Приказ об итогах проверки журналов за 1 полугодие

Циклограмма приказов по ВСОКО на первое полугодие нового учебного года

Приказ об итогах проверки журналов за 1 полугодие

Учителям начальной школы необходимо подготовить приказы по ВСОКО, которые нужно будет срочно составить к сентябрю.  Приказы должны быть оформлены по новому ГОСТу.

Институт новых технологий в образовании предлагает педагогам готовую циклограмму приказов по ВСОКО на первое полугодие нового учебного года(скачать). К циклограмме добавлены образцы приказов, которые обязательно должны быть в наличии.

Объекты контроля. контроляЦель контроляФорма контроля. Методы контроляОтветственныеОрганизационный документИтоговый документ
СЕНТЯБРЬ
Предметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатовПолучить информацию о предметных результатах учащихся 2-4-х классов на начало учебного годаВходной. Письменная проверка знаний, проанализировать результатыЗаместитель директора по УВРПриказ «Об организации и проведении мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов» Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов»
Метапредметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатовПолучить информацию о состоянии метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов на начало учебного годаВходной. Письменная проверка знаний, проанализировать результатыЗаместитель директора по УВРПриказ «Об организации и проведении мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов»Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов»
Готовность первоклассников к школе. Диагностика сформированности навыков и уменийОценить уровень сформированности навыков и умений учащися 1-х классовВходной. Диагностический. Проанализировать результатыЗаместитель директора по УВР, педагог-психологПриказ «О проведении диагностического контроля готовности учащихся 1-х классов к обучению в школе»Приказ «Об итогах диагностического контроля готовности учащихся 1-х классов к обучению в школе»
Личные дела 1-4-х классов. Проверка личных дел учащихсяПроверить своевременность и качество оформления личных дел, как соблюдаются единые требования к оформлениюОбзорный. Изучить документацию, провести собеседованиеЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении контроля состояния личных дел учащихся 1-4-х классов»Приказ «Об итогах контроля состояния личных дел учащихся 1-4-х классов»
Классные журналы 1-4-х классов. Проверка классных журналовПроверить своевременность и качество оформления классных журналов, соблюдение единых требований к оформлениюОбзорный. Изучить документацию, провести собеседованиеЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении контроля качества заполнения классных журналов 1-4-х классов»Приказ «Об итогах проведения контроля качества заполнения классных журналов 1-4-х классов»
Журналы групп продленного дня (ГПД). Проверка журналов ГПДПроверить своевременность и качество оформления журналов ГПД, соблюдение единых требований к оформлениюОбзорный. Изучить документацию, провести собеседованиеЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении контроля качества заполнения журналов групп продленного дня»Приказ «Об итогах проведения контроля качества заполнения журналов групп продленного дня»
ОКТЯБРЬ
Адаптация учащихся 1-х классов к школьному обучениюОпределить уровень адаптации учащихся 1-х классовДиагностический. Проанализировать результатыЗаместитель директора по УВР, педагог-психологПриказ «О проведении диагностического контроля адаптации учащихся 1-х классов к школьному обучению»Приказ «Об итогах диагностического контроля адаптации учащихся 1-х классов к школьному обучению»
Образовательная деятельность в 1-х классах. Качество организации образовательной деятельности в 1-х классахОценить качество организации образовательной деятельности в 1-х классах, соответствие требованиям СанПиН 2.4.2.2821–10, ООП начального общего образования, ФГОС начального общего образованияКлассно-обобщающий. Провести наблюдение, собеседованиеЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении контроля качества организации образовательной деятельности в 1-х классах»Приказ «Об итогах контроля качества организации образовательной деятельности в 1-х классах»
Учебная деятельность в 1-х классах. Качество организации и проведение уроков в 1-х классахОценить качество организации и проведения уроков в 1-х классах, как соблюдаются требований ФГОС начального общего образованияПерсональный. Провести наблюдение, собеседованиеЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении контроля качества организации и проведения уроков в 1-х классах»Приказ «Об итогах контроля качества организации и проведения уроков в 1-х классах»
Внеурочная деятельность в 1-4-х классах. Качество организации внеурочной деятельностиПроверить качество организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образованияТематический. Изучить документацию, провести собеседованиеЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении контроля качества организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования»Приказ «Об итогах контроля качества организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования»
Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ). Качество реализации учебного предмета ОРКСЭОценить качество реализации учебного предмета ОРКСЭТематический. Провести анкетирование, проанализировать результатыЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении мониторинга реализации учебного предмета „Основы религиозных культур и светской этики“»Приказ «Об итогах проведения мониторинга реализации учебного предмета „Основы религиозных культур и светской этики“»
НОЯБРЬ
Результаты по предметам по итогам 1-й четверти во 2-4-х классах. Текущий контроль успеваемостиПолучить информацию о результатах по предметам учащихся начальных классов за первую четвертьТекущий контроль. Изучить документацию, проанализировать результатыЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении контроля текущей успеваемости учащихся за первую четверть 2018/19 учебного года на уровне начального общего образования»Приказ «Об итогах проведения контроля текущей успеваемости учащихся за первую четверть 2018/19 учебного года на уровне начального общего образования»
Рабочие программы учебных предметов. Качество и полнота реализации за первую четвертьПроверить полноту реализации рабочих программ учебных предметов за первую четвертьТекущий. Изучить документацию, проанализировать результатыЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении контроля реализации рабочих программ учебных предметов начального общего образования за первую четверть 2018/19 учебного года»Приказ «Об итогах контроля реализации рабочих программ учебных предметов начального общего образования за первую четверть 2018/19 учебного года»
Деятельность ГПД. Качество организации работы ГПДОценить качество организации работы ГПД в соответствии с требованиями Положения о ГПД в школе, СанПиН 2.4.2.2821–10Тематический. Посетить занятия, провести собеседованиеЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении контроля качества работы групп продленного дня»Приказ «Об итогах контроля качества работы групп продленного дня»
Работа с неуспевающими учащимися. Качество организации работы по ликвидации неуспеваемости учащихсяОценить качество работы учителей по организации ликвидации неуспеваемости учащихсяТематический. Проанализировать, провести собеседованиеЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении контроля качества работы с неуспевающими учащимися»Приказ «Об итогах контроля качества работы с неуспевающими учащимися»
ДЕКАБРЬ
Предметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатовОпределить уровень сформированности предметных результатов учащихся в конце первого полугодияПромежуточный. Письменная проверка знаний, анализ результатовЗаместитель директора по УВРПриказ «Об организации и проведении мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов»Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов»
Метапредметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатовОпределить уровень сформированности метапредметных результатов учащихся в конце первого полугодияПромежуточный. Письменная проверка знаний, анализ результатовЗаместитель директора по УВРПриказ «Об организации и проведении мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов»Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов»
Навык смыслового чтения и работы с текстом учащихся 2-4-х классовОпределить уровень развития навыка смыслового чтения и работы с текстом учащихся 2-4-х классов в конце первого полугодияПромежуточный. Письменная проверка знаний, анализ результатовЗаместитель директора по УВРПриказ «О проведении диагностического контроля развития навыка смыслового чтения и работы с текстом»Приказ «Об итогах проведения диагностического контроля развития навыка смыслового чтения и работы с текстом»
Результаты школьников в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различных уровней за первое полугодие. Проанализировать отчеты учителейОценить результативность школьников в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различных уровней за первое полугодиеПромежуточный. Проанализировать отчеты учителейЗаместитель директора по УВРПриказ «Об организации мониторинга результатов участия учащихся 1-4-х классов в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах за первое полугодие 2018/19 учебного года»Приказ «Об итогах мониторинга результатов участия учащихся 1-4-х классов в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах за первое полугодие 2018/19 учебного года»
План внеурочной деятельности 1-4-х классов. Качество и полнота реализации за первое полугодиеПроанализировать качество и полноту реализации плана внеурочной деятельности 1-4-х классов за первое полугодиеПромежуточный. Проанализировать отчеты классных руководителейЗаместитель директора по УВРПриказ «Об организации контроля реализации Плана внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года»Приказ «Об итогах организации контроля реализации Плана внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года»
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности 1-4-х классов. Качество и полнота реализации за первое полугодиеПроанализировать качество и полноту реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности 1-4-х классов за первое полугодиеПромежуточный. Проанализировать отчеты классных руководителейЗаместитель директора по УВРПриказ «Об организации контроля реализации рабочих программ внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года»Приказ «Об итогах организации контроля реализации рабочих программ внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года»

Педагоги могут в современной и удобной форме пройти дистанционное обучение по программам профессиональной переподготовки или повышения квалификации:

Посмотреть полный список программ, факультативов и семинаров можно здесь

Впервые в Омске открыт проект «ЛЕКОТЕКА+», предназначенный для детей, которые имеют ограниченные возможности здоровья. Проект включает в себя 9 направлений, индивидуальные и групповые занятия (посмотреть подробную информацию о направлениях можно здесь).

В помощь педагогу в Сибирской региональной школе (колледже) Анны Муратовой есть электронные уроки по всем предметам с 1 по 11 класс, уроки по иностранным языкам, дополнительному образованию, бесплатный электронный журнал «ЭлектроникУМ»,  тренажеры по ВПР, ОГЭ и ЕГЭ , курсы развивающих занятий.  Для школьников, студентов и педагогов предусмотрены международные дистанционные конкурсы и олимпиады.

Для всех желающих получить дистанционно без отрыва от работы или учебы среднее профессиональное образование в колледже Анны Муратовой открыт набор по 12 специальностям.

За короткий промежуток времени, без отрыва от работы или отпуска можно дистанционно обучиться, повысить свою квалификацию, освоить новую профессию и приобрести уникальные знания.

В честь начала учебного года ИНТехнО дарит ПОДАРКИ!

© Материал из Справочной системы «Образование»

Источник: https://in-texno.ru/about/blog-eksperta/tsiklogramma-prikazov-po-vsoko-na-pervoe-polugodie-novogo-uchebnogo-goda

План- задание, справка , график и приказ по итогам проверки классных журналов

Приказ об итогах проверки журналов за 1 полугодие

СПРАВКА

по итогам проверки классных журналов 8,9 классов

По плану внутришкольного контроля 18-10,22 2017 г. была проведена административная проверка классных журналов 8,9 классов.

Тема:

  1. Выявление уровня работы классных руководителей по первичному оформлению классных журналов.

2. Своевременность заполнения журналов учителями- предметниками

.

Цель:

1.Накопляемость оценок.

2Своевременность выставления в журнал оценок за письменные работы.

3.Соответствие текущих оценок и оценок за контрольные работы.

4. Состояние журналов на конец 1-й четверти.

5.Объективность выставления оценок за четверть.

Проверка показала, что классные журналы классными руководителями заполняются согласно «Инструкции по заполнению классных журналов»: аккуратно, синими ручками производятся записи, своевременно заполнены все страницы журнала.

Фамилии, имена и отчества учителей, преподающих во всех классах, записаны в каждом журнале верно, четко и аккуратно , кроме 9а,9б (……….)

Во всех журналах своевременно оформляются ведомости посещаемости учащимися занятий, но только за 2,3 октября ………..( До 2 и дальше пропуски не отмечены)

Аккуратно, правильно, производят записи учителя-предметники.(………………………….)

Но выявлены и серьезные нарушения:

Не заполнены страницы журналов 9а ,9б,9в классов, также 7а.8в классов. (…………………………………………………………………………………………)

«Домашнее задание» должна отражать содержание домашнего задания, а не просто один параграф, ответить на вопросы, анализ, индивидуальные задания, задания творческого характера и все это должно быть записано.

Наряду с проверкой культуры оформления журнала и своевременностью заполнения проведена проверка накопляемости оценок учащихся.

Конец четверти. Осталось по 1, 2 или по 3 урока. Положение в журналах очень плохое.

Нет вообще оценок у ……………….( 9б,), …………..(9в), ……….., ( 9а), история и обществознание по 2 темы (9а), история Дагестана И КТНД – во всех классах (……………..) , по алгебре и геометрии у …………….(9в,9б,) по физике у …………….( 8а, ), в 8б классе у…………………….

Наблюдается слабая накопляемость по предметам, где только 1 урок в неделю.

По всем предметам в 5-9 классах ставятся оценки за четверть.

В классном журнале в разделе «Сводная ведомость учета посещаемости» ежедневно не указывается количество пропущенных уроков

Всем классным руководителям вести табель пропусков, в котором отмечены все пропуски уч-ся с причиной пропуска, к табелю приложить справки и объяснительные записки о пропуске уроков.

Учителям-предметникам проставить пропуски уроков учащимися в соответствии со «Сведениями о количестве уроков, пропущенных обучающимися», так как не совпадают пропуски предметнмиков и пропуски классных руководителей.

Указания к заполнению классных журналов

Классный журнал (далее – журнал) является государственным документом, и ведение его обязательно для каждого учителя, классного руководителя. Классный руководитель и учителя-предметники несут ответственность за состояние, ведение и сохранность журнала. Журнал рассчитан на учебный год. Категорически запрещается допускать обучающихся к работе с классными журналами.

Записи в журнале должны вестись на русском языке, должны быть сделаны шариковой ручкой синего цвета четко, аккуратно, без исправлений.

В конце учебного года журнал сдается классным руководителем на проверку заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Классный журнал хранится в архиве учреждения 5 лет, сводная ведомость учета успеваемости обучающихся – 25 лет.

Обязанности классного руководителя по ведению классного журнала

Классный руководитель заполняет в журнале: титульный лист, оглавление (наименования предметов в оглавлении пишутся с прописной буквы в соответствии с учебным планом), списки обучающихся на всех страницах (фамилия, имя – полностью); фамилию, имя, отчество учителя-предметника (полностью без сокращений) на всех страницах журнала; наименования предметов (со строчной буквы; не допускаются сокращения в наименовании предметов, например, ОБЖ, МХК, ИЗО, физкультура); общие сведения об обучающихся; сводную ведомость посещаемости; сводную ведомость учета успеваемости обучающихся; сведения о факультативных занятиях и занятиях в кружках, секциях; сведения о количестве пропущенных уроков (только количественный показатель без дополнительных пояснений), листок здоровья (фамилия, имя обучающихся – полностью; классный руководитель контролирует заполнение медицинским работником сведений о состоянии здоровья обучающихся). Классный руководитель ежедневно отмечает количество уроков, пропущенных обучающимся, подводит итоги о количестве дней и уроков, пропущенных каждым обучающимся за четверть (полугодие) и учебный год. Классный руководитель переносит с предметных страниц в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся отметки за четверть (полугодие), год, экзаменационные и итоговые отметки.

В случаях обучения обучающихся в лечебно-профилактических учреждениях и оздоровительных общеобразовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, классный руководитель помещает в журнал справку об обучении в санатории или больнице.

Обязанности учителя-предметника по ведению классного журнала

Журнал заполняется учителем в день проведения урока. Записи по учебным предметам ведутся на русском языке. Количество проведенных уроков и соответствующие им даты должны совпадать.

На правой стороне развернутой страницы журнала учитель обязан записывать тему, изученную на уроке, и задание на дом. При проведении сдвоенных уроков дата записывается дважды и, соответственно, тема каждого урока.

Тема урока формулируется в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Не допускаются записи вида: «Контрольная работа №1», «Решение задач», «А.С.Грибоедов «Горе от ума» и т.п. Правильная запись: «Контрольный диктант №2 «Сложное предложение» или «А.С.Грибоедов «Горе от ума»: история создания, композиция, система образов комедии».

По проведенным практическим, лабораторным, контрольным, письменным работам следует точно указывать их темы. Отметки за письменные контрольные работы проставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа, и в сроки, оговоренные соответствующим положением.

Все записи по иностранному языку ведутся на русском языке. В графе «Что пройдено» помимо темы урока обязательно надо указать одну из основных задач урока. Например: «Ознакомление с определенным артиклем».

По химии, физике, физическому воспитанию инструктаж по технике безопасности обязательно отмечается либо в графе «Что пройдено», либо в графе «Домашнее задание».

Количество часов по каждой теме должно соответствовать утвержденному календарно-тематическому планированию и программе по предмету.

В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания с отражением специфики организации домашней работы и характер его выполнения (читать, рассказывать, наизусть), страницы, номера задач и упражнений, практические задания. В случае если на уроке не задается домашнее задание, допускается отсутствие записи в соответствующей графе.

Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также отмечать посещаемость обучающихся (отмечает отсутствующих на уроке строчной буквой «н»).

Итоговые отметки обучающихся за четверть (полугодие, год) должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости обучающегося в аттестационный период).

Чтобы объективно аттестовать обучающихся, необходимо не менее трех текущих отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным, лабораторным, практическим работам.

Следует помнить, что выставление неудовлетворительных оценок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (трех и более уроков), после каникул сдерживает развитие успехов в их учебно-познавательной деятельности и формирует негативное отношение к учению и учебным предметам.

Итоговые оценки за каждое учебное полугодие или четверть выставляются учителем после записи даты последнего урока по данному предмету в полугодии (четверти) без пропуска клетки. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Оценки заносятся классным руководителем в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся.

В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов – 1, 2, 3, 4, 5, н. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус», записи карандашом не допускаются. Выставление в одной клетке двух отметок допускается на уроках русского языка и литературы.

Обращаем внимание на то, что при выставлении четвертных, годовых, итоговых отметок в классных журналах, итоговых отметок в книгах учета и записи выданных аттестатов не аттестованным по предмету (по уважительной или неуважительной причине, освобожденным по состоянию здоровья) ставится «-» в соответствующей графе. Записи «освобожден – осв.», «не аттестован – н/а» не практикуются.

На занятиях, где класс делится на две подгруппы, записи ведутся индивидуально каждым учителем, ведущим подгруппу.

При замещении уроков классный журнал заполняет замещающий учитель в обычном порядке (подпись и другие сведения записываются в журнале замещения уроков).

Классный руководитель переносит в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся только четвертные (семестровые, полугодовые), годовые и итоговые отметки.

Страницы «Показатели физической подготовленности обучающихся» заполняются учителем физической культуры.

Руководителям МО при изучении школьной документации образовательных учреждений необходимо обратить внимание на следующие нарушения в ведении журналов, выявленные в ходе проверки, проходивших в конце учебного 2016 года:

  1. Оценки за письменные виды работ (самостоятельные работы, контрольные работы, практические и лабораторные работы) выставляются не всем учащимся за то число, когда проходила работа.

  2. Отсутствует система работы учителей по поэтапной отработке пробелов в знаниях учащихся.

  3. Слабый устный опрос учащихся ведет к малой накопляемости отметок, при этом четвертная отметка часто выставляется на основании только одной отметки.

  4. В журнале не всегда отмечается домашнее задание, а также видовое распределение домашнего задания.

  5. Имеет место большое количество выставленных неудовлетворительных отметок за урок.

  6. Учителя не отмечают в журналах виды работ, за которые выставлены отметки всему классу.

  7. Не всегда отмечаются отсутствующие учащиеся.

  8. Не прослеживается индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися.

  9. Учителя допускают сокращения и запись темы урока на нескольких строчках с переносами.

  10. Отсутствует систематический контроль за ведением журналов со стороны администрации. На листе замечаний по проверке классных журналов отмечено, что журнал принят без замечаний (специалисты отметили нарушения ведения документа); все замечания по ведению журнала выполнены, но не указано, какие именно; записываются безадресные замечания.

Особое внимание следует обратить внимание на дополнения к основным указаниям к ведению журналов в средних и старших классах:

  • при записи числа и месяца на странице ” что пройдено на уроке” делается следующая запись: 02.01 или 13.02.;
  • в конце журнала делается запись: “Исправлено отметок на странице ____ (указать) ___ (указать количество)”. Подпись заместителя директора и печать учреждения;
  • запрещается на листе выставления отметок делать записи типа “контрольная работа”, “практическая работа” и т.д., а также подсчитывать общее количество отметок;
  • отсутствующие ученики отмечаются буквой “Н” (болезнь, пропуск и пр.); освобожденные от уроков физкультуры не отмечаются, т.к. освобожденные обучающиеся обязаны присутствовать на уроке, но не выполнять никаких упражнений и заданий;
  • не разрешается использовать на одной странице разные цвета чернил;
  • педагог-предметник обязан планировать опрос обучающихся и фиксировать отметки в журнале на каждом уроке. В случае оценивания знаний обучающегося “2” (двумя баллами), учитель обязан опросить его в 2 – 3-дневный срок и зафиксировать отметку в журнале. В случае работы педагога по зачетной системе необходимо принять зачет: в 5-9 классах в течение четверти, в 10-11 классах – в течение семестра;
  • запрещается выставлять итоговые (четвертные) отметки на новой странице, если на этой странице отсутствуют текущие отметки.

Управленческое решение:

1. Принять к сведению все выявленные нарушения «Инструкции по ведению классного журнала».

2. Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в оформлении журналов и еще раз ознакомить с «Инструкцией по ведению классного журнала» под роспись.

3. Учителя-предметники и классные руководители, получившие по итогам проверки замечания должны: в срок до 23 октября 2017 года ликвидировать все замечания ,связанные с несвоевременностью заполнения классных журналов и отчитаться об исправлении.

20. 10. 2017 г.

Справку составила Шамирзаева ПМ. заместитель директора по УВР.

Источник: https://multiurok.ru/files/plan-zadanie-spravka-grafik-i-prikaz-po-itogam-pro.html

Приказ об итогах проверки журналов за 1 полугодие

Приказ об итогах проверки журналов за 1 полугодие

Указать учителям , , на недопустимость необъективного четвертного оценивания учащихся. Учителям , , , , совершенствовать систему оценивания учащихся, систематически осуществлять текущее оценивание. Указать учителям , , на необходимость своевременного оценивания учащихся за обязательные виды работ. Учителям , не допускать исправления отметок.

Учителю не допускать случаев выставления отметок в журнал карандашом. Учителям школы , , И. А. , не нарушать Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации в пункте об обязательном выполнении контрольных работ учениками, отсутствовавшими в день ее проведения (п.3.16).

Классными руководителями , , своевременно указывать причину отсутствия учащихся в «Сводной ведомости учета посещаемости».

ТЕНИСТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1-Ш СТУПЕНЕЙ

ПРИКАЗ

с.Тенистое

Об итогах проверки

классных журналов

Согласно годовому плану работы школы на 2014/2015 учебный год 26 и 29 декабря 2014 года осуществлялась проверка журналов 1 – 11 классов, цель которой: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении оценок за 2 четверть во 2-9 классах, I полугодие в 10-11 классах; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале.

Расхождения в обученности нет.

Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам:

-Нигматзянов Р. – «Живая и нежипая природа»

-Нигматзянов Р. – «Растения»

— Нигматзянов Р. – «Красная книга»

Нигматзянов Р. — «Из чего сделано?»

-Шакуров И. — «Транспорт»

-Нигматзянов Р., Шакуров И. — Культура и просвещение»

Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собо

Зав. школой: Шакурова Г.

г) модульный контроль по английскому языку в 8- А классе, аудирование, тетрадь, говорение в 5-Б классе (уч. );

д) списывание в 3-В классе (уч. );

е) проверочную работу по окружающему миру в 4-Б класса (уч. );

ж) тетрадь, тематическое оценивание по английскому языку в 5-А классе (уч. ).

4. Допускается выставление четвертных оценок при отсутствии оценок за контрольные работы по физике (уч.
, массово в 9-В классе).

5. Крайне низкая накопляемость связанная с систематическим проведением уроков без оценивания учащихся по математике в 6-А классе (), по геометрии в 7-Б классе (), по обществознанию в 6-Б классе (уч. ), по истории в 5-А, 5-Б, 9-А, 8-Б, 9-В классах (уч. ), ОБЖ в 8-А (уч. ), по физкультуре в 7-А,7-Б,11-А, 11-Б классах (уч. ), по географии, курсу «Крымоведение» в 5-А, 5-Б классах (уч. , ).

6.

Приказ об итогах проверки журналов за 1 четверть

I полугодие в 10-11 классах; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале.

В ходе проверки выявлено следующее.

Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведется в соответствии с календарно- тематическим планированием.

Учителями-предметниками объективно выставлены оценки за II четверть во 2-9 классах и I полугодие в 10-11 классах.

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочеты:

1. Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов классными руководителями 2, 4, 5, 6 – А, 6 – Б классов Салтыковой Н.Д.

Подпись заместителя директора и печать учреждения;

запрещается на листе выставления отметок делать записи типа «контрольная работа», «практическая работа» и т.д., а также подсчитывать общее количество отметок;

отсутствующие ученики отмечаются буквой «Н» (болезнь, пропуск и пр.); освобожденные от уроков физкультуры не отмечаются, т.к. освобожденные обучающиеся обязаны присутствовать на уроке, но не выполнять никаких упражнений и заданий;

не разрешается использовать на одной странице разные цвета чернил;

педагог-предметник обязан планировать опрос обучающихся и фиксировать отметки в журнале на каждом уроке. В случае оценивания знаний обучающегося «2» (двумя баллами), учитель обязан опросить его в 2 – 3-дневный срок и зафиксировать отметку в журнале.

Важно

Б Максименко Е.В. Шевченко С.И. Нуровой И.Л. учителями-предметниками: Шушеначевой В.В. Короленко В.А. – учителями начальных классов, Катановым А.И.

– учителем физики. Черуца А.А. – учителем русского языка и литературы, Абдуллаевой А.З. – учителем английского языка, Каракаш В.К. – учителем истории, Беляловой Л.Р. – учителем крымскотатарского языка и литературы, Сейтумеровой А.М. – учителем музыки, Марюничем М.В. – учителем географии, Самохли-

бом Н.А. – учителем ИЗО.

2. Учителями-предметниками Марюничем М.В. Хабибулаевым А.Ш.

Внимание

Катановым А.И. не комментируется домашнее задание.

3. Учителем математики Шушеначевой М.Н. домашние задания не конкретные, практически на каждом уроке запись «задания по карточкам».

4.

Учителями русского языка и литературы Черуца А.А. физики Катано-вым А.И. несвоевременно выставляются оценки.

5. Учителями физики Катановым А.И.

2.

3.Допускается несвоевременное оценивание учащихся за обязательные виды работы:

а) чтение наизусть по литературе в 11-Б классе (уч. );

б) контрольные работы по русскому языку в 4-Г классе (уч. ), в 8-В классе (уч. ), по химии в 10-А классе (уч. ). Систематически несвоевременно выставляются оценки отдельным учащимся за контрольные работы по физике (уч.
, 8-А, 11-Б, 8-В, 11-А);

в) ведение тетради по крымскотатарскому языку в 10-А классе (уч.

Допускается исправление текущих оценок по английскому языку в 5-А, 5-Б классах (уч. ), по русскому языку в 6-А классе (уч. ).

7. Допускается выставление оценок карандашом по английскому языку в 5-А, 7-А классах (уч.

).

8. Учителя школы нарушают Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации в пункте об обязательном выполнении контрольных работ учениками, отсутствовавшими в день ее проведения (п.3.16): (8-Б, 8-В, 9-Б, 10-А, 11-А, 11-Б), (8-Б), (10-А, 11-А), (9-Б, 9-В), (11-А).

9. Не своевременно указывается причина отсутствия учащихся в «Сводной ведомости учета посещаемости» классными руководителями , , .

На основании вышеизложенного приказываю:

Комиссии по начислению стимулирующих выплат рассмотреть вопрос об уменьшении баллов учителю географии за несвоевременное выставление четвертных оценок.

Оценки заносятся классным руководителем в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся.

В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов – 1, 2, 3, 4, 5, н. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус», записи карандашом не допускаются. Выставление в одной клетке двух отметок допускается на уроках русского языка и литературы.

Обращаем внимание на то, что при выставлении четвертных, годовых, итоговых отметок в классных журналах, итоговых отметок в книгах учета и записи выданных аттестатов не аттестованным по предмету (по уважительной или неуважительной причине, освобожденным по состоянию здоровья) ставится «-» в соответствующей графе.

Боярко Л.В. – учителем биологии, Гончаровым В.С. – учителем трудового обучения. — несвоевременное заполнение журнала – Кожуховская Л.Г., Пархоменко С.Н., Дуденкова И.А. — необъективность оценивания – Киселева А.Л., Гуржи В.А., Богачева Л.В.

— не комментируется домашнее задание, несвоевременно записывается домашнее задание – Дуденкова И.А., Пархоменко С.Н., Тисленко Р.С., Яловенко О.И. — несвоевременное выставление оценок – Пархоменко С.Н., Кожуховская Л.Г., Домашенко И.В. — несвоевременное оценивание ведения тетрадей – Батищева Е.

И., Пархоменко С.Н., Дуденкова И.А. — отсутствие системы опроса учащихся, слабая накопляемость оценок – Кожуховская Л.Г., Яловенко О.И., Боярко Л.В., Пархоменко С.Н.. Даниленко С.Н., Пушнова Н.А. — подтирки, исправления, штрих – Яловенко О.И., Пушнова Н.А., Гуржи В.А., Батищева Е.И., Боярко Л.В.

, Киселева А.Л., Григорьян Е.Е., Пархоменко С.Н.

Сейтумеровой А.М. оценки за четверть выставлены по одной оценке учащимя Вакуловой А. Ислямо-

вой Д. Рожнову В. (7 класс, физика), Коломийцеву Д.

(7 класс, музыка).

6. Необъективно оценены учащиеся по физике Гладунова Ю. (7 класс), Измайлова З. Сидаметова С. Фазылова Я. (8 класс), Берелет С. Левченко В.
(10 класс), Рябченко Е. (11 класс) – учитель Катанов А.И. по математике Сыров К. (5 класс) – учитель Шушеначева М.Н.,по русскому языку Мо-рарь Н. (7 класс) – учитель Максименко Е.В. по английскому языку Мо-

рарь Н. Якунина А. (7 класс) – учитель Абдуллаева А.З.,по географии Гладунова Т.
(9 класс) – учитель

Марюнич М.В.

На основании вышеизложенного

1.Классным руководителям Салтыковой Н.Д. Короленко В.А. Максимен-

ко Е.В. Шевченко С.И.

Нуровой И.Л. учителям Шушеначевой В.В. Абдуллаевой А.З. Самохлибу Н.А. Черуца А.А. Каракаш В.К. Катано-

ву А.И.

При проведении сдвоенных уроков дата записывается дважды и, соответственно, тема каждого урока.

Тема урока формулируется в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием. Не допускаются записи вида: «Контрольная работа №1», «Решение задач», «А.С.Грибоедов «Горе от ума» и т.п.

Правильная запись: «Контрольный диктант №2 «Сложное предложение» или «А.С.Грибоедов «Горе от ума»: история создания, композиция, система образов комедии».

По проведенным практическим, лабораторным, контрольным, письменным работам следует точно указывать их темы. Отметки за письменные контрольные работы проставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа, и в сроки, оговоренные соответствующим положением.

Все записи по иностранному языку ведутся на русском языке.

В графе «Что пройдено» помимо темы урока обязательно надо указать одну из основных задач урока.

В классном журнале в разделе «Сводная ведомость учета посещаемости» ежедневно не указывается количество пропущенных уроков

Всем классным руководителям вести табель пропусков, в котором отмечены все пропуски уч-ся с причиной пропуска, к табелю приложить справки и объяснительные записки о пропуске уроков.

Учителям-предметникам проставить пропуски уроков учащимися в соответствии со «Сведениями о количестве уроков, пропущенных обучающимися», так как не совпадают пропуски предметнмиков и пропуски классных руководителей.

Указания к заполнению классных журналов

Классный журнал (далее – журнал) является государственным документом, и ведение его обязательно для каждого учителя, классного руководителя.

ПРИКАЗ

30.12.2016 № 349

О проверке классных журналов в первом полугодии 2016 – 2017 учебного года Согласно годовому плану работы школы на 2016 — 2017 учебный год 28 и 29 декабря 2016 года осуществлялась проверка классных журналов 1 – 11 классов, цель которой: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении оценок за 2 четверть во 2-9 классах, I семестр в 11 классе; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале, соблюдение единого орфографического режима. В ходе проверки выявлено следующее: Все классные журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов.

Своевременно и объективно выставлены отметки за II четверть и I полугодие;

2.3 Оценки за тематический учет знаний (контрольные, проверочные, лабораторные, практические работы) выставляются своевременно;

2.4. Контрольные, лабораторные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.

3.1. Объем и содержание домашних заданий соответствует должному уровню; имеют место разноуровневые задания, задания творческого характера;

3.2. Наблюдается систематическая запись домашних заданий учителями-предметниками.

4.1.Посещаемость занятий учащихся отражается классным руководителем и учителями-предметниками.

5.1.

Контроль за выполением данного приказа возлагаю на Козлову Л.Н., заместителя директора по УВР.

Директор школы С.Н.Пепеляева

С приказом ознакомлены Л.Н.Козлова

А.А.Черуца

В.В. Шушеначева

В.А. Короленко

И.Л. Нурова

Е.В.Максименко

А.З. Абдуллаева

А.Ш. Хабибуллаев

А.И. Катанов

С.И. Шевченко

М.В. Марюнич

В.К. Каракш

Н.А. Самохлиб

Н.Д.

ОБЖ, МХК, ИЗО, физкультура); общие сведения об обучающихся; сводную ведомость посещаемости; сводную ведомость учета успеваемости обучающихся; сведения о факультативных занятиях и занятиях в кружках, секциях; сведения о количестве пропущенных уроков (только количественный показатель без дополнительных пояснений), листок здоровья (фамилия, имя обучающихся – полностью; классный руководитель контролирует заполнение медицинским работником сведений о состоянии здоровья обучающихся). Классный руководитель ежедневно отмечает количество уроков, пропущенных обучающимся, подводит итоги о количестве дней и уроков, пропущенных каждым обучающимся за четверть (полугодие) и учебный год.

Москва и МО С-Петербург и ЛО Бесплатный звонок по России

Источник: https://vsedocumenty.ru/prikaz-ob-itogah-proverki-zhurnalov-za-1-polugodie

Приказ про итогам проверки классных журналов

Приказ об итогах проверки журналов за 1 полугодие

Пепеляева Светлана Николаевна

директор

Тенистовская общеобразовательная школа I-III ступеней

Бахчисарайского района

Республика Крым

ПРИКАЗ


Об итогах проверки классных журналов

Аннотация к приказу: приказ издан на основании справки об итогах проверки классных журналов

ФИО (полностью)

Пепеляева СветланаНиколаевна

Место работы

Тенистовская СОШ

Должность

директор

ТЕНИСТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1-Ш СТУПЕНЕЙ

ПРИКАЗ

с.Тенистое

Об итогах проверки

классных журналов

Согласно годовому плану работы школы на 2014/2015 учебный год 26 и 29 декабря 2014 года осуществлялась проверка журналов 1 – 11 классов, цель которой: выполнение практической и теоретической части учебных программ; объективность при выставлении оценок за 2 четверть во 2-9 классах, I полугодие в 10-11 классах; регулярность проверки знаний обучающихся; накопляемость отметок; посещаемость обучающимися уроков; своевременность, полнота, правильность записей в журнале.

В ходе проверки выявлено следующее :

  1. Все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение журналов большинством учителей осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов. Всеми классными руководителями своевременно заполнены ведомости успеваемости учащихся, сводные ведомости пропущенных уроков.

  2. Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, названия учебных предметов записаны классными руководителями в соответствии с учебным планом школы, записи изученных на уроках тем учителями-предметниками ведется в соответствии с календарно- тематическим планированием.

  3. Учителями-предметниками объективно выставлены оценки за II четверть во 2-9 классах и I полугодие в 10-11 классах.

  4. При проверке журналов было отмечено, что журналы стали более аккуратные, меньше исправлений. Очень четко и полно записываются домашние задания, накопляемость оценок хорошая.

Вместе с тем в ходе проверки выявлены следующие недочеты:

1.Не соблюдаются методические рекомендации по ведению классных журналов классными руководителями 2, 4, 5, 6 – А, 6 – Б классов Салтыковой Н.Д., 6 – Б Максименко Е.В., Шевченко С.И., Нуровой И.Л., учителями-предметниками: Шушеначевой В.В., Короленко В.А. – учителями начальных классов, Катановым А.И.

– учителем физики , Черуца А.А. – учителем русского языка и литературы, Абдуллаевой А.З. – учителем английского языка, Каракаш В.К. – учителем истории, Беляловой Л.Р. – учителем крымскотатарского языка и литературы, Сейтумеровой А.М. – учителем музыки, Марюничем М.В.

– учителем географии, Самохли-

бом Н.А. – учителем ИЗО.

2. Учителями-предметниками Марюничем М.В., Хабибулаевым А.Ш., Катановым А.И. не комментируется домашнее задание.

3. Учителем математики Шушеначевой М.Н. домашние задания не конкретные, практически на каждом уроке запись «задания по карточкам».

4. Учителями русского языка и литературы Черуца А.А., физики Катано-вым А.И. несвоевременно выставляются оценки.

5. Учителями физики Катановым А.И., музыки Сейтумеровой А.М. оценки за четверть выставлены по одной оценке учащимя Вакуловой А., Ислямо-

вой Д., Рожнову В. (7 класс, физика), Коломийцеву Д., (7 класс, музыка).

6. Необъективно оценены учащиеся по физике Гладунова Ю. (7 класс), Измайлова З., Сидаметова С., Фазылова Я. (8 класс), Берелет С., Левченко В. (10 класс), Рябченко Е. (11 класс) – учитель Катанов А.И., по математике Сыров К. (5 класс) – учитель Шушеначева М.Н.,по русскому языку Мо-рарь Н. (7 класс) – учитель Максименко Е.В., по английскому языку Мо-

рарь Н., Якунина А. (7 класс) – учитель Абдуллаева А.З.,по географии Гладунова Т. (9 класс) – учитель Марюнич М.В.

7. Малая накопляемость оценок по литературе в 1 0 классе (учитель Черу-

ца А.А.)

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Классным руководителям Салтыковой Н.Д., Короленко В.А., Максимен-

ко Е.В., Шевченко С.И., Нуровой И.Л., учителям Шушеначевой В.В., Абдуллаевой А.З., Самохлибу Н.А., Черуца А.А., Каракаш В.К., Катано-

ву А.И. заполнять журнал в соответствии с методическими рекомендациями по ведению классных журналов.

2. Учителям Марюничу М.В., Хабибуллаеву А.Ш., Катанову А.И. комментировать домашние задания.

3. Учителям-предметникам Катанову А.И., Черуца А.А. своевременно выставлять оценки обучающимся.

4. Учителю русского языка и литературы Черуца А.А. разнообразить формы опроса учащихся.

5. Учителям-предметникам Максименко Е.В., Нуровой И.Л., Шевченко С.И., Короленко В.А., Шушеначевой В.В., Абдуллаевой А.З., Самохлибу Н.А., Черуца А.А., Каракаш В.К., Катанову А.И. устранить замечания до 13.01.15 года.

6. Контроль за выполением данного приказа возлагаю на Козлову Л.Н., заместителя директора по УВР.

Директор школы С.Н.Пепеляева

С приказом ознакомлены Л.Н.Козлова

А.А.Черуца

В.В. Шушеначева

В.А. Короленко

И.Л. Нурова

Е.В.Максименко

А.З. Абдуллаева

А.Ш. Хабибуллаев

А.И. Катанов

С.И. Шевченко

М.В. Марюнич

В.К. Каракш

Н.А. Самохлиб

Н.Д. Салтыкова

Источник: https://infourok.ru/prikaz_pro_itogam_proverki_klassnyh_zhurnalov-352925.htm

Помощь права
Добавить комментарий