейсер «Максим Горький»

5 слайдОписание слайда:

Крейсер «Максим Горький» при подрыве на мине потерял носовую оконечность. Это произошло 23 июня 1941 года. Заделав пробоину и соорудив фальшнос из дерева и парусины, корабль своим ходом пришёл в Таллин.

После завершения ремонтных работ крейсер перешёл в Ленинград, где участвовал в обороне и прорыве блокады Ленинграда…. Крейсер «Максим Горький».

В центре – в доке Кронштадта во время ремонта, справа – во время блокады Ленинграда. Снимки 1941 года.

6 слайдОписание слайда:

27 июня 1941 г. был издан приказ об организации бригад по срочной установке размагничивающих устройств на всех кораблях флота. В их состав входили офицеры, учёные ленинградского Физтеха, инженеры, монтажники. Научным руководителем работ был назначен Анатолий Петрович Александров.

7 слайдОписание слайда:

Идея, положенная в основу работ по защите кораблей от неконтактных мин, состояла в размагничивании кораблей.

Предполагалось, что это можно сделать путём компенсации магнитного поля корабля с помощью закреплённых на нём специальных обмоток, через которые пропускался постоянный ток.

При этом магнитное поле корабля может быть скомпенсировано магнитным полем тока в такой степени, что прохождение корабля над миной не будет вызывать срабатывания взрывателя, имеющего ограниченную чувствительность.

8 слайд 9 слайдОписание слайда:

Участники работ по размагничиванию кораблей Каспийской военной флотилии. Слева направо: М. Н. Баев, Ю. С. Лазуркин, А. Р. Регель, А. М. Ефимов, В. М. Питерский. 1942г.

10 слайдОписание слайда:

Группа А.П. Александрова из имеющегося в наличии кабеля смонтировала два электромагнитных трала, и уже 27 июня 1941 года эти тральщики вышли на выполнение боевого задания.

11 слайдОписание слайда:

Слева – адмирал флота Николай Герасимович Кузнецов; справа – архивная выписка из приказа Народного комиссара ВМФ СССР о создании организационной структуры, положившей начало Службе размагничивания кораблей.

  О проблеме размагничивания кораблей, остро возникшей в первые дни Великой Отечественной войны, рассказывается в книге воспоминаний Главнокомандующего Военно-Морским Флотом Героя Советского Союза адмирала Н.Г.

Кузнецова «На флотах боевая тревога»

12 слайдОписание слайда:

За три года была создана и испытана система размагничивания кораблей – «система ЛФТИ». Она компенсировала магнитное поле корабля с помощью уложенных на палубе секций из кабеля с током. Схема испытательного стенда

13 слайдОписание слайда:

В первые же дни на ряде кораблей Балтийского флота были проложены и закреплены на палубе вдоль бортов временные размагничивающие обмотки Военные моряки быстро освоили изготовление «времянок».

Так, 28 июня 1941 года подобная «времянка» была за одну ночь наложена на крейсер «Киров», и он был благополучно выведен из рижского залива через минное поле, где только что перед этим подорвался еще не размагниченный крейсер «Максим Горький».

14 слайдОписание слайда:

Для подводных лодок применялся «безобмоточный метод» на основе многократного перемагничивания корпуса. Через несколько месяцев процедуру повторяли.

15 слайдОписание слайда:

Простейшая модель магнитной мины состоит из магнитной стрелки 1, вращающейся в вертикальной плоскости вокруг горизонтальной оси, чашечки с раствором электролита 2, лампочки 3 и аккумулятора.

Присоединим к клеммам модели мины аккумулятор (или батарейку) и поднесём к ней вплотную железную модель корабля.

Магнитная стрелка наклонится, опустится в чашечку с раствором электролита, цепь замкнётся и лампочка загорится – произойдёт «взрыв» и «корабль», находящийся вблизи «мины», может погибнуть.

16 слайдОписание слайда:

«Мину» можно обезвредить, т.е. заставить взорваться тогда, когда корабль находится от неё на значительном расстоянии. Сделать это можно так. Обмотаем железную модель корабля проводом (противоминный пояс).

Этот провод присоединим к другому аккумулятору так, чтобы магнитное поле обмотки значительно усиливало магнитное поле корабля. Если теперь корабль приближать к «мине», то магнитная стрелка замкнёт цепь тогда, когда корабль будет ещё на большом расстоянии от неё.

Мина будет обезврежена, а сам корабль останется невредимым.

17 слайдОписание слайда:

Выступление президента АН СССР А. П. Александрова в Севастополе на митинге, посвящённом открытию гранитного памятного знака в связи с 35-летней годовщиной массового размагничивания кораблей Черноморского флота. Размагничивание кораблей советского Военно-Морского Флота яви­лось крупным вкладом ученых в победу в Великой Отечественной войне.

18 слайдОписание слайда:

Современное СР-137 (судно размагничивания) Черноморского флота. Севастополь. 2007 год.

19 слайдОписание слайда:

Список используемой литературы. Журнал “Судостроение” № 2, 2007 год. Статья В. М. Йолтуховского и В. А. Козлова “Противоминная защита надводных кораблей и подводных лодок ВМФ СССР (1941-1945 гг.) Плетнёв С. В.  Магнитное поле: свойства, применение. – Изд. ГУМАНИСТИКА, 2004 г.  – 624 с

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

Общая информация

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте “Инфоурок”.

Пройдя курс Вы получите: – Удостоверение о повышении квалификации; – Подробный план уроков (150 стр.); – Задачник для обучающихся (83 стр.); – Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»; – БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий; – Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб.

в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте “Инфоурок”!

Подать заявку

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizike-razmagnichivanie-korabley-1238157.html

Балтийск. Корабли вспомогательного флота на Русской набережной

Судно размагничивания ср 72
?

Алексей Певнев (ren_ar) wrote,
2018-12-18 20:40:00 Алексей Певнев
ren_ar
2018-12-18 20:40:00 Category: Сегодня мы совершим небольшую прогулку по Русской набережной самого западного города России – Балтийска (прежнее немецкое название – Пиллау).

Будем смотреть на вспомогательные корабли Балтийского флота. Вообще из всех видов транспорта именно корабли больше всего привлекают мое внимание. Могу их рассматривать долго и с удовольствием. И еще паровозы и поезда. Остальное не так интересно.Итак, мы с вами на Русской набережной.

Название совсем неслучайно и имеет долгую историю. Когда, во время Семилетней войны, русские войска захватили Пруссию, то в Пиллау была организована база снабжения и в период 1759-1760 гг. построена Русская дамба, которую мы сейчас и знаем под именем Русской набережной. И здесь нынче стоят русские корабли.

Как я уже говорил, можно полюбоваться кораблями вспомогательного флота. Но на самом деле не только.

Вот, например, вполне себе боевое судно – малый противолодочный корабль «Калмыкия» проекта 1331М. Такие строились в Германской Демократической Республике при технической помощи Зеленодольского проектно-конструкторского бюро. Собственно МПК «Калмыкия» был заложен на судостроительной верфи Peene-Werft в Вольгасте (ГДР) 23 февраля 1988 года и уже в начале следующего года спущен на воду. Сейчас в составе Балтийского флота.Технические характеристики: водоизмещение стандартное 865 тонн, полное 935 тонн. Длина 75,2 метра, ширина 9,78 метра, осадка 2,65 метра. Скорость полного хода 24,5 узла. Дальность плавания 2500 миль на 12 узлах. Автономность плавания 10 суток. Экипаж 80 человек, в том числе 9 офицеров.Кстати, в апреле 2016 года на судне произошло ЧП. Был застрелен мичман, ночью, в своей каюте, прямым попаданием в висок. Обвинения были выдвинуты сослуживцу, по статье причинение смерти по неосторожности…

02. Малый противолодочный корабль «Калмыкия».

МПК-99 “Зеленодольск”, еще один малый противолодочный корабль проекта 1331M. “Зеленодольск” постарше, он был заложен 25 июня 1985 года и спущен на воду 12 августа 1986.

Как пишет нам Википедия: “малые противолодочные корабли проекта 1331 предназначались для поиска и уничтожения быстроходных подводных лодок противника, охраны водных районов (в прибрежной и ближней морской зоне), охранения боевых кораблей и конвоев от них, а также несения дозорной службы.”

03. Малый противолодочный корабль «Зеленодольск».

Далее катер-торпедолов ТЛ-1476 проекта 1388, шифр «Баклан». Торпеды удовольствие весьма дорогое, поэтому во время учений боевые заряды не используются, а вместо последнего отсек заполняется приборами анализа и слежения.

И после отстрела торпеды собираются такими вот катерами и возвращаются на базу для дальнейшего повторного использования. Такие учебные торпеды именуются практическими.Катер-торпедолов ТЛ-1476 был построен в декабре 1983 года на Сосновском судостроительном заводе.

Поселок Сосновка находится в Кировской области, это примерно посередине между Казанью и Ижевском.

04. Катер-торпедолов ТЛ-1476.

Ну вот, боевые корабли посмотрели, переходим к вспомогательным. Первым у нас идет малый морской танкер “Михаил Проценко” проекта 1844Д. Был построен в 1988 году на Херсонском судостроительном заводе. Предназначение – снабжение кораблей дизельным топливом, машинным маслом, водой.

Технические характеристики: стандартное водоизмещение — 1127 тонн, масса принимаемого груза — до 500 тонн, дедвейт 580 тонн, осадка при загрузке — 3,37 метра. Длина — 53,77 метра, ширина — 9,72 метра. Скорость хода – 10 узлов (полная), дальность плавания – 1500 миль (2778 км), автономность плавания – 10 суток, экипаж -20 человек.

05. Малый морской танкер “Михаил Проценко”.

И вот мы подходим к, наверное, самым интересным кораблям вспомогательного флота – судам размагничивания. Дело в том, что по мере эксплуатации и трения о водную поверхность корпуса кораблей намагничиваются и начинают притягивать всякую гадость, в том числе военные мины…

А приборы навигации начинают все больше ошибаться. В таком случае и приходят на помощь суда специально оборудованные для проведения операций размагничивания. Головное судно проекта 130 было построено в Польше в 1984 году на Гданьской судоверфи – знаменитой Stocznia Gdańska.

06.

Судно размагничивания СР-28, построено в 1984 г. в Польше.

Технические характеристики судов проекта 130: водоизмещение – 2096 т., длина – 69,5 м., ширина – 13,8 м., осадка – 3,98 м., скорость полного хода: 13,6 узлов, дальность плавания: 1200 миль при 10 узлах. Силовая установка: 2 дизеля “Згода-Зульцер” AL25D по 1470 л.с., 2 дизель-генератора по 384 кВт, 1 дизель-генератор 180 кВт. Экипаж: 45 чел.

07.

08. Судно размагничивания СР-570, заложено в 1989 г. в Польше.

09. У трапа на охране верный пёс.

10. У судов размагничивания вид внушительный. И экипаж, шутка ли, почти полсотни человек.
И, конечно же, вспомогательному флоту нельзя без буксиров. Сразу за судами размагничивания пришвартован старенький МВ-4 проекта 745, построенный в сентябре 1981 года на Ярославском судостроительном заводе. Буксир немаленький.Технические характеристики: водоизмещение стандартное – 1092, полное – 1452. Длина – 56,5 м., ширина – 12,64 м., осадка – 4,47 м., скорость полного хода – 13,2 уз., дальность плавания: 6200 миль, автономность – 40 суток. Экипаж – 36 человек.

11. Морской буксир МВ-4 проекта 745, построен в 1981 г.

12.

13.
Еще одно крайне интересное судно это СФП “Академик Семинихин” или судно контроля физических полей. Размагничивание судов дело важное, но также необходимо и определить насколько все запущено. Судно предназначено для измерения акустического, электромагнитного, электрического, магнитного полей надводных кораблей и подводных лодок. В оснащении вся необходимая аппаратура для замеров и контроля физических полей. СФП “Академик Семинихин” проекта 18061 было построено в октябре 1992 года на Зеленодольском ССЗ.

14. Судно контроля физических полей “Академик Семинихин”, построено в 1992 году.

Технические характеристики: водоизмещение – 1350 т., полное – 1460. Длина: – 79,3 м., ширина – 11,4 м., осадка – 3,25 м., скорость полного хода – 14 уз., дальность плавания – 2500 миль, автономность – 15 суток. Экипаж – 92 человека.

15.

16.
За СФП “Академик Семенихин” в рядок выстроились, похожие на удлиненные старые утюги, самоходные нефтемусоросборщики. Их предназначение это сбор с поверхности воды в портах и на рейде нефтепродуктов, всех видов мусора и плавающих предметов. Все они, в разное время, были построены на Азовской судоверфи.

17. МУС-757 проекта 1515, был построен в 1992 году.

18. Довольно любопытные кораблики.

19. Нефтемусоросборщик МУС-508 проекта 14630, построен в 1992 году.

20.

21.

22.
Чуть в стороне спрятался морской тральщик УТС-306, построенный в Ленинграде в 1953 году. Возможно это одна из последних его фотографий, а может быть даже самая последняя. В декабре этого года, как пишут, он был списан и утилизирован. Предназначение морских тральщиков это поиск, обнаружение и уничтожение морских мин и проводка кораблей (судов) через минные заграждения.

23. Морской тральщик УТС-306, построен в Ленинграде в декабре 1953, утилизирован в 2018.

24. Морской буксир РБ-201, построен в 1979 году на ГП «Гороховецкий ССЗ.

25.

26. Современный буксир БК-2181, построен в 2017 на Ленинградском ССЗ “Пелла”.
В противоположной части гавани стоит еще один старожил флота – БМК “Ямал”, большой морской транспорт. Он считается самым большим транспортным судном на Балтийском флоте. Он был построен в 1964 году под именем “Тоснолес”. В конце 60-х был переоборудован под поисково-спасательный корабль (ПСК) Черноморского флота. Базировался в Севастополе. Пишут что в 80-х годах “Ямал” принимал непосредственное участие в мероприятиях связанных с запуском и испытанием многоразового космического корабля (МКК) “Буран”. За годы эксплуатации судно прошло свыше 50 тыс. морских миль, было перевезено более 30 тыс. тонн военных грузов и имущества, а также около 1 тыс. единиц автомобилей и бронетанковой техники. Этим, почти легендарным судном, мы и завершаем нашу прогулку по Русской набережной города Балтийска.

27. БМТ “Ямал”, построен в 1964 году в Севастополе.

28. Корабли береговой охраны.

Балтийск, Калининградская область, РФ

  • В минувшие выходные в самом западном городке России, Балтийске, прошел III Балтийский Фестиваль Огня (Baltic Fire Fest 2014) – одно из самых…

Источник: https://ren-ar.livejournal.com/212385.html

Кампания по присвоению названий номерным вспомогательным судам и катерам

Судно размагничивания ср 72

Как сообщает газета “Известия” в материале Алексея Рамма и Богдана Степового “Ушаков улыбается: присвоение кораблям имен героев повысит боеготовность флота. Новые обозначения получат так называемые безымянные плавсредства”, Министерство обороны Российской Федерации начало масштабное переименование кораблей и судов ВМФ.

Первыми новые названия получили «безымянные» плавсредства Балтийского флота: различные транспорты, танкеры, буксиры и катера, носившие буквенно-цифровые обозначения. «Ребрендинг» затронет и боевые суда — скоро на Балтийском флоте появятся малые ракетные корабли (МРК) «Одинцово», «Советск» и «Козельск».

Эксперты считают, что после переименования статус кораблей повысится, а служба на них станет престижнее.

Судно размагничиивания СР-570 проекта 130 Балтийского флота, получившее в 2018 году новое название “Игорь Петров” в честь Героя Советского Союза, командира электромеханической боевой части (БЧ-5) атомной подводной лодки К-469 проекта 671В 45-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота. Декабрь 2018 года (с) Gogs / forums.airbase.ru

В Главкомате ВМФ «Известиям» рассказали, что новая система наименования кораблей была разработана в прошлом году. Тогда же было принято решение давать имена известных людей вспомогательным судам Балтийского флота. Затем систему внедрят и на других флотах.На Балтфлоте переименован ряд вспомогательных судов.

Все они получили имена моряков Героев Советского Союза, знаменитых капитанов военных кораблей и даже известных советских хоккейных тренеров Анатолия Тарасова и Виктора Тихонова, много лет проработавших в армейских спортклубах.«Ребрендинг» также затронул боевые корабли. Малым ракетным кораблям дадут имена небольших городов.

В конце прошлого года корабль «Ураган» был переименован в «Мытищи». Скоро на Балтфлоте появятся МРК «Одинцово», «Советск» и «Козельск».Для команды имя корабля или судна значит многое.

Новые названия кораблей не только повысят статус, что сделает службу на них престижнее, но и повлияет на морально-психологическое состояние экипажей, считает бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.— В Цусимском сражении участвовал устаревший береговой броненосец «Адмирал Ушаков», — рассказал Валентин Селиванов.

— То, что он дошел до Цусимы, уже подвиг. Но важно, как моряки повели себя в бою. Получив при Цусиме серьезные повреждения, корабль начал пробиваться во Владивосток. Его настигли крейсеры японцев и предложили сдаться. Под обстрелом офицеры собрались в кают-компании, где висел портрет адмирала. Один из них заметил: «Ушаков нам улыбается». Моряки всё поняли и дрались до конца.

Опозорить имя адмирала они не могли.Больше всего судов названо в честь моряков Героев Советского Союза. Торпедоловы ТЛ-1127, ТЛ-1476 и ТЛ-1603 были переименованы в «Василия Старостина», «Бориса Ущева» и «Ивана Иванова» соответственно. Герой Советского Союза Василий Старостин во время Великой Отечественной войны командовал дивизионом торпедных катеров.

В 1944 году во время боя в Нарвском заливе его отряд потопил три немецких тральщика. Герой Советского Союза Иван Иванов — командир 3-го отряда 1-го гвардейского Краснознаменного дивизиона торпедных катеров, погиб в 1944-м во время боя всё в том же Нарвском заливе.

Капитан-лейтенант Борис Ущев со своим отрядом провел 93 боевые операции по постановке мин, поиску и уничтожению кораблей противника. Потопил вспомогательный крейсер и ряд других кораблей, за что был удостоен звания Героя Советского Союза. Геройское имя получил и СР-570 (судно размагничивания). Его назвали «Игорь Петров» в честь капитана 1-го ранга, участвовавшего в первом дальнем походе тактической группы подводных лодок с Северного на Тихоокеанский флот.

Капитаны и ученые

Военные моряки-ученые тоже не забыты. Новый большой гидрографический катер был назван в честь гидрографа контр-адмирала Александра Евланова. Он совершил 25 дальних походов в Индийском и Атлантическом океане для изучения рельефа дна.

В 1983 году за океанографические открытия и большой вклад в картографирование Мирового океана он стал лауреатом Государственной премии СССР.Танкер МВТ-138 получил имя капитана нефтеналивника «Шексна» Вячеслава Пальгова.

Судно в начале 1990-х годов снабжало всем необходимым корабли и пункт материально-технического обеспечения ВМФ на острове Нокра в Красном море у берегов Эфиопии, когда в этой стране шла гражданская война. Работа шла с риском для жизни, танкер совершал рейсы под артобстрелами.

Кроме того, МБ-119 (морской буксир) проекта 1388 «Баклан» получил имя «Яков Гребельский» в честь первого и долгое время бессменного капитана судна.Логика в выборе названий для малых судов, безусловно, есть, отметил военный эксперт Дмитрий Болтенков.— На флоте хотят сохранить память о знаковых для флота людях, — считает эксперт.

В императорском флоте всем кораблям и судам старались давать имена. Традиция массового обозначения судов и кораблей буквенно-цифровыми кодами пошла со времен СССР. В конце 1980-х в боевом строю находилось около 160 больших кораблей океанской и дальней морской зоны, более 80 стратегических атомных подводных ракетоносцев, более 110 многоцелевых атомных подводных лодок и около 250 дизель-электрических.

Морской буксир МБ-119 проекта 714 Балтийского флота, получивший в 2018 году новое название “Яков Гребельский” в честь первого капитана этого судна.. Декабрь 2018 года (с) Gogs / forums.airbase.ru

Малый водоналивной танкер МВТ-138 проекта 561 Балтийского флота, несмотря на возраст (введен в строй в 1954 году!) получил в 2018 году новое название “В.Пальгов” в честь бывшего капитана танкера “Шесна” проекта 577 Вячеслава Пальгова. Январь 2019 года (с) Gogs / forums.airbase.ru

Источник: https://bmpd.livejournal.com/3513378.html

Судно размагничивания ср 72

Судно размагничивания ср 72

По имеющейся информации, в ходе создания нового судна размагничивания запланировано проведение нескольких ОКР.

Параллельно с началом работ по СР, ведутся работы по созданию нового отечественного оборудования размагничивания для таких кораблей. Работы в этом направлении ведет Центральное НИИ судовой электротехники и технологии Крыловского государственного научного центра, а также другие научные организации.

В настоящее время в составе ВМФ РФ остались суда размагничивания проекта 1799 «Глобус» и его модификации, а также чуть больше 10 судов размагничивания проекта 130. Все корабли постройки конца 80-х и начал 90-х годов. Одно судно размагничивания СР-72 («Академик Владимир Котельников») было введено в строй в 2007 году, хотя было заложено в 1991.

А СР-191 (зав.№) ?/?/? проект 1799А СР-203 (зав.№) ?/?/? проект 1799А СР-215 (зав.№) ?/?/? проект 1799А СР-280 (зав.№) ?/?/? пр.1799/1799А СР-409 (зав.№) ?/?/? пр.1799/1799А Гороховецкий ССЗ – 14+1 единица (зав.№501-514) проект 1799А, 17992, 17994 строились с 1978 СР-233 (зав.

№) ?/?/1982 СР-26 (зав.№) ?/?/1983 проект 17994 СР-344 (зав.№) ?/?/1986 проект 17992 СР-455 (зав.№) ?/?/1986 пр.17994 СР-111 (зав.№) ?/?/1988 пр.17994 СР-370 (зав.№) ?/?/1989 пр.17994 СР-188 (зав.№) ?/?/1990 проект 17994 СР-72 (зав.№514) затем Академик Владимир Котельников 1991/?/16.02.

2007 проект 17994 СР-70 (зав.№) ?/?/? проект 17994 СР-220 (зав.№) ?/?/? СР-221 (зав.№) ?/?/? СР-241 (зав.№) ?/?/? проект 1799, 1799А СР-261 (зав.№) ?/?/? проект 17994 СР-276 (зав.№) ?/?/? проект 1799, 1799А СР-334 (зав.№) ?/?/? 1024/1180 т (пр.1799А – 1123/1354 т, пр.

17994 – 1131/1362 т) 64,76*11,6*3,7 м 1*1535 л.с.

А СР-191 (зав.№) ?/?/? проект 1799А СР-203 (зав.№) ?/?/? проект 1799А СР-215 (зав.№) ?/?/? проект 1799А СР-280 (зав.№) ?/?/? пр.1799/1799А СР-409 (зав.№) ?/?/? пр.1799/1799А Гороховецкий ССЗ – 14+1 единица (зав.№501-514) проект 1799А, 17992, 17994 строились с 1978 СР-233 (зав.

№) ?/?/1982 СР-26 (зав.№) ?/?/1983 проект 17994 СР-344 (зав.№) ?/?/1986 проект 17992 СР-455 (зав.№) ?/?/1986 пр.17994 СР-111 (зав.№) ?/?/1988 пр.17994 СР-370 (зав.№) ?/?/1989 пр.17994 СР-188 (зав.№) ?/?/1990 проект 17994 СР-72 (зав.№514) затем Академик Владимир Котельников 1991/?/16.02.

2007 проект 17994 СР-70 (зав.№) ?/?/? проект 17994 СР-220 (зав.№) ?/?/? СР-221 (зав.№) ?/?/? СР-241 (зав.№) ?/?/? проект 1799, 1799А СР-261 (зав.№) ?/?/? проект 17994 СР-276 (зав.№) ?/?/? проект 1799, 1799А СР-334 (зав.№) ?/?/? 1024/1180 т (пр.1799А – 1123/1354 т, пр.

17994 – 1131/1362 т) 64,76*11,6*3,7 м 1*1535 л.с.

Судно размагничивания ср 720

AL25D, 13,6 уз, 1200 миль (10 уз), 1000 миль (13,6 уз), 2 ДГ по 384 кВт, 1 ДГ 180 кВт 45 чел, 30 сут НРЛС «Кивач» Распределение по флотам БФ: СР-28, 120, 478, 479, 570, 936 ЧФ: СР-59, 137, 541, 568, 938, 939 СФ: СР-74, 216, 245, 548, 569 КВФ: СР-933 Экспорт: Болгария – 1 единица: корабль размагничивания Капитан 1 ранг Димитр Добрев 206 (бывшее СР-938) в 1988 Польша – 1 единица: корабль поддержки пр.В890 «Контр-адмирал Ксаверий Черницкий» 511 (зав.№В890/1, до 03.2000 СР-253). /2250 т, 72,9*13,8*4,1 м, 2 ПУ ЗРК «Стрела-2М», 2*2 23 мм ZU-23-2MR «Врубель-1», 13,8 уз, 1000 миль (12 уз), 38 чел, 30 сут, 140 десантников Украина – 1 единица: Балта U811 (до 1.08.1997 СР-568)

forums.airbase.ru

Судно размагничивания СР-61

В 2012 году у меня в блоге была небольшая тема о судне размагничивания СР-61, которое стояло на территории Беломорской военно-морской базы в Северодвинске.

В России начались работы по созданию нового судна (СР) размагничивания в интересах Военно-морского флота РФ. Проектирование нового СР ведутся в конструкторских бюро, входящих в состав Объединенной судостроительной корпорации. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на два источника в ОСК и Крыловском государственном научном центре.

По словам одного из источников издания, потребность обновления судов размагничивания в ВМФ назрела уже давно.
Последние суда такого типа поступили на флот еще в советское время в конце 80-х годов.

Как пишет издание, работы по новому судну размагничивания начались в этом году. В настоящее время КБ еще не имеют техзадания на новое СР, так как оно еще готовится Минобороны, но у конструкторов есть технические требования к такому судну, поэтому предварительные работы уже ведутся. Номер или шифр проекта в открытых источниках пока не появлялся.

По тактико-техническому заданию ВМФ СССР, проект 130 был реализован в 1982 году. Разработкой и производством занимались судостроители верфи «Сточни Полночни им.Богатырев Вестерплятте» в Гданьске.

Польское предприятие в качестве судостроителя было выбрано неслучайно — большая загруженность верфей Советского Союза в начале 80-х годов не позволяла наладить производственные линии для нового проекта.

Судно размагничивания ср 721

В том посте я искал ответы на вопросы, в которых хотел узнать историю судна, найти старые фотографии, а также просто отыскать другие сохранившиеся представители проекта 220.

Так как после прочтения комментариев у меня возникло ещё больше вопросов, то придётся снова добавить в блог часть старого поста. Кстати, не знаю сохранился ли СР-61, в этом году его не заметил на территории базы.

В 2012 году у меня в блоге была небольшая тема о судне размагничивания СР-61, которое стояло на территории Беломорской военно-морской базы в Северодвинске. В том посте я искал ответы на вопросы, в которых хотел узнать историю судна, найти старые фотографии, а также просто отыскать другие сохранившиеся представители проекта 220.

Так как после прочтения комментариев у меня возникло ещё больше вопросов, то придётся снова добавить в блог часть старого поста. Кстати, не знаю сохранился ли СР-61, в этом году его не заметил на территории базы.

Жалко будет если уже утилизировали.

2.

Судно размагничивания СР-61 построено в городе Турку (Финляндия) на верфи Laivateollisuus Oy. Всего, в периоде 1953-1957 г.г, было построено 72 судна. Часть их них, в качестве судов размагничивания и гидрографов, вошла в состав ВМФ СССР.

3.

Судно размагничивания проекта 17994 — Общий вид

История создания проекта

Модернизации проекта

Нереализованные модификации: пр.17997

Распределение по флотам

БФ: СР-70, 203, 241 ЧФ: СР-26, 188 (с 06.1991 ТОФ), 344, 407 СФ: СР-51, 72, 215, 218, 220, 261, 276, 280, 334, 409 ТОФ: СР-77, 111, 179, 180, 191, 221, 222, 233, 281, 370, 373, 455

Бортовые номера

Списание

1994 – СР-191 (5.07), 1995 – СР-70 (1.09) 1998 – СР-191, СР-221, 241, СР-373 (30.11) 1999 – СР-51, СР-407 2008 – СР-455 (потоплено как мишень в 07.2010) 2010 – СБР-276 (план) 2011 – СР-370 (30.10) 2013 – СР-26 (план) 2017 – СР-26 (потоплено как мишень 3.10.2017) 2018 – СР-203

Экспорт

Куба: 1 единица В 02.1982: ADG40

Венесуэла: 1 единица Учебное судно Карлос М.

Гороховецкий ССЗ, достроено Нижний Новгород «Волга», затем Владимир Котельников пр.17994, Гороховецкий ССЗ пр.17994, Гороховецкий ССЗ пр.1799А, Хабаровский ССЗ пр.1799А, Хабаровский ССЗ пр.17994, Гороховецкий ССЗ пр.1799А пр.1799А, Гороховецкий ССЗ пр.1799А, Гороховецкий ССЗ с 1977 — СР-218, пр.1799, Хабаровский ССЗ пр.

1799А, с 1977 — СР-221 с 1977 — СР-222, пр.1799, Хабаровский ССЗ пр.17994, Хабаровский ССЗ пр.1799А, Гороховецкий ССЗ пр.17994, Гороховецкий ССЗ с 1977 — СР-276, пр.1799, Хабаровский ССЗ пр.1799А, Хабаровский ССЗ, с 1977 — СР-280 пр.1799, Хабаровский ССЗ пр.17992, Гороховецкий ССЗ пр.17994, Гороховецкий ССЗ пр.

Спасибо!

kuleshovoleg.livejournal.com

Что такое суда размагничивания

+- Разговоры без ограничений (http://www.unlimit-talks.tk) +— Forum: Карантин (http://www.unlimit-talks.tk/forumdisplay.php?fid=3) +— Forum: Карантин (http://www.unlimit-talks.tk/forumdisplay.php?fid=4) +— Thread: Суда размагничивания проекта 1799 (/showthread.php?tid=2692)

— viktor70 — 06-12-2016

кто-нибуд еще жив ?

Источник: https://sk-iskra.ru/sudno-razmagnichivaniya-sr-72

Суда размагничивания проектов 1799, 1799А, 1799АЭ, 17992, 17994

Судно размагничивания ср 72

Количество28 + 1 единицаПостройкаХабаровский ССЗ (зав.№101-114 пр.1799 1970-76, пр.1799А 1976-82, пр.1799АЭ 1981), Гороховецкий ССЗ (зав.№501-515 пр.1799А, 17992, 17994, зав.№510 – 1988, 1 единица ТОФ – 23.07.1986/05.1987/13.12.1987)
пр.17994, Гороховецкий ССЗ
пр.17994, Гороховецкий ССЗ
пр.17994, Гороховецкий ССЗ
пр.17994, Гороховецкий ССЗ, достроено Нижний Новгород «Волга», затем Владимир Котельников
пр.17994, Гороховецкий ССЗ
пр.17994, Гороховецкий ССЗ
пр.1799А, Хабаровский ССЗ
пр.1799А, Хабаровский ССЗ
пр.17994, Гороховецкий ССЗ
пр.1799А
пр.1799А, Гороховецкий ССЗ
пр.1799А, Гороховецкий ССЗ
с 1977 – СР-218, пр.1799, Хабаровский ССЗ
пр.1799А, с 1977 – СР-221
с 1977 – СР-222, пр.1799, Хабаровский ССЗ
пр.17994, Хабаровский ССЗ
пр.1799А, Гороховецкий ССЗ
пр.17994, Гороховецкий ССЗ
с 1977 – СР-276, пр.1799, Хабаровский ССЗ
пр.1799А, Хабаровский ССЗ, с 1977 – СР-280
пр.1799, Хабаровский ССЗ
пр.17992, Гороховецкий ССЗ
пр.17994, Гороховецкий ССЗ
пр. 1799А, Хабаровский ССЗ
с 1977 – СР-407, пр.1799А, Хабаровский ССЗ
пр.1799А, Хабаровский ССЗ, с 1977 – СР-409
пр.17994, Гороховецкий ССЗ
пр.17994, Гороховецкий ССЗ, разобран в 2012

До 1977 классифицировались как суда безобмоточного размагничивания

Тактико-технические данные

Водоизмещение, т:
стандартное:1024 (пр.1799А – 1123, пр.17994 – 1131)
полное:1180 (пр.1799А – 1354, пр.17994 – 1362)
Размеры, м:
длина:64,7 (пр.1799А – 64,76, пр.17994 – 64,76)
ширина:11,6 (пр.1799А – 11,73)
осадка:3,7 (пр.1799А – 3,77, пр.17994 – 3,8)
Скорость полного хода, уз:13,5 (пр.17994 – 12,5)
Дальность плавания:6000 миль (8,9 уз), 2500 миль (12 уз), 1000 миль (13,5 уз)
Автономность, сут:25 (пр.1799А – 12, пр.17994 – 20)
Силовая установка:1х1535 л.с., электродвигатель, 1 ВФШ в насадке, 1 ДГ 1200 кВт, 2 ДГ по 300 кВт (пр.17994), 1 ДГ 260 кВт
РТВ:НРЛС «Донец-2» (пр.17994 – НРЛС «Миус»)
Экипаж, чел:43 (5 офицеров) (пр.1799А – 46)

Общий вид

Судно размагничивания проекта 17994 – Общий вид

История создания проекта

Модернизации проекта

Нереализованные модификации: пр.17997

Распределение по флотам

БФ: СР-70, 203, 241
ЧФ: СР-26, 188 (с 06.1991 ТОФ), 344, 407
СФ: СР-51, 72, 215, 218, 220, 261, 276, 280, 334, 409
ТОФ: СР-77, 111, 179, 180, 191, 221, 222, 233, 281, 370, 373, 455

Бортовые номера

Списание

1994 – СР-191 (5.07), 1995 – СР-70 (1.09) 1998 – СР-191, СР-221, 241, СР-373 (30.11) 1999 – СР-51, СР-407 2008 – СР-455 (потоплено как мишень в 07.2010) 2010 – СБР-276 (план) 2011 – СР-370 (30.10) 2013 – СР-26 (план) 2017 – СР-26 (потоплено как мишень 3.10.2017)

2018 – СР-203

Экспорт

Куба: 1 единица
В 02.1982: ADG40

Венесуэла: 1 единица
Учебное судно Карлос М. де Кеспеде (бывший Куба ADG40). 2х2 25 мм 2М-3М, 2 12,7 мм, 1? 7,62 мм

Источник: http://russianships.info/vspomog/1799.htm

Бесплатная юридическая консультация г полярый

Судно размагничивания ср 72

Кроме этого, следует отметить, что в составе не гвардейских мотострелковых дивизий имелись гвардейские полки — танковые и артиллерийские, подчиненные дивизиям в е гг.

: За большой вклад в дело укрепления оборонной мощи Советского государства и его вооружённой защиты, успехи в боевой и политической подготовке, указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января г.

МБ 8 — морской буксир проекта МНС — малый морской танкер проекта ПЖК пожарный корабль проекта МБ 19 — морской буксир проекта

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Зато александровск
  • Юридические услуги в Полярном
  • г. Полярный
  • Какими полезными ископаемыми богат нижний новгород
  • Предоставление отпуска
  • Юридическая консультация военного юриста
  • В состав Арктической зоны вошли еще восемь районов Якутии
  • Бесплатная юридическая консультация в Мурманске все юридические фирмы Мурманска
  • Банк для ООО в Полярных Зорях
  • Юридическая консультация в Удачном

Принято решение об увеличении авансового платежа за патент для иностранных работников Полярный коэффициент Сертификат, подтверждающий сдачу комплексного экзамена на получение патента на работу. Подтверждение постановки на учет в миграционном ведомстве.

Зато александровск

Кроме этого, следует отметить, что в составе не гвардейских мотострелковых дивизий имелись гвардейские полки — танковые и артиллерийские, подчиненные дивизиям в е гг.: За большой вклад в дело укрепления оборонной мощи Советского государства и его вооружённой защиты, успехи в боевой и политической подготовке, указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января г.

МБ 8 — морской буксир проекта МНС — малый морской танкер проекта ПЖК пожарный корабль проекта МБ 19 — морской буксир проекта СР 72 Владимир Котельников — судно размагничивания проекта ВТН 36 — малый морской танкер проекта СБ 9 — морской буксир проекта Михаил Ломоносов — судно контроля физических полей проекта Звездочка — спасательно-буксирное судно проекта Илья Муромец — дизель-электрический ледокол проекта БГК — гидрографический катер проекта Кроме дивизий, в состав армии входил переведенный из Приамурья 6-й отдельный пулемётно-артиллерийский полк на полуострове Рыбачий, расформированный в середине х гг.

В е гг. При этом в июле г. ГС — малое гидрографическое судно проекта БГК — большой гидрографический катер проекта Внимание БГК — большой гидрографический катер проекта Бортовой номер Инфо МБ 15 — морской буксир проекта МБ 38 — морской буксир проекта РБ 68 — рейдовый буксир проекта РБ 66 — рейдовый буксир проекта РБ — рейдовый буксир проекта Кама — танкер.

Вязьма — танкер. МБ — морской буксир проекта Печора — морской транспорт проекта МБ 56 — морской буксир проекта РБ 29 — рейдовый буксир проекта РБ 49 — рейдовый буксир проекта Генрих Гасанов — большой морской танкер.

Яуза — сухогрузное судно проект Свирь — госпитальное судно проекта Терек — средний морской танкер проекта РБ 34 — рейдовый буксир проекта РБ 47 — рейдовый буксир проекта РБ 48 — рейдовый буксир проекта Бортовой номер принятие на вооружение в году.

Во второй половине х гг. В состав армейского комплекта входили боевые соединения и части, части боевого обеспечения и тыла табл. Таблица Ингури — малое кабельное судно проекта КИЛ — киллекторное судно.

КСВ — катер связи проекта проекта Н. Маныч — морской водоналивной транспорт проекта Прут — морской танкер проект Дубна — танкер.

МБ 5 — морской буксир проекта Сергей Осипов — большой морской танкер. Мурманск 6-я ракетная бригада Кандалакша 5-й пушечный артполк , й разведывательный артполк , я отд. Алакуртти — й мотострелковый полкмт , й отд.

Поморье — рейдовый буксир проекта РТ — рейдовый тральщик проекта ВТР — морской транспорт проекта Подводная лодка предназначена для испытаний новых образцов вооружения и военной техники.

Юридические услуги в Полярном

Служебная командировка на север: Публикации в прессе Темы: Командировки У работников кадровых служб и бухгалтерии на практике возникает множество вопросов, связанных с направлением сотрудников в командировки.

Можно ли отправить в командировку совместителя или работника по гражданскому договору? Как рассчитывать командировочные при служебных поездках в местность, где действует районный коэффициент? Можно ли установить другой порядок выплаты суточных? У работников кадровых служб и бухгалтерии на практике возникает множество вопросов, связанных с направлением сотрудников в командировки.

г. Полярный

Коммунальные тарифы на водоснабжение в городе Полярный Водоснабжение в Мурманской области, как собственно, и в подавляющем большинстве других субъектов, подразделяется на горячее и, соответственно, холодное. Тарифы на них различаются. И, что характерно, разница является достаточно существенной.

Апатиты, ул. Мурманск, ул. Зиновьева, 5, к. Книповича, 23, оф. Мурманск, пр. Ленина, 65, оф. Мурманск, пер.

Виктор Юкечев 6 января , Оргкомитет проводит анкетирование членов Общественно-консультационного совета, которые формируют список руководителей-претендентов из общего списка рекомендованных лиц.

Бесплатная юридическая консультация: Северный стаж для выхода на пенсию — порядок расчета и начисления льготной пенсии Проживание в суровом холодном климате предполагает дополнительные гарантии от государства. Это связано с повышенными рисками для здоровья и тяжелыми условиями проживания и трудовой деятельности.

Какими полезными ископаемыми богат нижний новгород

Наш сайт это первый, а на текущий момент и крупнейший реестр интеллектуальной собственности. Вы можете ознакомиться с самым первым патентом го года, а также, самые свежими патентами года. Наша база патентов постоянно пополняется и совершенствуется для удобства патентного поиска.

Избранное Подробнее Центр правовой помощи: Юридические консультации по кредитным вопросам Мурманск, р-н Октябрьский – консультации по долгам перед банками, в том числе, анализ ситуации, обсуждение возможности оспорить долг и воспрепятствовать принудительному изъятию залогового имущества; – составление жалоб, исков, Избранное Подробнее юрист:

Переработка за год, с полным отпуском. Здравствуйте, помогите пожалуйста с написанием рапорта на переработку за год. С корабля на корабль, но вся переработка за год осталась на предыдущем корабле. Сейчас я собираюсь уволиться и забрать переработку, но на данном корабле мне говорят что не дадут ее т.

Как мне правильно написать репорт и что делать в такой ситуации? Спасибо большое Банк ВТБ подал на меня в суд по возврату денег выданных по военной ипотеки. Я военнослужащий приобрел квартиру по военной ипотеке в январе года в городе мурманск с привлечением кредитных средств в банке втб.

В пятницу 19 апреля г.

Юридическая консультация военного юриста

Бесплатная юридическая консультация: Сюда входит и количество заключенных, помещенных на строгий режим человек , и стоместная колония-поселение. Свое неофициальное название колония получила из-за скульптуры полярной совы, расположенной на территории исправительного учреждения. В действительности на сегодняшний день там содержится около осужденных к пожизненному лишению свободы.

Юридическая консультация военного юриста. Военным правом именуется отраслевое законодательство, охватывающее все правовые вопросы.

ГИБДД информирует о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде В рамках реализации требований Федерального закона от Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через Интернет, не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на вышеуказанном портале. Процесс регистрации на портале займет у Вас не больше минут.

Бесплатная юридическая консультация в Мурманске все юридические фирмы Мурманска

Закажите себе бесплатную юридическую консультацию на нашем сайте по телефонам или личную встречу. Все самые проверенные и лучшие объявления юристов и адвокатов юридических услуг любого города России.

Самыми распространенными ситуациями в Полярных Зорях, с которыми обращаются к юристу города Полярных Зорь, являются споры между родственниками, бывшими супругами, соседями и даже друзьями.

Из-за своей специфики, споры эти достаточно эмоциональны и психологически выматывающие.

Как в Мурманске получить юридическую помощь бесплатно? С таким вопросом в редакцию “Вечерки” регулярно обращаются пожилые люди, у которых нет денег на оплату труда адвоката.

.

Юридическая консультация в Удачном

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Бесплатная юридическая консультация – ересь недоюристов. Часть 3.

Источник: https://salonfanfa.com/nalogovoe-pravo/besplatnaya-yuridicheskaya-konsultatsiya-g-polyariy.php

Помощь права
Добавить комментарий