Отчет об исполнении контракта приказ 554

Содержание
  1. Секреты оборонной бухгалтерии
  2. Автоматизация бизнеса на платформе 1С:Предприятие 8
  3. Отчет по исполнению контракта для 4 и 5 ст.93
  4. Отчет об исполнении контракта приказ 554
  5. Приказ Министра обороны РФ от 8 октября 2018 г. № 554 “Об определении порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления” (не вступил в силу)

Секреты оборонной бухгалтерии

Отчет об исполнении контракта приказ 554

Как стало известно “Ъ”, Минобороны обязало оборонные предприятия предоставлять раздельные формы учета финансово-хозяйственной деятельности. Речь идет о подаче расширенного перечня документов, в котором должны быть детально расписаны все материалы, изделия и комплектующие, необходимые для изготовления того или иного типа продукции.

Так, военные рассчитывают усилить контроль за расходованием бюджетных средств. Однако, по данным “Ъ”, эти требования могут привести к росту непроизводственного персонала на предприятиях и увеличению средств на выполнение контрактов.

У ряда предприятий уже начались проблемы со своевременной отправкой документации, говорят источники “Ъ”, что уже привело к сдвигу срока предоставления первой отчетности почти на месяц.

О том, что 8 октября 2018 года министр обороны Сергей Шойгу подписал внутренний приказ №554 «Об определении порядка и сроков предоставления организациями, выполняющими ГОЗ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности», “Ъ” рассказали несколько собеседников в Минобороны и оборонно-промышленном комплексе (ОПК). Согласно документу, все организации—поставщики по гособоронзаказу обязаны предоставлять в ведомство новую форму отчета о выполнении госконтракта. Приказ выпущен в рамках изменений к постановлению правительства №47 от 19 января 1998 года «О правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности» (были внесены в мае 2018 года). “Ъ” направил запрос в Минобороны РФ с просьбой подтвердить информацию.

  • Согласно приказу (есть в распоряжении “Ъ”), отчет предприятия в электронной форме (при наличии в организации военного представительства) должен предоставляться в Минобороны ежемесячно, не позднее десятого числа каждого месяца.
  • В ответ в течение трех рабочих дней, положенных на проверки, ведомство должно прислать квитанцию с положительным или отрицательным заключением.
  • В тех случаях, когда военных представительств на предприятиях нет, отчет нужно подать сразу по запросу Минобороны.

«Организация, выполняющая ГОЗ или участвующая в поставках продукции по нему, осуществляет учет производственных и коммерческих затрат, обязательств (дебиторская и кредиторская задолженности), денежных средств, нематериальных активов и т. п. отдельно по каждому государственному контракту»,— говорится в обновленном постановлении правительства.

  • Стоимость ресурсов контракта учитывается «в отношении партий формирования», то есть для материальных запасов может применяться «идентификационный количественный учет каждой единицы запаса», а дополнительные ресурсы должны отображаться отдельно.
  • Раздельному учету также подлежат деньги, если они были направлены на выполнение обязательств по другим контрактам.
  • Стоимостные и процентные показатели отражаются с точностью до копейки и десятых долей процента.

В Минобороны неоднократно заявляли, что система контроля и мониторинга средств, выделенных предприятиям в рамках оборонзаказа, требует улучшений.

Например, 31 октября первый замминистра обороны Руслан Цаликов заявил, что система мониторинга гособоронзаказа была введена три года назад и помогает эффективно расходовать бюджетные деньги, оценивать финансовые риски, связанные с возможным невыполнением контрактов, а также позволяет синхронизировать строительство инфраструктуры и производство вооружения. «Мы успешно работаем в рамках этой системы, двигаемся в направлении повышения ее эффективности. Крайне важно не смешивать бюджетные средства ГОЗ с другими, то есть обеспечить раздельный учет средств, используемых по гособоронзаказу, и всех иных средств»,— рассказал первый замминистра. По его словам, раньше в ряде случаев авансы, перечисленные предприятиям на гособоронзаказ, могли лежать на счетах невостребованными до двух лет.

Военные источники “Ъ” говорят, что инициатива исходила от правительства и принята в исполнение 275-ФЗ («О гособоронзаказе»), хотя в ведомстве оценили очевидные плюсы.

«У нас хотя бы появится видимость того, что происходит с продукцией, заказанной в рамках оборонзаказа, так как сейчас мы не понимаем, что с деньгами происходит, пока не получим сам товар»,— говорит “Ъ” чиновник ведомства.

Он подчеркивает, что с момента заключения контракта и до получения продукции в министерстве даже не представляют себе процесс. «Хорошо, если это автоматы, срок изготовления невелик. А как быть с кораблями?» — резюмирует он.

По словам другого собеседника “Ъ”, стороны понимают, что данная мера «утяжеляет стоимость контрактов для заказчика»: «Но правительство эти риски не оценивало».

Источники “Ъ” в ОПК, отмечают, что раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности заметно усложнит работу предприятиям, поскольку потребует выделения дополнительных человеческих и финансовых ресурсов.

«Новая отчетность подразумевает, что предприятиям необходимо наладить порционный учет абсолютно всех деталей, которые нужны для изготовления продукта. То есть, грубо говоря, на 10 тыс. наименований нужна отчетность по всей протяженности работы. Это значит нанять в среднем 50 человек и потратить несколько миллионов рублей на налаживание системы»,— рассказывает один из менеджеров ОПК.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3814499

Автоматизация бизнеса на платформе 1С:Предприятие 8

Отчет об исполнении контракта приказ 554
1.      Требования ГОЗ к участникам исполнения ГОЗ.
2.      Настройка функциональности программы для организации платежей и учета ГОЗ
3.      Отчет об исполнении ГОЗ, форма, требования к заполнению и предоставлению в контролирующие органы
4.      Настройки учетной политики для организации раздельного учета по ГОЗ.  

    1.Требования ГОЗ к участникам исполнения ГОЗ

Если вы стали или планируете стать головным исполнителем или исполнителем государственного оборонного заказа, вы обязаны работать в рамках закона 275 ФЗ от 29.12.12г «О государственном оборонном заказе». А это значит, что надо выполнять требования ст. 8 данного закона:

1.                  Необходимо предоставлять информацию о каждом, привлеченном в целях исполнения контракта, исполнителе (полное наименование исполнителя, его адрес (местонахождение), номера телефонов руководителя, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе);

2.                  Необходимо следить за целевым расходованием денежных средств, все платежи производить соблюдая определенные правила, которые тоже изложены в закона 275 ФЗ от 29.12.12г;

3.                  Необходимо внимательно отнестись к ценообразованию, вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту ГОЗ;

4.                  А еще с 30 октября 2018 года предоставлять ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА на основании данных раздельного учета (Приказ МО РФ от 8 октября 2018 года № 554). 

2. Настройка функциональности программы для организации платежей и учета ГОЗ

Давайте рассмотрим возможность вести учет по контрактам ГОЗ в соответствии с требованиями 275 ФЗ от 29.12.12 г. в 1С:Бухгалтерия 3.0, используя только типовой ее функционал и не привлекая разработчиков ПП.

Начнем с настроек, которые необходимо сделать в программе, чтобы иметь возможность вести учет в программе по ГОЗ в 1С:Бухгалтерия 3.0.

Открываем форму настройки функциональности программы и на закладке Расчеты ставим галочку Государственный контракт.

После этого на Закладке Банк Касса появляется подраздел Государственный контракт

После этого в Справочник Государственные Контракты необходимо добавить Новый элемент. В элементе справочника указываются идентификатор госконтракта и Уполномоченный банк.

Далее необходимо добавить наш новый обособленный банковский счет в уполномоченном банке в справочник Банковские счета.

Выполнив данные настройки, мы получили возможность формировать платежные поручения и исполнять платежи в соответствии с 275 ФЗ 2012, а также указывать Идентификатор государственного контракта в счетах-фактурах.

Для того чтобы полностью соответствовать требованиям ст. 8 в части первых двух пунктов, необходимо использовать специальную конфигурацию фирмы 1C, которая называется «1С:275ФЗ».

Данная конфигурация позволяет полностью управлять расчетами с использованием средств отдельных счетов в соответствии с требованиями Федерального закона 275 ФЗ 2012. Данная конфигурация может использоваться как отдельная информационная база в дополнение к существующей.

Или ее функционал может быть встроен в существующую информационную систему предприятия. 

3.Отчет об исполнении ГОЗ, форма, требования к заполнению и предоставлению в контролирующие органы

В соответствии с Условиями приобретения решения  “1С:275ФЗ”, изложенными в информационном письме фирмы «1С», зарегистрированные пользователи программных продуктов “1С:Предприятие 8” версии ПРОФ и выше, имеющие действующий договор сопровождения 1С:ИТС, могут без дополнительной оплаты получить конфигурацию “1С:275ФЗ” в сервисе “1С:Обновление программ” на портале 1С:ИТС.

В данной статье подробно останавливаться на данной конфигурации не будем, т.к.

наша задача рассмотреть возможность ведения раздельного учета и формирования Отчета об исполнении государственного контракта в соответствии с приказом МО РФ от 8 октября 2018 года № 554 «Об определении порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления» в типовой 1С:Бухгалтерия 8.
Форма отчета, которую нужно предоставлять в контролирующие органы в соответствии с данным приказом, представлена на рисунках внизу

Отчет об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (далее соответственно отчет, контракт, организация) составляется по каждому контракту.

Отчетным периодом является период с даты заключения контракта по дату составления отчета, устанавливаемую государственным заказчиком.

Отчет составляется нарастающим итогом по всем хозяйственным операциям, отраженным на дату составления отчета отдельно по каждому контракту.

Отчет составляется включительно по месяц полного исполнения организацией и заказчиком своих обязательств по контракту. Под полным исполнением контракта понимается полное выполнение обязательств как исполнителем по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг), так и заказчиком по оплате поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).

Стоимостные показатели ресурсов отражаются в валюте Российской Федерации с точностью до копейки. Процентные показатели ресурсов отражаются с точностью до десятых долей процента.

Данный отчет есть в комплекте регламентированной отчетности 1С. Он находится в Группе Отчетность для Министерства обороны. Для него реализована возможность выгрузки в электронном виде по проекту формата и возможность отправки по телекоммуникационным каналам связи. Предприятия ОПК по требованию Минобороны могут представить указанную отчетность до официального утверждения формата.

С формой и общими требованиями к отчету разобрались теперь рассмотрим, как нужно организовать учет, и какие настройки для этого нужно сделать в информационной базе.

Для формирования первой группы показателей отчета – Финансирование контракта. Все настройки сделаны. Ведется учет финансирования контракта во всех аспектах.

Для того, чтобы иметь возможность сформировать вторую группу показателей отчета (Распределение ресурсов контракта), необходимо внести изменения в Учетную политику организации и отразить ее в информационной базе.

Необходимо произвести настройку Плана Счетов

Обязательно включить ведение учета запасов по местам хранения по количеству и сумме и по партиям

Обязательно должен быть включен учет расходов по Номенклатурным группам и статьям затрат. 

4.Настройки учетной политики для организации раздельного учета по ГОЗ

Дальше производим настройки в учетной политике.

На картинках проставлены все флажки, которые должны быть выставлены и способы распределения, которые должны быть настроены. Не забудьте, что все эти методики и способы должны быть обязательно отражены в документе «Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета» и зафиксированы приказом руководителя.

Обязательно нужно настроить методы распределения косвенных расходов.

Мы сделали все настройки, необходимые для организации раздельного учета затрат по Контрактам гособоронзаказа в Соответствии с законом «О государственном оборонном заказе» и Приказом МО РФ от 8 октября 2018 года № 554 «Об определении порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления».

В заключение можно сделать вывод, что вести учет в соответствии с 275-ФЗ можно в стандартной бухгалтерии. Но это достаточно трудоемко.

Чтобы упростить данный процесс, нужно все-таки обратиться к специалистам, которые либо помогут подобрать более адаптированный для ведения данного вида учета программный продукт, либо немного доработав Вашу программу помогут сделать заполнение Отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией-исполнителем государственного оборонного заказа полностью автоматическим.

Специалист компании ООО «Кодерлайн» 

Жанна Безлепкина.

Источник: https://www.koderline.ru/expert/instruktsii/article-razdelnyy-uchet-zatrat-kontraktov-goz-v-sootvetstvii-s-275-fz-2012-v-1s-bukhgalteriya-3-0/

Отчет по исполнению контракта для 4 и 5 ст.93

Отчет об исполнении контракта приказ 554

С 1 июля результаты отдельного этапа исполнения контракта включаются в отчет о его исполнении только в случаях, указанных в Законе № 44-ФЗ. В этой же норме определены случаи, когда отчет составлять не требуется.

Сведения о контрактах, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, за исключением контрактов, заключенных в соответствии с п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта 10. Обоснование: В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона N 44-ФЗ отчет о результатах К ним, в частности, отнесено проведение закупок у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

Неучтенные затраты Исполнителя по контракту, связанные с исполнением настоящего контракта, но не включенные в цену контракта, не подлежат оплате Заказчиком.

Заключение контракта с единственным поставщиком разъяснения ст 93 44 фз. В отчете о движении денежных средств подлежат отражению чистые поступления или выбытия денежных средств, то есть с учетом возвратов, произведенных в отчетном периоде.

Среди них ответы на такие актуальные вопросы как: – Как расчитать 15% для СМП и СОНКО для образовательного учреждения, если оно применяет п. 4 и п. 5 ст. 93 44-ФЗ? Отчет об исполнении контракта по публичной закупке (п. 4, 5, 23 ст.

93 44-ФЗ) направлять в ЕИС не нужно!!! Отчет об исполнении контракта (этапа контракта) содержит сведения о реализации условий сделки, наличии или отсутствии нарушений.

Отчетность заказчика в рамках 44-ФЗ — статья в Контур.Школе

При заключении контракта на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик должен уведомить контрольный орган об осуществлении закупки не Федеральный закон № 44-ФЗ не устанавливает форму отчета, соответственно отчет составляется в произвольной форме.

Необходимо ли осуществлять меры по исполнению контракта, предусмотренные ст. 94 Закона № 44-ФЗ (экспертиза результатов исполнения контракта, подготовка отчета об исполнении)…

о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с 4 и 5 ч. 1 ст. 93 ФЗ № 44. В реестр контрактов включат сведения о нарушении контракта исполнителем.

заключают договор энергоснабжения или договор купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком (п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере 1.2.

˃ PDF ВЕСТНИК˃ статьи 93 ФЗ 44.˃ Урок 19 Едпоставщик˃ Ответ: Нет, не нужен.˃ Новое в федеральном законодательстве˃ Семинары – МЦДР «АЭФ-КОНСАЛТ»˃ Не забываем ставить HD в настройках!˃ Адрес электронной почты.˃ Закупку, не включенную в реестр.˃ Академия: Отчет по исполнению контракта

Нарушение сроков размещения отчета об исполнении контракта Это, пожалуй, одно из наиболее За несвоевременное размещение отчета об исполнении контракта или неразмещение к Это установлено частью 1 статьи 93 44-ФЗ.

Рассмотрим далее, как осуществляется… исполнения контракта установлено в соответствии со ст. 96. Это положение касается, в том числе и малых закупок (по п. 4, 5 ч. 1 ст. 93).

2.14.1.1. Создание контракта по п. 26 и п. 33 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ

Да, заключается договор по п. 29 ч. 1 ст. 93 без извещения, не требуется В Реестр контрактов на ООС нельзя внести только контракты, заключенные по пп. Таким образом, у заказчика отсутствует необходимость составлять отчет об исполнении контракта с единственным поставщиком на сумму до 100 тыс. руб.

, если основанием такой закупки является контракт, заключенный на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Обоснование: Обязанность заказчика размещать отчет об исполнении контракта в ЕИС закреплена в ч. 9 ст. 94 Закона N 44-ФЗ.

Заказчик обязан составлять отчет об исполнении контракта по всем контрактам по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 28.11.2013г.

Например, к ним отнесено проведение закупок у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. п. 4 ч. 1 ст.

93 Федерального закона № 44-ФЗ регламентирует осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

К ним, в частности, отнесено проведение закупок у единственного поставщика на основании п. 4, п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Ответственность предусмотрена статьей 7.32.5 КоАП.

Сроки размещения отчета об исполнении контракта по 44-фз. В соответствии с п. 2 ст. 781 ГК РФ перерасчет ежемесячной оплаты за период приостановления оказания Услуг не производится. Надо ли формировать отчет об исполнении контракта, если он заключен на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ?

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком…

утверждение отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года для направления в Думу и планово-финансовую комиссию Как правильно расторгнуть договор, который заключен по п. 4 ч. 1 ст 93.

на сумму 99000, а В связи с чем Вы хотите расторгнуть контракт? снято в достаточно хорошем качестве. Приношу извинения за шум на заднем плане. К отчету об исполнении контракта по 44ФЗ прилагаются заключение экспертизы, документ о приемке.

Обязанность оформления этого документа предусматривается в ФЗ № 44, в 9-й статье. Отчет составляют в следующих случаях: закупки у органов власти (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) Отчет об исполнении контракта, публикуемый в единой информационной системе, составляют во всех случаях закупок из единственного источника, кроме малых.

Отчет по исполнению контракта по 44фз с единственным поставщиком. Обоснование закупки у единственного поставщика в соответствие с ч. 3 ст. 93 44-ФЗ. Для отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей Отчет Исполнение контрактов ГОЗ заполняется пользователем вручную.

ОСОБЕННОСТИ: Часть 3 статьи 93: Отчет не требуется при заключении контракта в соответствии с Что должен содержать отчет? Особенности исполнения контракта и Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093 (исключений для п. 4 ст. 93 не видел). Можно ли заключить новый контракт по п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ…

отчет об исполнении контракта — частью 9 статьи 94. Обоснование в документально оформленном отчете невозможность или… заказчики, указанные в п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, вправе применять два вышеуказанных основания в совокупности (и п. 4, и п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). установление требования об обеспечении исполнении контракта НЕ требуется (ч. 2 ст.

96 Закона № 44-ФЗ). Когда отчет об исполнении контракта не формируется?

Отчет об исполнении контракта. (о результатах отдельного этапа исполнения).

Фз 44. ответы лучших профессионалов и экспертов в сфере закупок

Закупка у единственного поставщика, п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального Цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения. Отчет об исполнении контракта должен содержать информацию об изменении контракта в ходе его исполнения (п. 3 ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).

Заказчик обязан размещать отчет об исполнении контракта в ЕИС (ч. 9 ст. 94 Закона N 44-ФЗ).

Подскажите пожалуйста, кто размещал сведения о заключения контрактов по Часть 1 пункт 29 статьи 93, как бл*ять эту хр*нь размещать?!!! галку надо ставить на Закупка у единственного поставщика и поле Основание заключения контракта с единственным поставщиком заполнить. Порядок предоставления Отчета об исполнении государственного контракта (контракта) в соответствии с Приказом Министра обороны от 8.10.2018 № 554.

Источник: http://notingn.cf/519-otchet-po-ispolneniyu-kontrakta-dlya-4-i-5-st-93

Отчет об исполнении контракта приказ 554

Отчет об исполнении контракта приказ 554

Чтобы упростить и ускорить данную процедуру для конечного пользователя, бухгалтера или экономиста, и была написана эта обработка. 1. На входе имеем выгруженный откуда-то, например, из УПП файл с отчётом – message.xml. Его-то мы и выбираем в поле ввода “Путь к отчёту”.

2. Если файл относительно корректен, то из него будут считаны атрибуты для имени архива (ИНН, ДатаС, ДатаФ).

Имя архива автоматически сгенерируется в соответствующее поле. По умолчанию, порядковый номер архива равен “1”.

Если потребуется, Вы можете его увеличить.

3. В поле “Каталог архива” можно указать желаемую папку, где будет сформирован итоговый архив. Если поле не заполнено, то архив будет создан в папке с отчётом.

4. При нажатии кнопки “Создать архив” средствами КриптоПро CSP (утилита csptest.exe) будет сгенерирован файл с отсоединенной подписью message.sign – без служебных заголовков, в BASE64, с меткой времени (которая согласно приказу не требуется, но почему-то на при приёме выдаётся ошибка, если её не добавлено).

Подписываем отчёт об исполнении контрактов ГОЗ или приказ №554

Чтобы упростить и ускорить данную процедуру для конечного пользователя, бухгалтера или экономиста, и была написана эта обработка.

Как пользоваться и как это работает 1. На входе имеем выгруженный откуда-то, например, из УПП файл с отчётом — message.xml.

Его-то мы и выбираем в поле ввода «Путь к отчёту». 2. Если файл относительно корректен, то из него будут считаны атрибуты для имени архива (ИНН, ДатаС, ДатаФ).

4. При нажатии кнопки «Создать архив» средствами КриптоПро CSP (утилита csptest.exe) будет сгенерирован файл с отсоединенной подписью message.sign — без служебных заголовков,

Поставщики будут готовить отчет об исполнении контракта

Новые правила вступают в силу с 30.10.2019. Отчет передается в Министерство обороны каждый месяц не позднее 10 числа календарного месяца, следующего за отчетным. Он передается в электронной форме на основании , в составе и формате, который обеспечивает прием и обработку информации о .

Документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

Предоставляется через военное представительство вместе с сопроводительным письмом в произвольной форме с указанием , его даты и номера и отчетного периода.

Сопроводительное письмо составляется в двух экземплярах.

На втором экземпляре проставляется отметка о получении, которая должна содержать фамилию, имя, отчество, должность, подпись должностного лица, получившего отчетный документ, и дату получения.

После получения отчетности Минобороны проверяет электронную подпись, включая идентификацию отправителя, целостность, а также соответствие составу и формату (в том числе форматно-логический контроль).

Код: 1808 Порядок предоставления Отчета об исполнении государственного контракта (контракта) в соответствии с Приказом Министра обороны от 8.10.2019 № 554

Структура и основные параметры Отчета, экономический смысл и источники показателей разных разделов Отчета. Оцениваемые пропорции и показатели.

Самоконтроль текущего состояния расчетов с ОБС.

Новый порядок предоставления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта: комментарии от разработчиков. Нормативно-правовое регулирование порядка и сроков представления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта, заказчиком по которому является Минобороны России.

Взаимодействие головных исполнителей, исполнителей и государственного заказчика в процессе представления Отчета.

Энциклопедия решений. Отчет об исполнении контракта, отдельного этапа контракта по Закону N 44-ФЗ (до 12 мая 2019 года)

Заметим, что Закона N 44-ФЗ устанавливает обязанность по размещению отчета в ЕИС в отношении контрактов всех заказчиков, в то время как Положение формально регулирует порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта (см. также п. 1 данного Положения).

Вместе с тем бюджетные учреждения, унитарные предприятия не являются государственными или муниципальными заказчиками (см.

Соответственно,

ВсеПрофи24

Приказ Министра обороны РФ от 8.10.2019 № 554. Приказ Министра обороны РФ от 19.11.2019 г. № 670: состав и формат представления Отчета.

Структура и основные параметры Отчета, экономический смысл и источники показателей разных разделов Отчета. Оцениваемые пропорции и показатели.

Баланс ресурсов. Связанность показателей расходов и движения денежных средств по каждому отдельному контракту.

Взаимосвязь показателей Отчета. Контрольное правило. Оценка размера привлечения и перераспределения («выведения») ресурсов в рамках исполнения отдельного контракта. Использование данных Отчета для оценки целевого расходования средств отдельных счетов.

Самоконтроль текущего состояния расчетов с ОБС.

  1. Методика заполнения Отчета об исполнении гос. контракта, контракта организациями, выполняющими ГОЗ. Рекомендации по представлению сведений в Отчете. Целевые параметры контракта. Состояние выполнения контракта и иные оцениваемые пропорции (контролируемые значения).

Код 2429 Порядок предоставления Отчета об исполнении государственного контракта (контракта) в соответствии с Приказами Министра обороны № 554 от 8.10.2019 и № 670 от 19.11.2019.

Разбор примеров по подготовке Отчета

Приказ Министра обороны РФ от 19.11.2019 г.

№ 670: состав и формат представления Отчета. Структура и основные параметры Отчета, экономический смысл и источники показателей разных разделов Отчета.

Оцениваемые пропорции и показатели. Баланс ресурсов. Связанность показателей расходов и движения денежных средств по каждому отдельному контракту. Взаимосвязь показателей Отчета.

Контрольное правило. Оценка размера привлечения и перераспределения («выведения») ресурсов в рамках исполнения отдельного контракта.

Использование данных Отчета для оценки целевого расходования средств отдельных счетов.

Самоконтроль текущего состояния расчетов с ОБС. Новый порядок предоставления Отчета об исполнении государственного контракта, контракта: комментарии от разработчиков.

helpmsk24.ru

Интеграция раздельного учета по контрактам ГОЗ в бухгалтерский учет организации.

Достоверность расходов, непосредственно связанных с реализацией продукции по ГОЗ.

Плановые параметры исполнения контракта. Себестоимость экземпляра продукции: расшифровка по структуре изделия (переделам производства), по стоимости использованных ресурсов. Практические рекомендации по порядку подготовки и правилам заполнения Отчета при различных видах деятельности организаций, выполняющих гособоронзаказ (оптовая торговля, поставка продукции, НИОКР и т.д.).

Как подготовить отчет об исполнении контракта

Отчет составляется также при оплате обязательств и приемке результатов по отдельному этапу исполнения контракта (этап — период времени, который завершается приемкой, проведением экспертизы и оплатой товара (работы, услуги) соразмерно объему исполненных обязательств). Контракт был расторгнут.

Отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта готовится согласно Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093 (далее — Положение).

Готовит отчет об исполнении контракта, включая в него сведения из контракта и документов о приемке, работник контрактной службы или контрактный управляющий (п.4.

Положения). Подробнее о другой отчетности, которую должен составлять заказчик, читайте в статье «».

Источник: http://naiti-advokata.ru/otchet-ob-ispolnenii-kontrakta-prikaz-554-46678/

Приказ Министра обороны РФ от 8 октября 2018 г. № 554 “Об определении порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления” (не вступил в силу)

Отчет об исполнении контракта приказ 554

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Министра обороны РФ от 8 октября 2018 г.

 № 554 “Об определении порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления” (не вступил в силу)

Обзор документа

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

 № 47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 4, ст. 477; 2002, № 8, ст. 848; 2018, № 20, ст. 2837) приказываю:

Определить порядок и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47, а также порядок истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроки его представления (приложение к настоящему приказу).

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии
С. Шойгу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 октября 2018 г.

Регистрационный № 52477

Приложение
к приказу Министра обороныРоссийской Федерации

от 8 октября 2018 г. № 554

Порядок и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47, а также порядок истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроки его представления

1.

Настоящие порядок и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47, а также порядок истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроки его представления (далее – Порядок) определяют:

правила и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ (государственным заказчиком по которому является Министерство обороны Российской Федерации (далее – Министерство обороны), в которых созданы военные представительства Министерства обороны (далее соответственно – Организация, Военное представительство), отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47 (далее – Отчет);

процедуру истребования Отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (государственным заказчиком по которому является Министерство обороны) (далее – Иные организации), и сроки его представления.

2. Отчет представляется Организацией в Министерство обороны ежемесячно не позднее 10 числа календарного месяца, следующего за отчетным.

3. Отчет представляется Организацией в форме электронного документа в соответствии с определенными на основании пункта 1.1 части 1 статьи 8.7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7600; 2013, № 52, ст. 6961; 2015, № 27, ст. 3950; № 29, ст.

 4342; 2016, № 27, ст. 4250; 2017, № 1, ст. 12; № 31, ст. 4786; 2018, № 1, ст. 65; № 31, ст. 4852) составом и форматом, обеспечивающими прием и обработку информации, предусмотренной Отчетом, в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по государственному оборонному заказу (далее – Отчет в электронном виде, Состав и формат, ЕИС ГОЗ).

4. Отчет в электронном виде подписывается руководителем Организации или уполномоченным им должностным лицом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – Электронная подпись).

5. Представление Отчета в электронном виде осуществляется Организацией на съемном оптическом машинном носителе информации однократного применения через Военное представительство, созданное в Организации.

6. Передача съемного оптического машинного носителя информации однократного применения, содержащего Отчет в электронном виде, оформляется сопроводительным письмом Организации в произвольной форме с указанием идентификатора государственного контракта, даты и номера контракта, по которому представляется Отчет в электронном виде, и отчетного периода.

7. Сопроводительное письмо Организации, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, составляется в двух экземплярах. На втором экземпляре такого письма должностным лицом Военного представительства проставляется отметка о получении Отчета в электронном виде, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, подпись должностного лица, получившего Отчет в электронном виде, и дату получения.

8. При получении Отчета в электронном виде Министерство обороны осуществляет проверку: Электронной подписи, включая идентификацию отправителя Отчета в электронном виде, целостности Отчета в электронном виде, а также его соответствия Составу и формату (в том числе форматно-логический контроль).

9.

 По результатам проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство обороны не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения Отчета в электронном виде в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, формирует в ЕИС ГОЗ квитанцию, содержащую подтверждение о принятии (непринятии) в ЕИС ГОЗ Отчета в электронном виде, в форме электронного документа, подписанного Электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Министерства обороны.

10. Квитанция, предусмотренная пунктом 9 настоящего Порядка, на бумажном носителе (далее – Квитанция на бумажном носителе) передается Организации должностным лицом Военного представительства, созданного в Организации, не позднее следующего рабочего дня после дня ее формирования в ЕИС ГОЗ.

Представитель Организации на копии Квитанции на бумажном носителе (остающейся в созданном в Организации Военном представительстве) проставляет отметку о получении Квитанции на бумажном носителе, содержащую фамилию, имя, отчество, должность, подпись представителя Организации, получившего Квитанцию на бумажном носителе, дату получения, оттиск печати Организации.

11. Квитанция, содержащая подтверждение о непринятии в ЕИС ГОЗ Отчета в электронном виде, с указанием причины непринятия Отчета в электронном виде формируется в случаях неподтверждения его подлинности, нарушения целостности, несоответствия Составу и формату, а также непрохождения форматно-логического контроля.

12.

 В случае формирования по результатам проверки Отчета в электронном виде квитанции, содержащей подтверждение о непринятии в ЕИС ГОЗ Отчета в электронном виде, Организация устраняет причины его непринятия и не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения Квитанции на бумажном носителе в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, представляет исправленный Отчет в электронном виде в Министерство обороны в соответствии с настоящим Порядком.

13. Датой представления Отчета в электронном виде Организацией признается дата его передачи должностному лицу Военного представительства в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка при условии формирования по результатам проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, квитанции, содержащей подтверждение о принятии в ЕИС ГОЗ Отчета в электронном виде.

14. Организация вправе осуществить корректировку данных в представленном Организацией и принятом в ЕИС ГОЗ Отчете в электронном виде.

Такая корректировка осуществляется Организацией посредством включения уточненных (достоверных) данных в Отчет в электронном виде следующего отчетного периода, который представляется в соответствии с настоящим Порядком, с пояснением причин отражения некорректных данных в Отчете в электронном виде предыдущего отчетного периода.

15. Иные организации представляют Отчет по запросу Министерства обороны.

16. Запрос Министерства обороны, указанный в пункте 15 настоящего Порядка, оформляется в письменной форме на официальном бланке Министерства обороны за подписью заместителя Министра обороны Российской Федерации (далее – Запрос).

17. В Запросе указываются идентификатор государственного контракта, дата и номер контракта, по которому истребуется Отчет, дата, на которую Отчет должен быть составлен.

18. Запрос направляется на бумажном носителе по почте в адрес (место нахождения) Иной организации, указанный в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) на дату подписания Запроса.

Запрос считается полученным Иной организацией по истечении десяти дней с даты его направления по почте.

19. Иные организации представляют Отчет в Министерство обороны в течение десяти дней со дня получения Запроса.

20. Отчет составляется Иной организацией по состоянию на дату, указанную в Запросе, и направляется на бумажном носителе на имя заместителя Министра обороны Российской Федерации, подписавшего Запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной информации ограниченного доступа.

Обзор документа

Организации, которые выполняют гособоронзаказ и в которых созданы военные представительства Минобороны, обязаны отчитываться об исполнении госконтракта, контракта.

Такие организации направляют отчеты в электронном виде не позднее 10 числа календарного месяца, следующего за отчетным.

Иные организации, которые выполняют гособоронзаказ, направляют отчеты по запросу Министерства.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71984196/

Помощь права
Добавить комментарий