Сила закона заключается в том, чтобы приказывать, разрешать, запрещать, наказывать

Как писать помилование в суд зэка

Сила закона заключается в том, чтобы приказывать, разрешать, запрещать, наказывать

Именно поэтому граждане могут претендовать на помилование. В ст. 85 УК РФ содержатся основные правила применения акта всепрощения Президента.

Закон не ограничивает круг лиц, подающих прошение. Поэтому это могут быть как россияне, так и иностранцы, совершившие преступное деяние на территории нашей страны.

К ним относятся: осужденные россияне, отбывающие срок на территории нашей страны; иностранцы, приговоренные к наказанию другими государствами, но отбывающие срок в России; лица, которые уже отсидели, но их судимость до сих пор не снята.

Письмо президенту о помиловании осужденного

Это происходит для того, чтобы количество прошений довольно большое, чтобы глава государства изучал каждое в отдельности. Список инстанций, которые занимаются проверкой ходатайства:

  1. Президент Российской Федерации.
  2. комиссия административного органа;
  3. исполнительная инспекция, расположенная согласно месту проживания подсудимого;
  4. администрация пенитенциарного учреждения;
  5. глава администрации;

Важно не путать такие понятия как помилование и амнистия, так как они абсолютно разные и не имеют ничего общего.

Отличия понятий:

  1. применение амнистии возможно ко всем видам правонарушений, даже если она находятся на стадии расследования и рассмотрения судом;
  2. помилование допускается в том случае, если дело уже кончено и подсудимый обвинен в правонарушении, также если обвиненный уже отбыл наказание;
  3. помилование применяется к отдельному субъекту, но никак не к группе людей;

Закон РАА

совершивших умышленное преступление в период назначенного судами испытательного срока условного осуждения; б) злостно нарушающих установленный порядок отбывания наказания; в) ранее освобождавшихся от отбывания наказания условно-досрочно; г) ранее освобождавшихся от отбывания наказания по амнистии; д) ранее освобождавшихся от отбывания наказания актом помилования; е) которым ранее производилась замена назначенного судами наказания более мягким наказанием.Осужденный обращается с ходатайством о помиловании к Президенту Российской Федерации в письменной форме. Ходатайство о помиловании регистрируется администрацией учреждения или органа, исполняющего наказание, а в отношении осужденных, привлеченных к участию в следственных действиях или в судебном разбирательстве, — администрацией следственного изолятора (далее — администрация учреждения) в специальном журнале учета ходатайств о помиловании

Ходатайство о помиловании осужденный подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание. После суда через какое время можно подавать прошение призеденту о помиловании.

II. Порядок представления ходатайств о помиловании 3.

Осужденный обращается с ходатайством о помиловании к Президенту Российской Федерации в письменной форме.

4. Ходатайство о помиловании регистрируется администрацией учреждения или органа, исполняющего наказание, а в отношении осужденных, привлеченных к участию в следственных действиях или в судебном разбирательстве, — администрацией следственного изолятора (далее — администрация учреждения) в специальном журнале учета ходатайств о помиловании в день его подачи.

5.

Помилование как жест гуманизма и всепрощения главы государства

Актом помилования допускается также , но не позволительно реверсировать последствия уже претворенных в жизнь наказаний, например, или за службы государству.

Так как лицо, возглавляющее страну, не в состоянии вникнуть в обстоятельства каждого ходатайства о прощении и разобраться в жизненных перипетиях отдельного гражданина страны, то прежде, чем лечь ему на стол, прошения проходят следующий ряд последовательных фильтров: административная структура конкретного учреждения пенитенциарной системы; уголовно-исполнительная инспекция, курирующая место изоляции или обитания осужденного; комиссия, состоящая из наиболее уважаемых и безупречных граждан конкретного административного образования, формирующая заключение о допустимости помилования по каждому полученному ходатайству; руководитель местной администрации, переправляющий прошение напрямую в аппарат Президента РФ;

Как икода можно писать помилование?

С лица, отбывшего наказание, актом помилования может быть снята судимость. Если Вы не получаете ответа на свое ходатайство в течение 2-3 месяцев, не расстраивайтесь.

Это может быть добрым знаком: скорее всего, Ваше ходатайство не отвергнуто сразу сотрудниками Управления и готовится для рассмотрения его Комиссией.

Комиссией по вопросам помилования, как правило, не рассматриваются ходатайства в случае:если приговор еще не вступил в законную силу, не прошел кассационную инстанцию; если осужденный отбыл менее половины срока наказания в местах лишения свободы; если совершено тяжкое преступление и нет особых обстоятельств, которые сложились во время заключения » тяжелая болезнь (рак, СПИД, туберкулез), тяжелое положение родственников, заключение брака, рождение ребенка, стихийное бедствие и т.д.;

Помилование осужденного

Если человек виновным себя не считает, он должен обжаловать приговор и помилование к такой ситуации не применимо.

Осужденный написал ходатайство о помиловании два месяца назад, так же подала мама материнское помилование.

Спасибо. Если срок подошел, то надо обращаться в суд по месту отбывания на условно-досрочное освобождение.

Основные положения о помиловании содержатся в Конституции (статьи 50, 71 и 89), Уголовном кодексе (статья 85), Уголовно-исполнительном кодексе (статья 176) Российской федерации.

Закон не содержит ограничений, касающихся тяжести преступления, характеристик личности преступника, его поведения в период отбывания наказания и отбытия определённого срока наказания до помилования[10].

Прошение о помиловании

откладывается по причине отсутствия доп.материалов.7 ноября состоялось второе заседание,на котором доп.материалы представлены и оглашены не были.Суд не учел положительные стороны подсудимого и отменив решение суда 1-й интстанции приговорил сына к 9 годам строгого режима и штрафом в 50000 руб.

Я живу с мамой инвалидом 3 группы,полностью глухой с больными ногами в частном доме без воды и без газа.Зимой.когда кончились дрова мы с мамой возили их на санках от соседей.М ы плакали от боли и усталости,но знали.что нельзя без тепла и что нам никто не поможет.

Сын-единственный мужчина в нашей семье и без его помощи нет сил.Крыша как решето течет.но с моей копеечной зарплатой я не могу покрыть,все деньги уходят на тюрьму.Это не дети сидят,а родители,потому что нужны большие деньги на адвокатов.передачки и прочее.Мне предложили заплатить за его свободу 600000 тыс.

рублей.Таких денег я не нашла и вот результат-9

Методы, способы и типы правового регулирования. Методы правового регулирования — это способы правового воздействия на общественные отношения с целью подчинения поведения субъектов

Сила закона заключается в том, чтобы приказывать, разрешать, запрещать, наказывать

Методы правового регулирования — это способы правового воздействия на общественные отношения с целью подчинения поведения субъектов моделям поведения, зафиксированным в правовых нормах. В рамках этатистской теоретико-правовой традиции метод правового регулирования определяется как способ правового воздействия на общественные отношения со стороны государства.

Методы определяются предметом правового регулирования, т. е. многообразием соответствующих общественных отношений, которые, как показано выше, могут быть разделены на три группы. В первую группу входят отношения между собственниками.

Такие отношения не могут строиться на основе доминирования властеподчинения и требуют соответствующего метода правового регулирования.

Во вторую и третью группы входят отношения между властвующими и подвластными, требующие принципиально иных способов воздействия.

В соответствии с этим в теории права выделяют два основных метода нормативно-правового регулирования: императивный (централизованный , авторитарный) метод и диспозитивный (децентрализованный, автономный) метод.

По мнению С. С. Алексеева, специфика метода правового регулирования выражается в следующих основных признаках:

1) в правовом положении субъектов;

2) в основаниях возникновения, изменения и прекращения правоотношений;

3) в способах определения содержания прав и обязанностей участников правоотношений;

4) в характере юридических санкций.12

Таким образом, каждый из двух методов правового регулирования может быть охарактеризован в соответствии с указанными критериями.

С помощью императивного метода регулируются общественные отношения, один из участников которых обладает властными полномочиями, а другой — обязанностью подчиняться. Императивным методом, таким образом, регулируются отношения субординации, властеподчинения, т. е.

публично-правовые отношения. Правило поведения, которое формулируется при использовании данного метода, является императивным, т. е. властно предписывающим лишь один возможный вариант поведения обязанной стороны: соблюдение запрета или исполнение обязанности.

Таким образом, данный метод правового регулирования характеризуется доминированием двух способов правового регулирования: запрета и обязывания.

Нарушение установленных правовых обязанностей (активных либо пассивных) вызывает наступление негативных последствий (санкций) для правонарушителя независимо от воли и желания потерпевшего.

Таким образом, императивный метод — это способ правового воздействия на отношения субординации, властеподчинения, путем властного определения лишь одного возможного варианта поведения обязанной стороны: соблюдение запрета или исполнение обязанности.

Отношения между юридически равными субъектами, не связанными друг с другом отношениями власти и подчинения, регулируются при помощи диспозитивного метода. Метод автономии является, таким образом, методом координации отношений, характерным для частного права.

Нормы, используемые при данном методе правового регулирования, предоставляют субъектам право выбора варианта поведения в границах, установленных правовой нормой, в том числе право добровольно и по взаимному согласию принимать на себя обязанности по отношению друг к другу.

Таким образом, данный метод правового регулирования характеризуется доминированием управомочивания (дозволения), предоставляющего субъектам определенную меру социальной свободы, границы которой устанавливаются с помощью запретов.

Нарушение установленных правовых обязанностей влечет наступление негативных последствий (санкций) не из самого факта нарушения, а лишь по требованию заинтересованной стороны (в исковом порядке).Алексеев С. С. Общая теория права. Т. 1. М., 1981. С. 294-295

Можно предложить следующее определение диспозитивному методу правового регулирования: это способ правового воздействия на отношения между юридически равными субъектами, не связанными друг с другом отношениями власти и подчинения, путем предоставления субъектам права выбора варианта поведения в границах, установленных правовой нормой, в том числе право добровольно и по взаимному согласию принимать на себя обязанности по отношению друг к другу.

Следует отметить, что в современной научной литературе обосновывается концепция единого метода правового регулирования, соответствующего единому предмету правового регулирования. По мнению автора данной концепции В. Д.

Сорокина, существуют три первичных способа воздействия на правовые отношения: дозволение, предписание (обязывание), запрет, соответствующие трем видам регулятивных норм — управомочивающим, обязывающим, запрещающим.

Соответственно, полагает ученый, метод правового регулирования проявляется при помощи трех основных, первичных способов воздействия на поведение людей, тесно взаимодействующих между собой и закрепленных в правовых нормах.

Все способы правового регулирования, составляющие содержание метода, выступают не разрозненно, не в изоляции друг от друга, а в самом тесном взаимодействии, иначе говоря, во взаимообеспечении.13 В этом, по мнению В. Д. Сорокина, выражается системность и универсальность метода правового регулирования.Сорокин В. Д. Правовое регулирование. Предмет, метод, процесс (макроуровень). СПб., 2003. С. 112-115

Методы правового регулирования в рамках каждой отрасли права получают свою специфику в зависимости от предмета правового регулирования.Алексеев С. С. Общая теория права. Т. 2. М., 1982. С.

296Определенное сочетание императивного и автономного методов, обусловленное особенностями предмета правового регулирования каждой отрасли права, называется правовым режимом. Понятие «правовой режим» призвано полнее характеризовать своеобразие правового регулирования каждой отрасли. По определению С. С.

Алексеева, правовой режим — это порядок регулирования, который выражен в комплексе правовых средств, характеризующих особое сочетание взаимодействующих между собой дозволений, запретов, а также позитивных обязываний и создающих особую направленность регулирования.

14 Таким образом, в рамках каждого правового режима участвуют все способы правового регулирования.Алексеев С. С. Общие дозволения и общие запреты в советском праве. М., 1989. С. 185

Способ правового регулирования определяется характером сформулированного в норме правила поведения. Любое правовое правило имеет предоставительно-обязывающий характер.

Это означает, что оно и предоставляет субъективные права, и возлагает субъективные обязанности (активные и пассивные).

В зависимости от того, на что направлена правовая норма, — на право или на обязанность, выделяют три основных способа правового регулирования: управомочивание, обязывание и запрет.

Управомочивание (дозволение)выражается в предоставлении субъекту определенных правомочий — субъективных прав как на собственные действия, так и на бездействие, а также права требования соответствующего правомочию поведения от обязанных субъектов.

Как отмечает С. С. Алексеев, суть права как специфического социального регулятора как раз и состоит именно в дозволении, которое выражает «социальную свободу, социальную активность людей, т. е. явления, по “номенклатуре” социальных ценностей куда более высокие и значимые, чем запреты и тем более жесткие принудительные меры воздействия».15

Обязывание выражается в предписании совершить определенные действия, т. е. в возложении на субъекта активной обязанности.

Запретпредставляет собой возложение обязанности не совершать определенных действий (пассивная обязанность). Алексеев С. С. Общая теория права. Т. 1. М., 1981. С. 298

Трем указанным способам правового регулирования соответствуют три разновидности регулятивных норм: управомочивающие, обязывающие,запрещающие.

Одна из выработанных римскими юристами формул гласит: «Legis vertus haes est: imporare, vetare, permifere, punize», т. е. сила закона состоит в том, что приказывать, запрещать, разрешать, наказывать.

Последний из содержащихся в этой формуле компонентов («наказывать») является вторичным и относится к случаям нарушения первых трех компонентов формулы; как раз они и являются выражением дозволения, обязывания и запрета.

Важно подчеркнуть, что дозволения и запреты тесно взаимосвязаны, что позволяет С. С. Алексееву говорить об их «органическом единстве».16 Эта взаимосвязь выражается в том, что если дозволения предоставляют субъекту меру социальной свободы, то запреты устанавливают ее границы.

При этом некоторые правомочия, например, право субъекта на бездействие, как и запреты, реализуется в рамках общих или абсолютных правоотношений.

В отличие от них позитивное обязывание всегда реализуется в конкретных относительных правоотношениях, в которых на одну сторону возложена обязанность совершить определенные действия, другая — обладает лишь правом требования, которое по объему предоставленной социальной свободы несравненно меньше, чем правомочие действия или бездействия в социально признанных границах, очерченных в том числе запретами.

Дозволение, обязывание и запрет могут быть как нормативными (общенормативными), т. е. возникающими на основе общих норм, так и индивидуальными (индивидуально-нормативными), возникающими на основе индивидуальных норм и являющимися способом регулирования конкретных субъектов.

В теории права выделяют такое понятие, как тип правового регулирования. Согласно определению С. С. Алексеева, тип правового регулирования — это общая направленность правового регулирования, зависимая от того, что лежит в основе регулирования, — общее дозволение или общий запрет.

Данное понятие характеризует наиболее существенные разновидности сочетаний способов регулирования;17 выражает наиболее существенное в социальной и юридической специфике правового регулирования;18 Существуют два типа правового регулирования:: общедозволительный и общезапретительный (разрешительный).

Смысл общедозволительного типа правового регулирования выражается в формуле: «дозволено все, что не запрещено(законодательством)». Данный тип правового регулирования предусматривает установление только тех запретов, без которых общество не может нормально существовать.

Все, что не попадает под законодательный запрет, считается юридически разрешенным (дозволенным). Такой тип регулирования доминирует в гражданском обществе, в сфере частноправовых отношений. Как отмечает С. С.

Алексеев, «когда лицу предоставлеяется возможность строить свое поведение по определенному кругу вопросов на началах “все, за исключением”, — это создает максимально благоприятные возможности для деятельности в соответствии с интересами данного лица, для инициативы, для самостоятельности, творческой активности.

И в то же время здесь очерчиваются внешние границы поведения — то, что “нельзя”, запрещен; это уже само по себе обеспечивает сочетание дозволенности с организованностью отношений, с известным кругом обязанностей, является определенной преградой произволу…».19

Данный тип правового регулирования охватывает важнейшую сферу субъективных прав — абсолютные права. Абсолютные права, например, право собственности или право авторства «обрастают» исключениями — запретами, очерчивающими пределы свободного, по усмотрению, поведения, и это позволяет подчинить абсолютные права общесоциальным интересам.20

Смысл общезапретительного (разрешительного) типа правового регулирования выражается в иной формуле: «запрещено все, кроме прямо разрешенного (законодательно)». То есть разрешается совершать только такие действия, которые прямо предписаны законодательством.

Данный тип правового регулирования используется в публичном праве: на его основе должны функционировать органы государства, дабы не выходить за пределы своей компетенции.

Общезапретительный тип является оптимальным способом упорядочения деятельности государственных органов, должностных лиц, обеспечивающим введение властных функций в строгие рамки и существенно ограничивающим возможности произвольных действий.

Именно поэтому этот тип правового регулирования является доминирующим в сфере применения юридической ответственности. Как отмечает С. С.

Алексеев, «когда лица строят свое поведение в соответствии с началом “только это”, то достигаются определенность и четкость в поведении, строгое следование тем его вариантам, которые предусмотрены в юридических нормах, индивидуальных правовых актах».

21 По мнению ученого, разрешительный порядок «не имеет значения общеправового начала и… может рассматриваться как изъятие из общеправового начала, выраженного в общедозволительном порядке».22 Вместе с тем С. С. Алексеев полагает, что такой тип правового регулирования, при котором доминируют запреты, был первоначально характерен для первобытных обществ.

23Алексеев С. С. Общие дозволения и общие запреты в советском праве. М., 1989. С. 24-26 По мнению же В. Д. Сорокина, в зависимости от особенностей соотношения дозволения, обязывания и запрета можно выделить три типа правового регулирования. Первый тип — гражданско-правовой — характеризуется преобладанием дозволения; во втором типе — административно-правовом доминирует обязывание; для третьего типа — уголовно-правового характерно доминирование запрета.Сорокин В. Д. Правовое регулирование. Предмет, метод, процесс (макроуровень). СПб., 2003. С. 119-121Каждый из типов правового регулирования предполагает собственное соотношение дозволения, обязывания и запрета при доминировании одного из данных способов.24

Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 15; Нарушение авторских прав

Источник: https://lektsii.com/1-178393.html

Эссе на тему: Сила закона состоит в том, чтобы приказывать, запрещать, разрешать, наказывать..

Сила закона заключается в том, чтобы приказывать, разрешать, запрещать, наказывать

Тема в разделе “Напишите ЭССЕ”, создана пользователем aNaStAsiYa666.

  • Человек, совершивший оплошность один раз, в следующий раз будет задуматься над своим поведений и не будет наступать на одни и те же грабли. ну во всяком случаем, может, этого хочется нам, но далеко не всегда, это так и происходит.

    человек совершивший оплошность единожды, после наказание, может снова взяться за старое, и тут закон уже без силен прошу ответ, оценить как лучшее, 

  • Помогите написать эссе на любую одну из этих тем: 1)Гораздо лучше предупреждать преступление не же ли их наказывать(Екатерина 2)2)Истина равенства граждан состоит в том что бы они одинаково были под чинены законам(Даамбер)3)Я вижу близкую гибель того гос-ва где закон не имеет силы и находится под чей то властью(Платон)
  • Истина равенства граждан состоит в том что бы они одинаково были под чинены законам: сказал Жак Даламбер. Автор хочет затронуть проблемы равноправие граждан перед законом,  действие принципа закона (который является  главным признаком государства), обеспечения равноправия граждан, законности и правопорядка в стране. Я поддерживаю точку зрения автора так как, принцип равноправия  означает официально признаваемое равенство граждан  перед государством, тоесть законом, судом.  
  • “Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. ” У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
  • При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь “калядовала”, ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.

    Всё чем могу помочь) 

  • 1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина

    2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?

    3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?

    4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?

    5. Что ткое военная служба?

    6. Какоы основные обязанности военнослужищего?

    7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?

  • 1. Отечество – это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству.

    Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
    2.

    Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
    3.

    В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовым­и актами, насколько я знаю.
    В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела “откосить”. Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.

    4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит.

    Ну, будем оптимистами – по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
    5.

    Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.

    6.

    Военнослужащий обязан: – быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг; – строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов; – постоянно овладевать военными профессиональными знаниями; – знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество; – быть честным, дисциплинированным;­ – беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою; – выручать товарищей из опасности; – соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;

    – быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.

  • Проанализируйте следующее высказывание видного немецкого социал-демократа К. Каутского: “Задача науки состоит вовсе не в том, чтобы дать простое изображение того, что есть, верную фотографию действительности так, чтобы каждый нормально организованный наблюдатель мог получить ту же самую картину. Задача науки, напротив, заключается в том, чтобы в бесконечной массе лиц, явлений отыскать всеобщее, существенное и дать, таким образом, нить Ариадны, при помощи которой можно было бы ориентироваться в лабиринте действительности. ” Как вы думаете имеет ли это высказывание отношение к мировоззрению? Аргументируйте свой вывод.
  • Обсолютно не имеет отношение, тк  данном высказывание он дает свое понятия науки исользуя стиль отдаления те отдаляется и смотрит в двух граней при етом называя одну не правильной. Это высказывание больше говорит о предназначении науке а не о его мирвозрении.

  • Задача: Условие: семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 года). 1. Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц. 2. Чтобы пройти курс лечения, необходимо срочно купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-15000руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета. При: 1. Пенсия бабушки-4000 2. З/п папы-25000 3. З/п мамы-10000 !
  • Не уверена, но возможно, что решение примерно будет таким:

    Если посчитать общую сумму заработка папы, мамы и бабушки, то она составит 39000 руб. в месяц.

    Теперь, чтобы рассчитать расходы семьи в месяц, нужно определиться с прожиточным минимум каждого из члена семьи. Они будут выглядеть так:

    для трудоспособного населения – 6792 руб. Трудоспособные в этой  семье мама и папа, значит на них расход в месяц составляет 13584 рубля

    для пенсионеров 4961руб.

    для детей  – 6076руб.

    Всего расход на всю семью в месяц получается 30700 рублей.

    Если мама приобретет путевку в санаторий за 15000руб. , то расход семьи в данном месяце составит 45700 руб. Эта сумма превышает прожиточный минимум на всю семью, значит в этои месяце бюджет семьи будет в дефиците.

  • Помогите срочно:

    Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)

    1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц

    Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц

    1. Пенсия бабушки-2000 руб.

    2. Зарплата папы-15 000 руб.

    3. Зарплата мамы-6000 руб.

    2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.

    Доходы Расходы

  • Доходы 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека

    Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить

    Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц

  • Вставьте пропущенные слова: Любой…обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу. Это свойство товаров называют их. .. С другой стороны, ценность…состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют. .. Стоимость. .., будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении…служат универсальным стоимости любого товара називают его. ..
  •  Любой ПРОДУКТ обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблен в дело, то есть приносить пользу.

    Это свойство товаров называют их ПРОДУКТИВНОСТЬ С другой стороны, ценность ТОВАРА состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет.

    Это качество товара называют  ЦЕННОСТЬ Стоимость ИЗДЕЛИЯ, будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении СТОИМОСТИ И служат универсальным стоимости любого товара називают его ЦЕННОСТЬЮ

  • Семья Афониных состоит из 6 человек. Бабушке 65лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке. Его жене 36лет, она учитель школы. но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребенок, и мама ухаживает за ним. Старший сын студент – первокурсник, их дочь ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
  • Бабушка получает пенсю, если она работает, то и зарплату.

    Сергей получает зарплату, работая в банке.

    Жена получает декретные деньги и пособие на ребенка, может заниматься репетиторством.

    Сын-первокурсник получает степендию, также он может подрабатывать.

    Каждый получает лекарственные деньги.

  • Источник: http://schoolmaks.ru/thread-24999

    VI. СЕНТЕНЦИИ ДРЕВНЕРИМСКИХ ЮРИСТОВ О ПРАВЕ И ПРАВОСУДИИ

    Сила закона заключается в том, чтобы приказывать, разрешать, запрещать, наказывать

    1. Jus est ars boni et aequi – Право – это искусство добра и справедливости

    2. Dura lex, sed lex – Суров закон, но это – закон

    3. Cogitationis poenam nemo patitur – Никто не несет ответственности за свои мысли

    4. Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat – Бремя доказательства лежит на том, кто утверждает, а не на том, кто отрицает

    5. Ejus est nolle qui potest velle – Отказываться от притязаний может тот, кто имеет на них право

    6. Falsus in uno, falsus in omnibus – Лживый в одном – лживый во всем

    7. Frustra legis auxilium quaerit qui in legem committit – Лицо, нарушевшее закон, напрсно ищет помощи со стороны закона

    8. Ignorantia juris nocet, ignoratio facti non nocet – Незнание закона не являлется оправданием, незнание факта является оправданием

    9. Inde datae leges, ne firmior omnia posset – Законы для того и даны, чтобы урезать власть сильнейшего

    10. In legibus salus – В законах спасение

    11. In dubio pro reo – В случае сомнения – в пользу обвиняемого

    12. Judex aequitatem semper spectare debet – Судья всегда должен иметь в виду справедливость

    13. Judex est lex loquens – Судья – это говорящий закон

    14. Juris praecepta sunt haec: honeste vivere, alterum non laedere, suum cuique tribuere – Предписания закона сводятся к следующему: честно жить, не вредить другому, каждому воздавать по заслугам

    15. Jus publicum privatorum pactis mutari non potest – Государственное право не может быть изменяемо соглашением частных лиц

    16. Justitia regnorum fundamentum – Правосудие – основа государства

    17. Jus utendi et abutendi – “Право употреблять и злоупотреблять” – право пользоваться вещью по своему усмотрению

    18. Legalitas regnorum fundamentum – Законность – основа государства

    19. Legem brevem esse oportet – Закон должен быть кратким

    20. Legis virtus haec est: imperare, vetare, permittere, punire – Сила закона заключается в том, чтобы приказывать, запрещать, разрешать, наказывать

    21. Lex est recta ratio imperans honesta – Закон – это справедливое рассуждение, предписывающее то, что благородно

    22. Legum servi esse debemus, ut liberi esse possimus – Нужно подчиняться законам, чтобы быть свободным (мы должны быть рабами законов, чтобы иметь возможность быть свободным)

    23. Lex posterior derogat priorem – Более ранний закон отменятеся позднейшим (более поздний закон отменяет более ранний)

    24. Melior est causa possidentis – Положение обладателя лучше, так как он не обязан доказывать права на обладание

    25. Nemo debet bis puniri pro uno delicto – Никто не должен дважды нести наказание за одно преступление

    26. Nulla potentia supra leges debet esse – Не должно быть никакой силы над законами

    27. Omnis indemnatus pro innoxis legibus habetur – Каждый неосужденный рассматривается правом как невиновный

    28. Pereat mundus et fiat justitia – Пусть погибнет мир, но да свершится правосудие

    29. Poena non potest, culpa perennis erit – Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек

    30. Prior tempore – potior jure – Первому по времени – предпочтение в праве (раньше во времени – сильнее в праве)

    31. Quaestio juris omnis aut verborum proprietate, aut voluntatis conjectura continetur – Исследование любого закона заключается или в установлении полного содержания слов, или предположительного толкования их смысла

    32. Qui tacuit, cum loqui debuit et potuit, consentire videtur – Кто промолчал, когда мог и должен был говорить, то рассматривается как согласившийся

    33. Quivis praesumitur bonus donec probetur contrarium – Каждый предполагается честным, пока не доказано обратное

    34. Quod medicamenia morbis exhibent, hoc jura negotiis – Что для болезни лекарство, то для дел право

    35. Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur – Все, что человек делает для защиты самого себя, считается сделанным законно

    36. Quod non est in actis, non est in mundo – Чего нет в документах, то нет на свете

    37. Rerum perpetuo similiter judicatarum auctoritas vim legis obtinere debet Судебные решения по делам, которые постоянно решаются одинаково, приобретают силу закона

    38. Res judicata pro veritate habetur – Судебное решение должно приниматься за истину

    39. Res nullius cedit primo occupanti – Ничья вещь становится того, кто первый ею завладеет

    40. Sequi debet potentia justitiam, non praecedere – Сила должна следовать за правосудием, а не предшествовать

    41. Silentium videtur cofessio – Молчание равносильно признанию

    42. Supervacuum esset leges condere, nisi esset qui leges tueretur – Излишне издавать законы, если эти законы, будучи изданными, не будут проводиться в жизнь

    43. Testis unus, testis nullus – Один свидетель – не свидетель

    44. Ubi emolumentum, ibi onus – Где выгода, там и бремя

    45. Ubi jus incertum, ibi nullum – Когда закон не определен, закона нет

    46. Verba chartarum fortius accipiuntur contra proferentem – Слова договора следует толковать самым строгим образом против того, кто предложил договор

    Источник: https://studopedia.org/2-45064.html

    Сила закона заключается в том чтобы приказывать разрешать запрещать наказывать

    Сила закона заключается в том, чтобы приказывать, разрешать, запрещать, наказывать

    – Жилищное право – Сила закона заключается в том чтобы приказывать разрешать запрещать наказывать

    • Эссе ** тему: Сила закона состоит в том, чтобы приказывать, запрещать, разрешать,.
    • Сентенции древнеримских юристов
    • Эссе ** тему: Сила закона состоит в том, чтобы приказывать, запрещать, разрешать,.
    • Сочинения по русскому языку и литературе
      • Классный час (9 класс) по теме: Кл-час о правонарушениях
    • Эссе на тему: Сила закона состоит в том, чтобы приказывать, запрещать, разрешать, наказывать

    Эссе ** тему: Сила закона состоит в том, чтобы приказывать, запрещать, разрешать,

    Человек ,совершивший оплошность один раз ,в следующий раз будет задуматься над своим поведений и не будет наступать на одни и те же грабли .

    ну во всяком случаем ,может ,этого хочется нам,но далеко не всегда ,это так и происходит .

    человек совершивший оплошность единожды ,после наказание ,может снова взяться за старое ,и тут закон уже без силен прошу ответ ,оценить как лучшее ,заранее спасибо

    Сентенции древнеримских юристов

    Право — Азбука, Теория, Философия, Опыт комплексного исследованияАлексеев Сергей Сергеевич По догме права и по общим представлениям древнеримских юристов о праве и правосудии.* Ius est ars boni et aequi — право — это искусство добра и справедливости.

    * Dura lex, sed lex — суров закон, но это — закон.* Cogitationis poenam nemo patitur — никто не несет ответственности за свои мысли.* Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat — бремя доказательства лежит на том, кто утверждает, а не на том, кто отрицает.

    * Ejus est nolle qui potest velle — отказываться от притязаний может тот, кто имеет право.* Falsus in uno, falsus in omnibus — лживый в одном, лживый во всем* Frustra legis auxilium quaerit qui in legem committit — лицо, нарушившее закон, напрасно ищет помощи со стороны закона.

    * Ignorantia juris nocet, ignoratio facti non nocet (Игноранциа юрис ноцет, игнорацио факти нон ноцет)

    Эссе на тему: Сила закона состоит в том, чтобы приказывать, запрещать, разрешать, наказывать

    Институты: образование, государство, производство, семья. 10-11 класс Natsi85 / 26 нояб.

    2016 г., 18:41:48 10-11 класс Yanucya / 19 нояб. 2016 г., 9:46:02 поддержка малого бизнеса в реальной сфере может оказаться малоэффективной.

    Б. В настоящее время она осуществляется посредством льготного кредитования малого бизнеса под поручительство региональных гарантийных фондов. В. Сегодня поручители не несут финансовой ответственности . Г. В результате малые производственные кредиты все чаще беруит кредиты на коммерческих условиях.

    Д. Развитие малого и среднего бизнеса — необходимое условие подъема экономики.

    Сочинения по русскому языку и литературе

    Сочинение на тему: «Действие (сила) права повелевать, запрещать, разрешать, наказывать» 5.00/5 (100.00%) 3 votes Основой для стабильной жизни любого общества является право.

    Функций у этого явления достаточно много, и чтобы понимать, как оно работает, следует проанализировать большую часть из них. Право являет собой неотъемлемую часть жизни.

    Его особенность в том, что оно весьма сложное для понимания обычными людьми, тем не менее, оно распространяет свое действие и силу на всех.

    Изучению права и его функциям следует уделить большое количество времени, лишь в этом случае человек сможет по-настоящему разобраться в устройстве жизни.

    Классный час (9 класс) по теме: Кл-час о правонарушениях

    Беседа о правонарушениях для 9 — 11 классов на классный час.В классе плакаты с изречениями мудрецов:«Закон – это справедливое рассуждение, предписывающее то, что благородно» (древнеримские юристы).«Нравы – это люди, законы – разум страны» (Аристотель)«Всуе законы писати, когда их не исполняти» (Петр 1).Приготовлено все для показа на экране таблиц из статей Законов.

    Учитель:Жизнь людей, всего человеческого общества порой сложна и противоречива.

    Самая первая функция и действие права заключается в том, чтобы повелевать. Примеров тому может быть большое множество. К примеру, уже очень длительное время право велит людям уплачивать налоги. Казалось бы, человек зарабатывает сам, собственными силами, а государство ему никак не помогает.

    Знаменитый английский юрист 18 века Блэктон говорил: «Преимущества и свободное время даны

    Институты: образование, государство, производство, семья. 10-11 класс Natsi85 / 26 нояб. 2016 г., 18:41:48 10-11 класс Yanucya / 19 нояб.

    2016 г., 9:46:02 поддержка малого бизнеса в реальной сфере может оказаться малоэффективной.

    Б. В настоящее время она осуществляется посредством льготного кредитования малого бизнеса под поручительство региональных гарантийных фондов.

    В. Сегодня поручители не несут финансовой ответственности .

    2016 г., 17:09:04 10-11 класс Misanastasya / 25 окт. 2016 г., 17:14:53 год, я был изумлен, насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел”? 10-11 класс аолаагь / 17 янв.

    Читать онлайн «Право. 10–11 класс. Профильный уровень» автора Никитин Анатолий Федорович — RuLit — Страница 30

    Загрузка. • обязательность исполнения норм права всеми участниками общественной жизни; • утверждение и гарантированность норм права государством; • многократность применения.

    Функции права разнообразны. Право: • является регулятором общественных отношений; • активно воздействует на общество и государство путем установления общеобязательных правил поведения; • закрепляет сложившиеся в обществе экономические, общественные и другие отношения, а также существующий государственный и общественный строй.

    Источник: http://mcglobal.ru/sila-zakona-zakljuchaetsja-v-tom--chtoby-prikazyvat--razreshat--zapreschat--nakazyvat-87262/

    Помощь права
    Добавить комментарий