Сколько стоит газ за 1 куб в2019 в дагестане

Расчеты за газ и способы оплаты — Газпром межрегионгаз Смоленск

Сколько стоит газ за 1 куб в2019 в дагестане

Постановлением Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике (Постановление № 60 от 25.06.2019 г.) с 1 июля 2019 года установлены розничные цены на природный газ, реализуемый на территории Смоленской области населению и юридическим лицам, приобретающим газ в качестве коммунального ресурса для предоставления населению услуг газоснабжения. 

 Розничные цены на природный газ, устанавливаемые с 1 июля 2019 года:

Направления  использования  природного газа Единица измеренияс НДС
1. При наличии приборов учета  расхода газа
1.1.Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа)Руб. за м3 5,57
1.2.Нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения  (в  отсутствие других  направлений использования газа)Руб. за м3 5,57
1.3.Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)Руб. за м3 5,57
1.4.Отопление или отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме отопления  с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности  собственников помещений в многоквартирных домах)Руб. за 1000 м3 5 570,00
1.5.Отопление с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности  собственников помещений в многоквартирных домах Руб. за 1000 м3 5 570,00
2. При отсутствии приборов учета  расхода газа
2.1.Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа)Руб. за м3 6,00
2.2.Нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения  (в  отсутствие других  направлений использования газа)Руб. за м3 6,00
2.3.Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)Руб. за м3 6,00
2.4.Отопление жилых помещенийРуб. за 1000 м34698,84
2.5.Отопление нежилых помещенийРуб. за 1000 м36003,11
2.6.Приготовление кормов и нагрев воды, необходимых для содержания в личном подсобном хозяйстве сельскохозяйственных животных и домашней птицы Руб. за м3 6,00

При отсутствии у потребителя прибора учета газа (счетчика), расход газа определяется в соответствии с установленными нормативами потребления природного газа. Их значения утверждены Постановлением № 71 от 02.08.2017 Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике.

НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРИБОРОВ УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ:

Читать Постановление

Оплата за потребленный природный газ, произведенная в банках и их филиалах, через интернет-сервисы, платежные терминалы и прочее, поступает в базу данных в период от трех до семи рабочих дней

В отделении ООО “Газпром межрегионгаз Смоленск” в г. Смоленске (Трамвайный проезд, д. 10)

2

В отделениях ФГУП “Почта России”

3

В системе интернет-банка СбербанкОнлайн, с помощью мобильного приложения СбербанкОнлайн, с использованием услуги «Автоплатеж», в отделениях и устройствах самообслуживания ПАО Сбербанк

4

Через Интернет-банк АБ Россия (для держателей карт)

5

С помощью страницы оплаты АБ «РОССИЯ» (для всех потребителей)

6

В офисах ПАО Банк “ФК Открытие”

7. 

Список агентов, принимающих платежи по ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»:

1.

ООО НКО “Платежная система “Рапида” 2. ООО КБ “ПЛАТИНА” (КИБЕРПЛАТ) 3. ПАО “Промсвязьбанк”4. “КИВИ Банк” (ЗАО) 5. ООО “Кредитинвест” 6. ООО КБ “ГеоБанк”7. НКО “МОНЕТА”8. НКО “Перспектива”

9. Почта Банк

Платежные реквизиты ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»

Адрес: 214019, Смоленская область, г. Смоленск, Трамвайный проезд, д.10 ИНН 6731035426

КПП 785150001

Смоленское ОСБ №8609 г. СмоленскР/с 40702810159020100472К/с 30101810000000000632

БИК 046614632

ВНИМАНИЕ!

При совершении оплаты за газ в реквизите «назначение платежа» обязательно указывать номер лицевого счета (8 цифр), ФИО абонента, адрес установленного газового оборудования и фактические показания прибора учета газа (при наличии прибора учета газа).

Вернуться к списку

С 01.07.2019 г. на территории Смоленской области утверждены к применению температурные коэффициенты для расчетов за газ по приборам учета, не имеющим температурной компенсации и установленным вне помещений (на улице).

Новые значения температурных коэффициентов на II полугодие 2019 года для Смоленской области утверждены Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РФ  Приказ №1053 от 6 мая 2019 г. Их введение необходимо для приведения объемов газа к стандартным условиям, поскольку под действием давления и температуры газ, в силу физических свойств, способен изменять свой объем.

                 Значения коэффициентов отражены в таблице:

МесяцВеличина коэффициента
 Июль0,99
 Август1,00
 Сентябрь1,01
 Октябрь1,04
 Ноябрь1,08
 Декабрь1,08

Вернуться к списку

В соответствии с п. 26 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008г.

№549, объем потребленного газа u0003по показаниям прибора учета газа, не имеющего температурной компенсации, определяются как разность показаний прибора учета газа на начало и конец отчетного периода, умноженная на температурный коэффициент (коэффициент приведения к стандартным условиям), утверждаемый для таких типов приборов учета газа Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Согласно стандарта ГОСТ 2939-63 «Газы. Условия для определения объема», – объем газа при взаимных расчетах с потребителями должен приводиться к следующим (стандартным) условиям: температуре 20° C и давлению 760 мм рт. ст., влажность равна 0.

Вернуться к списку

Субсидия на оплату коммунальных услуг назначается в соответствии с ст.

159 Жилищного Кодекса РФ и предусмотрена для семей, расходы которых на оплату коммунальных услуг превышают размер максимально допустимой доли собственных расходов, установленной соответствующим региональным стандартом.

Размер субсидии исчисляется ежемесячно и напрямую зависит от среднедушевого дохода членов семьи. При этом на федеральном уровне установлен единый стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан в размере 22 процентов.

Субсидии предоставляются при отсутствии задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении соглашений по ее погашению с ресурсоснабжающей организацией (ч.5 ст.159 ЖК РФ).

ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ Ст. 159 «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

1.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

2. Право на субсидии имеют граждане: 1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; 2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда; 3) члены жилищных кооперативов; 4) собственники жилых помещений.

3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

4. Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 настоящего Кодекса.

5. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

6.

При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для лиц, указанных в пунктах 1 – 3 части 2 настоящей статьи, исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с настоящим Кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей.

7.

Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации.

8. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации.

9. Порядок финансирования расходов на обеспечение предоставления субсидий, а также порядок финансирования расходов на предоставление субсидий гражданам, проходящим военную службу и проживающим в закрытых военных городках, устанавливается Правительством Российской Федерации.

10. Утратил силу.

11.

Орган местного самоуправления может установить для расчета субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, в том числе стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых помещений, которые в соответствии с настоящим Кодексом уплачивают взносы на капитальный ремонт, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.

12. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.

Вернуться к списку

При отсутствии у потребителя прибора учета газа (счетчика), расход газа определяется в соответствии с установленными нормативами потребления.

Источник: http://www.smolregiongaz.ru/uslugi-dlya-naseleniya/raschety-za-postavlennyy-gaz/

МЭР: оптовые цены на газ в 2019 году возрастут на 1,4%

Сколько стоит газ за 1 куб в2019 в дагестане

МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Индексация оптовых цен на газ для всех категорий потребителей в 2019 году составит 1,4%, в 2020-2024 годах не превысит 3%, говорится в прогнозе Минэкономразвития РФ.

В документе отмечается, что изменение регулируемых цен на газ влияет на динамику потребительских цен как прямо – через конечное потребление населением и бюджетной сферой, так и косвенно – через рост стоимости электрической и тепловой энергии.

“В целях сдерживания влияния данного фактора на инфляцию индексация оптовых цен на газ для всех категорий потребителей, включая население (без учета НДС), в 2019 году составит 1,4%, в 2020-2024 годах рост указанных цен не превысит 3%”, – говорится в документе.

Минэкономразвития отмечает, что в целях предотвращения дисбалансов на рынке газа в прогнозном периоде необходимо индексировать тарифы на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам для независимых производителей газа темпами, не превышающими динамику индексации оптовых цен на газ.

История с индексацией

Тариф на транспортировку газа независимых компаний не индексировался уже три года. В 2016 году правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) так и не смогло принять решения об индексации тарифа, и ведомство отложило его повышение на 2017 год, однако и в прошлом году решения не было. Обычно тариф повышался с 1 июля.

Индексация тарифов на транспортировку газа по газораспределительным сетям в целом по стране будет осуществляться темпами не выше инфляции, а также будет ограничена уровнем оптовых цен на газ.

Правление ФАС России 3 июля приняло решение об индексации на 3,4% оптовых цен на газ, добываемый “Газпромом” и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям РФ.

Тогда замглавы ФАС Анатолий Голомолзин говорил, что принятое решение соответствует проводимой ФАС политике “инфляция минус”.

Также, по его словам, решение ФАС России соответствует параметрам одобренного правительством РФ прогноза социально-экономического развития РФ на 2018 год, и плановый период 2019 и 2020 годов.

С 1 июля 2017 года цены на газ “Газпрома” были увеличены на 3,9%.

Технически индексация тарифа газа касается только продаваемого на внутреннем рынке газа “Газпрома”, который уже много лет добивается отмены этого ограничения и просит предоставить возможность давать скидки.

От роста тарифа “Газпрома” также зависит цена газа независимых производителей, которые, как правило, торгуют на рынке ниже цены газового монополиста. С другой стороны, это компенсируется тем, что они должны платить “Газпрому” за транспортировку газа.

Снижение экспорта электроэнергии

По прогнозам МЭР, экспорт электроэнергии из России к 2021 году снизится на 40,6% к уровню 2017 года и составит 10,4 млрд кВт/ч. При этом, согласно прогнозу, показатель продолжит снижаться в 2024 году до 9,8 млрд кВт/ч, что на 44,5% ниже уровня 2017 года.

Объем производства электроэнергии в 2018 году оценивается в объеме 1,1 трлн кВт/ч (рост на 0,7% в годовом исчислении), потребление электроэнергии – 1,094 трлн кВт/ч (прирост 0,9% год к году), сальдо-переток экспорта и импорта – 8,4 млрд кВт/ч. Экспорт в страны дальнего зарубежья составит 91% от общего экспорта, в основном в страны Балтии, Финляндию и Китай.

Производство электроэнергии к 2021 году ожидается в объеме 1,13 трлн кВт/ч, электропотребление внутреннего рынка увеличится до 1,119 трлн кВт/ч (рост 3,1% к 2017 г.), при этом в 2024 году производство намечается в объеме 1,164 трлн кВт/ч, рост электропотребления внутреннего рынка – на 6,5% к 2017 году, до 1,155 трлн кВт/ч.

В условиях высокой зависимости потребления электроэнергии на внутреннем рынке от температурного фактора возможно колебание темпов производства и потребления в пределах 0,3-0,6% в год в зависимости от температурных отклонений от среднемноголетних значений.

Производство на ТЭС, АЭС и ГЭС

В документе отмечается, что основную нагрузку по производству электроэнергии в 2021 году продолжат нести тепловые электростанции, на ТЭС предполагается увеличение производства электроэнергии на 4,4% к 2017 году. При этом в структуре производства электроэнергии доля ТЭС уменьшится с 64,4% в 2017 г. до 63,1% в 2021 году.

Производство на АЭС (атомные электростанции) в 2021 г. вырастет по прогнозу на 8,1% к 2017 году при увеличении доли с 18,2% до 19,4%, в 2024 году – на 11,9% к 2017 году при увеличении доли до 19,5%.

На гидроэлектростанциях производство увеличится на 3,6 %, доля увеличится до 17,1%, в 2024 году рост производства прогнозируется на 3,7%, доля увеличится до 16,6%.

Планируемый ввод мощностей

В 2017-2021 годах планируется ввод мощностей в объеме около 30,8 ГВт, что потребует суммарных инвестиции в размере около 2,7 трлн рублей, из них на генерацию и сетевое хозяйство будет приходиться порядка 58% и 42% соответственно.

При этом в 2017-2024 годах планируется ввод мощностей в объеме около 56,7 ГВт, что потребует суммарных инвестиции в размере около 5,8 трлн руб.

, из них на генерацию и сетевое хозяйство будет приходиться порядка 58% и 42% соответственно, отмечается в документе МЭР.

Увеличение экспорта химпродукции

Рост экспорта из России продукции химического комплекса в физическом выражении в 2018 году составит 3,8% год к году, в стоимостном – 15%, сказано в материалах Минэкономразвития. В частности, речь идет о минеральных удобрениях, аммиаке, метаноле и синтетическом каучуке, отмечается в документе. Тенденция сохранится вплоть до 2024 года.

Кроме того, в текущем году МЭР ожидает увеличение импорта химической продукции на 6,4% год к году в физическом выражении и на 17,1% – в стоимостном.

При этом объем производства химических веществ и продуктов, по оценке МЭР, в 2018 году вырастет на 5,3% к уровню 2017 года, в 2019 году – на 3,7% к уровню 2018 года, в 2020 году – на 4,7% к уровню 2019 года. Прогноз по росту объема производства в 2024 году к 2017 году составляет 49,3%.

Расширение производственного потенциала, в частности, планируется достичь за счет строительства “Акроном” в 2018-2024 годах шестого агрегата карбамида и техперевооружения агрегата аммиачной селитры, ввода в 2018-2024 годах “Еврохимом” новых калийных производств, ввода “КуйбышевАзотом” мощностей по производству сульфатнитрат аммония в 2019 и 2023 году, увеличения мощностей “Фосагро” по азотным удобрениям в 2019 году.

Развитие производства полимеров стирола и синтетических каучуков в прогнозный период будет осуществляться в основном за счет действующего производственного потенциала. Рост производства волокон химических к 2020 году будет обеспечен как за счет реконструкции и модернизации действующих, так и за счет ввода новых мощностей, отмечается в документе.

В период 2018-2024 годы суммарный объем ввода и расширения мощностей производства химических волокон и нитей к 2024 году составит около 300 тыс. тонн.

Экспорт угля

Минэкономразвития прогнозирует рост объемов экспорта угля до 209,9 млн тонн к 2021 году и до 215,5 млн тонн к 2024 году.

“Объем экспорта угля к 2024 году увеличится до 215,4 млн тонн (209,9 млн тонн к 2021 году) благодаря проводимой в стране политике по развитию морской портовой инфраструктуры”, – говорится в документе.

По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), экспорт угля в по итогам 2017 года составил 181,41 млн тонн (+9,2% к 2016 году).

“Экспортная направленность угольного бизнеса выступает ключевым фактором развития угольной отрасли России… При этом наблюдается рост экспортных поставок как в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, так и в атлантическом направлении”, – говорится в материалах Минэкономразвития.

Отмечается, что угольные компании вложили значительные средства в создание собственных портовых терминалов по перевалке угля, оптимизирована логистика экспортных поставок угля, налажено взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами.

Добыча угля в России в 2024 году составит 452 млн тонн, ожидают в Минэкономразвития. Прогноз на 2018 год – 425 млн тонн.

По данным ЦДУ ТЭК, в 2017 году в России было добыто 408,8 млн тонн угля (+5,7% к 2016 году).

Источник: https://tass.ru/ekonomika/5582126

Тарифы на газ с 1 июля 2019 года для населения

Сколько стоит газ за 1 куб в2019 в дагестане

Газ используется повсеместно. Это наиболее развивающаяся отрасль промышленности и ее продукт приходит в наши дома в виде голубого топлива, используемого для бытовых нужд. Он значительно дешевле других способов обогрева помещения, а также приготовления пищи.

Из экономических соображений многие частные дома по возможности подключаются к газовым коммуникациям, но на итоговую стоимость для граждан влияют следующие показатели:

  • тариф, по которому отпускается единица газа в конкретном регионе;
  • количество потребленного ресурса;
  • наличие льгот по оплате за газ.

Нужно ли заключать договор на техническое обслуживание газового оборудования?

Нормативы потребления применяются для помещений, где счетчики на газ не установлены, и регламентируются Постановлением Правительства от 13.06.2006 № 373. В расчетный период граждане могут израсходовать ресурс в пределах норматива либо превысить его, но в этом случае стоимость единицы газа значительно возрастает.

Установленные нормы отличаются в зависимости от использования «голубого топлива» отдельно для помещений:

  • с газовыми плитами, центральным отоплением и горячим водоснабжением;
  • с газовыми плитами, газовыми водонагревателями при отсутствии центрального горячего водоснабжения;
  • с газовыми плитами и без горячего водоснабжения, а также отсутствии газового водонагревателя;
  • отапливаемых газовым оборудованием.

Тариф складывается из нескольких факторов, в первую очередь это:

  • себестоимость добываемого топлива;
  • расходы, связанные с транспортировкой до потребителя;
  • услуги по реализации газа населению.

Конечная же стоимость кубометра газа выставляется региональными газовыми службами.

Учет расхода газа по счетчикам

В большинстве случаев довольно выгодно устанавливать счетчики на газ. Особенно для тех граждан, кто расходует его только для приготовления пищи. Но существует ряд требований к приборам учета, которые необходимо соблюдать:

  • должен соответствовать регламенту по допустимому типу использования;
  • устанавливается специалистами и подлежит опломбировке;
  • имеет срок использования, по истечении которого подлежит проверке или замене.

В обязанности потребителя входит также ежемесячная фиксация показаний счетчика и оплата того количества газа, которое было израсходовано. В итоге подлежащая оплате сумма формируется из объема потребленного ресурса, умноженного на тариф, применяемый для конкретного потребителя.

Ежемесячно до 10 числа абонент обязан передавать текущие показания по счетчику Поставщику услуги. Для оплаты берется разница с предыдущими показаниями, и эта величина является объемом потребленного газа за месяц.

Если абонент не сообщил или опоздал, то для расчета используется среднее значение. Для этого берутся средние показания за прошедший годовой период и делятся на соответствующее количество месяцев. Такой метод расчета возможно применить только не более трех месяцев подряд. Далее будет насчитываться сумма по нормативу.

Существует также ряд условий в зависимости от типа газового прибора:

  • для счетчиков, установленных внутри дома или квартиры, а также вне помещения, но оснащенных устройством температурной компенсации, берется разница между текущими показаниями и предыдущими;
  • для счетчиков, вынесенных на улицу и не имеющих устройства температурной компенсации, полученная разница между показаниями умножается на температурный коэффициент. В каждом регионе он устанавливается помесячно на весь отопительный период.

Например для Кабардино-Балкарской Республики температурный коэффициент составляет:

Учет расхода газа без использования счетчиков

Газ может использоваться в быту по трем направлениям и в зависимости от предназначения применяются следующие единицы измерения:

  • для приготовления пищи и нагрева воды — на каждого прописанного в помещении человека (куб.м/чел.);
  • для отопления жилого помещения в отопительный период (с октября по апрель) — на 1 квадратный метр общей площади (куб.м/кв.м).

В приложении к Постановлению Правительства от 13.06.2006 № 373 указаны минимально допустимые нормативы потребления газа для населения, в жилых помещениях в которых не установлены приборы учета.

Нормативы потребления газа на 1 человека без счетчика по регионам

Приведем показатели норматива по регионам на примере расхода 1 куб.м на одного человека с 1 июля 2019 года. О каждом подробнее можно узнать скачав файл документа.

Сегодня норматив природного газа без счетчика с учетом приготовления пищи и нагрева воды с использованием газовой плиты при наличии центрального отопления и центрального горячего водоснабжения следующие:

В частных домовладениях газ может использоваться для обогрева как жилых, так и нежилых построек. К нежилым относятся бани, теплицы, гаражи и т.п. При наличии частного хозяйства учитывается потребление ресурса в зависимости от количества единиц домашнего скота и их вида. На одну голову положено в месяц:

  • лошади – 5,2 — 5,3 м3;
  • коровы – 11,4 — 11,5 м3;
  • свиньи – 21,8 — 21,9 м3.

Поэтому при отсутствии приборов учета начисляется плата, исходя из следующих параметров:

  • количества квадратных метров жилой и нежилой площади, отапливаемых газом;
  • наличия, вида и количества домашнего скота;
  • количества прописанных в помещении граждан (учитываются зарегистрированные постоянно и временно);
  • степени благоустройства с учетом подключения к сетям центрального горячего водоснабжения.

Тарифы на газ в 2019 году при наличии и без счетчика

Величина тарифов платы за газ для населения ежегодно увеличивается. Пусть это не так заметно, как за услуги ЖКХ в целом, но в сравнении с прошлыми годами суммы значительно изменились. C 1 июля 2019 года цена на природный газ по счетчику и без в России повысили на 1,5% от ныне действующих.

На сегодняшний день в регионах России действуют следующие расценки на газ для помещений, где отсутствуют приборы учета при наличии газовой плиты и централизованного горячего водоснабжения:

РегионТариф (руб. за 1 куб.м)Все тарифы
Москва и Московская область6,83подробнее
Санкт-Петербург (СПБ) / Ленинградская область6,37/6,60подробнее
Екатеринбург и Свердловская область5,19подробнее
Краснодар / Краснодарский край5,48/6,43подробнее
Новосибирская область6,124подробнее
Омск и Омская область8,44подробнее
Пермский край6,12подробнее
Ростов-на-Дону и Ростовская область6,32подробнее
Самара и Самарская область7,48подробнее
Саратов и Саратовская область9,20подробнее
Республика Крым
  • 5,19 меньше 3500 куб. м. газа в год
  • 8,65 больше 3500 куб. м. газа в год
подробнее
Нижний Новгород и Нижегородская область6,11подробнее
Уфа и республика Башкортостан7,20подробнее

Подведем итоги:

  • нормативы различаются в зависимости от бытового использования газа;
  • нормативная величина рассчитана на одного гражданина, прописанного в помещении, либо на 1 кв.м. отапливаемой жилой площади;
  • на газ устанавливаются минимальные тарифы, применяемые в случае потребления ресурса в пределах месячного норматива;
  • в случае превышения нормативного потребления применяются повышенные тарифы.

Смотрите интересное видео, как можно сэкономить на оплате за газ. Что же лучше оплата по нормативу или по счетчику?

Источник: https://nedexpert.ru/kvartira/zhkh/normativy-potreblenija-gaza/

Сколько стоит куб газа в дагестане в 2019году

Сколько стоит газ за 1 куб в2019 в дагестане

Направление использования газа Цена руб. за 1000 м3 (с НДС) Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа)5310.00Нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)5310.

00Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)5310.

00Отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме отопления и (или) выработки электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах)5194.

52Отопление и (или) выработка электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах5223.94При наличии индивидуальных приборов учета Направление использования газа Цена руб.

Тариф на газ с 1 июля 2019 года в Махачкале

Вы сможете ознакомиться с тарифами на газ для региона на 2019 год.

Розничная цена (тариф) на газ – это цена на газ, реализуемый населению для удовлетворения личных потребностей. Розничные цены на природный газ регулируется государством.

Розничные цены на природный газ рассчитываются и устанавливаются в рублях с учетом в цене налога на добавленную стоимость за 1000 м³ или за 1 м³ газа, приведенных к стандартным условиям с учётом НДС. При наличии приборов учета газа определение объема поставляемого газа осуществляется по показаниям прибора (узла) учета газа.

Как с 1 июля в Дагестане изменились тарифы на услуги ЖКХ

С 1 июля в Дагестане повышены тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства.

Электроэнергия За электроэнергию население республики, а также потребители, приравненные к населению, с июля будут платить по одноставочному тарифу – 2,58 рубля за кВт.ч. По одноставочному дифференцированному по двум зонам суток тарифу цена составит 2,97 рубля за кВт.ч в дневной зоне и 2,06 рубля за кВт.ч – в ночной.

По одноставочному тарифу, дифференцированному по трем зонам суток, цена в пиковой зоне составит 3,10 рубля за кВт.ч, в полупиковой – 2,58 рубля за кВт.ч, в ночной – 2,06 рубля за кВт.ч.

Если потребитель хочет платить по дифференцированному тарифу, он должен иметь соответствующий прибор учета и обратиться с заявлением в энергосбытовую компанию.

Для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, как и для потребителей в сельских населенных пунктах, с 1 июля устанавливается цена по одноставочному тарифу – 1,81 рубля за кВт.ч.

Рекомендуем прочесть:  Как подтвердить оквед

» » Предлагаем ознакомиться с параметрами тарифной сетки на газ для населения, действующими на территории Республики Адыгея с 1 июля 2019 г.

(с НДС) 1. Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа) 6,207 2.

Нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального ГВС (в отсутствие других направлений использования газа) 6,207 3.

Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального ГВС (в отсутствие других направлений использования газа)

Тарифы на газ для Республики Адыгея с 1 июля 2019 года

Вы сможете ознакомиться с тарифами на газ для региона Республика Адыгея на 2019 год Цены на газ для населения Республики Адыгея на 2019 год действующие с 1 января 2019 года и с 1 июля 2019 года.

Также по этим тарифам на газ для населения гарантирующий поставщик определяет стоимость природного газа для жителей региона.

Стоит отметить, что действие тарифов на газ разделяется на два периода: тарифы на газ с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 и тарифы на газ с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года.

Тарифы на газ для населения Республики Адыгея, действующие с 1 января 2019 года Тарифы на газ для населения Республики Адыгея, действующие с 1 июля 2019 года Приказ № 55-п от 18.06.2019 Об утверждении розничной цены на природный газ, реализуемый населению на территории Республики Адыгея Архив тарифов для населения Республики Адыгея , ,

Тарифы на газ в Махачкале

Тарифы на газ с 1 января 2019 в Махачкале действуют новые.

Контроль за процессом образования тарифов на газ для населения в городе Махачкале осуществляет федеральная служба тарифов (сокращенно ФСТ). В процессе расчета на газоснабжение в городе Махачкале данная организация руководствуется рекомендациями, которые были разработаны Правительством Российской Федерации. То есть минимальной ставкой и, соответственно, максимальной ставкой.

Помимо этого для Республики Дагестан был установлен специальный коэффициент, который приплюсовывается к общей ставке.

Тарифы на газ в городе Избербаш

Тарифы на газ с 1 января 2019 в городе Избербаш действуют новые.

Контроль за процессом образования тарифов на газ для населения в городе городе Избербаш осуществляет федеральная служба тарифов (сокращенно ФСТ). В процессе расчета на газоснабжение в городе городе Избербаш данная организация руководствуется рекомендациями, которые были разработаны Правительством Российской Федерации. То есть минимальной ставкой и, соответственно, максимальной ставкой.

Помимо этого для Республики Дагестан был установлен специальный коэффициент, который приплюсовывается к общей ставке.

Тарифы на газ для Республики Дагестан с 1 января 2019 года

  1. 2019-01-01T11:36:13+03:00 января 1, 2019
  2. в
  3. Автор

Справочная таблица тарифов на газ для населения Республики Дагестан на 2019 год Вы сможете ознакомиться с тарифами на газ для населения Республики Дагестан на 2019 год Цены на газ для населения Республики Дагестан на 2019 год действующие с 1 января 2019 года и с 1 июля 2019 года.

Также по этим тарифам на газ для населения гарантирующий поставщик определяет стоимость природного газа для жителей региона.

Стоит отметить, что действие тарифов на газ разделяется на два периода: тарифы на газ с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 и тарифы на газ с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года.

Тарифы на газ для населения Республики Дагестан, действующие с 1 января 2019 годаТарифы на газ для населения Республики Дагестан, действующие

Тарифы на электроэнергию для Республики Дагестан с 1 июля 2019 года

Вы сможете ознакомиться с тарифами на электроэнергию для населения Республики Дагестан на 2019 год.

Размещенные тарифы на электроэнергию используются для определения стоимости электроэнергии. Также по этим тарифам на электроэнергию для населения гарантирующий поставщик определяет стоимость электроэнергии для жителей региона.

Стоит отметить, что действие тарифов на электроэнергию разделяется на два периода: тарифы на электроэнергию с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 и тарифы на электроэнергию с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года.

Также можно получить информацию о ночных и дневных тарифах на электроэнергию. Новые тарифы на электроэнергию, действующие с 1 января приняты на уровне тарифов 2 полугодия прошлого года, а с 1 июля 2019 установлен рост стоимости 1 кВт электроэнергии.

Постановление от 20.12.2018 № 59 Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Республике Дагестан на 2019 год Правительство РФ приняло .

Тарифы на природный газ в г.

Махачкала на 2019 год

Направление использования газа Цена руб. за 1000 м3 (с НДС) Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа)5310.00Нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)5310.

00Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)5310.

00Отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме отопления и (или) выработки электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах)5194.

52Отопление и (или) выработка электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах5223.94При наличии индивидуальных приборов учета Направление использования газа Цена руб.

Тарифы на газ для Республики Чечня с 1 июля 2019 года

  1. в
  2. 2019-06-30T21:57:20+03:00 июня 30, 2019
  3. Автор

Справочная таблица тарифов на газ для населения Республики Чечня на 2019 год Вы сможете ознакомиться с тарифами на газ для населения Республики Чечня на 2019 год Цены на газ для населения Республики Чечня на 2019 год действующие с 1 января 2019 года и с 1 июля 2019 года. Также по этим тарифам на газ для населения гарантирующий поставщик определяет стоимость природного газа для жителей региона.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://tutorsenglish.ru/skolko-stoit-kub-gaza-v-dagestane-v-2019godu-68563/

Помощь права
Добавить комментарий