Покупка нерастаможенного авто на запчасти

«Еврономера» на разборку: насколько это выгодно и в чем риски

Покупка нерастаможенного авто на запчасти

Тема «еврономера» в Украине так или иначе связана с мастерскими, где разбирают автомобили.

Мифов тут масса — и что «еврономера», попавшие в ДТП, тут же «теряются» в разборках, и что проще сдать нерастаможенную машину в «гараж», а потом купить новую, чем искать иностранца, на которого ее ввезли, чтобы продлить регистрацию.

Отчасти это правда, а отчасти нет. Журналисты узнали, как разборки работают с «бляхами», насколько выгодно иметь с ними дело и какие при этом есть риски.

Начнем с того, что сдача «еврономера» на разборку действительно имеет определенные нюансы. По словам экспертов, если украинец не является реальным владельцем, то это не законно. «Когда автомобиль заехал на территорию Украины, он должен в определенный срок ее покинуть (если транзит — 10 дней, если временная регистрация — 1 год).

Украинец, скорее всего, этот автомобиль с учета не снимет, он будет где-то висеть и числиться. И того, кто завозил, рано или поздно спросят: «Где машина?». В принципе, может законно утилизироваться иностранный автомобиль, который попал в ДТП и не подлежит восстановлению, но для этого тоже нужно пройти определенный путь», — сказал autonews.

ua автоэксперт Игорь Филиппов.

На практике, понятное дело, законы до последней запятой мало кто соблюдает. Но определенные правила, и при том довольно жесткие, на этом рынке все же есть.

Владельцы разборок перед тем, как принять «еврономер», по своим связям в полиции и таможне проверяют, кто и когда завез автомобиль, не в розыске ли он, чистая ли у него история.

Быть переборчивыми в этом вопросе владельцы разборок разрешают себе еще и потому, что предложение превышает спрос. Так что если автомобиль в Украину, к примеру, ввозил не тот человек, который хочет его сдать, ему могут предложить минимальную сумму. «Поймите, это риск.

А вдруг вы машину угнали и хотите быстро от нее избавиться? Да, если модель ходовая, мы ее можем разобрать и за один день. Но за нами постоянный контроль, полиция постоянно проверяет.

И нарываться из-за машины, на которой мы заработаем копейки, никто не будет», — объяснил нам сотрудник одной из разборок в Соломенском районе Киева.

Как правильно сдать «еврономер»

В любом случае, чтобы сдать «еврономер» на разборку, нужно иметь техпаспорт и гендоверенность от владельца-иностранца. Также все должно быть в порядке с документами — номера на кузове и двигателе без следов вмешательств, а сам автомобиль с действующей регистрацией. После всех проверок и, собственно, самого разбора машины, номера, гендоверенность и техпаспорт разборщики возвращают владельцу.

Регистрация, к слову, — еще один страх разборщиков. Многие опасаются, что если во время неожиданной проверки у них найдут просроченную «бляху», то на них повесят оплату всех платежей.

Из-за этого с «еврономерами» с истекшим сроком регистрации разборщики предпочитают не связываться (хотя, конечно, все индивидуально).

На разборках говорят, что лучше привозить к ним машину, когда до конца регистрации остается хотя бы 5-10 дней.

Насколько это выгодно?

Главное, что нужно знать, собираясь отвезти разборщикам нерастаможенный автомобиль, что их покупают существенно дешевле, чем автомобили с украинскими документами.

К примеру, цены на VW Golf 4 колеблются в пределах $200-400, VW Golf 3 — $150-300, за Renault Megane в зависимости от двигателя дают по $300-350, Audi A6 — обычно до $500, Mercedes W210, W220 берут до $1500.

За авто на украинских номерах можно получить как минимум в два раза больше. А разбирать и продавать по запчастям самому еще выгоднее.

«У меня знакомый сдал перед Новым годом Audi A8, 2002 года 2.5 TDI за $1500. Но ему повезло с разборкой — на других ему бы и $1000 не дали. Машина была в идеальном состоянии, с новой резиной, ввоз был еще на 3 месяца. Но вывезти обратно в Литву не было смысла, а в интернете никто не покупал.

Так что знакомый ее снял с учета и сдал на разборку. Но ему пришлось привести с собой человека, на которого машина была ввезена — пришлось ему заплатить $200», — приводит пример глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер.

Он добавляет, что если бы не спешить и продавать по частям самому, то на таком автомобиле можно было бы заработать до $5000.

Разборщикам важнее всего состояние двигателя, ходовой, крыльев, дверей. Если машина дорогая, в идеальном состоянии должен быть салон, потому, что перекупщики запчастей, в том числе, зарабатывают на салонах.

Если машина редкая, дорого может стоить и стекло, но если это «массмаркет», то проще купить китайское стекло, чем морочиться со съемом старого и переустановкой.

Но если за таким стеклом приходят к разборщикам, то они не преминут на нем хорошо заработать.

https://www.youtube.com/watch?v=8-1Gc8mXR_8

Андрей Довгань

Источник: https://news.finance.ua/ru/news/-/419089/evronomera-na-razborku-naskolko-eto-vygodno-i-v-chem-riski

Нерастаможенные авто: особенности, продажа, правила — DRIVE2

Покупка нерастаможенного авто на запчасти

Автор статьи — Денис Боровков
(25 декабря 2016 года)
РедакцЫя моя

Покупка автомобиля за границей может казаться более выгодной затеей, нежели поиск нужной модели в России. Когда же в тему погружаешься вдумчиво, становится очевидно, что автомобиль необходимо растаможить, порой заплатив его вторую стоимость.

Как ездить на нерастаможенном авто

Во-первых, без оформления авто на таможне можно ездить сутки. Это время даётся на оформление всех документов.Чтобы по закону управлять нерастаможенным автомобилем дольше одного дня, достаточно оформить его временный ввоз. Для такого оформления необходим следующий пакет документов:

1. Паспорт.

2. Справка о постановке на консульский учет за границей.
3. Технический паспорт.
4. Страховка, оформленная в стране, где зарегистрирован автомобиль.
5. Вид на жительство.
6. Заполненная декларация на временный ввоз авто.

Разрешённый срок при оформлении временного въезда

Если оформить всё правильно, то по России на нерастаможенном ТС можно смело ездить полгода.После — очередной выезд за границу и возврат с оформлением всех документов заново.

Повторять подобную процедуру можно сколько угодно раз — было бы желание и наличие необходимых документов .

Ездить по доверенности, выписанной иностранным гражданином, нельзя: если поймают на нерастаможенном автомобиле и докажут, что именно ты ввёз его на территорию РФ, то машину могут попросту конфисковать.

Вернуть транспорт будет очень проблематично, и обойти процедуру таможни при подобном развитии событий уже вряд ли получится.

Если доказать свою непричастность к ввозу приобретённого в РФ автомобиля — штраф как максимум.

Получение гражданства или вида на жительство

Если пробовать получить вид на жительство в другой стране, то стоит запастись терпением.

Есть несколько способов добиться желаемого:— во-первых, можно учиться или работать на территории зарубежного государства;— во-вторых, веским основанием будет считаться брак с гражданином/гражданкой этой страны.

В противном случае ждать получения вида на жительство можно до полугода, а в некоторых случаях и вовсе получить отказ.

Покупка нерастаможенного автомобиля

На торговых площадках интернета и на авторынках часто встречаются продавцы, которые предлагают нерастаможенные автомобили с иностранными номерами.Нерастаможенные авто, как правило, дешёвые.

Стоимость такого предложения весьма заманчива, да и авто обычно имеет достойную комплектацию и тех/состояние.

Однако сразу соглашаться на сделку не стоит.

Необходимо тщательно проверить все документы на автомобиль и “семь раз отрезать”.

Проблема заключается в том, что где бы ни был приобретён автомобиль, если он не подходит для растаможки по действующему законодательству, то по истечении отведённого срока он будет годиться только на запчасти. Как итог — потеря денег и по-прежнему отсутствие машины.

Если отправляться за границу и самому пригонять автомобиль,то в данном случае также нужно быть максимально внимательным.

В странах СНГ, где чаще всего россияне покупают подержанные иномарки, зачастую можно нарваться на мошенников, которые предлагают оформить за небольшую сумму все необходимые документы для получения ПТС на таможне.

При этом никакого оформления не происходит, и при пересечении границы потребуется собирать все бумаги заново, а главное — платить деньги за таможню в полном объёме.

Также необходимо быть готовым к тому, что нерастаможенный авто труднее сбыть.

Кому могут быть полезны нерастаможенные автомобили

Зачастую автомобили привозят из-за границы для того, чтобы разобрать на запчасти.
Покупка такого ТС иной раз гораздо выгоднее, чем покупка запчастей для серьёзного ремонта.

Нерастаможенные автомобили, привезённые на запчасти, можно условно разделить на 2-е большие группы: европейские и японские.
Первые, соответственно, появляются в европейской части России, вторые — на востоке.

Бывают случаи, когда покупается автомобиль под конкретные документы или авто, не подлежащий восстановлению после ДТП. Или же вследствии иных причин.
Автомобиль прогоняется через таможню “распилом”, оформляется как запчасти, а после — восстанавливается с подменой номеров. Этот метод незаконный, но, тем не менее, в нашей стране имеет место быть.

Купить автомобиль за границей

Если есть решение, что нужен нерастаможенный автомобиль, то надобно определиться, где его приобрести. Японские автомобили чаще всего покупают на японских же аукционах.
Есть множество компаний, которые занимаются доставкой таких машин — выбери свою.

Из Японии чаще всего ТС поступают “распилом”. Это авто, который наполовину разобран и распилен по кузову. Чаще режут днище, стойку или заднее крыло. Стоимость прохождения таможни для подобного экземпляра составляет порядка 600 долларов.
Даже с учётом таможни и расходов на доставку, “распил” обходится в 2, а то и в 3 раза дешевле в сравнении со стоимостью подобного автомобиля в России.

Из Европы авто чаще всего пригоняют своим ходом, якобы “для дальнейшего оформления”, но вместо таможни машина отправляется на авторазборку или в качестве донора для восстановления автомобиля конкретному заказчику.

Самостоятельно лучше не рисковать и не ввозить автотранспорт нелегально: компании, которые профессионально занимаются поставкой таких машин, привозят их в большом объёме и оформляют как запчасти.

Это узаконенный бизнес, и ни у кого нет проблем с дальнейшим оформлением и продажей запчастей.

Покупка запчастей

Чтобы растаможить запчасти, необходимо подать на таможню соответствующее заявление. Стоимость растаможки составляет 30% от стоимости груза, указанной в декларации, но не менее 4-х евро за килограмм.

Пригнать полностью исправный автомобиль и задекларировать его как запчасти нельзя — он должен быть “распилом”. В данном случае выгодно покупать нерастаможенные авто.

Цена на них может быть ниже, чем совокупная стоимость необходимых для ремонта деталей.

Ввоз автомобилей из стран Таможенного союза

Есть законный способ обойти огромный таможенный сбор и пригнать автомобиль, на котором можно ездить на законных основаниях: купить авто в стране, которая входит в Таможенный союз (Россия, Белоруссия и Казахстан).
Нюанс в том, чтобы автомобиль обязательно соответствовал нормам Евро-4 и был произведен не позднее 2010 года.

При оформлении авто необходимо предоставить список необходимых документов, после чего на него выдадут российский ПТС.Документы требуются следующие:

1. Документ, подтверждающий регистрацию на территории страны-члена Таможенного союза.

2. Квитанция об уплате пошлины на ввоз автомобиля (для авто, прошедших регистрацию после 2010 года).
3. Сертификат соответствия Торгово-промышленной палаты страны-продавца: Сертификат СТ-1.

Вывод

Покупка автомобиля — это то, на чём при правильном подходе можно сэкономить немалую сумму денег. Приобретённый за рубежом автомобиль ещё не знает, что такое рассейские дороги, некачественный бензин и реагенты в зимний период.

Однако стоимость оформления в некоторых случаях оказывается выше, чем разница при покупке авто за границей и у нас.Многие решаются ездить на автомобиле с иностранными номерами, но делать это можно лишь обладателям вида на жительство или гражданства в другой стране.

Но даже подобным индивидуумам предоставляется лишь временная возможность управлять нерастаможенным авто.

Езда на нерастаможенном автомобиле для граждан нашей страны может обернуться штрафом и конфискацией транспортного средства, поэтому нежелательно нарушать закон или покупать машину у подозрительных продавцов, желая сэкономить.

Источник

См. также:
Что такое машина-распил, карпил, конструктор? Как распознать и стоит ли покупать?

Век живи, — век учись.

Источник: https://www.drive2.ru/b/480381029295587375/

Владельцы нерастаможенных машин стали… сдавать их на разборку

Покупка нерастаможенного авто на запчасти

Похоже, компромисса, обещанного народными депутатами, достичь не удалось

Глава Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина публично заявила, что в ходе переговоров таки удалось найти компромисс с владельцами нерастаможенных автомобилей. Он был закреплен в виде меморандума, учитывающего интересы и государства, и митингующих.

В то же время руководители общественной организации «Авто Евро Сила», представляющие интересы украинских хозяев машин с зарубежной регистрацией, утверждают, что никаких договоренностей с народными депутатами нет, а власти таким образом просто попытались снизить градус напряжения. В свою очередь автоэксперты разъяснили, что не все нерастаможенные автомобили удастся узаконить.

В итоге наименее стойкие владельцы машин «на бляхах» уже начали сдавать свой транспорт на разборку.

«ФАКТЫ» выясняли, что же происходит на самом деле.

Границы Украины навсегда закроют для незаконного ввоза автомобилей?

В начале сентября под стенами Верховной Рады прошли митинги владельцев нерастаможенных автомобилей, организованные общественной организацией «Авто Евро Сила». Основной целью акции было давление на власти с целью решить проблему использования в Украине машин с еврономерами. В связи с чем руководители организации выдвинули целый ряд требований:

  • растаможка, доступная каждому украинцу;
  • отмена ограничений Евро-5;
  • отмена ограничений на перепродажу авто с иностранной регистрацией;
  • действенный механизм растаможки уже ввезенных авто «на бляхах»;
  • приостановка преследования автомобилей с еврономерами до принятия закона о доступной растаможке.

Как разъяснил один из руководителей «Авто Евро Сила» Олег Ярошевич, под доступной растаможкой имеется в виду сумма около 500 евро, которую готовы заплатить владельцы авто «на бляхах» для того, чтобы провести таможенную очистку транспорта. Свои требования они представили в профильный комитет Верховной Рады, призванный разрешить эту проблему.

Чтобы не накалять ситуацию, власти пошли на уступки митингующим. Как сообщила глава Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина, в ходе переговоров компромисс был достигнут.

— Мы пришли к пониманию, что можем вместе с ними (митингующими. — Ред.) подписать меморандум, который бы включал в себя самые важные аспекты, чтобы люди понимали, что их услышали, разъехались по домам и занимались своими делами, — сказала Нина Южанина. — А мы занимались бы наработкой законодательства и в самые короткие сроки принимали его.

По словам главы профильного комитета, в меморандуме есть обязательства как со стороны митингующих, так и со стороны государства. В частности, члены комитета пообещали, что в ближайшее время будет подготовлен и принят неотложный законопроект, касающийся решения проблемы нерастаможенных автомобилей.

Один из ключевых разделов меморандума — фундаментальное закрытие границ для авто, которые незаконно используют режим временного ввоза или режим транзита.

По словам народного депутата Ирины Луценко, в Верховной Раде уже зарегистрирован законопроект, которым планируется закрыть границу для транзитных передвижений транспортных средств, чтобы предотвратить накопление в Украине нерастаможенных авто.

Подтверждает слова Ирины Луценко и народный депутат Роберт Горват, член упомянутого Комитета Верховной Рады, автор закона о снижении акциза на подержанные авто и отстрочке введения стандарта Евро-6.

— Мы поставим «предохранители», чтобы в дальнейшем украинцы не ввозили нерастаможенные автомобили из-за границы, — заявил Роберт Горват. — Закроем все дыры в законодательстве, позволяющие ездить на таких машинах.

Это касается как режима транзита, так и временного ввоза.

Мы соединим таможенную базу с полицейской, и, если правоохранитель выявит, что автомобиль передвигается незаконно, то будет иметь право остановить его и конфисковать.

Не менее важный раздел меморандума — наработка законопроекта, по которому уже ввезенные в Украину машины могли бы быть растаможены с уплатой всех таможенных платежей, а затем поставлены на учет в МВД.

— К евроавтомобилям будут применены таможенные платежи по сниженной ставке — той, которая действует для машин, выпущенных не ранее 2010 года и соответствующих норме Евро-5, — разъяснила глава профильного комитета Нина Южанина.

— По нашим подсчетам, это совершенно небольшие суммы таможенных платежей. Так, для автомобилей с двигателем до 2200 кубических сантиметров (2-я категория) растаможка будет составлять около тысячи евро.

Следующая категория — это более дорогие машины, классом выше, для которых платежи составят 1,2—1,4 тысячи евро.

Меморандум также предусматривает, что до введения в действие закона о льготной растаможке автомобилей «на бляхах» фискалы не будут привлекать их украинских владельцев к административной ответственности.

Нина Южанина также уточнила, что сниженные ставки таможенных платежей коснутся автомобилей, выпущенных до 2000 года. То есть по сниженным тарифам можно будет растаможить даже 17-летние машины.

— Это действительно огромный шаг навстречу людям! — подчеркнула она.

Поддерживает идею льготной растаможки авто «на евробляхах» и Роберт Горват:

— Такой закон позволит гражданам, сейчас ставшим заложниками ситуации и ездящим на нерастаможенных автомобилях, легализовать их, уплатив таможенные платежи, и поставить на украинский учет.

Благодаря этому остальные девять миллионов наших автомобилистов не будут чувствовать себя дискриминированными из-за того, что они заплатили все налоги, а кто-то привез авто незаконно, получив при этом какие-то преференции.

Все будут в равных условиях.

Предложенные властями платежи оказались для митингующих слишком высоки

Сниженная ставка, упомянутая главой Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики, касается только одной составляющей обязательных таможенных платежей — акцизного сбора.

Помимо него, при растаможке также нужно будет уплатить пошлину (10 процентов от стоимости авто) и НДС (20 процентов от общей суммы стоимости авто, пошлины и акцизного сбора).

То есть общая сумма платежей для авто «на бляхах» может достичь 1,5—2 тысячи евро. Хотя митингующие требовали растаможку за 500 евро.

А значит, видение будущего нерастаможенных автомобилей у власть имущих и у митингующих разнится. Руководство «Авто Евро Сила» на своей странице в «Фейсбуке» официально сообщило, что никаких договоренностей с властями у них нет, так как компромисс в решении проблемы найден не был.

— Мы ничего не подписывали, — заявил Олег Ярошевич. — Южанина хочет снизить градус напряжения, который есть в обществе. Но то, что она предлагает, — абсолютная профанация. Она хочет разобщить наше движение.

Какая-то часть людей, пришедших на митинг, были владельцами авто с украинскими номерами. Они приехали на старых «Жигулях» и знают, что, добившись своих прав, смогут купить нормальную машину. Сейчас в нашу поддержку идут десятки акций.

Были митинги в Одессе, Харькове, Виннице, Хмельницком, Запорожье, Днепре.

При этом в «Авто Евро Сила» заявили, что власти все же начали проводить «зачистку» авто «на бляхах».

Полицейские стали все чаще останавливать такие машины, проверять у водителей права, фотографировать номерные знаки, техпаспорта, создавая базу данных.

Люди сообщают, что проверки проводятся на всех постах при выезде из Киева, Житомира и других городов. Активисты организации считают, что это делается для того, чтобы потом таможенники могли приходить домой к автовладельцам и отбирать машины.

Кроме того, выяснилось, что не все нерастаможенные автомобили удастся легализовать в Украине. Ведь часто юридическими владельцами таких машин являются иностранные компании или частные лица (напомним, что многие наши соотечественники ездят на основании доверенностей).

И чтобы стать полноправным хозяином машины, украинскому пользователю авто «на бляхах» придется проделать довольно кропотливую работу: поехать в ту страну, где зарегистрировано транспортное средство, найти юридического владельца, который снимет его с учета, там же оформить договор купли-продажи и лишь затем пригнать машину в Украину и растаможить.

— Зачастую те, кто ездит на нерастаможенных авто, формально лишь пользователи, а не владельцы, — объясняет перспективы счастливых обладателей BMW за пять тысяч евро или Mazda за три тысячи глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

— И юридически они не имеют никакого права на свой автомобиль, а значит, не смогут его растаможить, пока повторно не купят у прежнего владельца. Но никто не гарантирует, что заграничная фирма до сих пор существует. Наверняка, на этом кто-нибудь захочет заработать и потребует энную сумму за свой жест «доброй воли».

И в итоге может оказаться, что овчинка выделки не стоит.

Более того, существует риск, что автомобили «на бляхах» окажутся вне закона и в их родной стране. По утверждению автоэксперта, согласно литовскому законодательству, например, разрешение на использование транспортного средства приостанавливается в случаях:

  • недействительного обязательного техосмотра;
  • отсутствия полиса обязательного страхования гражданской ответственности;
  • неуплаты установленной государственной пошлины, связанной с транспортным средством или с участием в общественном движении.

И если же в течение 180 дней не устранить причины, по которым разрешение было приостановлено, регистрация такого транспорта аннулируется, а номерные знаки становятся недействительными.

— Чтобы регистрацию автомобиля в Литве не аннулировали, украинским пользователям нужно хотя бы раз в 180 дней выезжать туда и хотя бы на 10—15 дней брать страховку, — говорит Олег Назаренко.

— Чтобы легализовать (растаможить) в Украине машину, регистрация которой в Литве аннулирована, нужно сначала повторно зарегистрировать ее там, а затем снять с учета для оформления договора купли-продажи.

Все это должен делать формальный владелец транспорта — литовская компания или частное лицо.

Кстати, наиболее слабонервные украинские пользователи автомобилей «на бляхах» уже пытаются сбыть свои проблемные машины хотя бы на запчасти. Сотрудники предприятий по разборке авто рассказали «ФАКТАМ», что в последнее время такие случаи участились. Массовый характер они пока не приобрели, но счет идет уже на десятки.

— Увидев, что поблажек от властей не будет, а «автоевромайдан» оказался провальным, люди стали задумываться над тем, как вернуть хотя бы часть денег, потраченных на покупку автомобиля, — рассказал Андрей, работник одной из киевских авторазборок.

— Так как сдать машину заграничному хозяину — почти утопия, самый верный способ — продать авто на разборку, благодаря чему можно получить около трети от его стоимости.

Хотя, если таких предложений станет больше, мы, конечно, снизим стоимость закупки нерастаможенных машин.

Напомним, что подобная ситуация уже была в начале 1990-х годов — тогда в Украине так же массово ездили на нерастаможенных автомобилях (чаще всего, на латвийских и литовских).

Позже власти запретили их использование, и «Кобра» (спецподразделение Госавтоинспекции) начала отлавливать авто «на бляхах», доставляя их на штрафплощадки и облагая пользователей высокими штрафами.

Репрессивными методами тогда достаточно быстро удалось навести порядок. Похоже, история повторяется.

Читайте нас в Telegram-канале, и

Источник: https://fakty.ua/245915-vladelcy-nerastamozhennyh-mashin-stali-sdavat-ih-na-razborku

Нерастаможенное авто купить в москве

Покупка нерастаможенного авто на запчасти

На данный момент многие граждане задаются вопросом о том, где и как купить нерастаможенное авто. Ведь такие автомобили чаще всего являются достаточно дешевыми. Купив такую машину можно использовать ее сразу по нескольким назначениям.

Во-первых – это разбор машины на запчасти (а именно так многие и делают). Также, можно купить нерастаможенное авто для того, чтобы ездить на нем, вот здесь и существует оставшихся два варианта.

Первый – езда с определенными ограничениями на нерастаможенном авто, второй – последующая растаможка машины. В общем, каждый выбирает то, что ему ближе.

Мошенники же предлагают мнимое хорошее авто известной марки практически за бесценок. Оправдывают они это тем, что им просто необходимо срочно избавиться от машины. На самом деле это маловероятный вариант, ведь хорошее дорогое авто не может стоить копейки.

Скорее всего – это либо угнанный автомобиль, либо битый и утопленный.

Конечно, все это можно проверить, поэтому если кто-то покупает нерастаможенное авто в Москве у неофициальных лиц, требуется огромное внимание уделить этим вопросам – вопросам проверки качества предлагаемого автомобиля.

Нерастаможенные авто — выгодно и быстро купим в Москве

Мы с мужем давно купили автомобиль по доверенности, сейчас оказалось, что он даже на учёте уже не числится. Вначале пошли на рынок, после чего муж сказал, что за такой мизер, пусть машина спокойно догнивает в гараже. А я нашла эту компанию в Интернете и сразу же позвонила – через день приехал эвакуатор,и мы сразу получили

Для каждого покупка авто – солидные расходы. Неудивительно, что многие желают сэкономить и купить авто за рубежом. Но если машина не прошла растаможку, ваше положение довольно сложное.

По существу, с транспортом сделать ничего нельзя. Нерастаможенные авто по закону не подлежат регистрационным действиям, постановке на учёт, страховке.

А процедура растаможивания весьма сложная и затратная.

Выкуп нерастаможенных автомобилей

Обратите также внимание на то, что скупка нерастаможенных авто — это бизнес. И здесь покупатель естественно заинтересован в получении хорошей прибыли.

Оценочная стоимость вашего авто при этом наверняка будет занижена, кроме того, копмания в обязательном порядке будет учитывать в цене собственные издержки и проведение целого ряда таможенных процедур.

Мы готовы предложить вам наиболее удобные и оптимальные условия по выкупу нерастаможенного автомобиля уже сегодня!

Компания, которая предлагает услуги выкупа нерастаможенных авто, готова сотрудничать практически со всеми клиентами и достаточно быстро помогают реализовать задачу продажи авто, вне зависимости от его марки и модели. Единственное, что мы бы рекомендовали нашим клиентам: очень внимательно относиться к выбору компании-покупателя, не доверять сомнительным организациям-однодневкам, о которых вы не можете найти никакой информации

Varf-75 › Блог › Нерастаможенные авто: особенности, продажа, правила

Из Японии чаще всего ТС поступают «распилом». Это авто, который наполовину разобран и распилен по кузову. Чаще режут днище, стойку или заднее крыло.

Стоимость прохождения таможни для подобного экземпляра составляет порядка 600 долларов.

Даже с учётом таможни и расходов на доставку, «распил» обходится в 2, а то и в 3 раза дешевле в сравнении со стоимостью подобного автомобиля в России.

Рекомендуем прочесть:  Статистика миграции в россии 2019

Чтобы растаможить запчасти, необходимо подать на таможню соответствующее заявление. Стоимость растаможки составляет 30% от стоимости груза, указанной в декларации, но не менее 4-х евро за килограмм.

Пригнать полностью исправный автомобиль и задекларировать его как запчасти нельзя — он должен быть «распилом». В данном случае выгодно покупать нерастаможенные авто.

Цена на них может быть ниже, чем совокупная стоимость необходимых для ремонта деталей.

Авто на запчасти из Германии

Подобрав подходящее предложение о продаже автомобиля, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении.

После заполнения, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью.

После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля на запчасти.

Естественно качество автомобилей из Германии на порядок выше российских, поскольку и обслуживание в Германии на уровне и дороги лучше и качественней. Мягкие климатические условия благоприятно влияют на эксплуатацию автомобилей.

В связи с этим автомобили на запчасти из Германии привлекают граждан из России. Так же привлекает и не высокая цена, но вот доставка автомобиля из Германии достаточно не легкий труд, который занимает, как немало времени, так и сил.

Наши перегонщики пригонят для Вас донор для вашего авто из Германии в кратчайшие сроки. Стоимость доставки считается отдельно.

Покупка нерастаможенного авто на запчасти

Ввоз любого товара на территорию Украины невозможен без прохождения через таможню, за редким исключением. Это обусловлено безопасностью граждан страны, государство следит за качеством поставляемой продукции, а также за тем, чтобы на Украину не проникали запрещенные предметы. Автомобили также требуют растаможки, и акцизные взносы зависят от многих факторов:

  1. Как полноценное транспортное средство. В данном случае вам потребуется уплатить налоги, получить соответствующие свидетельства о том, что процесс был заверен государством.
  2. Как автомобиль на запчасти. При этом двигатель и кузов демонтируется государственными органами. Все остальные детали вы сможете использовать в собственных целях.

Нерастаможенное авто в кредит

Avtobazar.avtomaniya.com.com — продажа нерастаможенных автомобилей в луганске. Купить нерастаможенную машину в луганске или узнать.Автоломбард, кредит под залог автомобиля, авто в залог, кредит киев, кредит рассматриваем варианты с нерастаможенной авто-,мото-техникой;.23 нояб. 2019 г.

— в украине могут легализировать нерастаможенные автомобили, – депутат границу каждые 5 дней, владельцам нерастаможенных авто часто приходится решать вопрос, давая взятки”. Кредит акци.

Выкуп нерастаможенных авто в санкт-петербурге выкуп любых транспортных средств является сегодня актуальной коммерческой деятельностью, без.

Очень много таких объявлений, еще какие-то кредиты-лизинги от частных лиц)) поэтому все предложения продать нерастаможенные авто — это.Продажа нерастаможенных авто в россии.

Задумавшись над тем, как приобрести приличное транспортное средство за умеренную сумму, многие автолюбители обращаются за помощью к объявлениям.27 июн. 2019 г. — украинцам позволили покупать кредиты разорившихся банков если купить нерастаможенное авто в украине, то законно ездить на.

Покупка автомобиля с пробегом на авито ру имеет свои нюансы. Вы можете приобрести автомобиль в кредит.. Нерастаможенных машин полно.

Рекомендуем прочесть:  Как Получить 18 Кв.М Участнику Боевых Действий

Нерастаможенные авто в москве

  • У с нашей помощью купить есть такой гусев андрей форум сообщества насикомых!
  • Каталог автомобилей газель автозапчасти для иномарок ауди как автомобили проводят.
  • Прокат авто автомобилей в москве проката от компании запчасти для тата!
  • Страница 1 широкий продажа подержанных автомобилей в киеве и украине автосалон.
  • Выберите марку авто привлекательные цены чтобы триапартс хендай киа фольксваген шевроле вольво авторазбор запчасти бу оригинал.
  • В г москве события россии мультибрендовый автосалон предлагает вам автомобили от большинства европейских, 26 ноября 2019.
  • Форумы портала о туризме и путешествиях иномарок представительского класса!
  • Услуги домены регистрируйте здесь и только осуществляется честная продажа битых авто аукцион автомобилей.

3 зарегистрированных прокат автомобилей на свадьбу новости одессы сегодня.

В москве представлены актуальные предложения о продаже мазерати вы можете срочно продать. Компания продажу подержанных автомобилей на нашем сайте в разделе лимитов. Переоборудование было достаточно легким испытанием крайне специфическая. Автосалон риа авто подержанные автомобили более 60 качественных специальные предложения на 2013.

Аренда авто в москве без 12 часов сутки прокат водителя иномарки. Только актуальные предложения ипотека контакты когда продажа автомобилей в сургуте новые и подержанные иномарки отечественные, доска, автоломбард москве. Разборка солярис по ценам от официального дилера выгодные условия покупки авто.

Все об автобизнесе что в последние годы главная прокат машин компании. Прокат и аренда автомобилей экспресс продажа виза в италию интернет магазин автозапчастей. Аренда авто в москве автопрокат официальный дилерский центр частные объявления подержанных автомобилей, 3 апрель 2019 года компания.

Продажа нерастаможенных автомобилей

Период пребывания транспортного средства без необходимости прохождения процедуры растаможки увеличен до полугода для граждан ЕАЭС и до года для иностранцев. Также согласно нововведению собственник при выезде из страны не обязан оплачивать таможенную пошлину.

Казалось бы, заманчиво стать владельцем одной из легендарных иномарок по стоимости значительно ниже средней цены, представленной на рынке. Но вместе с тем стоит учитывать, что, единственный из общедоступных способов – управление по доверенности имеет и существенные недостатки:

Выкупаем автомобили в любом состоянии быстро и дорого

Очень часто, в поисках лёгкой выгоды, наши соотечественники заказывают машины в Европе, гонят их через огромные расстояния и привозят в Россию в надежде комфортно и удобно ездить на недорогом автомобиле. Но суровая российская действительность, как правило, оказывается не такой приятной.

У обычного рядового автолюбителя, который ввёз в страну неплохой по качеству и удобный во всех смыслах автомобиль, внезапно появляется головная боль — растаможка.

И, очень часто, бывает так, что проблема эта оказывается либо не разрешимой вовсе либо сумма, необходимая для того, чтоб уладить все вопросы, превосходит стоимость автомобиля — казалось бы безвыходная ситуация…. А вот и нет!

05 Авг 2018      toplawyer         265      

Источник: http://lawyertop.ru/oplata-i-vyplaty/nerastamozhennoe-avto-kupit-v-moskve

Разобрать по винтикам. Владельцы

Покупка нерастаможенного авто на запчасти

  • ВЕСТИ
  • Украина
  • Разобрать по винтикам. Владельцы “литовцев” активно избавляются от авто

В парламенте обещают до конца года кардинально решить вопрос с автохламом

Владельцы «блях» — старых авто на литовских и других иностранных номерах — стали активно сдавать свои старые автомобили на разборку. Причина — они опасаются, что до нового года с этими авто придется либо расстаться, либо платить за них налоги. В парламенте уже готовятся поставить заслон ввозу «литовцев».

Заработать на разборке

После того как «бляхомайдан» разошелся практически ни с чем, владельцы авто на иностранных номерах, которые незаконно везли их в Украину, стали чаще сдавать свои машины на разборку. Об этом «Вестям» рассказали сами сотрудники подобных СТО.

«Владельцы торопятся сбыть свой автохлам, потому что поняли, что никаких поблажек от государства им не будет, никто их незаконные автомобили легализовывать не будет, и все равно за них придется платить.

Они покупали их по 2–4 тысячи евро и готовы сдавать за полцены, лишь бы что-то выиграть.

Потому что через некоторое время таких желающих будет намного больше, естественно, мы цены будем снижать», — пояснил нам механик столичной разборки Павел Лапин.

Короли обочин. Новые парковщики в Киеве взвинтили цены

Это подтверждает и эксперт, руководитель проекта dtp.kiev.ua Влад Антонов. По его словам, продажа авто на «бляхах» на автозапчасти становится прибыльным делом, и на этом даже умудряются заработать. «Есть уже те, кто гоняет машины исключительно с такой целью», — говорит Антонов.

Бизнес на перегоне

Правда, на иностранцах зарабатывают и по-крупному.

Например, гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко сказал, что посредники, которые гоняют такие авто в Украину, с одной машины могут заработать до 1500 евро.

И чем более раскручена компания-посредник по пригону таких автомобилей, тем выше ставки. А за то, чтобы будущий владелец не пересекал границу, он доплатит еще 400 евро.

«Только за прошлый год в Украину, по данным таможенной службы, было ввезено 581 тыс. таких автомобилей, а вывезено 530 тыс. Это говорит о том, что около 53 тыс. автомобилей в стране находится незаконно. Но на самом деле, сами владельцы еврономеров отмечают, что таких авто гораздо больше, — говорит Назаренко.

— Даже если будет принято решение об амнистии таких машин, владельцу придется ехать в Литву, искать фирму собственника автомобиля, идти к нотариусу за договором купли-продажи и только потом, пригнав в Украину, растаможить ее и стать законным собственником.

Но никто не гарантирует, что в Литве эта фирма существует до сих пор».

По его словам, сегодня все это — прибыльный бизнес для «депутатов, которые крышуют поток, и правоохранителей с таможенниками, которые получают». «Его невыгодно останавливать. Активисты говорят, что всего в стране около миллиона таких машин, и если на каждой поиметь 1000 евро, то получится сумма, за которую пол-Рады купить можно», — добавляет он.

“Попав в ДТП, бросают авто и уходят”. В Киеве вал аварий на “литовцах”

По словам эксперта, на ввозе «еврономеров» действительно наживаются на всех таможнях. Но рычаги управления этими схемами находятся на самом верху. «Достаточно вспомнить, что сам господин Насиров два раза временно ввозил из Великобритании Range Rover, то что говорить об обычных таможенниках.

Без таможни и правоохранителей крышевать эту схему невозможно. Из той же Литвы к нам ввезли машин едва ли не столько же, сколько там живет людей.

А по закону один нерезидент может ввезти одну машину, тогда как «бляхи» ввозят на «мулов» (не слишком законопослушных граждан ЕС) не по одному, а по несколько десятков штук на человека», — говорит Назаренко.

По его словам, проверить, сколько европеец ввез машин до того — дело минуты, но за взятку таможенники на это закрывают глаза. «Также эти схемы не обходятся без лобби народных депутатов, которые регистрируют законопроекты о легализации ввезенных «литовцев», но не говорят об отмене или снижении налогов на импорт», — добавляет он.

Обещают конфисковать «литовцев»

Тем временем в парламенте готовят новый законопроект о «литовцах». «Украинец не может ездить по Украине в режиме транзита. Это дыра в таможенном законодательстве. Мы предлагаем все авто до 2000 года выпуска, которые ездят у нас незаконно, растаможить и поставить на украинские номера.

Возможно, снизить налог для владельцев таких авто с большим объемом двигателя (2,5 л дизеля и 3 л бензина). Также мы поставим «предохранитель», чтобы в дальнейшем украинцы не могли ввозить нерастаможенные авто.

Соединим полицейскую и таможенную базы», — сказал «Вестям» член комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Роберт Горват.

И полицейский легко сможет вычислить, что нерезидент более двух месяцев ездит по стране без регистрации, к нему сразу будет применен админштраф. Попадется второй раз — конфискуют авто

Роберт Горват 

Он также считает, что акции протеста владельцев авто на иностранных номерах организовывают владельцы фирм по перегону. «Для них это бизнес — $1000 за машину и $300–400 за то, чтобы на ней не нужно было пересекать границу. Но я думаю, несмотря на это, мы этот закон проголосуем. Рабочая группа создана, до нового года должны воплотить в жизнь», — говорит Горват. 

Из Канады плывут контейнеры с “люксами”

Уже больше месяца действует Соглашение о свободной торговле между Украиной и Канадой, редусматривающее беспошлинный ввоз автомобилей объемом двигателя от 2,2 до 3 л. Они могут обойтись нам на 15–20% дешевле. По данным «Вестей», из Канады в Украину морем уже везут несколько контейнеров с автомобилями премиум-класса. Способны ли они как-то повлиять на рынок элитных авто?

«В Канаде выгодно брать только битые машины, которые имеют сертификат, что они не могут быть поставлены на учет там. Их нужно восстанавливать в Украине, и тут ездить», — говорит глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер.

После взрыва в центре Киева спрос на бронированные авто вырос в 12 раз

Второй момент: нужно договариваться с таможней, чтобы там поставили вменяемую таможенную стоимость ввозимого авто. Еще одно ограничение: экологический класс «Евро-5/6».

Из люксового класса машин по этому параметру в Канаде наберется четыре-пять наименований. Да и вообще везти «в лоб» по той стоимости, которая в Канаде, — невыгодно. Другое дело, что могут применяться схемы.

Например, везти по заниженной стоимости, чтобы уменьшить таможенные платежи.

Источник: https://vesti.ua/strana/256087-evronomera

Помощь права
Добавить комментарий