Правовое консультирование родителей темы бесед соп

Гуо «ивьевская средняя общеобразовательная школа» (консультации для родителей и учащихся)

Правовое консультирование родителей темы бесед соп

Тематика

индивидуальных консультаций

для учащихся на 4 четверть

2011/2012 учебного года

№ п/пТема консультацииКлассыСроки выполне­нияОтветственный
1Культурный досуг или здоровый образ жизни8-11 классыАпрельКурилова Т.А., пе­дагог-психолог
2Консультирование учащихся по вопросам профессионального самоопределения9-11 классыАпрельСППС
3Консультирование учащихся по подготовке к экзаменам9, 11 классыМайКурилова Т.А., педагог-психолог

Тематика

групповых консультаций

для учащихся на 4 четверть

2011/2012 учебного года

№ п/пТема консультацииКлассыСроки выполне­нияОтветственный
1Культурный досуг или здоровый образ жизни8-11 классыАпрельКурилова Т.А., пе­дагог-психолог
2Консультирование учащихся по вопросам профессионального самоопределения9-11 классыАпрельСППС
3Мои интересы и увлечение9 классыАпрельПоболь Л.Б., педагог социальный
4Экзамены без стрессов и тревог9, 11 классыМайКурилова Т.А., педагог-психолог
5Консультирование учащихся по подготовке к экзаменам9, 11 классыМайКурилова Т.А., педагог-психолог

Тематика

индивидуальных консультаций

для родителей на 4 четверть

2011/2012 учебного года

№ п/пТема консультацииСроки выполне­нияОтветственный
1Ответственность несовер­шеннолетних. Права и обя­занности родителейАпрельСППС
2Как сохранить здоровье ребенкаАпрельПоболь Л.Б., педагог социальный
3Консультирование родите­лей учащихся 4-х классов при переходе ученика из начального в среднее звеноАпрельКурилова Т.А., пе­дагог-психолог
4Консультирование опеку­нов «Ответственность се­мьи, опекунов и попечите­лей за воспитание детей»АпрельКуц И.Э., педагог социальный
5Консультирование родите­лей учащихся 1-х классов по динамике развития учащихсяМайКурилова Т.А., пе­дагог-психолог
6Консультации для родите­лей учащихся 9-х, 11-х классов по подготовке к экзаменамМайКурилова Т.А., пе­дагог-психолог

Тематика

групповых консультаций

для родителей на 4 четверть

2011/2012 учебного года

№ п/пТема консультацииКатегория роди­телейСроки выполне­нияОтветственный
1Конфликты с собственным  ребенком и пути их разре­шенияДля семей, в ко­торых дети на­ходятся в соци­ально опасном положенииАпрельСППС
2Как сформировать поло­жительные привычки у подросткаДля родителей, чьи дети состоят на учете в ИДН, на индивидуаль­ном учете в рам­ках внутришко­льного контроляАпрельКурилова Т.А., пе­дагог-психолог
3Последствия семейных конфликтовДля родителей, воспитывающих детей-инвали­дов, детей с ОПФРМайСППС
4Организация летнего до­суга учащихсяДля родителей, чьи дети состоят на учете в ИДН, на индивидуаль­ном учете в рам­ках внутришко­льного контроляМайКуц И.Э., Поболь Л.Б., педагоги соци­альные
5Роль личного примера ро­дителей в воспитании ре­бенкаДля неполных и опекунских се­мейМайКурилова Т.А., пе­дагог-психолог

Источник: http://www.sch.ive.grodno.unibel.by/main.aspx?uid=726

План воспитательной работы «Направления и формы работы с родителями»

Правовое консультирование родителей темы бесед соп

Направления и формы работы с родителями

1. ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.

Посещение семей, беседы, анкетирование родителей, формирование банка данных о семье и семейном воспитании.

2. ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ.

Родительские собрания, индивидуальные и групповые тематические консультации. Информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах. Приглашение на уроки и внеурочные мероприятия.

3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ.

Помощь в планировании и организации различных видов деятельности, участие родителей в организации и проведении внеклассных дел, мероприятий; встречи родителей с администрацией школы; помощь в работе с социально неблагополучными семьями.

5. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ.

Формы: индивидуальные, групповые, коллективные.

6. ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ на родительских собраниях, записи в дневниках, записки- оповещения.

ЕжедневноПроведение индивидуальных консультаций родителей
ЕженедельноПроведение групповых консультаций родителей
ЕжемесячноЗаседания родительского комитета
Каждую четвертьПроведение родительских собраний
В течение годаПосещение семей, проведение рейдов «Жизнь ученика в семье»
СентябрьВыборы родительского комитета
По необходимостиАнкетирование родителей
По необходимостиВстреча родителей с администрацией школы
По необходимостиУчастие родителей в совместных делах класса

Консультирование родителей

п/пТема консультацииДата проведения
1.Разногласия в семье и их влияние на учебные успехи ребенка.
2.Роль семейных отношений в формировании культуры общения ребенка с другими детьми.
3.Методы воспитания ребенка в семье и их влияние на результаты учебной деятельности ученика.
4.Алкоголизм родителей и детские страхи.
5.Опасности Интернета. Как научить школьника сделать компьютер другом и помощником.
6.Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании.
7.Наказания подростков. Какими им быть?
8.Застенчивый ребенок. Проблемы застенчивости и пути её преодоления.
9.Тревожность подростка. К чему она может привести?

Тематика родительских собраний

Организационное родительское собрание. «Организация начала учебного года. Планирование работы родительского комитета на 2014-2015 учебный год.»

Родительское собрание: «Подросток и закон».

Родительское собрание: «Опасные крайности родительской любви»

Родительское собрание: «Психологические и психофизические особенности подростка».

Родительское собрание: «Дети учатся тому, что видят у себя в дому». Роль семьи в воспитании ребенка.

Родительское собрание: «Первые проблемы подросткового возраста. Агрессия, причины её проявления и последствия».

Родительское собрание: «Роль домашнего задания в самообразовании учащихся».

Родительское собрание: «Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи».

Родительское собрание: «Учебный труд подростка. Какую помощь могут оказывать родители?»

Родительское собрание: «Как компьютер влияет на здоровье детей».

Родительское собрание: «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них»…

Работа с родителями

СЕНТЯБРЬ

Посещение семей учащихся с целью обследования материально-бытовых условий (Шуваловой П., Исламовой В., Ломать Г., Марковых К. и К.).

Формирование картотеки семей учащихся (социальный паспорт класса).

Анкетирование родителей по выявлению предпочитаемых форм и методов совместной работы с классным руководителем.

Общешкольное родительское собрание. Организация начала учебного года. Питание учащихся.

Классное родительское собрание (организационное).

Выборы родительского комитета.

Индивидуальные поручения родителям.

ОКТЯБРЬ

Заседание родительского комитета по планированию совместной работы.

Посещение семей учащихся СОП (Шувалова П., Исламова В., Ломать Г.).

Индивидуальные консультации психолога, логопеда, соц.педагога.

Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками.

Индивидуальные консультации родителей с классным руководителем (разное).

По необходимости, встреча родителей с администрацией школы.

Родительское собрание по итогам I четверти. «Первые проблемы подросткового возраста. Агрессия, причины её проявления и последствия».

Рабочее заседание родительского комитета.

Участие родителей в «Празднике Осени».

НОЯБРЬ

Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. (Долгопольский Д., Исламова В., Шувалова П., Ломать Г., Круликовский М., Марков К.)

Месячник по профилактике негативных тенденций в подростковой среде. Анкетирование родителей по теме месячника: «Знаете ли вы своего ребенка?»

Записки-оповещения родителям по поводу успеваемости и поведения их детей ( по необходимости).

Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками, классным руководителем.

Заседание родительского комитета. Планирование участия родителей в совместных делах класса.

Тема месяца – Культура поведения. Задание родителям: провести беседы со своими детьми по данной теме.

Общешкольный месячник по профилактике негативных тенденций в подростковой среде. Родительский лекторий по данной теме, консультации психолога, логопеда, соц.педагога, анкетирование, беседы с детьми.

ДЕКАБРЬ

Заседание родительского комитета по предварительным итогам II четверти и участию родителей в подготовке к новогодним праздникам .

Посещение семей учащихся СОП (Шувалова П., Исламова В., Ломать Г.), остальные – по необходимости.

Подготовка к новогоднему празднику. Участие родителей в совместных делах класса.

Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками, классным руководителем.

Индивидуальные консультации психолога, логопеда, соц.педагога.

Родительское собрание: «Итоги II четверти. Опасные крайности родительской любви».

ЯНВАРЬ

Посещение семей учащихся СОП с целью плановой проверки и контроля. Остальные семьи учащихся – по необходимости.

Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками, классным руководителем.

Заседание родительского комитета: «Планирование работы на II полугодие».

Анкетирование родителей: «Поощрение и наказание детей в семье».

Индивидуальные консультации психолога, логопеда, соц.педагога.

ФЕВРАЛЬ

Посещение семей учащихся СОП (Шувалова П., Исламова В., Ломать Г.), остальные семьи – по необходимости.

Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками, классным руководителем.

Проведение тематических консультаций родителей с классным руководителем.

Записки-оповещения родителям по поводу успеваемости и поведения их детей ( по необходимости).

Тема месяца – военно-патриотическое воспитание. Задание родителям: провести беседы со своими детьми по данной теме

Привлечение родителей к участию в мероприятиях, посвященных празднованию «Дня защитника Отечества».

МАРТ

Посещение семей учащихся СОП (Шувалова П., Исламова В., Ломать Г.), остальные семьи – по необходимости.

Заседание родительского комитета по итогам III четверти.

Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками, классным руководителем.

Записки-оповещения родителям по поводу успеваемости и поведения их детей ( всех учащихся класса).

Привлечение родителей к участию в мероприятиях, посвященных празднованию Дня 8 Марта.

Родительское собрание: «Учебный труд подростка. Какую помощь могут оказывать родители?»

Родительское собрание по итогам III четверти.

АПРЕЛЬ

Посещение семей учащихся СОП с целью контроля (Шувалова П., Исламова В., Ломать Г.), остальные семьи – по необходимости.

Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками, классным руководителем.

Записки-оповещения родителям по поводу успеваемости и поведения их детей ( всех учащихся класса).

Начало месячника по экологическому воспитанию. Задание родителям: провести беседы со своими детьми по данной теме.

Заседание родительского комитета по итогам месячника. Индивидуальные поручения родителям.

Анкетирование родителей: « Я – родитель, я – приятель?!», «Достаточно ли вы контактны с детьми?».

Памятка для родителей: «Как помочь своему ребенку противостоять стрессовым ситуациям».

МАЙ

Посещение семей учащихся СОП с целью контроля (Шувалова П., Исламова В., Ломать Г.), остальные семьи – по необходимости.

Индивидуальные консультации родителей с учителями-предметниками, классным руководителем по итогам успеваемости.

Индивидуальные консультации психолога, логопеда, соц.педагога.

Записки-оповещения родителям по поводу успеваемости и поведения их детей ( всех учащихся класса).

Вахта Памяти. Задание родителям: провести беседы со своими детьми, соответствующие данной тематике.

Заседание родительского комитета по итогам учебного года.

Родительское собрание: «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них».

Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее».

Школа для родителей

Заповеди разумного воспитания для родителей

– Никогда не принимайте никаких воспитательных действий в плохом настроении.

– Ясно определите, чего вы хотите от ребенка и объясните ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.

– Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг.

– Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему.

– Не пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребенка за каждый удачный шаг.

– Если же ребенок делает какое-то неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок осознал услышанное.

– Оценивайте поступок, а не личность.

– Дайте ребенку ощутить, что вы сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.

– Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

Чего родителям делать нельзя

– Не унижай ребенка.

– Не угрожай.

– Не вымогай обещаний.

– Не опекай излишне.

– Не говори слишком много.

– Не требуй немедленного повиновения.

– Не потакай ребенку.

– Будь последователен в своих требованиях.

– Не требуй того, что не соответствует возрасту ребенка.

– Не морализируй.

СОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ

Если:

1.Ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

2.Ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.

3.Ребёнка хвалят, он учится быть благородным.

4.Ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.

5.Ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины.

6.Ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.

7.Ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей.

8.Ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным.

9.Ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/iz_plana_vospitatelnoj_raboti_napravleniya_i_form_100007.html

Тематика профилактических бесед с родителями неблагополучных семей

Правовое консультирование родителей темы бесед соп

Уважаемые посетители сайта! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте, и надеемся, что вы станете нашими постоянными пользователями.

А мы постараемся сделать так, чтобы ваше путешествие по сайту было не только интересным, но и полезным! Семья для ребенка это источник общественного опыта, пример для подражания.

Для того чтобы вырастить нравственно здоровую личность необходимо соединить усилия родителей, знания и опыт преподавателей, ожидание и представления общественности.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Примерная тематика индивидуальных бесед с родителями из семей СОП
  • Примерная тематика бесед с родителями
  • Тематика консультаций и бесед с родителями
  • Беседы и консультации для родителей
  • Примерная тематика бесед и лекций для родителей

Онлайн курсы “Школа для родителей”.

Примерная тематика индивидуальных бесед с родителями из семей СОП

В данной статье описана организация индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта, представлен координационный план работы с воспитанниками, индивидуальная программа сопровожд Положение о шефах – наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета,создается в школе для совершенствования профилактической работы с учащимися с Предоставляю Вашему вниманию образец карточки “Индивидуальная профилактическая работа” с ребенком, состоящим на учете или неблагополучной семьей, который я использую в своей работе в конце каждого по Индивидуальная профилактическая работа с родителями учащихся, состоящих на учете План индивидуальной профилактической работы с учащимс, поставшенным на внутришкольный учёт На основе своего личного профессионального опыта представляю технологию организации индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле Индивидуальная карта сопровождения несовершеннолетнего, состоящего на различных видах учета Социальная сеть работников образования ns portal.

Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Индивидуальная профилактическая работа с учетными детьми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты Организация работы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета В данной статье описана организация индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта, представлен координационный план работы с воспитанниками, индивидуальная программа сопровожд Положение о шефах – наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета.

Образец карточки Индивидуальная профилактическая работа с ребенком, состоящим на учете Предоставляю Вашему вниманию образец карточки “Индивидуальная профилактическая работа” с ребенком, состоящим на учете или неблагополучной семьей, который я использую в своей работе в конце каждого по Примерная тематика лектория для родителей уч-ся, состоящих на различных видах учета Индивидуальная профилактическая работа с родителями учащихся, состоящих на учете Организация работы социального педагога школы с учащимися, состоящими на различных видах учета Индивидуальная карта сопровождения несовершеннолетнего, состоящего на различных видах учета Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения.

Примерная тематика бесед с родителями

Вы не авторизованы. Если у вас есть пригласительный код, зарегистрируйтесь. Это очень просто. Авторизованным пользователям доступно множество дополнительных возможностей. Примерная тематика бесед с родителями. Примерная тематика консультаций для родителей.

Тематика консультаций и бесед с родителями

Современная школа столкнулась с рядом проблем: с одной стороны — рост правонарушений среди несовершеннолетних подростков, с другой стороны — родители не уделяют должного внимания своим детям в силу различных причин.

Если раньше педагоги рассматривали процесс воспитания в виде своеобразного треугольника: школа — родители – ребенок, где школа в тесном сотрудничестве с родителями, так как ориентиры нравственные и социальные совпадали, решали успешно задачу воспитания, то, к сожалению, сегодня в этом треугольнике школа зачастую остается без поддержки второй, родительской, стороны. В последние пять – десять лет наблюдается процесс снижения возрастного показателя для правонарушителей. В начальную школу опустились такие виды правонарушений как: курение, употребление нецензурных выражений, причинение вреда здоровью, завладение чужим имуществом. Появились новые тенденции в поведении детей и родителей: уход несовершеннолетних из дома, риск суицидальных проявлений у несовершеннолетних, жестокое обращение с детьми, отсутствие у детей родительского авторитета.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проблемные родители непроблемных детей

В данной статье описана организация индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта, представлен координационный план работы с воспитанниками, индивидуальная программа сопровожд Положение о шефах – наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета,создается в школе для совершенствования профилактической работы с учащимися с Предоставляю Вашему вниманию образец карточки “Индивидуальная профилактическая работа” с ребенком, состоящим на учете или неблагополучной семьей, который я использую в своей работе в конце каждого по Индивидуальная профилактическая работа с родителями учащихся, состоящих на учете План индивидуальной профилактической работы с учащимс, поставшенным на внутришкольный учёт На основе своего личного профессионального опыта представляю технологию организации индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле

Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет.

Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей. Об ответственности родителей за воспитание детей. Трудовое воспитание детей в семье.

Беседы и консультации для родителей

Данный материал включает в себя планирование работы соцпедагога по следующим направлениям: работа с документацией, работа с родителями, мероприятия, исследовательская работа и др.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания. Выявление и постановка на учет семей, находящихся в социально-опасном положении и группы риска.

Оказание материальной помощи семьям ходатайство в органы соц.

В случае, если гражданин является инвалидом 3 группы, ему положена пенсия по инвалидности. Соответственно при составлении проекта контракта, условиями которого предусматривается выплата аванса, заказчикам рекомендуется предусматривать примечание о том, что условие об авансе не исполняется заказчиком при применении антидемпинговых мер.

Примерная тематика бесед и лекций для родителей

Якобы они сотрудничают с налоговыми организациями и коллекторскими службами. Перед будущим ветеринаром встает вопрос о перспективах. Банк не может обратиться в суд и попросить изъять имущество должника, в этом случае принять решение об изъятии машины может только судебный пристав.

Заемщик ранее не прибегал к помощи реструктуризации задолженности. Деньги можно получить на: Дивиденды. Теперь вы полностью ознакомлены с процедурой получения налогового вычета. Отправка на мобильные телефоны, в соцсети, на почту сообщений, напоминающих о необходимости погасить долг.

Виды сплошных линий и их особенности.

В Российской Федерации, по разным оценкам, соотношение прямых и косвенных (в виде надбавок) выплат и льгот государственным служащим составляет для ряда категорий лиц 1:4, 1:5 и даже больше в пользу косвенных.

Местность меняется тогда, когда вы переезжаете в другой город, поселок, село.

Структура управления в специализированной организации должна обеспечивать каждому работнику конкретную сферу деятельности и пределы его полномочий.

Примерная тематика бесед с родителями Хочу и должен (по профилактике правонарушений). 5. Как выявлять и Закон, семья, ребенок ( нравственное и правовое воспитание детей в семье). Отцы и дети.

Но мелкие изменения происходят практически ежегодно. Бесплатная консультация юриста по телефону: Договор купли-продажи сельскохозяйственных животных. Следовательно, в связи с тем, что должность главного бухгалтера у вас сокращается, то данные обязанности могут быть возложены как на самого руководителя организации, так и на любое другое должностное лицо этой организации.

Расчет дополнительных затрат на перевозку материалов, изделий и конструкций автомобильным транспортом на расстояние более 30 километров рекомендуется выполнять на основании проектных данных о массе используемых при выполнении строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ материалов, изделий и конструкций и сметных цен на перевозку грузов автомобильным транспортом, дифференцированных по классам грузов и типам перевозок, приведенных в федеральных сметных ценах на перевозку грузов для строительства.

Штатное расписание применяется для оформления структуры, штатных состава и численности организации в соответствии с ее уставом (положением).

Копии платежных документов за январь, октябрь 2011 г. Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей) (ст. Чем грозит неисполнение предписанных норм.

И запрещено делать ремонт в выходные дни (суббота, воскресенье) и праздничные (нерабочие) дни. Исследовав материалы дела, оценив, согласно ст. Ответственный по оформлению штатного расписания.

За время консультации поменялось три консультанта, и не один из них не знает как решить проблему. Вышеуказанные ставки налогообложения действуют для резидентов, то есть для людей, которые проживают на территории России 183 дня в году.

Пока ребенку не исполнится полтора года, родители могут подать документы на получение следующих льгот: работающие родители или родные, которые будут по факту ухаживать за малышом, получают деньги, рассчитанные на основании средней величины зарплаты за 2 предшествующих года.

Источник: https://rodkinny.com/konstitutsionnoe-pravo/tematika-profilakticheskih-besed-s-roditelyami-neblagopoluchnih-semey.php

arbitrnw.ru

Правовое консультирование родителей темы бесед соп

Психолого – педагогическое консультирование родителей Роль семьи в развитии способностей ребенка.

Как организовать досуговую деятельность детей Возможности дополнительного образования вашего ребенка Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье Психофизическая готовность ребёнка к школьному обучению Эмоциональный компонент отношения матери к ребенку.

Школьная Формирование у ребенка уверенности в себе Трудные подростки Система поощрений и наказаний в родительской педагогике Проблемы внимания Как помочь ребенку в Переход из начальной школы в среднюю Особенности воспитания ребенка мамой и папой Анонимные консультации Почта Доверия Особенности воспитания ребенка мамой и папой Правильная

Тематика лекций бесед с родителями соп. Беседа с родителями на тему зож

Материал для беседы с родителями » Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому» Анпилогова Любовь Николаевна МКОУ «Лозовская начальная школа — «, учитель Назначение: Данный материал беседы будет полезен начинающим воспитателям, учителям начальных классов, молодым родителям, да и, наверное, родителям со стажем.

Цель: Помочь родителям проанализировать своё родительское поведение и отношение к воспитанию своих детейЗадачи: Рассмотреть в беседе с родителями положительные и отрицательные стороны в семейном воспитании детей; обратить внимание на важность авторитета родителей в глазах ребёнкаХод беседы:Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому.

Посейте поступок – пожнёте привычку, посейте привычку – пожнёте характер, посейте характер – пожнёте судьбу.

У. ТеккерейЧасто можно слышать от родителей первоклассников детей , что ребёнок его не слушает, капризничает, иногда впадает в истерику.

Примерная тематика консультаций, бесед, по работе с семьёй на учебный год

Ольга Клещук МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ № 70 Г.

ЛИПЕЦКА Подготовила: Старший воспитатель Клещук О.

В детский сад идти пора 2. Аллергия 3. Куда пойти с ребёнком в выходные дни 4. Ваш доктор разъясняет Март Апрель Май 1.

Простудные заболевания 2. Фольклор для маленьких 3. Привитие навыков самостоятельности. 4. День именинника Июнь Июль Август 1.

Кишечные заболевания 2. Педикулёз 3.

Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за 2014-2015 учебный год

Осуществляет контроль за сохранением здоровья учащихся и формированию у них культуры здоровья.

В школе огромное внимание уделяется профилактике правонарушений среди подростков.

Проанализирован образовательный уровень родителей учащихся, создан банк данных учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке, составлены списки многодетных, малообеспеченных, неполных, педагогически несостоятельных и опекаемых семей.В ходе проверки социальных паспортов классов было выявлено следующее:Социальный паспорт МОУ Большенагаткинская СОШ2014-2015 учебный год

План индивидуальных бесед с родителями

Для классного руководителя и учителя-предметника общение с родителями неотъемлемая и не всегда лёгкая часть работы. А ведь эффективность учебной деятельности зависит, в числе прочего и от взаимодействия школы и семьи учащегося.

Поэтому очень важно правильно организовать индивидуальную работу с родителями Темы, имеющие проблемное содержание:

  • отношения с одноклассниками;
  • недостаток внимания и сочувствия к ребёнку
  • необходимость усилить контроль над ребёнком;
  • отношения ребенка к выполнению домашнего задания

Организация индивидуальной встречи с родителями:

  • разговор лучше проводить в присутствии ребенка
  • заранее договориться о времени встречи;
  • помещение, чтобы никто не мешал;

Приглашая родителей для беседы важно использовать правильные формулировки. Например:

  • Я хотела (бы) с вами поговорить. Я думаю, ваш ребёнок мог бы учиться лучше.

Консультация на тему: Цикл бесед с родителями

Цикл бесед – рекомендаций для родителей Хотите ли вы, не хотите ли Но дело, товарищи, в том, Что, прежде, всего вы- родители, А все остальное потом.

В.В.Маяковский Цель: способствовать повышению уровню родительской компетентности.

  • Как воспитать у ребёнка любовь к чтению (памятка «Советы по воспитанию любви к книгам»)

Все родители знают о пользе чтения, поэтому вполне естественна и законна их тревога, если ребёнок не любит книги. “Что надо сделать, чтобы ребёнок полюбил чтение?” – часто спрашивают они. “Мы покупаем много книг, а сын и не смотрит на них”.Конечно, ошибаются те родители, которые считают, что стоит купить книгу, как она сразу понравится ребёнку.

Со стороны родителей требуется большое внимание к чтению младшего школьника, помощь и руководство его чтением.

Источник: http://arbitrnw.ru/tematika-besed-s-roditeljami-sop-semej-86174/

Презентация к уроку по теме: Презентация

Правовое консультирование родителей темы бесед соп

1 П РОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И СЕМЬЯМИ, СОСТОЯЩИМИ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ УЧЕТА Социальный педагог МБОУ СОШ 4 Заика Елена Владимировна 2013 г.

2 1. Цель работы социального педагога Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности. 2. Задачи на учебный год 1.

Обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения и развития личности, ее социализации и профессионального становления. 2. Осуществление социальной опеки и защиты прав учащихся, особенно находящихся в трудной жизненной ситуации. 3.

Изучение социально-психологических проблем воспитательной деятельности, стиля руководства учебно-воспитательным процессом, выявление ошибок с целью предотвращения их негативного влияния на жизнедеятельность учебного заведения. 4.

Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между субъектами воспитательного процесса. 5. Развитие индивидуальных интересов и потребностей учащихся, способствующих их нравственному становлению как социально- значимой личности. 6.

Проведение консультативно-просветительской работы среди учащихся, педагогических работников, родителей. 7. Проведение профилактической работы и пропагандирование здорового образа жизни среди учащихся, педагогов и родителей.

3 Р АБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Знакомство учащихся и родителей с ЗКК 1539 (наличие статей закона в дневниках) Выдача ученических билетов Индивидуальные беседы с учащимися и родителями по плану (отражено в журнале профилактических бесед) – – “Правила дорожного движения – закон для всех” – “Законы школьной жизни” – “Ответственность за порчу школьного имущества” – “Профилактика табакокурения» – – “Преступление и правонарушение” – “Как не стать жертвой преступления” – “Ответственность несовершеннолетних перед законом” – “Профилактика пьянства и алкоголизма”

4 – “Алкоголь – шаг к преступлению” – “Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними” – “Пожары и поджоги.

Встреча с работниками МЧС» – “Наркотики и закон” – “Фальшивомонетничество – преступление” – “Профилактика драк и агрессивного поведения» – “Пропаганда военных профессий”.

– “Профилактика краж” – “Профилактика вредных привычек« – Правовой всеобуч “Пожары. Поджоги. Мера ответственности« – Правовой всеобуч “Драки. Самооборона или преступление” и другие.

5 Проверка дневников несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета (ежемесячно).

Привлечение к участию в общешкольных и районных профилактических мероприятиях, спортивных соревнованиях: «Сирень 45 года», торжественная линейка открытия памятника Пушкину, акция «Большой семье – большая помощь», новогодние мероприятия, День матери, День учителя, мероприятия военно- патриотической направленности и многие другие. Организация временных рабочих мест для несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета Ежедневный контроль успеваемости и посещаемости

6 Сбор информации для буклетов по ЗОЖ, оформление стендов Участие в Совете профилактики Анкетирование детей и родителей. Знакомство учащихся с расписанием кружков и секций. Вовлечение несовершеннолетних во внеурочную занятость. Взаимодействие с органами соц.

защиты населения (оздоровление Гичкина А. опекаемая, Лутай А.

состоит на ВШУ) Организация каникулярной занятости несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета Выездные рейды: с сентября по март был организован 31 выездной рейд, из них 26 к несовершеннолетним, состоящим на различных видах учёта и в семьи СОП.

7 С ОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Ведомство, служба – Инспектр ОДН – МВД РФ по Каневскому району – ЦЗН – ОГИБДД – РДК – районный Дворец спорта -Свято-Покровский храм -Наркология – КДН – ОДМ и библиотека ОДМ – ГО и ЧС – Каневская ЦРБ -ЦДТ «Радуга» – кинотеатр «Космос»

8 М ЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Совместно с инспектором по делам несовершеннолетних Лобановой Т.Н.

были проведены беседы по теме: «Уголовная, административная и дисциплинарная ответственность несовершеннолетних», «Меры безопасности при использовании фейерверков», «Дети и пиротехника», «ЗКК 1539».

Профилактические беседы с несовершеннолетними, состоящими на учетах об успеваемости и посещаемости. Участие в Совете профилактики.

9 ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ШКОЛЫ – ЭТО РАБОТА С СЕМЬЁЙ.

Выездные рейды в семьи СОП; Профилактические беседы; Консультации для родителей “Выбор будущей профессии»; Помощь в организации летнего отдыха и оздоровления детей; Консультация для родителей на тему: “Трудоустройство»; Обучающие консультации для родителей; Пропаганда здорового образа жизни; Пропаганда семейных ценностей; Бесплатное лечение детей и оздоровление в период каникул; Обеспечение льготным питанием детей из социально опасных семей

10 Вид учёта уч. год уч.год Количество обучающихся, состоящих на учете в ОДН 4 Скоромец А. Воронина Е. Бочка В. Афанасьев Д. 1 Банников А. Количество обучающихся состоящих на внутришкольном учете 2 Алиев Р. Поляков Д. 3 Колесников Н. Беклемищев А. Лутай А. Количество семей, состоящих на учете в ОДН 2 Мусатова О.Н. Свергун Т.И. 1 Лутай О.А

11 Каждый ребёнок труден по-своему, но наша задача – помочь каждому трудному ребёнку. И от того, насколько своевременно выявлены конкретные проблемы каждого трудного ребёнка или подростка, насколько адекватна предлагаемая нами помощь, зависит его благополучие в будущем. Участие детей в первомайской демонстрации.

12 У ЧАЩИЕСЯ, СОСОЯЩИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ УЧЕТА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ПЛАВАНИЮ. С КОРОМЕЦ А. НА ПЕРЕДВИЖНОЙ ВЫСТАВКЕ, ПОСВЯЩЁННОЙ ОЛИМПИЙСКОМУ ЧЕМПИОНУ В АСИЛИЮ М АЧУГЕ.

13 «В добром учительском сердце, которое распахнуто настежь, может поместиться целая Вселенная» А. Сухомлинский А. Сухомлинский

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1003877/

Правовое консультирование родителей темы бесед соп

Правовое консультирование родителей темы бесед соп

Совместная работа школы и семьи по воспитанию детей. Об ответственности родителей за воспитание детей.

Трудовое воспитание детей в семье. Приучение детей к бережливости.

Развитие у детей интереса к науке и технике.

Как помогать детям в приготовлении домашних заданий.

Приучение детей к скромности.

Воспитание уважения к старшим.

Значение режима дня в воспитании детей в семье.

Роль семьи в нравственном воспитании детей.

Воспитание у детей честности и правдивости.

Развитие у детей чувства коллективизма.

Воспитание дружбы и товарищества у детей.

Воспитание характера у детей.

Перспективный план работы с семьями группы риска

Галина ГОЛУБЦОВА Цель: Сплочение родителей и педагогов и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Знакомство с группой». 2. Консультация для родителей «Расти малыш, здоровым».

3. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей».

6. Беседа с родителями «Жить и воспитываться в семье».

7. Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми». 8. Посещение семей группы риска. Ноябрь 1. Консультация «Безопасность в вашем доме» 2.

Индивидуальные беседы с родителей

«О формировании привычек у детей к здоровому образу жизни»

. 3.

Правовое просвещение детей и родителей

» Уважаемые родители, предлагаем Вам информацию по правовому просвещению семей с детьми.

Это должен знать и объяснить своему ребенку каждый родитель! В соответствии с поручением Министерства образования и науки Челябинской области в рамках мероприятий по правовому консультированию и правовому просвещению детей и их законных представителей публикуем для Вас следующую информацию.

«ПРАВА РЕБЕНКА – СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ» Основные международные документы, касающиеся прав детей.

Декларация прав ребенка (1959). Закон «Об образовании».

Темы консультаций для родителей

1. Ваш ребёнок и его друзья. 2. Взрослые и дети: динамика взаимоотношений. 3. Родительский авторитет. Зачем он нужен?

4.Семейные конфликты. Как их предотвратить?

5. Детям нужна любовь. Но какая?

6. О воспитании чувств. 7. Азы семейной педагогики.

8. Кодекс поведения в семье, зачем он нужен?

9. Проблемы ребёнка. Кому и как их решать? 10.Конфликт поколений. Как его избежать?

11.Любовь и воспитание детей в семье.

12.Как воспитать ребёнка счастливым? 13.Мир детства и безопасность. 14.Азбука здорового образа жизни.

15.Не допустить беду к порогу.

16.От шалости до преступления.

17.Где взять талант? 18.Игра-это очень серьезно.

19.Труд в радость. 20.С любовью к природе.

21. Половое воспитание. Когда начинать? 22. Как воспитать рыцаря? 23.

Что и как читают наши дети. 24. Как помочь ребёнку в учёбе. 25.

Режим – в жизни всем необходим.

26. Бить или не бить. Вот в чём вопрос? 27. Выбор профессии.

Помощь права
Добавить комментарий