Приказ 001 мвд рф секретно

Приказ 001 мвд рф от 04 04 2013 года скачать бесплатно

Приказ 001 мвд рф секретно

Положение не будет распространяться на граждан, содействующих полиции конфиденциально.

В ходе проведения индивидуальной профилактической работы с родителями или иными законными представителями, злоупотребляющими алкогольной и или спиртосодержащей продукцией, употребляющими наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо одурманивающие вещества, не исполняющими своих обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних, допускающими жестокое обращение с ними, а также отрицательно влияющими на поведение несовершеннолетних:. Отмены либо изменения приговора, исключивших применение условного осуждения или отсрочки отбывания наказания, если судом не применены к этому лицу иные виды наказания. Собрание законодательства Российской Федерации, , N 3, ст. Постановление Правительства РФ от Ну продолжил линию вправо, нашел еще одно кладбище через реку… Потомак.

Добавил: Kagazshura
Размер:25.45 Mb
Скачали:55170
Формат:ZIP архив

В целях правильного формирования дел, систематизированного хранения особой важности, совершенно секретных, секретных и отт документов и оперативного их поиска составляется номенклатура особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел. Мотоциклы, квадроциклы, снегоходы 2. Решение о снятии с профилактического учета оформляется рапортом сотрудника ПДН в отношении лиц, состоящих на профилактическом учете с заведением УПК или постановлением о прекращении ведения УПД.

В проводимых в образовательном учреждении классных часах, родительских собраниях с выступлениями по правовой тематике. Неподтверждения обстоятельств, послуживших основанием для постановки на учет.

В фр необходимости, по решению руководителя территориального органа МВД России, проверки могут проводиться и по другим фактам совершения преступлений несовершеннолетними или в отношении их.

Внесение изменений в должностную инструкцию осуществляется путем подготовки ее новой редакции.

Законодательные и нормативные правовые акты — свободно, доступно

Частный детектив обязуется хранить в тайне и не допускать разглашения конфиденциальной информации, полученной в соответствии с настоящим Ивд.

В Инструкции о порядке регулирования и применения годовых норм пробега транспортных средств в органах внутренних дел Российской Федерации приложение 1 к приказу: И что там с пятым лучом этих 2031, кстати? При достижении состоящими на профилактическом учете несовершеннолетними летнего возраста:.

  SHAHZODA UNUTMADIM MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В проведении проверок образовательного учреждения и прилегающей территории на предмет выявления мест возможного сбыта, приобретения и употребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо одурманивающих веществ.

Выясняют образ жизни и намерения родителей или иных законных представителей, отрицательно влияющих на детей, путем посещения семьи по месту жительства, изучения характеризующих материалов, проведения бесед с представителями медицинских организаций, органов образования, социальной защиты населения, иными лицами. Сноску 1 к пункту 48 изложить в следующей редакции: Приказ МВД России от Номенклатура дел является основным регистрационным документом дел текущего года и основанием их регистрации после окончания ведения в журнале учета законченных производством дел.

Спецслужбы абсорбируют денежную массу, а населению дают образование. Копию постановления о прекращении уголовного дела в отношении несовершеннолетнего или постановления об отказе в его возбуждении.

ПРИКАЗ МВД РФ от N 8

Осуществляют зональный контроль за деятельностью территориальных органов МВД России по организации исполнения законодательных иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов МВД России по профилактике правонарушений несовершеннолетних. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

По странному стечению обстоятельств они были и остаются до сих пор по большей части еврейскими.

Для списания подотчетной вмд, числящейся за уполномоченным сотрудником оперативного подразделения центрального аппарата МВД России либо территориального органа МВД России, в состав которого входит подразделение — инициатор, которым произведено вознаграждение гражданину, в ФЭД МВД России или финансовую службу территориального органа МВД России представляется авансовый отчет с мвл справки экз.

В служебной записке указываются реквизиты заключения, приказа, выплачиваемая сумма и данные уполномоченного сотрудника оперативного подразделения, ответственного за получение денежных средств под отчет и выдачу их гражданину. Закон о полиции Спас-экстрим. Но уместна ли демократия в личных вопросах?

  GEEK UNINSTALLER 1.3.5.56 RUS FREE СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При необходимости путевой лист дополняется реквизитами, предусмотренными типовыми межотраслевыми формами. Номенклатура дел учитывается по журналу карточке учета подготовленных несекретных документов Приложения N 17, 18 и хранится в течение года у руководителя подразделения делопроизводства и режима или у лица, ответственного за ее ведение.

При проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними женского пола, осужденными с отсрочкой отбывания наказания:.

Порядок приема и передачи дежурства в том числе порядок приема и передачи документов, средств охраны, оружия и специальных средств в соответствии с законодательством Р Федерации, регламентирующим частную охранную деятельность, оборот 40 и специальных средств.

Анализируют ежемесячно оперативную обстановку на обслуживаемой территории, изучая: Передвижные лаборатории для контроля за дорожными условиями 1. Условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания.

Порядковые номера дел по номенклатуре дел являются номерами дел текущего года.

Информируют в течение 3 суток УИИ о приакз осужденным установленных обязанностей и несоблюдении установленных запретов — при получении такой информации в ходе проведения индивидуальной профилактической работы с осужденным.

Действия частного охранника по осуществлению контроля за состоянием исправностью технических средств охраны, систем видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом, которыми оборудован объект охраны, если такие действия возложены на частную охранную организацию в соответствии с договором на оказание охранных услуг.

Источник: http://v-vstudio.ru/prikaz-001-mvd-rf-ot-04-04-2013-goda-81/

>>> Приказ 001 мвд рф об орд – PDF

Приказ 001 мвд рф секретно

Лекция 10 Надзор за исполнением законодательства при осуществлении оперативнорозыскной деятельности 10.1. Понятие и задачи надзора за исполнением законодательства при 10.2. Объект, пределы и предмет надзора

Подробнее

Кепе оэ решебник онлайн бесплатно >>> Кепе оэ решебник онлайн бесплатно Кепе оэ решебник онлайн бесплатно К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Задачник Кепе можно скачать в разделе Библиотека

Подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКИЙ РАЙОН ПЛАТОНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 29 марта 2018 года 20/199 – СС О принятии Положения «О депутатском запросе депутата Платоновского

Подробнее

Отчет по производственной практике юриста в полиции >>> Отчет по производственной практике юриста в полиции Отчет по производственной практике юриста в полиции Опознающий приглашается в помещение, где

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Дело КАС08-169 г. Москва «15» мая 2008 г. Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего: Федина А.И. членов

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело АКПИ16-559 г. Москва 16 августа 2016 г. Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда Российской Федерации

Подробнее

Приложение к приказу МВД РФ от 13 марта 2003 г. N 158 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЯ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Подробнее

КАС РФ: Рассмотрение дел в порядке административного судопроизводства Олег Москвитин, партнер, руководитель антимонопольной и тарифной практик коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» (www.rospravo.ru)

Подробнее

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный

Подробнее

К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ Кузьмин Михаил Николаевич, Краснодарский университет МВД России, г. Краснодар 293 E-mail:

Подробнее

ЗАКОН ТУРКМЕНИСТАНА от 23 сентября 1994 года 965-XII Об оперативно-розыскной деятельности (по состоянию на 1 января 2010 года) Настоящий Закон определяет задачи, принципы, содержание и порядок оперативно-розыскной

Подробнее

МГИМО (У) МИД РФ Кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009/2010 учебный год) Доктор юридических наук, профессор ВОЛЕВОДЗ Александр

Подробнее

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 25 октября 2013 года Одобрен Советом Федерации 30 октября 2013 года Статья 205.3.

Подробнее

Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции», Федеральный закон «О противодействии коррупции»,

Подробнее

С. Д. Токтогонов, соискатель Кыргызско-Российского Славянского университета им.б.ельцина ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРИ ФИКСАЦИИ ФАКТА ВЫМОГАТЕЛЬСТВА ВЗЯТКИ СУДЬЯМИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ

Подробнее

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ НАЛОГОВ И СБОРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГКНС ЛНР) ПРИКАЗ «26» июля 2017г. 362 Луганск Зарегистрировано в Министерстве юстиции 01.09.2017 за 445/1496 Об утверждении Порядка

Подробнее

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 февраля 2010 г. N 40 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 11 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА N 3 И ОТ 22 МАЯ 2007 ГОДА N 164 (в ред. постановлений

Подробнее

МГИМО (У) МИД РФ Кафедра уголовного права, уголовного процесса и криминалистики ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009/2010 учебный год) Доктор юридических наук, профессор ВОЛЕВОДЗ Александр

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Дело АПЛ 14-583 г. Москва 4 декабря 2014 г. Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Манохиной

Подробнее

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИКАЗ «06» июня 2016 г.луганск 9/242 Зарегистрировано в Министерстве юстиции 15 июня 2016 264/611 Об утверждении Инструкции по организации

Подробнее

ИВАН СОЛОВЬЕВ, д. ю. н., профессор, заслуженный юрист РФ НОВЫЙ ШАГ в развитии полицейской нормативноправовой базы для осуществления оперативно-розыскной В соответствии со ст. 13 Федерального закона от

Подробнее

У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах,

Подробнее

У ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело КАС09-181 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва «07» мая 2009 г. Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего: Федина А.И. членов

Подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ-ИЛИМСКИЙ РАЙОН ДУМА БАДАРМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА Р Е Ш Е Н И Е От 27 июня 2016 года 33/7 п. Бадарминск Об утверждении Положения о

Подробнее

КОММЕНТАРИЙ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новая Инструкция о порядке представления результатов оперативнорозыскной деятельности органу дознания, следователю

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/79874792-Prikaz-001-mvd-rf-ob-ord.html

Секретный приказ мвд рф —

Далее — Федеральный закон «О полиции». Сотрудники, федеральные государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности:.

Орган, осуществляющий управление в сфере образования, — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с самовольным уходом из детских домов, школ-интернатов и других детских учреждений либо в связи с прекращением по неуважительным причинам занятий в образовательных учреждениях.

Вносят в соответствующие органы и учреждения предложения о применении к родителям или иным законным представителям, отрицательно влияющим на детей, мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Выявляют и в пределах своей компетенции принимают меры по устранению причин и условий совершения несовершеннолетним правонарушений.

В случае необходимости, по решению руководителя территориального органа МВД России, проверки могут проводиться и по другим фактам совершения преступлений несовершеннолетними или в отношении.

Продолжаем изучать действия с десятичными дробями, пришло время поговорить про деление десятичных дробей.

Вносят в УИИ ходатайство об отмене отсрочки отбывания наказания — при уклонении осужденного ой от воспитания ребенка и ухода за. Организуют проверки по обращениям граждан и должностных лиц, материалам средств массовой информации о недостатках в деятельности Оь, в пределах установленной компетенции принимают необходимые меры по их устранению.

  PEPPINO GAGLIARDI CHE VUOLE GUESTA СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мвд рф приказ — Юридический статус

Орган опеки и попечительства — о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию.

В целях предупреждения антиобщественного поведения несовершеннолетних правонарушителей, имеющих психические расстройства:.

Дополнить разделами следующего содержания: Направляют в УИИ информацию о том, что в период условного осуждения или отсрочки отбывания наказания несовершеннолетняя скрылась с постоянного места проживания.

Годовые нормы пробега транспортных средств, исходя из специфики выполнения оперативно-служебных и иных задач, решением начальников органов внутренних дел могут быть уменьшены.

Участвуют в разработке совместных планов территориального органа МВД России и администрации указанных учреждений на учебный год по профилактике правонарушений и предупреждению чрезвычайных происшествий, групповых нарушений общественного порядка.

Внутренний наблюдатель — потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Составление номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел

Собрание законодательства Российской Федерации,N 12, ст.

В целях правильного формирования дел, систематизированного хранения особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных документов и оперативного их поиска составляется номенклатура особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел. Наблюдатель системы — объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Источник: http://la-charmel.ru/prikaz-001-mvd-rf-ot-04-04-2013-goda-65/

Приказ

Приказ 001 мвд рф секретно

Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 декабря 2013 г.

Регистрационный N 30544

В соответствии с частью четвертой статьи 11 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ “Об оперативно-розыскной деятельности”1- приказываем:

Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд.

Министр внутренних дел Российской Федерации

В. Колокольцев

Министр обороны Российской Федерации

С. Шойгу

Директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации

А. Бортников

Директор Федеральной службы охраны Российской Федерации

А. Муров

Руководитель Федеральной таможенной службы А. Бельянинов

Директор Службы внешней разведки Российской Федерации

М. Фрадков

Директор Федеральной службы исполнения наказаний

Г. Корниенко

Директор Федеральной службы Российской Федерации

по контролю за оборотом наркотиков В. Иванов

Председатель Следственного комитета Российской Федерации

А. Бастрыкин

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 2013, N 26, ст. 3207.

Приложение

Инструкция о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок представления оперативными подразделениями органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность1, результатов ОРД2 органу дознания, следователю или в суд при наличии в них достаточных данных, указывающих на признаки преступления, а также в порядке:

выполнения поручения дознавателя, органа дознания, следователя, судебного решения о проведении оперативно-розыскных мероприятий3 по уголовным делам и материалам проверки сообщений о преступлениях, находящимся в их производстве;

исполнения требования суда (судьи) о представлении документов по находящейся у него на рассмотрении жалобе лица, виновность которого в совершении преступления не доказана в установленном законом порядке и которое располагает фактами проведения в отношении его оперативно-розыскных мероприятий и полагает, что при этом были нарушены его права, о непредставлении или представлении не в полном объеме органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведений о полученной об этом лице информации в пределах, допускаемых требованиями конспирации и исключающих возможность разглашения государственной тайны;

исполнения требования суда (судьи) о представлении документов по уголовным делам, находящимся в его производстве, и по указанным в статье 15 Федерального закона от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ “О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства”4 судебным искам.

2. Установленный настоящей Инструкцией порядок представления результатов ОРД применяется при представлении результатов ОРД в соответствии с запросами международных правоохранительных организаций, правоохранительных органов иностранных государств.

3.

Правовой основой представления результатов ОРД органу дознания, следователю или в суд (судье)5 являются Конституция Российской Федераций, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федераций6, Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ “Об оперативно-розыскной деятельности”, иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности, а также настоящая Инструкция.

4. Уполномоченным должностным лицам (органам) представляются результаты ОРД, которые соответствуют установленным настоящей Инструкцией требованиям и могут:

служить поводом и основанием для возбуждения уголовного дела;

быть использованы для подготовки и осуществления следственных и судебных действий, предусмотренных УПК РФ;

использоваться в доказывании по уголовным делам в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства, регламентирующими собирание, проверку и оценку доказательств.

5.

В случаях необходимости привлечения к участию в производстве процессуальных действий лиц, внедренных (внедрявшихся) в организованные преступные группы, преступные сообщества (преступные организации), штатных негласных сотрудников органов, осуществляющих ОРД, а также лиц, оказывающих или оказывавших этим органам содействие на конфиденциальной основе, обеспечение их безопасности в условиях конспирации и конфиденциальности осуществляется в порядке, определяемом законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих ОРД.

II. Представление результатов ОРД уполномоченным должностным лицам (органам)

6. Результаты ОРД представляются в виде рапорта об обнаружении признаков преступления или сообщения о результатах оперативно-розыскной деятельности7 (приложение N 1).

7. Рапорт об обнаружении признаков преступления составляется должностным лицом органа, осуществляющего ОРД, в соответствии со статьей 143 УПК РФ и регистрируется в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов, осуществляющих ОРД.

8. Процедура представления результатов ОРД в виде сообщения (рапорта) осуществляется в соответствии с правилами, установленными пунктами 8 – 14 настоящей Инструкции, и включает в себя:

рассмотрение вопроса о необходимости рассекречивания сведений, составляющих государственную тайну, содержащихся в представляемых результатах ОРД, и их носителей;

оформление необходимых документов и фактическую передачу результатов ОРД.

9. Представление результатов ОРД уполномоченным должностным лицам (органам) для осуществления проверки и принятия процессуального решения в порядке статей 144 и 145 УПК РФ, а также для приобщения к уголовному делу осуществляется на основании постановления (приложение N 2) руководителя органа (подразделения), осуществляющего ОРД (начальника или его заместителя).

Указанное постановление составляется в двух экземплярах, первый из которых направляется уполномоченным должностным лицам (органам), второй – приобщается к материалам дела оперативного учета или, в случае его отсутствия, к материалам номенклатурного (литерного) дела.

10.

При представлении уполномоченным должностным лицам (органам) результатов ОРД, полученных при проведении проверочной закупки или контролируемой поставки предметов, веществ и продукции, свободная реализация которых запрещена либо оборот которых ограничен, а также оперативного эксперимента или оперативного внедрения, к ним прилагается постановление руководителя органа, осуществляющего ОРД (начальника или его заместителя), о проведении данного ОРМ.

Копии указанных постановлений органа, осуществляющего ОРД, подлежат хранению в материалах дела оперативного учета, материалах оперативной проверки либо, в случае их отсутствия, приобщаются к материалам номенклатурного (литерного) дела.

11.

Если в результате проведения проверочной закупки не удалось задокументировать подготавливаемое, совершаемое или совершенное противоправное деяние, то ее результаты приобщаются к материалам повторной проверочной закупки или к другим материалам ОРМ, содержащим признаки преступления, которые представляются уполномоченным должностным лицам (органам) в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

12.

В случае представления уполномоченным должностным лицам (органам) результатов ОРД, полученных при проведении ОРМ, которые ограничивают конституционные права человека и гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электрической и почтовой связи, а также право на неприкосновенность жилища, к ним прилагаются копии судебных решений о проведении ОРМ.

13.

Представление результатов ОРД, содержащих сведения об организации и тактике проведения оперативно-поисковых и оперативно-технических мероприятий, используемых при их проведении технических средствах, о штатных негласных сотрудниках оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений, должно в обязательном порядке согласовываться с исполнителями соответствующих мероприятий и осуществляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к обращению со сведениями, составляющими государственную тайну.

14. При необходимости рассекречивания сведений, содержащихся в материалах, отражающих результаты ОРД, руководителем органа, осуществляющего ОРД (начальником или его заместителем), выносится постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей (приложение N 3).

Указанное постановление составляется в двух экземплярах, первый из которых направляется уполномоченному должностному лицу (органу), второй приобщается к материалам дела оперативного учета или, в случае его отсутствия, – к материалам номенклатурного дела.

В иных случаях результаты ОРД, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются в соответствии с установленным порядком ведения секретного делопроизводства.

15. Способ фактической передачи результатов ОРД уполномоченному должностному лицу (органу) (пересылка по почте, передача нарочным и другие способы) избираются органом, осуществляющим ОРД, в каждом конкретном случае с учетом требований нормативных правовых актов, регулирующих организацию делопроизводства.

16. К документам, указанным в пункте 6 настоящей Инструкции, прилагаются (при наличии) полученные (выполненные) при проведении ОРМ материалы фото- и киносъемки, аудио- и видеозаписи и иные носители информации, а также материальные объекты, которые в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством могут быть признаны вещественными доказательствами8.

При этом информация о времени, месте и обстоятельствах получения прилагаемых материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, должна быть отражена в сообщении (рапорте).

В случае необходимости описание индивидуальных признаков указанных материалов, документов и иных объектов может быть изложено в отдельном приложении к сообщению (рапорту).

17.

Органом, осуществляющим ОРД, при подготовке и оформлении для передачи уполномоченным должностным лицам (органам) материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, должны быть приняты необходимые меры по их сохранности и целостности (защита от деформации, размагничивания, обесцвечивания, стирания и другие). При представлении фонограммы к ней прилагается бумажный носитель записи переговоров.

Допускается представление материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, в копиях (выписках), в том числе с переносом наиболее важных частей (разговоров, сюжетов) на единый носитель, о чем обязательно указывается в сообщении (рапорте) и на бумажном носителе записи переговоров.

В этом случае оригиналы материалов, документов и иных объектов, полученных при проведении ОРМ, если они не были в дальнейшем истребованы уполномоченным должностным лицом (органом) хранятся в органе, осуществившем ОРМ, до завершения судебного разбирательства и вступления приговора в законную силу либо до прекращения уголовного дела (уголовного преследования).

III. Требования, предъявляемые к результатам ОРД, представляемым уполномоченным должностным лицам (органам)

18.

Результаты ОРД, представляемые для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, должны содержать достаточные данные, указывающие на признаки преступления, а именно: сведения о том, где, когда, какие признаки и какого именно преступления обнаружены; при каких обстоятельствах имело место их обнаружение; сведения о лице (лицах), его совершившем (если они известны), и очевидцах преступления (если они известны); о местонахождении предметов и документов, которые могут быть признаны вещественными доказательствами по уголовному делу; о любых других фактах и обстоятельствах, имеющих значение для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

19.

Результаты ОРД, представляемые для подготовки и осуществления процессуальных действий, должны содержать сведения (при установлении таковых) о местонахождении лиц, скрывающихся от органов предварительного расследования и суда; о лицах, которым известны обстоятельства и факты, имеющие значение для уголовного дела; о возможных источниках доказательств; о местонахождении предметов и документов, которые могут быть признаны вещественными доказательствами по уголовному делу; о других фактах и обстоятельствах, позволяющих определить объем и последовательность проведения процессуальных действий, выбрать наиболее эффективную тактику их производства, выработать оптимальную методику расследования по конкретному уголовному делу.

20.

Результаты ОРД, представляемые для использования в доказывании по уголовным делам, должны позволять формировать доказательства, удовлетворяющие требованиям уголовно-процессуального законодательства, предъявляемым к доказательствам в целом, к соответствующим видам доказательств; содержать сведения, имеющие значение для установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу, указания на ОРМ, при проведении которых получены предполагаемые доказательства, а также данные, позволяющие проверить в условиях уголовного судопроизводства доказательства, сформированные на их основе.

______________________________

1 Далее – “ОРД”.

2 В соответствии с подпунктом 36[1] статьи 5 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации под результатами ОРД понимаются сведения, полученные в соответствии с Федеральным законом “Об оперативно-розыскной деятельности”, о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного преступления, лицах, подготавливающих, совершающих или совершивших преступление и скрывшихся от органов дознания, следствия или суда.

3 Далее – “ОРМ”.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 1940.

5 Далее – “уполномоченные должностные лица (органы)”.

6Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921. Далее – “УПК РФ”.

7 Далее – “сообщение (рапорт)”.

8 Далее – “материалы, документы и иные объекты, полученные при проведении ОРМ”.

Источник: https://rg.ru/2013/12/13/instrukcia-dok.html

Великая агентурная революция

Приказ 001 мвд рф секретно

Владимир Колокольцев издал секретный приказ «001». Именно такой революции ждали поколения оперативников МВД.

В отличие от ироничных оценок предыдущей реформы полиции, автором которой был Дмитрий Медведев, это указание вызвало облегченный вздох профессионалов. Ключевое слово нового текста — осведомитель.

Фактически приказ отменяет полувековую вынужденную практику «мертвых душ» в агентурной работе.

Владимир Колокольцев издал секретный приказ «001». Именно такой революции ждали поколения оперативников МВД.

В отличие от ироничных оценок предыдущей реформы полиции, автором которой был Дмитрий Медведев, это указание вызвало облегченный вздох профессионалов. Ключевое слово нового текста — осведомитель.

Фактически приказ отменяет полувековую вынужденную практику «мертвых душ» в агентурной работе.

Начиная с прошлой недели сейфы около трех тысяч оперативников уголовного розыска и экономической безопасности Петербурга и Ленобласти начали пустеть. До 1 июля этого года каждый из них вынет из своего железного ящика в среднем по пять томов.

В Информационном центре полиции, до сих пор расположенном в здании на Литейном, 4, минимум 15 тысяч пухлых, подшитых и пронумерованных совершенно секретных фолиантов лягут на полки специального архива ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Разумеется, к ним присоединятся коллеги из ГУ МВД по СЗФО и транспортной полиции.

Настроение у оперативников на территории, в районах и управлениях приподнятое. На днях до всех кратко довели новый приказ министра МВД Владимира Колокольцева, который обязывает вести агентурное делопроизводство принципиально по-новому — согласно его приказу № 001.

Пожалуй, впервые за последние годы личный состав оперативных служб полиции Российской Федерации разделяет мнение своего шефа безоговорочно.

Как пошутил один из оперативников в разговоре с «Фонтанкой», «событие сравнимо с отменой крепостного права».

Смыслы

Даже если бы министр Колокольцев попросил «Фонтанку» выложить новый приказ, мы бы отказались. Не столько по причине наличия двух нулей, говорящих о тайне, сколько из уважения к читателям. Такие приказы длинны, на многие десятки страниц, их прописанные алгоритмы и правила занудны. Инструкцию холодильника читать легче.

Теоретически с приказом должен ознакомиться каждый оперуполномоченный, имеющий второй допуск секретности. Практика же вносит свои ограничения.

Так, в советские годы на каждое РУВД выдавали один экземпляр, а если кто-либо из молодых сотрудников изъявлял желание вникнуть в нюансы, на него руководители смотрели как на странного.

Суть приказов передавалась вербально  в традициях народных устных эпосов.

К тому же смысл секретных страниц всегда полностью расходился с духом жизни. Так, краеугольным парадоксом являлся тезис об идейной готовности агента раскрывать преступления. В реалиях же в сторону негласного сотрудничества чаще подталкивала некорректная поговорка: «cтучи или перестукивайся».      

Сказки

Если для обывателя термин «агент» является частью мифологемы, то непосредственно для исполнителей это были десятилетия фальсификации и, как следствие, служебных рисков. Вечно приезжали проверяющие, прекрасно осведомленные о призрачности агентурной паутины, но при служебной необходимости могли в полчаса доказать подлог.  

И сегодня парни знают, что фактически они сдают тонны макулатуры. Другое дело, что папки будут храниться еще 25 лет. Если, конечно, Владимир Колокольцев не решится довести дело до логического конца и не издаст следующий приказ на ликвидацию 99-процентного хлама.

Начиная с хрущевских времен, милицейская агентура неуклонно превращалась в химеру. Последние тридцать лет не было еще оперативника или серьезного начальника в Москве, кто бы не иронизировал над тем, как поставлена работа с секретными сотрудниками на бумаге.

Кстати, с 1989 года, когда Владимир Колокольцев стал работать оперуполномоченным уголовного розыска в Кунцевском районе Москвы, до 2003 года, когда он был назначен начальником УВД по Орловской области, министр лично вербовал, оформлял и не мог не знать о всероссийской агентурной иллюзии.

Автор статьи имеет моральное право это предполагать, ввиду того, что много лет, работая в уголовном розыске в те же годы, что и будущий министр, являлся непосредственным участником сооружения аналогичных осведомительских сказок.

При всем этом мираже важная информация в сыск всегда стекается. Просто редко можно найти адекватного сыщика, кто бы свой источник стал оформлять официально.

Это по приказам помощник становится совсекретным, в реалиях о нем всегда знают соседи по кабинету, непосредственный руководитель, начальник руководителя, секретчики, сотрудницы информационного центра и еще непредсказуемая рота проверяющих, вплоть до прокуроров.

После всего этого совершенного контроля и секретного надзора юноша в погонах и стремящийся к блатной жизни умиляются, отчего с источником, как в детском саду, не хотят разговаривать деловые люди.  

Сотрудничество

Наличие агентуры в правоохранительных органах не отрицается даже в действующем гласном законе об оперативно-разыскной деятельности, где  упоминаются так называемые конфиденты.

«Органы, осуществляющие ОРД, могут заключать контракты с совершеннолетними дееспособными лицами независимо от их гражданства, национальности, пола, имущественного и социального положения, образования, принадлежности к общественным объединениям, отношения к религии и политических убеждений» – статья 17, главы 4 Федерального закона об ОРД от 12 августа 1995 года.  

Но в официальных секретных приказах слово «конфидент» не употребляется. Оно отдает сухим корпоративным договором о слиянии.

До начала лета этого года негласное сотрудничество делилось на оперативный контакт, доверенное лицо и агентов. Контакт мог быть и беспорядочным, как секс. Доверенное лицо несло в себе несколько нотариальную манеру и присуждалось человеку, который был не против порой пооткровенничать с опером.

Здесь не стоит проводить аналогии с романом Грэма Грина «Доверенное лицо», ведь в подлиннике он звучит «The Confident Agent». Только  агент являлся важной персоной. Он, единственный, давал собственноручную подписку о сотрудничестве, должен был письменно излагать информацию, мог получать ценные подарки.

А агент платный, согласно контракту, еще и получал жалованье.

Не спешите в добровольцы. Серьезные деньги шли лишь провокаторам из эсеров в разгар уличного террора до октября 1917-го. При НКВД платили задержкой с отправкой в Магадан, а преступный мир получал всегда гроши. Сегодня зарплатой в 10 тысяч рублей можно обидеть не только современного коммерсанта, но и мигранта.   

Плод

Начиная с 30-х годов, агенты породили коллективное чувство опасности. Причины просты – репрессии. Именно при Сталине сформировались те приказы и секретное делопроизводство, которые с незначительными изменениями дожили до конца мая 2013 года.

Несмотря на то что после оттепели слухи больше влияли на общественное настроение, чем сама действительность, плод людского воображения продолжал формировать миф о всепроникающих агентах.

В основном это касалось Комитета государственной безопасности, что  до буржуазной революции 1991 года было небезосновательным.

Эпоха капитализма патологический страх перед осведомителем стерла. Время стало удобное, политическая полиция прекратила свое доминирующее существование.

Сборником советов сталинского генпрокурора Андрея Вышинского «О методах и приемах иностранных разведывательных органов и их троцкистско-бухаринской агентуры» теперь интересуются только Митьки для создания своих концептуальных зарисовок.  

План

Советский сыск к началу 90-х давно захлестнула рутина и липа. Принципы планового хозяйства напрямую касались и агентуры. На инспекторов уголовного розыска и оперуполномоченных отделов по борьбе с хищениями социалистической собственности спускали оперплан.

Так, например, в Ленинграде в 1985 году у автора статьи план состоял из двух агентов и пары доверенных лиц в квартал. На каждое лицо заводилось дело. Оформление требовало справок, анкет, бланков и прочей алхимии.

В шкафах не хватало мест, а партия требовала перевыполнения вала.

Как производная в секретные массивы вбивались данные по каждому дому, организации, пирожковой, индустрии. «На картах за шторками» вырисовывалась всепоглощающая сеть, в отделениях милиции нецензурным отвечали смехом.     

Трудно объяснить нюансы, да они и не имеют никакой журналистской ценности.

Псевдонимы

С веяниями времени столичные штабы формировали новые приказы, но внизу становилось все грустнее. Формуляры требовали неукоснительной пунктуальности в агентурном бумагообороте, а исполнители, понимая, что согласно приказам прожить нельзя ни часа, шутили.

Одни своим виртуальным агентам давали романтические псевдонимы – Эсмеральда, Клеопатра, Жозефина, другие переходили в довлатовскую эстетику – Нуф, Наф, Ниф.

Подписки о сотрудничестве писали жены, тещи, а за тех, кто и знать не знал, что он тайный агент, расписывались сами опера.

Не улыбайтесь, есть шанс, что и вы агент, а ныне ваше личное дело перемещается в руки архивариуса.

Господин осведомитель

«001» вдохнул надежду в оперативную работу. Своего рода уверенность в завтрашнем дне. Согласно приказу все негласные источники делятся теперь на платных агентов, которых быть много не может, и осведомителей, оформление которых серьезно упрощено.

К тому же на шесть пунктов наш министр утер нос Джеймсу Бонду.

Ключевое же слово в данном контексте, конечно, осведомитель.

Впервые в истории агентурной работы начиная с 1917 года этот термин официально закреплен в документе. Было бы интересно взять интервью у того, кто первым ушел в царскую стилистику.

Навряд ли автора впечатлил французский детектив по мотивам Сименона «Мегрэ и осведомитель», скорее терминология была заимствована из изданной лет десять назад инструкции начала ХХ века Московского охранного отделения по организации и ведению внутренней агентуры.

Нельзя сказать, что слово осведомитель менее обидное для россиянина, чем презрительно-интеллигентское «сексот» или простонародное «стукач», но агентом теперь петербуржец вне своего желания точно не будет.

Если кому все же нужно системно выговариваться и задекларированное существительное  «осведомитель» его коробит, то можно выбрать что-нибудь из позднелагерного – «дятел», «наседка».

«Фонтанка» предлагает нейтральное – ябеда.

Что касается мира профессиональных жуликов, то в их отношениях с детективами могут разобраться лишь сами персонажи этой замкнутой субкультуры.

Евгений Вышенков, “Фонтанка.ру”    

Источник: https://www.fontanka.ru/2013/06/25/094/

Помощь права
Добавить комментарий