Педагогическое училище какое образование

История колледжа

Педагогическое училище какое образование

Старейшее на Дальнем Востоке учебное заведение среднего профессионального образования. Два отделения колледжа являются историческими приемниками педагогических учебных заведений открытых в начале XX века.

Отделение № 1 располагается в здании бывшего Благовещенского женского епархиального училища, открытого по Указу Его Императорского Величества Николая II от 31 августа 1901 года.

При поступлении в училище сдавали три экзамена: по Закону Божьему, русскому языку и арифметике. Принимались в училище дети лиц духовного звания и дети, представителей других сословий православного вероисповедания: казаков, крестьян, мещан, купцов. Обучение было платным: 120 рублей для детей духовенства, 220 — для иносословных и на постельные принадлежности 25 рублей.

В первый год приняли в два первых класса 30 девочек (не младше 9 лет), все пансионерки. Директором назначили Яворскую Афанасию Степановну, выпускницу Волынского училища духовного звания.

Приемные экзамены в училище шли с 23 по 29 августа. Учебные занятия начинались с первого сентября и продолжались до середины мая. Три недели проходили годичные экзамены, на основании которых составлялись разрядные списки и воспитанницы распускались на летние вакансии.

К 1905 году в училище было открыто 6 классов. В среднем в училище ежегодно обучалось до 80 воспитанниц. За все время своего существования с 1901 по 1917 гг. женское епархиальное училище закончило около 400 воспитанниц. Подавляющее большинство из них стало учительницами.

В связи с нехваткой педагогических кадров в 1913 году в городе Благовещенске была открыта Учительская семинария, в здании которой располагается сейчас отделение №2 Амурского педагогического колледжа.

Директором семинарии был назначен Солодов Дмитрий Васильевич, выпускник Института восточных языков и исторического факультета Петербургского университета.

Обучение в семинарии было бесплатным, и учащиеся получали стипендию, сначала 15, а затем 25 рублей. В семинарию принимались только юноши.

Первый выпуск состоялся 1 июля 1917 года из 26 принятых, окончило 17 человек, получив звание «Учителя народного начального обучения».

Среди первых выпускников семинарии много известных людей: революционный деятель Костромин Петр Иннокентьевич, заслуженный учитель России Вершинин Александр Михайлович, первый ректор пединститута Харченко Владимир Иванович и другие.

В 1922 году Учительская семинария была переименована в педкурсы. С этого года было разрешено учиться и девушкам. В 1925 году педкурсы переехали в здание бывшего Благовещенского епархиального женского училища, закрытого в 1918 году по распоряжению Дальневосточного Совнаркома и были переименованы в педтехникум. В 1940г педтехникум был переименован в педучилище №1 им. Н.К.Крупской.

После Великой Отечественной войны в здание Учительской семинарии по улице Трудовая, д.2 переехала из Хабаровска Школа военно-музыкальных воспитанников (она была организована в 1942-1943 гг. для детей, отцы которых сражались и погибали на фронтах Великой Отечественной).

Школа готовила музыкантов в оркестры военного округа. В апреле 1957 года директором школы был назначен Борис Яковлевич Каценеленбоген.

В 1962 году постановлением Совета Министров России, на основании ходатайства Амурского облисполкома, приказом Министра просвещения Школа музыкальных воспитанников была реорганизована в музыкально-педагогическое училище № 2.

В 1964 г. на основании приказа Министерства просвещения дошкольное отделение педагогического училища №1 (открытого в 1946 г) выделяется в самостоятельное дошкольное педагогическое училище.

Училище было размещено в бывшем здании школы-интерната №4 вместе с детским домом по улице Пушкина 44. На первом этаже — детский дом, на втором — училище.

С 18 июня 1968 г стало называться «Благовещенское педагогическое училище № 3».

В 1970 г. художественно-графическое отделение (существовавшее с 1931 г. как педучилище № 1) было переведено в педучилище № 2.

В 1995 г приказом Министерства просвещения педагогическим училищам № 2 и № 3 присвоен статус колледжа, а в 1997 г. колледжем стало педагогическое училище № 1.

В конце 2005 года после реорганизации среднего специального педагогического образования в Амурской области был учрежден Амурский педагогический колледж.

Постановлением правительства Амурской области от 24.06.2014 № 385 Амурский педагогический колледж реорганизован путем присоединения Благовещенского техникума физической культуры.

Источник: http://apk28.ru/o-kolledzhe/istorija-kolledzha/

Какое образование получают в колледже и техникуме

Педагогическое училище какое образование

Многих абитуриентов интересует, чем отличается образование, которое можно приобрести в колледже, от образования в училище или техникуме. Обо всех тонкостях вы узнаете из этого материала.

Очень часто в Интернете можно встретить вопросы озадаченных пользователей:

  • Техникум, колледж или училище – что выше ценится?
  • Закончил техникум. Какое это образование?
  • Техникум – это какое образование?
  • После окончания техникума какое образование?
  • Образование после техникума как называется?
  • Специалистом какого уровня я стану, окончив колледж?

На качество образования название учреждения, как правило, не влияет. Техникумы, колледжи, училища относятся к одной ветви образовательной структуры, и все имеют статус ссузов.

Структура профобразования (без учета высшего)

Чтобы понять, какое образование получают в колледже, а какое образование после техникума и найти ответы на вопросы вроде «Училище – это какое образование?» или «Техникум какое образование дает?», необходимо разобраться в структурной модели этого сегмента профессиональной подготовки.

  • СПО, или среднее профессиональное образование. В процессе обучения подготавливаются специалисты среднего звена, которые обладают углубленными знаниями в определенной профессиональной сфере.
  • НПО. Аббревиатура расшифровывается так: начальное профессиональное образование. Поступить на обучение можно на базе 9-ти или 11-ти классов. Специалисты выпускаются с начальным уровнем квалификации.

Освоив программы первого типа, выпускники ссузов получают квалификацию «специалист», второго – «специалист начального уровня». Техникумы и колледжи дают начальное и среднее профессиональное образование, а большинством училищ – только НПО.

СПО и НПО

Программы СПО направлены на подготовку специалистов, которые будут обладать углубленными, качественными навыками и знаниями по своему профилю. В рамках обучения расширяются базовые знания по общим предметам из школьной программы.

НПО обеспечивает более низкий уровень подготовки и предоставляет выпускникам скромные карьерные возможности, несмотря на то что освоившие программу начального образования приобретают определенные компетенции и считаются квалифицированными работниками. К примеру, обладатель СПО медицинского профиля может работать медбратом или фельдшером, а «потолок» для тех, у кого есть лишь НПО, – работа нянечки.

Итак, колледж – это какое образование? А какое образование после училища? И какое образование получают в техникуме? Ответы найдете ниже.

Подробнее о ссузах

  1. Колледж (какое образование, в чем его особенности, каков процесс обучения). Учреждения этого типа более перспективны, выше ценятся работодателями и предлагают широкий перечень специальностей. Качество обучения в них приближено к вузовскому уровню.

    Зачастую колледжи являются административными подразделениями университетов или институтов, что дает возможность выпускникам поступать на второй или третий курс вуза, к которому «прикреплен» их колледж.

Обучение в колледже построено по типу институтского или университетского. Процент выпускников колледжей, поступивших в вузы, значительно выше, чем окончивших техникум или училище.

Не в последнюю очередь это обусловлено льготами (иногда негласными) и приоритетом, которыми обладают абитуриенты, отучившиеся в колледже.

Для поступления в колледж необходимо предоставить аттестат об окончании 11-ти или 9-ти классов, а также при наличии диплом о СПО или НПО. Обучение длится в среднем три года, но на базе 9-ти классов – не менее 4-х лет, а по некоторым специальностям даже больше.

Какое образование дает колледж и как называется образование после колледжа? В колледжах предоставляется качественное образование среднего профессионального уровня.

  1. Техникум (уровень образования, нюансы и специфика). Техникум дает среднее специальное образование. Техникумы подразделяются:
  • на государственные – ГОУ СПО;
  • негосударственные (частные) – НОУ СПО;
  • автономные некоммерческие – АНОО СПО. 

Поступить в техникум можно на базе оконченных 9-ти и 11-ти классов общеобразовательной школы на основании достаточно высоких результатов ГИА и ЕГЭ. Обучение занимает около 3 лет, некоторые специальности осваиваются и за два. С недавних пор учащимся техникумов предоставляется отсрочка от армии. Образовательный процесс в техникумах проходит в формате, приближенном к школьному.

  1. Профтехучилище. В училищах обычно реализуются программы НПО. Поступают в училище на базе 11 или 9 классов общеобразовательной школы. Длится обучение в училище от 6 до 36 месяцев. Срок зависит от специальности, которую получает студент. В рамках образовательной реформы ПТУ массово реорганизуются в ВПУ, ПЛ и ПУ (лицеи и разновидности училищ). На качество образования и процесс обучения переименование учреждений не оказывает особого влияния.

Что выбрать: училище, техникум или колледж?

Зависит от ваших планов на будущее. Если после получения образования собираетесь поступать в конкретный вуз, больше всего подойдет колледж при этом вузе.

Обучение в таком колледже даст возможность на упрощенных условиях поступить в вуз, в административную структуру которого входит колледж, являющийся, выражаясь предпринимательским языком, «дочерним предприятием» университета.

Таким образом, вы сможете, уже работая по специальности, продолжить получение образования более высокого уровня.

Если планируете освоить квалифицированную рабочую специальность и ограничиться ею, устроившись работать, например, сварщиком высокого разряда, мастером-строителем или автомехаником, лучше всего поступать в техникум. Техникумы обучают и по гуманитарным, бухгалтерским, аудиторским и другим образовательным программам, направленным на подготовку специалистов интеллектуального труда средней квалификации.

Если в планы не входят высокие карьерные достижения или получение более существенного образования отложено на потом, оптимальным вариантом станет училище и диплом о НПО.

Источник: https://www.collegenews.ru/education/kakoe-obrazovanie.html

Выпускники коллледжа

Педагогическое училище какое образование

Артемьева Елена НиколаевнаГоды учёбы в колледже с 1981-1985г.г. Артемьева Елена Николаевна, выпускница Ангарского дошкольного педагогического училища 1985 г., преподаватель Ангарского педагогического колледжа, заместитель директора, почетный работник среднего профессионального образования. Работала воспитателем в детских садах г. Усть-Илимска и Ангарска, одновременно училась в Иркутском государственном педагогическим институте, по окончании которого начала работать преподавателем педагогического училища (ныне колледжа). В 2006г. получила степень «Магистр педагогики».
Трубникова ВалерияВикторовнаГоды учёбы в колледже с 1983-1985г.г. Горохова (Трубникова) Валерия Викторовна, выпускница Ангарского дошкольного педагогического училища 1985 г., преподаватель Ангарского педагогического колледжа.Закончив с отличием педагогическое училище, поступила и успешно окончила в 1990 г. Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, факультет «Педагогики и психологии» и вернулась работать преподавателем психологии в педагогическое училище. В 2010 г. получила диплом с отличием по специальности «Религиоведение» в Иркутском государственном университете. Замужем, воспитывает двоих детей. Увлекается фотографией, путешествиями.
Годы учёбы в колледже с 1984-1986г.г. Работала в г.Ангарске воспитателем в детском саду № 61 и одновременно училась в Иркутском государственном педагогическим институте. Пришла работать в колледж преподавателем психологии, и в течение трех лет была заведующей отделением специальностей «Математика» и «Русский язык и литература». В 2008г. закончила ИГЛУ по специальности «Менеджмент организации» и 2011 году присвоено звание почетный работник среднего профессионального образования российской федерации. Мое кредо «учиться в течение всей жизни», но это не значит учиться каждый день, а быть открытой к новым знаниям.
 Понятовская ЕленаВладимировна Годы учёбы в колледже с 1984-1988 г.г. Понятовская Елена Владимировна, кандидат педагогических наук. После окончания поступила в Иркутский государственный педагогический институт. Закончила в 1992 с отличием. Работала воспитателем, методистом в ДОУ г. Ангарска, Улан-Удэ. С 1996 года – преподаватель колледжа, куратор групп специальностей «Дошкольное образование», «Русский язык и литература», «Информатика». В 2012 году защитила диссертацию, автор более 30 публикаций.
  Трефилова НатальяВалентиновнаГоды учёбы в колледже с 1988-1990г.г. Родилась 18 февраля 1971 года. В 1988 году окончила 10 классов в школе № 9 г. Ангарска и в сентябре поступила в педагогическое училище на специальность «Дошкольное образование». Окончила обучение в 1990 году с красным дипломом. После училища поступила в Иркутский педагогический институт на дошкольный факультет, который окончила в 1994 году с красным дипломом. 3 года работала в дошкольном учреждении города воспитателем с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. С 12 мая 2001 года работаю в Ангарском педагогическом колледже в должности воспита-теля общежития. Свою работу считаю творческой и динамичной, требующей постоянного движения вперёд и совершенствования личностных качеств.
Ажеева ЛюдмилаВикторовна Годы учёбы в колледже с 1993-1995 г.г. Людмила Викторовна выпускница Ангарского педагогического училища в 1995 году по специальности «Дошкольное образование». После окончания АПК работала воспитателем и училась в БГУ по специальности «преподаватель педагогики и психологии». В 2008 г. вернулась в Ангарский педагогический колледж работать преподавателем. С 2010-2012гг. училась в магистратуре ВСГАО получила степень Магистра педагогики по направлению подготовки «Педагогика» В свободное от работы время читает книги, а также увлекается вождением автомобиля.
Грязнова ЗульфияНиколаевнаГоды учёбы в колледже с 1993-1997 г.г. После окончания училища успешно получила высшее образование по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», много лет работала музыкальным руководителем в МДОУ № 42, являлась руководителем детского хора «Преображение» в ДК «Современник». Благодаря любимому увлечению пением стала солисткой хора «Преображение». В 2011 году пришла работать преподавателем в Ангарский педагогический колледж. Сейчас является куратором, руководителем внеучебных объединений. Увлечение музыкой реализует в работе звукооператора колледжных мероприятий. В основе профессиональной деятельности – творчество, активность, мобильность.
Миронова НатальяВладимировнаГоды учёбы в колледже с 1994-1998 г.г. Миронова Наталья Владимировна, выпускница Ангарского педагогического училища 1998 г., преподаватель Ангарского педагогического колледжа, председатель дисциплинарной цикловой комиссии «Прикладная информатика», куратор группы 311. Работала учителем начальных классов в МОУ СОШ №25 г. Ангарска, одновременно училась в Иркутском государственном педагогическим университете, по окончании которого начала работать преподавателем педагогического колледжа. Воспитываю двоих сыновей, а в свободное время увлекаюсь вязанием не только модных кофточек, но и игрушек-сувениров.
Мармыш НатальяАлександровнаГоды учёбы в колледже с 1995-1998г.г. Поступила в Ангарское педагогическое училище в 1995 году на специальность «Преподавание в начальных классах» с дополнительной специализацией «Русский язык и литература». Окончила училище в 1998 году. Работала в детском саду, затем пришла работать уже в Ангарский педагогический колледж лаборантом, а затем секретарем директора колледжа. Любимые увлечения: музыка, чтение, танцы, занятия психологией.
Кадочникова НатальяВладимировна Годы учёбы в колледже с 1996-1999 г.г. Я родилась и выросла в г. Ангарске. В 1996 году окончила школу №5 и поступила в наш колледж на специальность «Дошкольное образование». В 2002 году вернулась в колледж и работаю по настоящее время. Занимаюсь оформлением информационных стендов, также являюсь техническим редактором колледжной газеты «Квест». Считаю, что наш колледж дает знания, которые нужны не только как специалисту, но и необходимые для каждой женщины.В свободное время люблю рукодельничать и дарить подарки, сделанные своими руками.
Котыгорох ОльгаВладимировнаГоды учёбы в колледже с 1997-2000г.г. В 1997 году поступила в Ангарское педучилище и уже в 2000 году закончила Ангарский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой по иностранному языку. После колледжа окончила Иркутский государственный лингвистический университет. 8 лет работала в школе, а затем вернулась в родной колледж. С детства увлекаюсь танцами и 12 лет занималась в ансамбле «Багульник». Сейчас учусь в аспирантуре, потому что считаю, что преподаватель должен постоянно совершенствоваться.
Козлова ТатьянаНиколаевнаГоды учёбы в колледже с 2002-2005 г.г. Родилась в Аларском районе, выпускница Ангарского педагогического колледжа, закончила специальность «Дошкольное воспитание», имею два высших образования, магистр «Педагогики». Мое кредо «творчество и поиск нового – основа качества освоения профессии».
Молчанова Мария КонстантиновнаГоды учёбы в колледже с 2002-2005г.г. Мария Молчанова выпускница Ангарского педагогического колледжа в 2005 году по специальности «Математика». После окончания АПК закончила ВСГАО, получила степень бакалавра и магистра «Информационные технологии в физико-математическом образовании» и вернулась в Ангарский педагогический колледж работать преподавателем математики, информатики. В свободное от работы время занимается компьютерной графикой, читает исторические книги, а так же занимается рукоделием.  
Годы учёбы в колледже с 2003-2006г.г. Евгения Наумова выпускница АПК 2006 специальность «Математика». После окончания АПК закончила с отличием ИГУ факультет «Институт математики, экономики и информатики» и вернулась в АПК работать преподавателем математики, информатики. А это большая удача для любого коллектива – когда выпускники возвращаются, чтобы работать вместе со своими учителями. В свободное от работы время занимается воспитанием сына, играет на гитаре, любит активный отдых и путешествия, а так же в недавнее время приобрела еще одно увлечение – создание модных браслетов своими руками.
Герасимова ТатьянаАндреевнаГоды учёбы в колледже с 2008-2011г.г. Родилась в г. Красноярске. В 1991г. переехала с родителями в г. Ангарск. Окончила гимназию №1 в 2007г., а в 2008г. поступила в Ангарский педагогический колледж, по специальности «Дошкольное образование». Данную профессию выбрала случайно, так как мои бабушки, дедушки, тёти, мама и сестра связали свою жизнь с образованием, а как говорится «Яблоко от яблони не далеко падает». В колледже участвовала во всевозможных конкурсах, олимпиадах, концертах, как город-ского, так и областного уровня. Окончив колледж в 2011г. получила образование с дополнительной специализацией: «Руководитель кружка ритмически и хореографии».После окончания колледжа поступила в ВСГАО «Педагогический институт» на специальность «Педагог-психолог» дошкольного воспитания». Работает преподавателем педагогики, психологии общения в Ангарском педагогическом колледже.

Источник: http://veritas-apk.ru/page/vypuskniki-kollledzha

Сибирская Региональная Школа Бизнеса (колледж)

Педагогическое училище какое образование

Какое образование получают в колледже и техникуме

Многих абитуриентов интересует, чем отличается образование, которое можно получить в колледже, от образования в училище или техникуме. Об определенных различиях, существующих в этой сфере, вы можете узнать из данного материала.

Очень часто в сети Интернет можно встретить такие вопросы озадаченных пользователей:

  • «Техникум, колледж или училище – что выше ценится?»;
  • «Закончил техникум. Какое это образование?» или «Техникум это какое образование?»;
  • «После окончания техникума – какое образование?» или «Образование после техникума как называется?»
  • «Специалистом какого уровня я стану, окончив колледж?»

На самом деле, на качество образования название учреждения, как правило, не влияет. Впрочем, в училищах обычно можно получить лишь НПО, что расшифровывается, как “начальное профессиональное образование”. В любом случае, все перечисленные учебные заведения относятся к одной ветви образовательной структуры, поскольку все они являются ссузами.

Структура профессионального образования (без учета высшего)

Чтобы понять, какое образование получают в колледже, а какое образование после техникума и получить ответы на вопросы вроде: «Училище – это какое образование?» или «Техникум какое образование дает?», необходимо знать структурную модель данного сегмента образования:

  • СПО или среднее профессиональное образование. В процессе обучения подготавливаются специалисты среднего звена, которые обладают углубленными знаниями по профилю в той или иной профессиональной сфере;
  • НПО. Аббревиатура расшифровывается, как “начальное профессиональное образование”. Поступить на обучение можно на базе 9-ти или 11-ти классов. Подготавливаются специалисты начального уровня квалификации.

Лица, прошедшие программы первого типа, получают квалификацию «специалист». А в результате успешного прохождения образовательных программ второй категории, выпускнику ссуза присваивается квалификация «специалист начального уровня». Как техникум, так и колледж, могут предоставлять своим студентам СПО. А вот большинством училищ реализуются лишь программы НПО.

Спо и нпо

Программы СПО направлены на подготовку специалистов, которые будут обладать углубленными, качественными навыками и знаниями по своему профилю. В рамках такого обучения расширяются базовые знания по общим предметам из школьной программы.

НПО предоставляет более низкий уровень подготовки и раскрывает перед выпускниками узкие карьерные возможности.

Разумеется, лицо, прошедшее такую образовательную программу, получит определенные компетенции и будет считаться квалифицированным работником.

Но, на примере образовательного учреждения медицинского профиля, если обладатель СПО может работать медбратом или фельдшером, то «потолок» для тех, у кого есть лишь НПО – работа нянечки.

Итак, колледж – это какое образование? И какое образование после колледжа вы сможете получить? А какое образование после училища? И какое образование получают в техникуме? Ответы на все эти вопросы предоставлены ниже.

Подробнее, о ссузах

  1. Колледж (какое образование и в чем его особенности, каков процесс обучения).Учреждения этого типа являются более перспективными и выше котируются работодателем. По качеству обучение в них довольно плотно приближено к высшему образованию. Зачастую, колледжи являются административными подразделениями вузов, что дает возможность выпускникам поступать иногда даже на второй или третий курс вуза, к которому «прикреплен» их колледж. Нередко, образовательные программы, реализуемые в колледжах, предлагают весьма широкий перечень специальностей, часто даже многопрофильных.
  1. Обучение в колледже построено по типу институтского или университетского. Процент лиц, успешно поступающих в вузы, значительно выше среди выпускников колледжей, нежели среди тех, кто окончил техникум либо училище. Не в последнюю очередь это обусловлено особыми льготами (иногда даже негласными) и приоритетом, которыми обладают абитуриенты, отучившиеся в колледже. Для поступления необходимо предоставить аттестат об окончании 11-ти или 9-ти классов, а также, при наличии, диплом об СПО или НПО. Как правило, обучение длится три года. Однако, на базе 9-ти классов – не менее 4-х лет, а по некоторым специальностям даже больше. Какое образование дает колледж и как называется образование после колледжа? В колледжах предоставляется качественное образование, среднего профессионального уровня;
  2. Техникум (уровень образования, нюансы и специфика). Техникум дает среднее специальное образование. Техникумы подразделяются на учебные заведения среднего профобразования, негосударственные (частные) учебные учреждения среднего профобразования, а также автономные организации среднего профобразования. Поступить в них можно на базе оконченных 9-ти и 11-ти классов общеобразовательной школы, обладая достаточно высокими результатами ГИА и ЕГЭ. Обучение длится, как правило, 3 года, но некоторые специальности осваиваются и за два. С недавних пор и учащимся техникумов предоставляется отсрочка от армии. Образовательный процесс в техникумах проходит в формате, приближенном к школьному;
  3. Профтехучилище. В училищах обычно реализуются программы НПО. Поступают в училище на базе 11-9 классов общеобразовательной школы. Длиться обучение в училище может от 6 до 36 месяцев. Срок зависит от специальности, которую получает студент. В рамках образовательной реформы, ПТУ массово реорганизуются в ВПУ, ПЛ и ПУ (лицеи и разновидности училищ). Впрочем, на качество образования и процесс обучения переименование учреждений не оказывает особого влияния.

Так что же выбрать – училище, техникум или колледж?

Зависит от ваших планов на будущее. Если после получения образования вы собираетесь поступать в конкретный вуз, то более всего вам подойдет колледж, прикрепленный к этому вузу.

Обучение в таком колледже даст вам возможность плавно, на упрощенных условиях, поступить в вуз, в административную структуру которого входит ваш колледж, являющийся, выражаясь предпринимательским языком, «дочерним предприятием» университета.

Таким образом, вы сможете, уже работая по специальности, продолжить получение образования более высокого уровня.

Если вы планируете освоить квалифицированную рабочую специальность и ограничиться ею, впоследствии устроившись работать, например, сварщиком высокого разряда, мастером-строителем или автомехаником, вам лучше всего поступать в техникум. Также, в техникумах реализуются и гуманитарные, и бухгалтерские, и аудиторские, и другие образовательные программы, направленные на подготовку специалистов интеллектуального труда средней квалификации.

Если же, в ваши планы не входят высокие карьерные достижения, либо вы хотите отложить получение более существенного образования «на потом» – оптимальным вариантом для вас станет училище, в котором вы сможете получить начальное среднее образование.

Порядок получения среднего профессионального образования

К обучению по программам СПО могут быть допущены лишь лица, обладающие уровнем образования не ниже основного (9 классов общеобразовательной школы) или среднего общего (11 классов).

Программы среднего профессионального образования, реализующиеся на базе 9-ти классов, включают в себя дисциплины среднего общего образования.

Разработка таких программ осуществляется в соответствии с требованиями ФГОСТов к среднему профессиональному и среднему общему образованию, с учетом профессионального профиля, к работе по которому готовят учащихся.

Образование средне-профессиональное можно получить как в средних специальных учебных заведениях (ссузах), так и на первой образовательной ступени вузов.

Виды учебных заведений, в которых можно получить СПО:

  1. Колледжи. Это ссузы, которые реализуют основные программы среднего профессионального образования на уровнях углубленной и базовой подготовки;
  2. Училища и техникумы. Это ссузы, в которых реализуются основные программы начального профессионального образования, а также среднего профессионального образования, но только на уровне базовой подготовки.

Прием на бюджетное обучение по программам СПО общедоступен для всех категорий граждан. Однако, существуют такие нюансы:

  1. Вступительные испытания проводятся для абитуриентов в том случае, если профессии, которые они планируют освоить, требуют от специалистов наличия определенных психологических или физических качеств;
  2. Прием на обучение граждан осуществляется по результатам освоения ими различных дисциплин общеобразовательной программы, если количество желающих поступить превышает число имеющихся в ссузе бюджетных мест по данному направлению. Уровень знаний абитуриентов определяется по оценкам, зафиксированным в предоставленных ими при поступлении документах об образовании. Бюджетные места получают поступающие с наиболее высокими оценками и результатами госэкзаменов;

Дополнительные правила приема абитуриентов, ежегодно разрабатываются и утверждаются каждым отдельным учебным заведением самостоятельно, в соответствии с нормами законодательства РФ и ФГОСТов.

Приемные комиссии объявляют поступающим не позднее 1 марта:

  1. Порядок приема абитуриентов;
  2. Порядок приема на обучение на платной основе;
  3. Перечень специальностей с указанием форм обучения, на которые ведется прием;
  4. Требования к уровню образования поступающих;
  5. Список вступительных испытаний с указанием категорий абитуриентов, которым необходимо эти испытания пройти, а также с включением информации о формах проведения испытаний;
  6. Сведения о порядке приема документов и заявлений на поступление в электронном виде. Если такая возможность исключена, указывается и это;
  7. Порядок поступления для граждан, обладающих ограниченными физическими возможностями.

До 1 июня, учебные заведения должны сообщить абитуриентам следующую информацию:

  1. Общее число мест по каждой из реализуемых образовательных программ, с указанием форм обучения;
  2. Число бюджетных мест с указанием форм обучения;
  3. Число бюджетных мест по целевым направлениям с указанием форм обучения;
  4. Число платных мест обучения по каждому профилю;
  5. Правила рассмотрения и подачи документов на оспаривание результатов вступительных испытаний;
  6. Полные сведения об общежитии (если наличествует);
  7. Образец договора для абитуриентов, претендующих на обучение на платной основе.

Прием документов в ссузы полагается завершать до 20-го июня включительно.

Диплом о СПО

Диплом о среднем профессиональном образовании периодически меняет формат. То есть, внешний вид этого документа корректируется приказами Минобразнауки, кроме того, повышается уровень защиты дипломов от подделок. Между тем и по сей день актуальны дипломы советского образца.

Что же касается современных правил выдачи дипломов и приложений к ним, то они, на данный момент, таковы:

  1. Данные документы выдаются не позднее, чем через 10 дней после выхода приказа об отчислении специалиста. Приложение и диплом выдаются по решению государственной экзаменационной комиссии лицам, прошедшим обучение по программам СПО и успешно сдавшим итоговые аттестационные испытания;
  2. В случае, если выпускник потерял приложение или диплом, либо в выданных ему документах об СПО обнаружились ошибки, равно как и если специалист сменил Ф.И.О., он имеет право требовать выдачи дубликатов диплома или приложения к нему, взамен старых. Дубликаты выполняются в соответствии со стандартами, актуальными на момент подачи выпускником заявления на получение дубликатов;
  3. Диплом или его дубликат являются действительными даже в случае утраты приложения. При этом, приложение к диплому не является действительным в случае утраты диплома и при отсутствии его дубликата;
  4. Если учебное заведение, в котором был выдан диплом, прекратило вести образовательную деятельность, то дубликаты дипломов и приложений к ним выдаются сегментом исполнительной власти РФ, администрирующим образовательную сферу на территории, где некогда существовало ныне ликвидированное учебное заведение, выдавшее диплом и приложение к нему;
  5. Для получения дубликатов диплома о СПО или приложения к нему, выпускнику необходимо составить и подать соответствующее личное письменное заявление. Данное заявление хранится в личном деле выпускника;
  6. Если после выдачи дубликатов, обнаруживаются подлинники документов, они должны быть уничтожены органом исполнительной власти РФ;
  7. Диплом выпускник может получить лично. Также, за выпускника, в случае наличия нотариально заверенной правильно составленной доверенности, диплом или его дубликат может получить доверенное лицо для передачи его владельцу. Кроме того, диплом или его дубликат, вместе с приложением, может быть отправлен выпускнику образовательным учреждением или органом исполнительной власти при помощи почтовой системы РФ;
  8. Копия диплома или его дубликата хранится в личном деле выпускника;
  9. Диплом о СПО, выданный частной образовательной структурой и имеющий установленный этой структурой формат, не может быть заменен дипломом о СПО государственного образца.

Источник: www.collegenews.ru

Источник: http://srshb.ru/nauka-i-biblioteka/blog/kakoe-obrazovanie-poluchayut-v-kolledzhe-i-texnikume.html

Гбоу спо педагогический колледж № 7 «маросейка»

Педагогическое училище какое образование

Педагогический колледж №7 «Маросейка» является одним из старейших учебных заведений среднего профессионального образования г. Москвы. Он основан в 1964 году как Педагогическое училище №7, а в 1998 году был преобразован в педагогический колледж, дающий среднее профессиональное образование повышенного уровня.

За этот период в его стенах было подготовлено более 16 тысяч специалистов, в колледже накоплен богатый опыт инновационной деятельности, который не только служит совершенствованию качества подготовки специалистов, но и созданию в учебном заведении атмосферы творчества и научного поиска.

Директор нашего колледжа – к.п.н., доцент, Заслуженный учитель РФ, член-корр. АПО, действительный член Международной педагогической академии Галина Юрьевна Капустина.

Сегодня Педагогический колледж №7 «Маросейка» – государственное образовательное учреждение, реализующее широкий комплекс учебных программ по подготовке специалистов среднего профессионального образования.

У нашего образовательного учреждения сложилась хорошая практика взаимодействия с городскими педагогическими ВУЗами – МПГУ, МГОПУ, МГПУ, МГПИ, МГУКИ – как в подготовке специалистов, так и в области научно-методической и исследовательской работы.

В колледже работает Центр сопровождения профессиональной карьеры выпускников.

Развивается и такая форма сотрудничества с работодателями, как разработка и реализация программ социального партнерства.

В качестве примера можно привести Программу социального партнерства по профессиональной подготовке педагогических кадров в Центральном административном округе г. Москвы на 2005 – 2010 гг.

С целью изучения запросов потребителей в учреждении традиционно проводятся «Ярмарки вакансий», на которых представители отделов кадров окружных управлений образования информируют о востребованности специалистов.

Специальности среднего профессионального образования:

На базе 9 кл. (3 года 10 мес):

¦ Дошкольное образование ¦ Музыкальное образование На базе 11 кл. (2 года 10 мес): ¦ Дошкольное образование (заочно)

¦ Педагогика дополнительного образования детей в области: сценической деятельности, музыкальной деятельности

Формы обучения: Очная,заочная

Вступительные испытания:

¦ Дошкольное образование: • на базе 9 кл. – русский язык (ГИА), биология • на базе 11 кл. – русский язык (ЕГЭ), биология,

для лиц, окончивших школу до 01.01.2009 – диктант

¦ Музыкальное образование: • на базе 9 кл. – русский язык (ГИА), литература, сольфеджио,

основной музыкальный инструмент

¦ Педагогика дополнительного образования детей: • на базе 11 кл. – русский язык, литература (ЕГЭ), основы

художественной и инструментальной подготовки

Стоимость обучения: Обучение бесплатное для очной формы

Подготовительные курсы:

С сентября Гбоу спо педагогический колледж № 7 «маросейка» объявляет прием на платные подготовительные курсы для подготовки к поступлению на отделения по специальностям:

  • 050130 «Музыкальное образование» (на базе основного общего образования);
  • 050710 «Дошкольное образование» (на базе основного общего образования);
  • 050710 «Дошкольное образование» (на базе среднего (полного) общего образования);
  • 050148 «Педагогика дополнительного образования» – в области сценической и музыкальной деятельности (на базе среднего (полного) общего образования).

Для записи на подготовительные курсы родители (законные представители) слушателей должны написать заявление на имя директора колледжа и заключить трехсторонний договор о предоставлении платных образовательных услуг их ребенку.

Занятия на подготовительных курсах проводятся 2-3 раза в неделю с 16.30 до 19.30 час. по предметам вступительных экзаменов.

Для слушателей, поступающих на дошкольное отделение:

  • по русскому языку (подготовка к ГИА);
  • по биологии.

Для слушателей, поступающих на музыкальное отделение:

  • по русскому языку (подготовка к ГИА);
  • по литературе;
  • по основам музыкальной грамотности и сольфеджио;
  • по основному музыкальному инструменту (фортепиано, баян, аккордеон).

Для слушателей, поступающих на отделение художественного творчества (в области музыкальной деятельности):

  • по русскому языку (подготовка к ЕГЭ);
  • по литературе;
  • по основам музыкальной грамотности и сольфеджио;
  • по основному музыкальному инструменту (фортепиано, баян, аккордеон).

Для слушателей, поступающих на отделение художественного творчества (в области сценической деятельности):

  • по русскому языку (подготовка к ЕГЭ);
  • по литературе;
  • по художественному чтению и основам сценической деятельности.

По желанию слушателей и их родителей (законных представителей) слушателям, помимо занятий по предметам, необходимым для поступления в колледж, в соответствии с договором, могут быть организованы занятия и (или) консультации по другим общеобразовательным предметам (по математике, истории, химии, биологии и др.) Занятия на курсах ведут опытные преподаватели колледжа.

Сотрудничество с вузами:

¦ Московский городской педагогический университет ¦ Московский педагогический государственный университет

¦ Московский гуманитарный педагогический институт

Дополнительная информация:

Колледж реализует программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сокращенные сроки

Студенты обеспечиваются: бесплатным горячим питанием (обед), льготным проездом в городском транспорте.

Центр сопровождения карьеры оказывает содействие в трудоустройстве.

В распоряжении студентов учебный корпус с удобными аудиториями, компьютерными классами (доступ к сети Интернет), лингафонным кабинетом, информационно-библиотечным центром и спортивно-оздоровительным комплексом. В колледже работают спортивные секции, центр досуга, творческие кружки и коллективы.

Ежемесячно проводятся Дни открытых дверей

Телефоны: (495) 623-1229 – директор,

Вы просматриваете: go_coll_zao_ped_7.html

НовыеСтарыеПолезныеБесполезные

Страница 1 из 1

Источник: https://obrmos.ru/go/go_coll/ZAO/go_coll_zao_ped_7.html

Помощь права
Добавить комментарий