Пдд нарисовать 4 класс

Рисунки по теме ПДД в детских садах – безопасность глазами детей

Пдд нарисовать 4 класс

Одна пословица гласит: «Лучше один раз видеть, чем 10 раз услышать!». Ей следуют при изучении правил дорожного движения с малышами дошкольного возраста.

Часто для дошкольников в ДОУ устраиваются тематические конкурсы, где даже дети в 3-4 года изобразить на листе бумаги какой-нибудь дорожный знак.

Рисунок на тему ПДД в детский сад — достаточно увлекательный формат для обучения ребенка правилам дорожной безопасности.

Важность рисунков по теме ПДД для детей

Многие родители сегодня попеременно и пешеходами, и водителями. Тем самым малыш с самого раннего периода может учиться у взрослых. Гуляя по улицам, ребенок обращает внимание на пешеходный переход, его знак, постепенно усваивает другую информацию. Впоследствии ему будет проще изобразить в садике рисунок ПДД.

Проект по ПДД «Весёлый светофорчик»

Важно! В очень многих современных мультфильмах («Смешарики», «Робокар Поли», «Уроки тётушки Совы») очень подробно разбираются вопросы поведения малышей на дорогах. В мультсериале «Три кота» также даются пояснения, что делает просмотр не только занимательным, но и обучающим.

Чтобы ребенок быстрее запоминал правила дорожного движения, можно:

  • Карточки с ПДД,
  • Рисовать самостоятельно или по шаблону иллюстрации карандашом, красками, акварелью,
  • При рисовании использовать специальные раскраски или трафареты, которые можно купить в детских магазинах или распечатать из интернета.

Чем раньше ребенок выучит названия знаков, их характеристики, тем безопаснее будет его времяпрепровождение на улице.

Дети изучают сигналы светофора

Рисование и правила дорожного движения

Цели, преследуемые в детском саду при создании детского рисунка на тему правила дорожного движения:

  • Образовательные. Включают расширение и закрепления знаний детей о сигналах светофора, сигналов руки регулировщика, особенностей движения транспорта в летнее и зимнее время и других ПДД.
  • Знакомство со знаками на дорогах: указательных, запрещающих, знаков сервиса, предупреждающих.
  • Рассказ о культуре поведения на дорогах.
  • Воспитательные. Приучить к стремлению соблюдать правила, заботиться о своем здоровье, быть отзывчивым и прийти на помощь.

На урок рисования в ДОУ необходимы следующие материалы:

  • Макеты и картинки светофора, дорожных знаков, улицы. Можно заменить наборами из специализированных магазинов.
  • Листы бумаги или альбомы.
  • Гуашь, акварель или краски, цветные карандаши или простой обычный карандаш.
  • В некоторых случаях процесс обучения проходит на лицах детского сада, тогда требуются разноцветные мелки. Как правило, подобные мероприятия проводятся в весенний или осенний период в моменты игр детей на улице.
  • Дидактические игры, такие, как «Собери знаки», «Что это значит?», «Хорошо — плохо?», связанные с ПДД.

Дополнительная информация! Занятия проходят в игровой форме. Сначала детям предлагается поиграть в игру, повторить за воспитателем жесты, пошагать на месте, ответить на вопросы. В конце урока в качестве проверки полученных знаний малышам предлагают нарисовать то, что они запомнили. Либо срисовать знаки с образца.

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит. Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части.

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут.

По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство.

Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

  Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

  • 3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
  • 5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее. Но пока он не умеет распределять свое внимание.
  • 7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
  • 9 лет. У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
  • 10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Конкурсы в ДОУ

В ДОУ ежегодно проводятся конкурсы «ПДД глазами детей рисунки», участниками которых являются воспитанники сада.

Задачами мероприятий служат:

  • Пропаганда грамотного поведения на проезжих частях дороги,
  • Развитие творческих навыков при знакомстве с ПДД,
  • Развитие художественных и эстетических вкусов,
  • Выявление талантов,
  • Развитие фантазии в творчестве,
  • Анализ состояния уголков безопасности в группах,
  • Усиление роли взрослого в обучении детей ПДД.

Конкурс-выставка рисунков дошкольников в детском саду

Этапы проведения конкурсов следующие:

  • Подготовительный. Здесь родителей и детей знакомят с правилами и целями мероприятия.
  • Практический. Выполнение регламента — рисование рисунков по заданной теме.
  • Заключительный. Подведение итогов. По возможности — вручение дипломов и призов.

Дополнительная информация! Конкурс проводят в соответствии с таблицей, где выставляются оценки за выполнение каждого критерия: правильность оформления знака, правила безопасности.

Как самостоятельно нарисовать рисунок по ПДД с ребенком

Знаний правил, не только дорожного движения, существенно облегчает жизнь и родителям, и детям.

Обучение ПДД в домашних условиях лучше всего проводить в игровой форме:

  • Проигрывать сценки,
  • Рисовать плакаты или иллюстрации, стенгазеты
  • Раскрашивать готовые картинки.

Стенгазета «Играй без нарушений»

Дети чрезвычайно быстро запоминают такие уроки, выносят из них много полезных знаний. Даже малыши могут за пару занятий точно знать, как избежать аварии на дороге.

Дополнительная информация! Если есть возможность поместить рисунок малыша в рамку, то следует так и сделать. Это поможет ему много раз видеть правило перед глазами. Кроме этого, ребенку будет приятен сам процесс внимания к его работе, что поможет замотивировать его к последующему обучению.

Для создания плакатов понадобятся:

  • Лист А4. Лучше брать ватман, поскольку на нем можно изобразить гораздо больше деталей.
  • Клей.
  • Ножницы.
  • Цветная бумага.
  • По желанию фломастеры, карандаши — для прописывания правила, прорисовки мелких деталей.

Сначала необходимо найти образец или придумать самим, что именно хотелось бы изобразить. Задуманную картинку нарисовать на листе ватмана. Можно также небольшие кусочки, детали вырезать из цветной бумаги и приклеить на основной фон.

Плакат можно подписать короткими лозунгами:

  • «На дороге играть нельзя!»,
  • «Будь осторожен на дороге — это опасная зона!»,
  • «Дети! На дороге баловаться запрещено!»,
  • «Я хорошо знаю ПДД, а ты?»

  Уроки рисования по замыслу для средних и старших групп детского сада

На ватмане следует изобразить безопасный мир таким, каким его видят дети. Подходящие картинки для данной цели:

  • Люди, которые переходят дорогу,
  • Автомобили, которые стоят на светофоре,
  • Зебра — пешеходный переход,
  • Железнодорожный переезд,
  • Проезд с помощью общественного транспорта.

Примеры рисунков дошкольников

Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.

Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте

Примеры рисунков дошкольников:

  • «Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
  • «Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
  • «Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
  • «Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
  • «Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода». Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
  • «На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
  • «Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
  • «Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
  • «Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
  • «Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.

Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах. Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко.

Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход.

Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.

  • «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
  • «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.

По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.

Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет. В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

.com ▪ instagram.com

Источник: https://vospitanie.guru/doshkolniki/risunok-na-temu-pdd-v-detskij-sad

ПДД

Пдд нарисовать 4 класс
Безопасность на дороге детей была и остаётся одной из самых острых проблем современности.

Как уберечь детей? 
На этой страничке собран материал для занятий по правилам дорожного движения, интересные сайты, мультфильмы, тесты.


Правила дорожного движения – для детей и родителей! Азбука безопасности на дороге:


Тест для школьников 1-4 классов по правилам дорожного движения

Дорога в школу и из школы домой должна быть прежде всего БЕЗОПАСНОЙ! Знаете ли вы, дорогие мои ученики, правила дорожного движения? Проверим. Игра для ребят «Дорога в школу» Блог учителя начальных классов Гончаровой Анны Анатольевны
Автор блога: Гончарова Анна Анатольевна 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар гимназия № 69 

Адрес блога: http://goncharova-potter71.blogspot.ru/ 

 Интернет шагает по планете. Могут ли учителя начальных классов найти маленькое, уютное пространство в среде Интернета для своих образовательных потребностей? Я создала свой блог. Блог был создан 1 сентября 2010 года для участия в муниципальном конкурсе «Лучший блогер».

Цель создания блога – эффективное использование информационных и коммуникационных ресурсов Интернета; обобщение, систематизация и распространение накопленного педагогического опыта; расширение круга общения в сфере образования. 

 Основные задачи 

  • Информационная поддержка учебного процесса (размещение материалов и ссылок к уроку, использование недоступных ранее средств мультимедиа, открытый план урока, темы, on-line тестирование); 
  • Обратная связь с учениками (обсуждение экскурсий, обсуждение прочитанных книг, возможность общения летом, возможность общения с болеющими детьми); 
  • Обратная связь с родителями (фото и видео с праздников и экскурсий, календарь событий, виртуальная доска объявлений); 
  • Публикация творческих работ учащихся (статьи, газеты, рисунки, карты ума, презентации); 
  • Формирование культуры общения и безопасного поведения в Сети (навыки ведения диалога, навыки безопасного поведения в Интернете, тренинг по защите личной информации); 
  • Внеклассная работа по предметам (удаленное управление проектами, on-line –викторины). 

Научно-издательская деятельность
Сборники статей педагогов-блогеров можно заказать в разделе “Книжный магазин” на сайте “Социосферы”. 

Гончарова А.А. является соавтором первого сборника “Педагогический блог: настоящее и будущее” (Прага, 2015) и третьего сборника “Азбука блогера: 100 слов о главном” (Прага, 2016).

Достижения:

2012 – 2 место в муниципальном конкурсе «Лучший блогер – 2012»

2013 – 2 место во Всероссийском дистанционном Фестивале образовательных сайтов и блогов в номинации “Блог педагога”

         

2013 – участие в краевом конкурсе педагогических идей “Живой сайт”

2013 – 2 место в муниципальном конкурсе «Лучший блогер – 2013»

2013 – 1 место во Всероссийском конкурсе образовательных сайтов и блогов “Инновация. Web-2013”

2015 – участие в Краевом конкурсе педагогических идей 

«Лучший сайт образовательной организации»

2016 – 1 место во Всероссийском конкурсе сайтов “Открытый мир” Фестиваля педагогического мастерства “Дистанционная волна”
2018 – финалист Всероссийского конкурса “Позитивный контент” 

Шапка блога меняется один раз в четыре года: новый класс – новый облик!
2010 – 2014

2014 – 2018
2018 – 2022
“,”author”:””,”date_published”:null,”lead_image_url”:”https://lh6.googleusercontent.com/proxy/XLTFtCV1ZQ4svWUE0MiuZAhUMj_ubL6RprB3b60fru3HsNUPR1ATmbexOKZRGsI3JtCkTVySRN4TMl8pq-dnNo1gBH4DH_0GVwikLbU0dL0=w1200-h630-p-k-no-nu”,”dek”:null,”next_page_url”:”http://goncharova-potter71.blogspot.com/p/69-httpgoncharova-potter71.html”,”url”:”http://goncharova-potter71.blogspot.com/p/blog-page_25.html”,”domain”:”goncharova-potter71.blogspot.com”,”excerpt”:”Безопасность на дороге детей была и остаётся одной из самых острых проблем современности. Как уберечь детей? На этой страничке собран…”,”word_count”:422,”direction”:”ltr”,”total_pages”:2,”pages_rendered”:2}

Источник: http://goncharova-potter71.blogspot.com/p/blog-page_25.html

Викторина по ПДД (4 класс)

Пдд нарисовать 4 класс

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат V вида № 11 г. Челябинск

454074, г. Челябинск ул. Героев Танкограда, 21

Классный час в 4-м классе по теме

Викторина по ПДД

«ЗНАТОКИ ПДД»

2015 – 2016 год

г. Челябинск

Избранные социальные компетенции для обучающихся 4 –х классов

для девочек

Ум

Умение понимать других

Привлекательность

Оптимизм

Скромность

Тактичность

Трудолюбие

Общительность

Искренность

Доброта

Избранные социальные компетенции для обучающихся 4 –х классов

для мальчиков

Уверенность в себе

Ответственность

Трудолюбие

Упорство

Мужественность

Дисциплинированность

Честность

Спос.защ.свои взгляды

Ум

Активность

Компетенциии по преимуществу формируемые в рамках занятия: ответственность, дисциплинированность,уверенность в себе, ум.

Формулировки функций в игровом оформлении

Потенциальные функции занятия для реализации социальных компетенций

Преимущественная выраженность функции в классном часе

Отметьте знаком + по убывающей

Знаю

Формирование теоретических представлений

первостепенная

+

второстепенная

третьестепенная

Могу (умею)

Формирование теоретических представлений о возможных способах поведения

первостепенная

+

второстепенная

третьестепенная

Делаю

Организация демонстрации освоенных способов поведения

первостепенная

второстепенная

третьестепенная

+

Цели:

1 Актуализировать и расширить знания по теме «Правила дорожного движения».

2. Пропаганда социальной значимости соблюдения правил дорожного движения.

3.  Воспитание у учащихся культуры поведения на дороге.

Классный руководитель.

-Ребята, сегодня мы проводим игру-викторину по правилам дорожного движения «Знатоки ПДД».

-С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

-Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

-Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

-Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

-Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

Представление жюри, команд.

-Ребята, вы знаете как нужно вести себя на дороге?

Именно поэтому, мы сегодня и в игру поиграем, и повторим, а может и выучим новые, правила дорожного движения!

Первый тур

Продолжите фразу:

Красный, желтый, зеленый? (Светофор)

Пешеходный … (переход).

Автобусная … (остановка).

Двухколесный…. (велосипед).

Дайте ответ на вопрос.

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов).

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней).

4. Кого называют водителем? (человека, управляющего каким-либо ТС).

5. На какой свет светофора надо переходить улицу (На зеленый).

6. Каким видом транспорта вам разрешается передвигаться уже сейчас (велосипедом).

7. По ней ходят и ездят. (Дорога).

8. Место отдыха и хранения для транспортных средств. (Гараж).

Второй тур

Отгадайте загадки.

1. Прочихается мотор -Выбегает на простор.И по звонкой улицеОн бежит волнуется.Рынок, почта и вокзал,

Чтоб никто не опоздал (Автобус)

2. Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.А без них я такболею,

Что поехать не сумею! (Автомобиль)

3. Тянется нитка, среди полей петляя.

Лесом, перелесками без конца и края.

Ни ее порвать, ни в клубок смотать. (Дорога)

4. Два брата убегают, а два догоняют?

Что это? (Колеса)

5. Наш приятель тут как тут –

Всех домчит он в пять минут.

Эй, садись, не зевай,

Отправляется… (Трамвай)

6. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ: это мой … (Велосипед)

7. Смело в небе пролетает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что же это? … (самолет)

8. Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться …(опасно).

9. Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь …» (открыт)

Музыкальная разминка”.

Вам необходимо исполнить песни, или отрывки из песен, в которых говорится о дорогах, машинах, пешеходах. (За каждую исполненную песню или отрывок команда получает жетон).

Третий тур

Для того, чтобы ориентироваться на улицах города, любому человеку необходимо разбираться в условных обозначениях – дорожных знаках. Первое задание для вас: распределите дорожные знаки под буквами в группы.

Ответы: Запрещающие знаки: 3, 6, 7; предупреждающие знаки:1, 4, 8; предписывающие знаки: 2,5.

Четвертый тур

Нарисовать машину будущего по цепочке с закрытыми глазами. (После чего кладем на стол жюри для оценивания)

Блиц-турнир

  1. Место ожидания автобуса.

  2. По какой причине нельзя играть возле дороги?

  3. Бывают ли запрещающие знаки треугольными?

  4. Какой линией разделяется встречное движение?

  5. Что из перечисленного относится к маршрутному транспортному средству: трактор, автобус или грузовик?

  6. В чем ошибка: «Любой ребенок может сесть на велосипед и проехать по дороге»?

  7. Разрешается ли в 11 лет сидеть рядом с водителем на переднем месте?

  8. Есть ли тормозной путь у велосипеда?

  9. Можно ли разговаривать по телефону, переходя улицу?

  10. Можно ли перебегать дорогу, если очень торопишься?

  11. Если работает светофор и стоит регулировщик, то чьи сигналы следует выполнять, а чьи – нет?

  12. Где переходят железнодорожные пути?

  13. Как пешеходу понять, что водитель хочет повернуть в сторону?

  14. Если рядом нет пешеходного перехода, что делать?

  15. Как называется человек, находящийся в машине, но не являющийся водителем?

  16. Каким машинам пешеходы уступают дорогу, не смотря на зеленый свет?

Ответы:
1. Остановка. 2. Могут попасть под колеса. Мешают движению. 3. Нет 4. Сплошной. 5. Автобус. 6. Только с 14 лет. 7. Нет. 8. Да и всех транспортных средств.. 9. Нет. 10. Нет. 11.

Регулировщика – да, а светофора – нет. 12. По мостам, тоннелям, переходам. 13. Мигает указатель поворота. 14. Дойти до ближайшего. 15. Пассажир. 16.

Скорой помощи, милиции, пожарной и газовой службе с звуковыми и световыми сигналами.

Мы подошли к самому волнительному моменту. Но перед тем как огласить вам результаты, хочется пожелать вам безопасного движения!

Награждение.

Источник: https://infourok.ru/viktorina-po-pdd-klass-613669.html

Кабинет по Правилам дорожного движения (ПДД)

Пдд нарисовать 4 класс

Мультимедийная учебно-методическая программа «Проведение уроков в общеобразовательных учреждениях по профилактике и предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма» — это уникальная разработка, призванная помочь в воспитательной работе с детьми с целью формирования ключевых навыков безопасности дорожного движения.

Программа предназначена для наглядной демонстрации детям принципов правильного и безопасного поведения на дороге, знакомства с основными составляющими элементами дорожного движения, обучения Правилам дорожного движения велосипедистов и будущих водителей. Мультимедийная программа распределена на 3 основные возрастные группы школьников – 1-4 классы, 5-6 классы, 7-11 классы.

Программа содержит яркие красочные иллюстрации, видеофильмы, задачи, экзаменационные билеты, статьи для преподавателей, дополнительную информацию.

Кроме демонстрации познавательного материала, программа рассчитана на проведение уроков с детьми. Уроки можно формировать из разделов программы, а также использовать магнитно-маркерные доски. С помощью проектора на белую магнитно-маркерную доску проецируется изображение с городским ландшафтом и схемой дорог.

Используя эту схему, можно моделировать различные дорожно-транспортные ситуации с помощью магнитов и специальным маркером рисовать направление движения.

Имеющиеся схемы: «Азбука дорожного движения», «Безопасный маршрут школьника», «Светофоры в дорожных ситуациях» дают полный содержательный обзор возможных дорожных ситуаций для всех возрастных групп детей.

Комплект поставки:    1. Мультимедийная учебно-методическая программа;

2. Иллюстрированное методическое пособие.

Цена: 7 100 руб.

Детский набор «Юному пешеходу» (заказ не менее 30 шт.)

Поступая в первый класс, дети не перестают быть детьми. Поэтому для них, особенно в начальной школе, продолжают действовать те же законы и те же принципы обучения, которые были эффективны до школы.

И потому объяснять правила дорожного движения для детей в младших классах – значит использовать максимально наглядный материал, уметь превращать в увлекательные рассказы уроки ПДД в школе и проявлять изобретательность.

Основной элемент набора – настольная игра.

 Игры для детей по ПДД не только служат прекрасным наглядным материалом для интерактивного изучения правил дорожного движения, но также развивают память, внимание и кругозор, формируют навыки командной работы и умение учиться на ошибках. В эту игру дети смогут играть со своими одноклассниками, с родителями или братьями и сестрами, в игровой форме легко и быстро усваивая основные правила поведения на проезжей части.

Также в набор входят учебное пособие и инструкция, в которых подробно описываются виды транспорта, опасности, с которыми можно столкнуться на дороге, и то, как можно их избежать. А памятка для родителей содержит рекомендации по тому, как научить своего ребенка правильно переходить дорогу и обеспечить его безопасность.

Удостоверение пешехода и велосипедиста, разработанные специально для детей, позволят в игровой форме оценить знания учеников, а детям помогут почувствовать себя настоящими полноправными участниками дорожного движения.

Состав набора:

  1. Настольно-маркерная  игра-конструктор, с принципом «раскладушки» — «Мама, папа, я: дорога и семья!»
  2. Пособие по безопасному поведению на дороге
  3. Брошюра «Памятка юного пешехода»
  4. Брошюра «Памятка родителям»
  5. Блокнот для записей
  6. Маркерный, ламинированный планшет-фрагмент » Расписание уроков «
  7. Маркер
  8. Календарь с иллюстрациями «Правила дорожного движения для пешеходов»
  9. Закладка для книг
  10. Удостоверение юного пешехода
  11. Удостоверение юного велосипедиста
  12. CD с мультимедийной интерактивной компьютерной программой «Правила дорожного движения для пешехода»
  13. Светоотражающая подвеска
  14. Стилизованная шариковая ручка – CLIP
  15. Брелок светодиодный

Цена за 30 наборов: 53 400 руб.

Стенд «Уголок безопасности дорожного движения»

Стенд «Уголок безопасности дорожного движения» предназначен для привлечения внимания школьников 1-11 классов общеобразовательных школ в целях профилактики детского травматизма на дорогах города.

Стенд-уголок размещается в коридорах школы, либо в классе, изготовлен из оргстекла, пластика с нанесением полноцветной печати. На стенде имеются «карманы» (7 шт.) для размещения информации на листах формата А4, А3.

В нижней части уголка располагаются иллюстрации с сопроводительным текстом, демонстрирующие опасные ситуации на дорогах с участием детей.

Стенд-уголок иллюстрирован рубриками: «План мероприятий по профилактике БДД», «Наша жизнь — ЮИД», «Знай. Помни.

Соблюдай», «Статистика аварийности», «Ловушки» на дорогах», «Погода сегодня», «Схемы безопасного маршрута» — всё это позволит Вам привлечь внимание учащихся к проблеме безопасного поведения на дорогах Вашего города.

Уголок разработан совместно с Научным Центром безопасности жизнедеятельности детей ПО РАО, сотрудниками Министерства Образования и науки РФ, специалистами Департамента ОБДД МВД России. Габариты: 1800 х 1200 мм

Цена: 7 555 руб.

Обучающий игровой комплекс «Букварь пешехода»

Игровой комплекс представляет собой комплект из макетов дорожных знаков и светофоров с держателями, который включает в себя 26 элементов, в том числе жезл и свисток. Конструкция макетов светофоров оснащена заглушками для выделения одного или двух сигналов путем закрывания остальных.

Макеты дорожных знаков делятся на пять категорий предписывающие знаки;

  • запрещающие знаки;
  • предупреждающие знаки;
  • знаки особых предписаний;
  • знаки сервиса.

Макеты светофоров двух видов:

  • транспортный светофор,
  • пешеходный светофор.

Обучающий игровой комплекс предназначен для ознакомления юных пешеходов с правилами дорожного движения и безопасного поведения на дорогах.

Процесс игрового обучения предполагает моделирование различных дорожных ситуаций. Оборудование позволяет детям быстрее и с интересом запоминать правила дорожного движения, что является залогом их безопасности близ проезжих частей.

Габариты:

  1. Предупреждающие знаки: 230х230.
  2. Запрещающие знаки: 190.
  3. Предписывающие знаки: 190х190.
  4. Знаки особых предписаний: 190х190.
  5. Знаки сервиса: 190х290.
  6. Пешеходный светофор: 260х110.
  7. Трехсекционный светофор: 370х110.
  8. Жезл: 20х340.

Цена: 13 500 руб.

Стенд «Сигналы светофора»

Стенд представляет собой информационную панель, на которой размещены сведения о сигналах светофора.

Стенд предназначен для наглядного отображения информации о светофорах и их сигналах согласно Правилам дорожного движения РФ, а также для формирования у учащихся автошкол знаний о технических средствах организации дорожного движения.

Габариты, мм:  700 х 100

Вес: 3 кг

Цена: 2 610 руб

Электрифицированная многофункциональная магнитно-маркерная доска «Светофоры в дорожных ситуациях»

Электрифицированная многофункциональная магнитно-маркерная доска представляет собой информационную панель, на которой изображена демонстрационная схема участка города, включая проезжую часть, трамвайные пути, перекрестки, пешеходные переходы, остановочные площадки и технические средства организации дорожного движения.

Магнитно-маркерная доска предназначена для ознакомления обучающихся с техническими средствами организации дорожного движения, развития внимания и умения оценивать дорожную обстановку, ориентируясь на сигналы светофоров.

Дорожные светофоры работают в ручном и автоматическом режимах, управление которыми осуществляется при помощи блока управления, расположенного на лицевой стороне панели. Технологичность электронной схемы позволяет включать автоматический или ночной режимы на всей поверхности доски, а также активизировать любой перекресток отдельно в ручном или автоматическом режимах.

В комплект поставки входит набор цветных маркеров для нанесения записей на доску.

Комплект поставки:

  1. Электрифицированная многофункциональная магнитно-маркерная доска
  2. Набор цветных маркеров
  3. Очищающая жидкость для маркерных досок
  4. Крепежные элементы
  5. Знаки ПДД для магнитной доски (121 шт. в комплекте)
  • — комплект тематических магнитов «Модели автомобилей» (8 шт.);
  • — комплект тематических магнитов «Дорожные знаки» (65 шт.);
  • — комплект тематических магнитов «Дорожное движение и инфраструктура» (48 шт.).

Цена: 30 170.00  руб

Источник: http://sov-obrazovanie.ru/solution/pdd/

Исследовательский проект группы учащихся 4 класса «Дорога будет безопасна, коль знаешь правила прекрасно!»

Пдд нарисовать 4 класс

Сохранить жизнь и здоровье детей — значит сохранить будущее нации. Эта проблема стоит сегодня как никогда остро: с каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут, становятся инвалидами, получают тяжелейшие травмы дети. За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей.

Ребенок, придя в школу, уже имеет огромный опыт самостоятельных, а также вместе с родителями путешествий по улицам и дорогам, в том числе и сотни, тысячи переходов через дорогу. У него уже сложились определенные навыки «транспортного» поведения — и правильные, и неправильные. Последних, к сожалению, больше.

Согласно официальной статистике, в России ежегодно под колесами автомобиля погибает около 1350 детей (4 ребенка за один день), а почти 24000 – получают увечья и травмы (более 70 детей за один день).

Исходя из актуальности проблемы, мною выбрана тема исследования, посвящённая правилам дорожного движения применительно для детей.

Дети не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Необходимо своевременно обучать их умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными.

Целью данной работы является изучение правил дорожного движения и дорожных знаков и выявление причин, по которым дети попадают в дорожно-транспортные происшествия.

В данной работе рассмотрены следующие задачи:

– Ознакомление с историей транспорта, правил дорожного движения, дорожных знаков.

– Ознакомление со статистикой ДТП с участием детей.

– Изучение дорожных правил движения, дорожных знаков.

– Выявление причин, по которым дети попадают в ДТП.

– Исследование дорожных знаков, расположенных на школьном массиве.

– Предложение установки дорожных знаков на школьном массиве и вокруг него.

– Анкетирование и тестирование среди классов начальной школы.

– Исследование маршрутов от дома до школы и выбор безопасного пути.

Для решения поставленных задач проводился анализ литературы, поход в автогородок, беседа с инспекторами ГИБДД, наблюдения за пешеходами на перекрёстках и пешеходных переходах, проводились тесты и анкетирования, составлялись планы безопасных маршрутов от дома до школы.

Для определения знаний в области ПДД среди классов начальной школы учащиеся проводили викторины, загадывали загадки про дорожные знаки. Дети с лёгкостью отгадывали дорожные знаки, что говорит об их умении ориентироваться на улице по дорожным знакам.

Учащимися 4 класса была проведена викторина в первых классах по правилам дорожного движения, где дети в игровой форме познакомились с основными дорожными знаками и ПДД. Была организована выставка рисунков по ПДД. На этом конкурсе ребята показали не только умение рисовать, но и хорошие знания правил дорожного движения.

Среди вторых классов проводился конкурс рисунков по правилам дорожного движения «Сами не видят, а другим указывают» – второклассникам было предложено нарисовать дорожный знак, который они хотели бы видеть возле своей школы. Дети могли нарисовать любой знак так, как они себе его представляют. Это мог быть как существующий, так и выдуманный, фантастический. В конце урока проводилось анкетирование. Результаты анкетирования приведены ниже.

Результаты анкетирования во 2 классе

Проанализировав работу, были выявлены причины, по которым происходят дорожно-транспортные происшествия:

– неправильный выбор места перехода дороги;

– переход дороги перед близко идущим транспортом;

– переход дороги наискосок, а не поперек проезжей части;

– попытка перебежать дорогу в потоке движущихся транспортных средств;

– незнание правил перехода проезжей части на перекрестке;

– хождение по проезжей части дорог при наличии тротуара, пешеходной дорожки или обочины;

– невнимание к сигналам светофора или регулировщика;

– езда на велосипедах, роликовых коньках, самокатах и т.п. по дорогам, а также игра на проезжей части или вблизи неё;

– неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за стоящего транспорта, сооружений, зеленых насаждений.

Заключение

Систематическая работа с детьми по обучению правилам дорожного движения, использование эффективных, современных методов и приемов дают положительные результаты.

Диагностика знаний по правилам дорожного движения и безопасному поведению показывает, такие результаты: что все дети хорошо усвоили дорожные знаки, знают правила перехода дороги со светофором и без светофора, отлично знают правила поведения пассажиров.

Главное для воспитателей и родителей в приобщении дошкольников к правилам дорожного движения – донести до детей смысл, необходимость знаний и навыков по данной проблеме. И всегда необходимо помнить, что ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

 Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно показать как правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.

В заключении хочется сказать, что каждому педагогу, которому доверено воспитание детей, необходимо овладеть современными научно-педагогическими знаниями, основанными на практическом опыте и рекомендациях работников ГИБДД.

Только тогда число дорожно-транспортных происшествий с участием детей значительно уменьшится.

Понимая проблему безопасности дорожного движения, считаю что данный проект поможет проводить планомерную и целенаправленную работу по формированию у школьников основ безопасного поведения на дорогах и улицах города, и тем самым поможет сохранить не только здоровье, но их жизнь.

Приложение 1. Исследовательский проект группы учащихся 4 класса «Дорога будет безопасна, коль знаешь правила прекрасно!»

Приложение 2. Презентация к проекту.

Источник: http://io.nios.ru/articles2/78/2/issledovatelskiy-proekt-gruppy-uchashchihsya-4-klassa-doroga-budet-bezopasna-kol

Конспект урока развития устной речи в 4 классе «Правила дорожного движения»

Пдд нарисовать 4 класс

Наша кнопка

Скачать материал

конспект урока

развития устной речи на основе изучения предметов

и явлений окружающей действительности

в 4 классе

«Правила дорожного движения»

подготовила

учитель начальных классов

Эталова Наталья Алексеевна

г. Калязин

2012 г.

Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.

Класс: 4

Тема урока: “Правила дорожного движения” Слайд №1

Цели урока:

познакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки;

формировать навыки поведения на улице и на дороге;

расширить знания учащихся по безопасности движения;

развивать речь учащихся, внимание, память;

воспитывать чувство товарищества, уважительное отношение к старшим, дисциплинированность, ответственность, правильное поведение в общественных местах. Слайд №2, №3

Оборудование:сигналы светофора, дорожные знаки, индивидуальные карточки с заданиями, музыкальное сопровождение, экран; рисунки детей по ПДД; правила дорожного движения; ситуационные картинки.

Оформление:на доске вывешены иллюстрации с правилами дорожного движения, дорожные знаки, светофор; в классе оформлен стенд с рисунками детей на тему: «Соблюдай правила ПДД».

Ход урока:

Организационный момент.

– Проверка готовности к уроку.

Сообщение темы и цели урока.

-Отгадайте загадку:Слайд №4

Не живая, а идёт, не подвижна, а ведёт (Дорога.)

-Сегодня мы поговорим о правилах, которые помогают сделать нашу жизнь на дороге безопасной. – О правилах дорожного движения-

Изучение нового материала. Слайд №5

-Давайте вспомним, что же такое ДОРОГА?

– Посмотрите на слайд. Что здесь изображено?

Это дорога.

-Ребята, Дорога состоит из нескольких частей:

Слайды: №5,№6опроезжей части, о тротуаре

-О дорогах нашего города Слайд №7,№8,№9

-Узнали ли вы на фото улицы нашего города. Где они расположены?

-Какой знак вы здесь видите? Что он обозначает?

-Как вы думаете, какая опасность может поджидать пешеходов при переходе этих улиц? Объясните, почему? Что необходимо сделать, чтобы предотвратить происшествия?

Постановка проблемы

-Что обозначают слова ПЕШЕХОД, ТРАНСПОРТ?

Слайд №10

ПЕШЕХОД – человек, идущий пешком.

ТРАНСПОРТ- движущееся перевозочное средство специального назначения.

– Часто улица предоставляет нам различные задачи, решать которые необходимо быстро и правильно, чтобы не случилось какой-либо беды. Предлагаем решить одну из таких задач.

– Выберите ту часть дороги, которой предназначены ПЕШЕХОД и ТРАНСПОРТ Слайд №11

РЕБЯТА! ЗАПОМНИТЕ!

Проезжая часть для транспорта

Тротуар для пешехода – Слайд №12

Слайд №13

– Что вы видите на картинке, назовите одним словом?

-ТРАНСПОРТ

– Определите, звук какого транспорта вы сейчас слышите? (Ребятам предлагается прослушать звуки машины, самолёта, мотоцикла)

-какие ещё виды транспорта вы знаете? Какой транспорт имеется в вашей семье, назовите?

– Возьмите карточку №1

Слайд №14

Задание. На карточке изображены различные виды транспорта. Какими транспортными средствами вы пользовались?

-Мы с вами пассажиры.

Назовите транспорт на котором вы куда-либо ехали.

Слайд №15

– Объясни, как ты понимаешь пословицу:

  • Тише едешь – дальше будешь.

Несколько правил для пассажиров Слайд № 16,17,18,19,20

(Запомни)

ФИЗМИНУТКА.

-А сейчас давайте вспомним игру-«КАРУСЕЛИ»

Встаньте лицом к соседу. Хлопнули в ладони друг другу крест-накрест. Крикнули:ПОЕХАЛИ!

-Развернулись ко мне лицом.

-Повторяем вместе со мной.

Карусели, карусели!

В самолёт с тобой мы сели

Полетели! (Руки в сторону.)

Карусели, карусели!

Мы с тобою в лодку сели

И поплыли! (Вращаем руками.)

Карусели, карусели!

Мы с тобой в ракету сели

И поехали! (Руки над головой)

Карусели, карусели!

Мы с тобой в машину сели

И поехали!

Карусели, карусели!

Мы с тобой за парты сели

Приехали! (Руки на парте.)

-Ребята, а как водители и пешеходы понимают друг друга на дороге. Кто им помогает не нарушать правила.

Если правила забыл ты, И не вспомнишь их никак, То в пути тебе поможет

Добрый друг –

дорожный знак.

Слайд №, 21, 22, 23, 24,25

– Что нам помогает определить наличие на дороге пешеходного перехода? (ЗНАКИ)

– Определите, где находится знак, указывающий пешеходу наличие пешеходного перехода на дороге? (используйте слова6 слева, справа, посередине, между), Слайд №26

– Что обозначают другие знаки другие знаки?

– Вспомните, где на картине находился знак “Пешеходный переход”?

Слайд №26

Какой знак запрещает движенье пешеходов? Обозначь его красным цветом.

А сейчас послушайте и отгадайте загадку: Слайд №27У него глаза цветные.Не глаза, а три огня.Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня. (Светофор)

– Правильно, светофор. Раскрасьте каждый сигнал светофора соответствующим цветом

-Возьмите карточку № 2

СТОЙ! ПОДОЖДИ! ИДИ!

Слайд №28

Кочков Николай читает стихотворение «Светофор».

-Возьмите карточку № 3

-Вспомните как располагаются цвета у светофора и правильно закрасьте.
(Работа со «светофорчиками»)

– А сейчас повторим, что означает каждый цвет на светофоре Слайд №29

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Физминутка.

(Красный круг – стоять!

Жёлтый – хлопаем в ладоши.

Зелёный – шагаем на месте.)

-О светофоре. Слайд №30, №31, №32

– Кроме светофора к средствам регулирования дорожного движения относятся и дорожные знаки.

-Отгадайте загадку: Слайд №33

Некоторые из них вам уже знакомы, а другие мы увидим сейчас. У каждого знака свое назначение. Постарайтесь их запомнить.

К доске выходят ученики с табличками дорожных знаков.(Баранов М., Козловская О., Лапшин К.)

Слайд № 34

ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ

Слайд №35

ЗНАКИ ЗАПРЕЩАЮЩИЕ

Слайд №36

ЗНАКИ УКАЗАТЕЛЬНЫЕ

Слайд № 37-№42

– ТЕСТИРОВАНИЕ

Слайд №43– Проверь себя!

Подведение итогов урока.

Стих-Молчанов Роман.

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

– Закон улиц и дорог таков: он охраняет от страшного несчастья, бережёт жизнь. Но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому соблюдайте правила не позволяйте нарушать их.

– Поделитесь своими впечатлениями об уроке.

Песня «Эти правила движения»

Выставление оценок. Слайд №44

Вручение медалей.

Д/з: придумать свой дорожный знак. Нарисовать.

Бланк для проведения теста.

Ф.И._____________________________________________________________

Список используемой литературы:

1.Р. П. Бабина «Уроки светофорика»

2.А. М. Якупов «Безопасность на улицах и дорогах». Иллюстративный материал к методическому пособию для учителя.

3.Иллюстративный материал из рабочей тетради по ПДД, предоставленный И. А. Алымовой на сайте uroki.net

4.Фотографии улиц из семейного альбома автора.

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории литература:

Источник: https://doc4web.ru/literatura/konspekt-uroka-razvitiya-ustnoy-rechi-v-klasse-pravila-dorozhnog.html

Помощь права
Добавить комментарий