Пуздырев алексей юрьевич

Ооо

Пуздырев алексей юрьевич

Компания “ЮНИСТРОЙ” зарегистрирована 15 февраля 2006 года местным органом ФНС — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Одним из учредителей является Пуздырев Алексей Юрьевич. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЮНИСТРОЙ”. Компании были присвоены ОГРН 1067746279810 и ИНН 7720544991.

Юридический адрес: 111555, г. Москва, улица Молостовых, 3А, стр. 1. Основным видом деятельности является: “Работы по монтажу стальных строительных конструкций”.

Организация также зарегистрирована в таких категориях, как: “Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами”, “Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием”, “Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах”, “Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах”, “Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах”. Генеральный директор Ооо “ЮНИСТРОЙ” — Алексей Юрьевич Пуздырев. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

РегионРоссия, г. Москва
РегистрацияКомпания “ЮНИСТРОЙ” зарегистрирована 15 февраля 2006 годаИнспекция Федеральной налоговой службы №20 по г. Москве
ОКВЭД 2017
Генеральный директорПуздырев Алексей Юрьевич
ОПФОбщества с ограниченной ответственностью
Форма собственностиЧастная собственность

Регионг. Москва, Россия
Адрес111555, г. Москва, улица Молостовых, 3А, стр. 1
Телефон+7 (495) 915-78-10

ОГРН1067746279810
ИНН7720544991
КПП772001001
ОКПО93475829
ОКАТО45263567000

46.66

Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

47.41.4

Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах

47.59.1

Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах

47.41

Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах

46.49.33

Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

47.61

Торговля розничная книгами в специализированных магазинах

47.78.1

Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах

49.4

Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

  • Работы строительные специализированные для наружных стен зданий (очистка паром, пескоструйная обработка)
  • Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
  • Работы по монтажу железобетонных конструкций (каркасов) зданий и сооружений, требующие специальной квалификации или оборудования из-за размера конструкций или метода строительства
  • Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
  • Работы по монтажу железобетонных куполов и тонкостенных оболочек

1. Трубников Владислав Игоревич ИНН: 672508803980Доля: 5,000 руб.
2. Пуздырев Алексей Юрьевич ИНН: 501002693035Доля: 5,000 руб.

25 марта 2016 года Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
19 ноября 2016 года Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
15 ноября 2018 года Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Источник: http://unfall.ru/view/yunistroy/758435

Перспективы деятельности ВАСО на 2019 год

Пуздырев алексей юрьевич
В первом номере за 2019 год газеты «Воронежские крылья» – корпоративного издания ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») – опубликовано изложение небезынтересного выступления исполняющего обязанности управляющего директора ВАСО А.Ю.

Пуздырева об итогах деятельности предприятия в 2018 году и перспективах на 2019 год.

Первый летный опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01, регистрационный номер 41400) во время пробежек на аэродроме ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). Воронеж, 26.01.

2019 (с) Алексей Филатов / группа ВКонтакте Ил-112

В конце декабря в ПАО «ВАСО» прошел традиционный «очный час», в ходе которого руководители предприятия рассказали об основных итогах прошедшего года и задачах 2019-го.

Поздравив коллектив с Новым годом, исполняющий обязанности управляющего директора А.Ю.

Пуздырев отметил, что главным событием для воронежских авиастроителей, конечно, стало завершение создания самолета Ил-112В, который благополучно передан разработчикам, и сейчас на ЛИС машина готовится к первому полету.

– После первого полета заказчиком будет принято решение о строительстве третьей и четвертой машин, – проинформировал собравшихся Алексей Пуздырев. – В ходе визита на наш завод это подтвердил заместитель министра обороны России А.Ю. Криворучко.

2019 и 2020 годы как раз будут периодом, когда мы вместе с конструкторами решим оставшиеся проблемные вопросы, реализуем необходимые изменения с тем, чтобы Ил-112 пошел в серию.

Важным событием этого года также стало завершение работ по контракту с Минобороны на поставку Ан-148. В завершение 2018-го последняя из пятнадцати машин также благополучно передана заказчику. Кроме того, на предприятии проведены 17 форм технического обслуживания Ил-96.

И руководство ОАК, и дивизиона транспортной авиации выразили благодарность коллективу ВАСО за успешное завершение работ по седьмой машине Ил-96-300.Говоря о перспективах, Алексей Юрьевич одной из основных задач назвал выход на производство двух Ил-96 в год.

– Мы можем выпускать и больше, и по этим вопросам надо вести переговоры с коммерческими эксплуатантами, чтобы заказы шли не только от СЛО «Россия» и силовиков, но и от Аэрофлота, и других компаний.

Это поможет нам крепко стоять на ногах и начать выходить из того печального финансового положения, в котором, к сожалению, находимся не только мы, а все предприятия авиационной отрасли.Предприятию на решение производственных задач в общей сложности выделено семь миллиардов рублей, которые вкладываются в реконструкцию и модернизацию производственных цехов.

По объему инвестиций среди предприятий, входящих в ОАК, мы находимся на втором месте после туполевцев. В 2019 году мы должны получить уникальные металлообрабатывающие станки и оборудование. И задача, которая стоит перед нашими специалистами, качественно провести весь цикл работ, начиная с приема этого оборудования до его выведения на необходимую мощность.

Еще одна важная задача – реконструкция взлетно-посадочной полосы. По этому проекту, наконец, получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Реконструкция не косметическая, а с заменой всего подстилающего слоя ВПП. И сделать это мы должны в предельно сжатые сроки, с марта по ноябрь, что потребует максимальной мобилизации от всех задействованных в этой работе служб.

Как вы понимаете, такие серьезные задачи перед нами ставятся с целью производства готовой продукции – самолетов. А именно – законтрактованных уже шести Ил-96 и реализации программы по серийному выпуску Ил-112. И завод не постигнет участь предприятия по выпуску агрегатов (не скрою, такой сценарий в Минпромторге РФ тоже рассматривался).

Также было и намерение значительно сократить численность персонала, что стало бы катастрофой для предприятия. Вместе с ОАК мы этот вопрос пересмотрели. Cокращения есть, но они проводятся за счет текущих процессов.Так, в прошлом году за счет программы выплаты нескольких окладов увольняющимся сотрудникам пенсионного возраста у нас значительно снизился средний возраст работающих.

В бюджете на 2019 год у нас заложен минимум индексации зарплаты в 3,5 процента, который, конечно, только компенсирует инфляцию.Поэтому вопрос главный – в повышении эффективности нашего предприятия.

И задача руководителей решить следующие вопросы: как уходить от простоев и выйти на загрузку, которая позволит нам повысить эффективность работы основного производства и всех специалистов в несколько раз.

Ключевым показателем при этом становится достижение заданных результатов всего предприятия, а не так, как сегодня, одни отвечают за одно, другие за другое, а в целом положительного результата нет.В итоге мы должны прийти к тому, что средняя зарплата на предприятии с сегодняшних 37300 рублей должна повыситься до 43600 рублей. Выручка в 2019 за счет 25-й и 26-й машин Ил-96 увеличится вдвое. В первом квартале мы должны законтрактоваться и получить аванс на 26 и 27 машины Ил-96-300, получить заказ на два Ил-112В и выполнить формы техобслуживания на 18-й и 19-й машинах.

Задачи серьезные. Их решение зависит и от воли руководителей завода, и от коллектива, благодаря кому завод сохранился, живет и должен развиваться. Без стремления двигаться вперед мы ничего не достигнем. А в том, что коллектив обладает необходимыми компетенциями для успешного решения всех задач, сомнений нет.

Источник: https://bmpd.livejournal.com/3516857.html

Воронежское акционерное самолетостроительное общество

Пуздырев алексей юрьевич

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Публичное акционерное обществоСокращенное наименование: ПАО “ВАСО”

Официальное наименование на английском: Joint-Stock Company “Voronezh Aircraft Joint-Stock Company”

– производство дальнемагистральных-широкофюзеляжных самолетов Ил-96– производство региональных самолетов Ан-148– производство агрегатов для региональных самолетов SSJ-100 и агрегатов для военнотранспортных самолетов Ил-76МД90А– выполнение работ по проектам международной кооперации с европейским концерном Airbus

– участие в проектах перспективного самолета МС-21 и легкого военнотранспортного самолета Ил-112

Контактные лица

И. о. управляющего директора – Пуздырев Алексей Юрьевич

Проекты

– Производство агрегатов для региональных самолетов SSJ100
– Региональный самолёт Ан-148

Историческая справка:

Воронежский авиационный завод – один из первенцев отечественного самолетостроения. Решение об организации завода было принято в апреле 1929 года на XVI партийной конференции, утвердившей первый пятилетний план развития СССР. В соответствии со специальным решением Совета труда и обороны СССР от 29.10.1929 г.

в 1930 году началось строительство, а уже в марте 1932 года завод был введен в строй. В предвоенный период завод освоил 11 типов самолетов конструкции А.Н.Туполева, А.С.Москалева, С.В.Ильюшина, В.Г.Ермолаева. На заводе выпускались тяжелые бомбардировщики “ТБ-3”, самолет “САМ-5” для местных авиалиний.

Во время Великой Отечественной войны история завода связана с выпуском самолета “ИЛ-2” – лучшего фронтового штурмовика того времени. За годы войны было произведено и передано фронту около 18 тысяч этих самолетов. Многие из заводчан ушли на фронт в составе Воронежского добровольческого полка.

За мужество и героизм, проявленные в боях за Родину, 14 воспитанникам завода было присвоено звание Героя Советского Союза, а летчику-истребителю Рязанову А.К. это звание присвоено дважды. В 1943 году, после возвращения завода из эвакуации началось производство агрегатов, а с 1947 года выпуск самолета “ИЛ-10” – штурмовика повышенной маневренности.

В это же время ведется переоборудование под пассажирский вариант “ИЛ-12”. С 1949 года было начато производство первого реактивного фронтового бомбардировщика “ИЛ-28”, с 1954 года – турбореактивного бомбардировщика “ТУ-16”. В конце 50-х годов завод приступил к производству первых отечественных широкофюзеляжных турбовинтовых самолетов конструкции О.К.

Антонова; пассажирского “АН-10 “Украина” и транспортно-десантного “АН-12”. Именно с них началось участие заводской авиационной техники на международных выставках-салонах.

В мае 1961 года с территории завода поднялся в свой первый полет опытный образец сверхзвукового стратегического перехватчика дальнего радиуса действия “ТУ-128”, в 1964 году завод приступил к его серийному производству. На вооружении ПВО страны “ТУ-128” находился до 1992 года. Одновременно с этим осуществляется выпуск беспилотного самолета-разведчика “ТУ-123”.

В 1966 году коллектив завода за высокие достижения в деле освоения новых образцов военной техники был награжден орденом Ленина. С середины 1960-х годов, совместно с конструкторским бюро, возглавляемым Андреем Николаевичем Туполевым, на заводе приступили к созданию уникального пассажирского самолета “ТУ-144”. Первый лайнер поднялся в воздух 31 декабря 1968 г.

, последний самолет этой серии был выпущен в октябре 1984 года. В 1969 году завод приступил к изготовлению отдельных узлов и агрегатов самолета “ИЛ-76”, в 1972 году на заводе началась подготовка к крупносерийному производству “ИЛ-76”, в дальнейшем переданного Ташкентскому авиационному заводу.

1975 год ознаменовался началом работ по оснащению производства и изготовлению аэробуса “ИЛ-86”. В 1977 году совершил полет первый серийный самолет “ИЛ-86”.За успешное освоение и создание новейшей авиационной техники завод в 1981 году награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Одновременно с выпуском “ИЛ-86” в восьмидесятые годы предприятие активно участвует в космической программе “Буран”, с 1982 года – в кооперации с Казанским производственным объединением им. С.П.Горбунова, – освоив сложные технологические объемы, участвует в производстве стратегического ракетоносца “ТУ-160”. В ноябре 1989 года поднят в небо первый самолет серии “ИЛ-96”.

Коллектив завода неоднократно награждался переходящим Красным Знаменем МАП, заносился на Всесоюзную Доску Почета ВДНХ. Предприятию было оставлено на вечное хранение переходящее Красное Знамя ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС. За годы своей истории заводом освоено более 20 типов самолетов военного и гражданского назначения.Большое внимание уделяется социальной сфере.

За весь период построено 238 жилых домов общей площадью около 700 тысяч квадратных метров, 2 школы, 18 детских дошкольных учреждений, больница и поликлиника, база отдыха и детский оздоровительный лагерь, дворец спорта, стадион, бассейн, Дверец культуры и отдыха, магазины, столовые, кафе, гостиница и другие объекты культурного назначения района и города Воронежа.

В послевоенный период пять работников завода удостоены высокого званияГероя Социалистического труда: Б.М.Данилов, М.С.Исаев, Е.Ф.Лялин, А.Г.Михайлов, П.Я.Худяков, а летчик-испытатель А.И.Вобликов удостоен звания Героя Советского Союза; 3916 заводчан за успехи в труде награждены орденами и медалями.

ОАО “ВАСО” – крупный промышленный и инновационный центр Центрально-Черноземного региона России. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАО “ОАК”). Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400, ближнемагистральные самолеты Ан-148.

В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.

ОАО “ОАК” создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 “Об открытом акционерном обществе “Объединенная авиастроительная корпорация”. В ОАО “ОАК” входят следующие юридические лица: ОАО “Авиационная холдинговая компания “Сухой”; ОАО “Корпорация “Иркут”; ОАО “Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина”; ОАО “ОАК – Транспортные самолеты”; ОАО “Нижегородский авиастроительный завод “Сокол”; ОАО “Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова”; ОАО “Туполев”; ОАО “Илюшин Финанс Ко.”; ОАО “Финансовая лизинговая компания”; ЗАО “Авиастар-СП”; ОАО “ВАСО”; ОАО “РСК “МиГ”; ОАО “КАПО им. С.П. Горбунова”; ОАО “ЭМЗ им. В.М. Мясищева”.

Социальные сети

ВКонтакте

Изменения в сведения об авиапредприятии Воронежское акционерное самолетостроительное общество вносились:16.05.2019.Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Источник: https://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/9/

Помощь права
Добавить комментарий