Приказ мвд россии 1051 от 21 11 2012 полный

Приказ мвд россии 1051 от 21 11 2012 полный

Приказ мвд россии 1051 от 21 11 2012 полный

Приказ мвд россии 1051 от 21 11 2012 полный

УПК РФ);

6) производить дознание по уголовным делам, указанным в ч. 3 ст. 150 УПК РФ (ч. 3 ст. 150, ч. 3 ст. 151 УПК РФ);

7) производить дознание в сокращенной форме (ст. 226.1 УПК РФ);

8) осуществлять производство неотложных следственных действий по уголовному делу, по которому предварительное следствие обязательно (ст. 40, ст. 157 УПК РФ);

9) выделять из уголовного дела в отдельное производство другое уголовное дело (ст. 154 УПК РФ);

10) выделять из уголовного дела в отдельное производство материалы уголовного дела (ст. 155 УПК РФ);

11) установив в ходе досудебного производства по уголовному делу обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, вносить в соответствующую организацию или соответствующему должностному лицу представление о принятии мер по устранению указанных обстоятельств или других нарушений закона (ч. 2 ст. 158 УПК РФ);

12) рассматривать каждое заявленное по уголовному делу ходатайство в порядке, установленном главой 15 УПК РФ (ст. 159 УПК РФ);

13) рассматривать каждое заявленное подозреваемым по уголовному делу ходатайство о производстве дознания в сокращенной форме (ст.

УПК РФ, – то есть производить дознание по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия не обязательно.

Дознаватель органов внутренних дел на транспорте самостоятелен в принятии решений об очередности и тактике проведения следственных и иных процессуальных действий.

Уголовно-процессуальный закон содержит исчерпывающий перечень случаев, когда дознавателю требуется согласие начальника органа дознания, согласие прокурора и (или) судебное решение при производстве следственных и иных процессуальных действий и принятии решений по уголовному делу.

В ходе осуществления своих полномочий дознаватель органов внутренних дел на транспорте может получать указания от соответствующего надзирающего прокурора (транспортная прокуратура), начальника органа дознания и начальника подразделения дознания.

www.alppp.ru

Правовое просвещение

Телефон справочной по обращениям в Генеральную прокуратуру Российской Федерации:

Приказ №137 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания»

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИиИ

Об организации прокурорского надзора за процессуальнойдеятельностью органов дознания

В связи с переходом к работе в новых условиях уголовного судопроизводства, установленных Федеральным законом от 05.06.

2007 N 87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», в целях обеспечения единого подхода к осуществлению прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания, незамедлительного реагирования на выявленные нарушения законов, допущенные при расследовании преступлений, руководствуясь п. 1 ст.

Приказ мвд россии 1051 от 21 11 2012 полный фильм

Департаменту управления делами (Китину А.Г.):

организовать работу по определению численности и утверждению штатного расписания вновь образованных Департамента организации социальной защиты населения и Департамента по делам инвалидов;

обеспечить предоставление работникам Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, высвобождаемым в связи с проведением организационно-штатных мероприятий, гарантий и компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 июля 2008 г.
N 345 «Об изменении структуры Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 249 «О внесении изменений в структуру Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденную Приказом Минздравсоцразвития России от 21 июля 2008 г.

Приказ мвд россии 1051 от 21 11 2012 полный привод

ФЗ (в редакции от 6 декабря 2011 года) «О полиции», правовую основу деятельности полиции (в структуру которой входят подразделения дознания ОВД) составляют Конституция РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, федеральные конституционные законы, федеральный закон «О полиции», другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента РФ и нормативные правовые акты Правительства РФ, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел).

Дадим краткую характеристику наиболее важным правовым актам, регламентирующим деятельность по производству дознания по уголовным делам.

Основным законом нашего государства является Конституция РФ, нормы которой являются правовой основой деятельности всех правоохранительных органов, в том числе и органов внутренних дел, включая подразделения по организации дознания.

Конституция РФ провозглашает высшей ценностью человека, его права и свободы.

Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выплаты сотрудникам подразделений дознания (организации дознания) МВД России ежемесячной надбавки за службу в указанных подразделениях.

3. Выплату надбавки осуществлять за счет средств федерального бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел.

4.

Министр генерал армии Р.

Нургалиев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2003, N 22, ст. 2066; N 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52 (часть 1), ст. 5582; 2007, N 49, ст. 6072.

Инструкция о порядке выплаты сотрудникам подразделений дознания (организации дознания) МВД России ежемесячной надбавки за службу в указанных подразделениях

1.

Внимание

Информация по вопросам оперативно-служебной деятельности подразделений дознания (организации дознания) представляется в другие подразделения органов внутренних дел в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

4.3. При исполнении служебных обязанностей сотрудникам подразделений дознания (организации дознания) разрешается ношение гражданской одежды.

5.

ДООП (Н.И. Першуткину), ОИД (А.М. Смирному), ГИАЦ (С.В. Перову), ВНИИ (С.И. Гирько), ДОПТ (В.В. Захаренкову), ДРО (В.В.
Шлемину) МВД России в месячный срок подготовить предложения о внесении изменений в Приказ МВД России от 5 августа 2005 г. N 650 «Вопросы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования и органов внутренних дел на транспорте» и в Приказ МВД России от 5 октября 2005 г.
N 815 «Об организации и проведении инспектирования и контрольных проверок деятельности органов внутренних дел», касающиеся критериев оценки деятельности подразделений дознания (организации дознания) и органов внутренних дел по линии дознания.

6. ДООП (Н.И. Першуткину), ДОПТ (В.В.

Продлевать по ходатайству дознавателя срок проверки сообщения о преступлении до 30 суток в соответствии с ч. 3 ст. 144 УПК РФ при наличии данных, подтверждающих необходимость проведения документальной проверки или ревизии.

5. Обеспечить своевременную проверку законности процессуальных решений органов дознания, дознавателей по каждому сообщению о преступлении.
В соответствии со ст.

148 УПК РФ, признав постановление об отказе в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, отменять его и с указаниями возвращать в орган дознания, устанавливая конкретный срок проведения дополнительной проверки с учетом объема производства необходимых проверочных действий.

При наличии грубых нарушений, связанных с невыполнением ранее данных прокурором указаний, принимать меры прокурорского реагирования по каждому такому факту.

6. Безотлагательно рассматривать поступающие от дознавателей в порядке ч. 4 ст. 146 УПК РФ копии постановлений о возбуждении уголовного дела публичного обвинения, проверяя наличие поводов и оснований для возбуждения уголовного дела.

При этом дознаватель вправе обжаловать указания начальника органа дознания прокурору, а указания прокурора — вышестоящему прокурору.

Обжалование данных указаний не приостанавливает их исполнения, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой статьи и частью пятой статьи Приступая к рассмотрению вопроса о процессуальном статусе дознавателя органа внутренних дел на транспорте при производстве дознания, необходимо определиться с понятием этого участника уголовного судопроизводства.

Из данного в законе определения следует, что должностное лицо ОВД может быть наделено процессуальным статусом дознавателя в двух случаях:. При этом полномочия дознавателя лицо приобретает после подписания приказа начальником ОВД о назначении на должность;.

Обзор документа

Приказ МВД РФ от 21 ноября 2012 г. № 1051 “Вопросы организации деятельности подразделений дознания (организации дознания) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации” (извлечение)

В целях реализации положений Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г.

№ 249 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации», а также организации деятельности подразделений дознания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации — приказываю:

Источник: http://helpmsk24.ru/prikaz-mvd-rossii-1051-ot-21-11-2012-polnyj

Приказ 1051 от 21 11 2012 полный

Приказ мвд россии 1051 от 21 11 2012 полный

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением.

5. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности и каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего «1» за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

6.

N 1051 ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОЗНАНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ ДОЗНАНИЯ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Извлечение) В целях реализации пункта 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 440-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части уточнения полномочий начальника органа дознания и дознавателя» , подпункта 9 пункта 13 Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних

Приказ 1051 от 21 11 2012 полный фильм

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Приказ мвд 1051 от 21112012

В целях реализации положений Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г.

№ 249

«Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

, а также организации деятельности подразделений дознания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации — приказываю: 6.

Считать утратившими силу приказы МВД России от 3 августа 2006 г.

Приказ мвд рф 1051 от 21 11 2012 полный текст

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 августа 2016 г. N 1051 г. Москва «О внесении изменений в Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 декабря 2010 г.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 августа 2016 г. N 1051 г

Отделы дознания существуют только в крупных подразделениях органов внутренних дел на транспорте.

Процессуальному статусу дознавателя как участника уголовного судопроизводства посвящена ст.

N 344 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2012 Г.

N 1051

«ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОЗНАНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ ДОЗНАНИЯ) ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Внести изменения в приказ МВД России от 21 ноября 2012 г.

N 1051

«Вопросы организации деятельности подразделений дознания (организации дознания) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации»

согласно прилагаемому Перечню. Министр генерал полиции Российской Федерации В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приказ 1051 от 2012 года

В целях реализации положений Федерального закона от 7 февраля 2011 г.

Министерства внутренних дел Российской Федерации — приказываю:

Источник: https://komputernaya-pomosh-kazan.ru/prikaz-1051-ot-21-11-2012-polnyj

Система управления подразделениями дознания территориальных органов МВД России на региональном и районном уровне

Приказ мвд россии 1051 от 21 11 2012 полный

Аркадьев А. А. Система управления подразделениями дознания территориальных органов МВД России на региональном и районном уровне // Молодой ученый. — 2019. — №20. — С. 284-286. — URL https://moluch.ru/archive/258/59346/ (дата обращения: 09.10.2019).



Управление имеет большое значение в деятельности сотрудников органов внутренних дел, в том числе и специализированных подразделений дознания, которые, выполняя свои должностные обязанности, постоянно или периодически выступают в качестве соответствующих руководителей.

Их деятельность непосредственно связана с выполнением различных управленческих действий.

Орган дознания как система состоит из подразделений; структурной подсистемой ее являются специализированные подразделения дознания разных субординационных уровней, представляющих собой специфичную, динамическую систему, функционирующую в условиях процессуального и административного режимов.

В соответствии с приказом МВД России от 21.11.2012 г.

№ 1051 «Вопросы организации деятельности подразделений дознания (организации дознания) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации», руководители территориальных подразделений вправе разрабатывать положения о подразделениях дознания на региональном уровне; типового положения не существует, в каждом регионе может быть разработано собственное положение.

Ввиду этого факта, положения о подразделениях дознания на региональном уровне обладают как сходствами (ввиду единой цели их разработки), так и различиями (ввиду специфики региона, регионального законодательства и человеческого фактора разработчиков).

Разработка типовых положений о подразделениях дознания (организации дознания) и их типовых структур отнесена к компетенции Управления по организации дознания.

Разработка и утверждение положений о подразделениях организации дознания и подразделениях дознания возложены на начальников управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте, начальников территориальных органов МВД России на региональном уровне.

В соответствии с разработанными Управлением по организации дознания МВД России рекомендациями по подготовке вышеназванных положений подразделение организации дознания является самостоятельным структурным подразделением территориального органа МВД России на региональном уровне, реализующим в пределах компетенции исполнение законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве на обслуживаемой территории. Помимо организации и производства предварительного расследования в форме дознания, подразделение организации дознания МВД по республике, ГУ(У) МВД России по иным субъектам Российской Федерации решает задачи организационно-методического обеспечения деятельности подразделений дознания территориальных органов МВД России на районном уровне, принимает меры по совершенствованию их деятельности и организации межведомственного и ведомственного взаимодействия. Каждой из вышеперечисленных задач соответствует свой набор функций. Рассматривая подразделение организации дознания в качестве субъекта отраслевого управления подразделениями дознания территориальных органов МВД России в конкретном регионе Российской Федерации, отметим, что оно реализует весь комплекс управленческих функций от осуществления мониторинга и комплексного анализа оперативно-служебной деятельности по предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, предварительное расследование по которым производится в форме дознания, до ведения в установленном порядке контрольно-наблюдательных производств по направлениям деятельности, учета движения уголовных дел и составления отчетных документов. В структуре подразделения организации дознания могут создаваться отделы, отделения, группы по направлениям деятельности, в том числе подразделения по производству дознания по уголовным делам, отнесенным к компетенции дознавателей органов внутренних дел Российской Федерации. Для выработки комплексных управленческих решений при начальнике подразделения организации дознания действует оперативное совещание, порядок проведения и состав которого определяются единолично начальником подразделения. На оперативном совещании могут быть заслушаны отчеты начальников (заместителей начальников) подразделений дознания, а по согласованию с руководством МВД по республике, ГУ(У) МВД России по иным субъектам Российской Федерации — начальников (заместителей начальников — начальников полиции) территориальных органов МВД России на районном уровне по вопросам, отнесенным к компетенции подразделения организации дознания.

Подразделение дознания является структурным подразделением территориального органа МВД России и реализует в пределах компетенции исполнение законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве на обслуживаемой территории.

На данные подразделения возложены две основные задачи: 1) организация и производство дознания по уголовным делам о преступлениях, отнесенных к подследственности дознавателей органов внутренних дел Российской Федерации; 2) профилактика преступлений.

Задачи конкретизированы в семи основных функциях, раскрывающих основные направления процессуальной и служебной деятельности подразделения.

Таким образом, подсистема подразделений дознания сформирована в системе МВД России на основе административно-территориального, объектного и отраслевого принципов.

Система управления подразделениями дознания в системе МВД России децентрализована: на федеральном уровне отраслевыми субъектами управления выступают Управление по организации дознания и Главное управление на транспорте МВД России.

Помимо задач, определенных УПК Российской Федерации, подразделения организации дознания территориальных органов МВД России на региональном уровне осуществляют организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений дознания территориальных органов МВД России на районном уровне, основные силы и средства которых должны быть направлены на расследование уголовных дел о преступлениях, отнесенных к подследственности дознавателей органов внутренних дел Российской Федерации.

Организация деятельности территориальных органов МВД России по расследованию преступлений напрямую определяется упорядоченностью действий субъектов, осуществляющих руководство следователями и дознавателями. Руководитель должен показывать подчиненным образец организованности в своих действиях и решениях.

Управленческая деятельность руководителей органов дознания в системе МВД России — это совокупность мыслительных операций и физических действий уполномоченных должностных лиц по выработке, оформлению и реализации процессуальных и непроцессуальных управляющих воздействий в отношении подчиненных им сотрудников, федеральных государственных служащих, работников и объединяющих их подразделений и органов. На неоднородность и многоаспектность управленческой деятельности указывает тот факт, что выполняемые субъектами управления в конкретные промежутки времени действия и операции преследуют разные цели и решают строго определенные задачи, при их выполнении используются различные средства, способы и методы. В связи с этим под функциями управления принято понимать объективно необходимые и относительно самостоятельные части (подвиды) управленческой деятельности, характеризующиеся специфическими целями и задачами, содержанием и механизмом осуществления, особой формой пространственно-временного выражения.

Эффективность управленческой деятельности во многом предопределяется знанием ее субъектом логической последовательности и способов связи действий (операций), образующих каждую из функций.

Организация как состояние упорядоченности и качественная характеристика деятельности руководителя, продуманная взаимосвязь между его мыслительными операциями и физическими действиями гарантируют качество и высокий уровень разрабатываемых им управленческих решений.

Последовательное и логичное выполнение субъектом управления каждой из функций управления и всей их совокупности обеспечивает разработку стройной модели деятельности объекта управления, а реализация управленческого решения — придание ей качеств упорядоченности, организованности.

Важным условием достижения поставленных перед органами расследования преступлений целей и решения в предстоящий временной отрезок задач является продуманная и сбалансированная система мероприятий, взаимоувязанных и согласованных между собой по срокам и исполнителям, обусловленная современным состоянием, результатами деятельности конкретного органа, доступными и наличными ресурсами. Разработка модели деятельности возглавляемого органа расследования преступлений в предстоящий временной период на всех или отдельно взятых направлениях деятельности осуществляется в процессе планирования. Планирование предполагает определение комплекса взаимосвязанных между

Таким образом, создание специализированных подразделений в составе органов расследования преступлений обусловлено необходимостью упорядочения деятельности сотрудников, выполняющих сходные по своему содержанию функции по конкретным уголовным делам или на закрепленном за ними участке территории обслуживания.

Создание таких подразделений способствует повышению управляемости органа в целом, снижает затраты на решение однотипных проблем.

Вместе с тем дивизиональная или территориальная дифференциация органа требует от начальника разработки и реализации мероприятий, обеспечивающих единство служебного коллектива, укрепление организационных связей между сотрудниками и подразделениями.

Литература:

Источник: https://moluch.ru/archive/258/59346/

О внесении изменений в приказ мвд россии от 21 ноября 2012 г. n 1051

Приказ мвд россии 1051 от 21 11 2012 полный

Внести изменения в приказ МВД России от 21 ноября 2012 г. N 1051 “Вопросы организации деятельности подразделений дознания (организации дознания) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации” согласно прилагаемому Перечню.

Министргенерал полицииРоссийской Федерации

В.Колокольцев

Приложение. Перечень изменений, вносимых в приказ МВД России от 21 ноября 2012 г. N 1051 “Вопросы организации деятельности подразделений дознания (организации дознания) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации”

Приложениек приказу МВД России

от 28 июня 2016 года N 344

1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

“В целях реализации пункта 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ “О полиции”, Федерального закона от 30 декабря 2015 г.

N 440-ФЗ “О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части уточнения полномочий начальника органа дознания и дознавателя”, подпункта 9 пункта 13 Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 249, а также организации деятельности подразделений дознания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации -“.

2. Сноски 1 и 2 к преамбуле изложить в следующей редакции:

” Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст.900.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст.60.”.

3. Преамбулу дополнить сноской 3 следующего содержания:

” Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст.1335.”.

4. В подпункте 1.1 слова “организации дознания, отделов (отделений, групп) дознания” заменить словами “организации дознания, отделов (отделений, групп) дознания”.

5. Сноски 3 и 4 к подпункту 1.1 считать соответственно сносками 4 и 5.

6. В подпункте 1.2 слова “Главное управление на транспорте МВД России, Управление по организации дознания МВД России” заменить словами “ГУТ МВД России, УОД МВД России”.

7. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:

“1.3.

Процессуальные полномочия начальника органа дознания в отношении подчиненных по службе сотрудников подразделений дознания (организации дознания), направлений дознания реализуют министр внутренних дел по республике, начальник территориального органа МВД России, их заместитель – начальник полиции, заместитель начальника территориального органа МВД России на части территории административного центра субъекта Российской Федерации (по охране общественного порядка), заместитель начальника отделения МВД России, начальник отдела (отделения, пункта) полиции либо лица, исполняющие их обязанности.”.

8. В пункте 2 слова “начальника территориального органа МВД России” заменить словами “министра внутренних дел по республике, начальника территориального органа МВД России”.

9. Пункт 3 признать утратившим силу.

10. В пункте 4 слова “С.А.Сергееву” заменить словами “А.А.Широчину”.

11. Абзац первый пункта 5:

11.1. Изложить в следующей редакции:

“5.

Начальникам управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации:”.

11.2. Дополнить сносками 1 и 2 следующего содержания:

” Далее – “УТ МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирское и Забайкальское ЛУ МВД России на транспорте”.

Далее – “ГУ, УМВД России”.”.

12. Подпункт 5.1 признать утратившим силу.

13. В подпункте 5.2 слова “в ЛУ МВД России на транспорте” заменить словами “в линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте”.

14. Сноску 2 к подпункту 5.4 после цифр “7020” дополнить цифрами и словами “; 2013, N 27, ст.3477”.

15. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.5.2 следующего содержания:

“5.5.2. Обеспечить координацию деятельности должностных лиц, указанных в подпункте 1.

3 настоящего приказа, в связи с проводимой дознавателем проверкой сообщения о преступлении или расследованием уголовного дела с целью недопущения вынесения (дачи) ими противоречащих (взаимоисключающих) процессуальных решений (указаний и поручений).”.

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456050548

Помощь права
Добавить комментарий