Огп в армии

Огп в армии

Огп в армии

Иначе говоря, ни один из методов не является универсальным и не решает всех задач воспитания.

Успешно задачи воспитания решаются благодаря творческому применению всей системы методов воспитания.

Убеждение. Это основной метод воспитания воина, в процессе которого он формируется как личность.

Убеждать – значит, опираясь на логические доводы, достоверные факты, жизненный опыт воинов, так воздействовать на их сознание и поведение, чтобы у них сформировать глубокую уверенность в истинности норм нравственности, правил воинской вежливости и осознанного отношения к выполнению воинского долга.

При использовании метода убеждения необходимы: ясность, доходчивость, наглядность и логичность изложения материала, тесная его связь с практикой и жизнью подразделения.

Для этого надо учиться следить за собственным регламентом (то есть намеченным при подготовке распределением времени на вопросы).

Материал следует излагать в легкодоступной для понимания форме, простым разговорным языком с использованием ярких примеров, интересных фактов и цифр, пословиц и поговорок. Не целесообразно подменять информацию читкой газеты.
Если есть необходимость что-то зачитать, то это надо сопроводить соответствующим комментарием

Для поддержания внимания и повышения интереса можно использовать при изложении материала карту, схемы и другие наглядные пособия, технические средства. При этом соблюдать меру, заранее продумывать последовательность их применения, не вывешивать все пособия сразу, так как это рассеивает внимание.

Заключать информацию следует кратким обобщением и практическими выводами, носящими ориентировочный и мобилизующий характер.

Недопустим шаблон в проведении информирования.

выписка из приказа командира воинской части об организации ОГП;

выписка из календарного плана занятий по ОГП на месяц;

выписка из графика участия руководящего состава в проведении занятий по ОГП;

материалы подведения итогов с анализом ОГП и информирования (еженедельно);

утвержденные непосредственными командирами (начальниками) конспекты проведения занятий у руководителей учебных групп по изучаемым темам;

раздел ОГП в журнале боевой подготовки.

В ходе учений, боевых походов, полевых выходов, при выполнении задач в составе миротворческих сил, а также при нахождении подразделений в отрыве от пунктов постоянной дислокации ОГП организуется и проводится по отдельному плану не менее 1 часа в неделю.

Контроль усвоения пройденных тем по ОГП осуществляется в ходе проведения контрольных занятий по итогам периода обучения, а также при инспектировании и проверках войск (сил).

Основные формы проведения занятий по ОГП:

1.

Но бывают случаи (особенно, если информация затрагивает вопросы жизни самого подразделения), когда она может проходить в форме беседы. Тогда не только излагается материал, но и применяется обращение к присутствующим с вопросами, выслушивается их мнение.

Большое значение имеет начало информации.

Внимание

Цель его -привлечь внимание к теме. Поэтому его следует построить на ярком примере, сообщении интересного факта, цитаты. Если испытывается излишнее волнение, то надо выучить выступление наизусть, что позволит успокоиться и приступить к изложению материала.

При его изложении надо стремиться, чтобы мысли были последовательны, логически связаны друг с другом.

Варианты изложения бывают различны. Можно изложить основные мысли по теме, а затем пригласить присутствующих высказать свое мнение. Можно сначала зачитать какую-нибудь статью, а потом развернуть разговор вокруг нее.

При беседе могут возникнуть резкие суждения и острые вопросы.

Огп в армии расшифровка

Вооруженных Сил Российской Федерации.

Цель общественно-государственной подготовки—разъяснение в войсках (силах) государственной политики в области обороны страны, формирование у личного состава готовности к защите Отечества, верности воинскому долгу, дисциплинированности, гордости и ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам Российской Федерации, своему виду (роду) войск, соединению, части (кораблю), а также совершенствование психолого-педагогических и правовых знаний военных кадров.

Основными документами, определяющими организацию и проведение общественно-государственной подготовки в Вооруженных Силах Российской Федерации, являются: приказ министра обороны Российской Федерации «Об организации общественно-государственной подготовки личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации» от 8 мая 1993 г.

Огп в армии что это

Но общие требования есть:

стремиться к тому, чтобы слушателям было интересно;

начинать с существа вопроса, не разбрасываясь;

строить информацию так, чтобы она способствовала лучше выполнять служебные обязанности.

Немаловажно, чтобы проводящий информирование опрятно выглядел, умел держать себя (неуместны как излишняя неподвижность, так и усиленная жестикуляция) и, что немаловажно, своевременно прибыл для его проведения.

Последнее относится к организационной стороне дела, которая имеет большое значение для проведения информирования. Надо добиваться, чтобы они всегда начинались вовремя, согласно распорядка дня, обеспечивать присутствие всех солдат (матросов) и сержантов (старшин), не занятых по службе, заранее готовить место для проведения.

В определенной степени основные элементы подготовки и проведения информации в стационарных условиях пригодны для их организации на учениях, полевых занятиях, полигонах, стрельбищах и в боевых условиях.

Огп в армии темы

На занятиях, проводимых в масштабе части, могут быть задействованы технические возможности гарнизонных Домов офицеров или солдатских клубов.

Подготовка к занятиям с применением ТСО носит плановый характер и осуществляется под руководством заместителя командира части по воспитательной работе и офицера по ОГП и информированию.

Разработка и изготовление проектов используемых пособий (слайдов, кодопозитивов, видеоряда и др.

), отбор диафильмов, аудио- и видеозаписей, а также подготовка предложений по их использованию возлагается на руководителей групп ОГП, которые определены выступающими с инструктивно-методическими лекциями по очередным темам учебного плана.

Огп в армии 2018

Командир роты, его заместитель по воспитательной работе периодически проводят с помощниками руководителей групп инструктажи, консультации по сложным вопросам и темам занятий.

В целях повышения авторитета, ответственности и качества подготовки помощников руководителей групп в воинских частях (подразделениях) один раз в период обучения с ними проводятся итоговые семинары (контрольные занятия) по пройденным темам.

Кроме того, при необходимости, но, как правило, не реже одного-двух раз в период обучения, с помощниками руководителей групп в полку (на корабле) могут проводиться семинары по наиболее сложным темам и методические занятия, в ходе которых читаются лекции, организуются экскурсии, проводится обмен опытом организации самостоятельной подготовки, работы с отстающими и пропустившими занятия, использования наглядных пособий и технических средств.

Огп в армии что это такое

Воин поощряется прежде всего за достижения в основных видах деятельности: боевую учебу; активное участие в создании материально-технической базы; добросовестность, усердие и честное выполнение обязанностей при несении гарнизонной, караульной и внутренней службы; высокую активность, инициативность и трудолюбие. При этом военнослужащий должен поощряться не только за высокий результат, но прежде всего за проявленное усердие, трудолюбие, инициативу, творчество, сознательную активность.

  • ⎯ Своевременность поощрения как стимул последующей активности воина.
  • ⎯ Гласность поощрения – весь личный состав подразделения должен знать, за что и как поощрен их товарищ, что побуждает воинов следовать примеру лучших.
  • ⎯ Широкое использование разнообразных видов поощрения.

Принуждение. Является вспомогательным методом воспитания.

Огп это в армии

Не позволяйте оппоненту увести вас в сторону от основного вопроса. При этом занимайте определенную и твердую позицию.

Во-вторых, с самого начала договоритесь о смысле основных терминов, которые вы будете использовать в споре.

Важно

Следите за тем, чтобы не подменялось их содержание, чтобы не возникало двусмысленности высказываний и употребляемых понятий. Кроме того, необходимо учитывать «иллюзию понятности», которая часто бывает причиной неправильного понимания семантики слов.

В-третьих, попытайтесь понять потребности и мотивы своего оппонента.

В-четвертых, выберите конкретный способ опровержения оппонента: критика доводов, опровержение главного тезиса, показ несостоятельности демонстрации.

Источник: https://yuridicheskaya-kompaniya-n1.ru/ogp-v-armii

«МОСКВА-КУЗЬМИНКИ (военно-химическая оперетта)»

Огп в армии

ХИМИЧЕСКИЙ ПОЛИГОН: ЧЕГО НЕ ЗНАЛ КНЯЗЬ ГОЛИЦЫН

Сам военно-химический полигон возник много раньше.

16 мая 1918 года Народный комиссариат по военным делам утвердил постановление о расформировании двух органов военно-химической службы старой армии.

Вместо них в новой армии создали один орган — IX (химический) отдел Арткома Главного артиллерийского управления (ГАУ). Потом к нему добавился еще один орган — упомянутый выше Межсовхим РВС СССР.

А в 1925 года возникло Военно-химическое управление РККА (ВОХИМУ), заменившее собой два предыдущих и дожившее до наших дней.

Что до руководства органом управления военно-химическими делами, то поначалу новаций не случилось. Хотя армия была новая, химическое дело для революционных «кухарок» было еще более новым.

Поэтому принципиальных изменений в кадрах образованной службы не произошло, и руководителем IX отдела Арткома РККА был назначен профессор А.А.Дзержкович — полковник Российской армии и инженер-артиллерист.

IX отдел не ограничился лишь инвентаризацией военно-химического наследия «проклятого прошлого», а начал осуществлять активные практические действия, касающиеся и испытаний нового химического оружия, и организации всей военно-химической службы.

Именно в рамках этой активности 26 сентября 1918 года IX отдел решил организовать в районе деревни Кузьминки (недалеко от Москвы) первый полигон для проведения полевых опытов с химическим оружием — Опытный газовый полигон (ОГП) Арткома Красной Армии.

Основная цель полигона – проведение «опытов полевого характера с целью испытания и изучения ядовитых и удушающих веществ, применяемых для выпуска из баллонов и для снаряжения химических снарядов».

Были и другие задачи -«практическое ознакомление курсантов инструкторских курсов с приемами газовой борьбы», а также «окуривание войсковых частей».

Нелишне подчеркнуть, что активная революционная практика тех дней была такова, что решение Военно-законодательного совета на сей счет появилось лишь 15 ноября 1918 года («разрешить ГАУ организовать опытный газовый полигон»), а утверждено было 28 ноября, после чего и обрело силу закона.

Проблем с местными властями не возникло. Во всяком случае 16 ноября 1918 года Московский областной Губземотдел предоставил ГАУ РККА под будущий военно-химический полигон два участка близ станции Люблино Курской ж.д. из числе земель бывшего имения С.М.Голицына Кузьминки — лесную поляну в самом имении и примыкающую к имению открытую поляну.

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ И ДОКУМЕНТОВ
ЛОЖЬ ПОЛКОВНИКА В.К.СОЛОВЬЕВА:

«Химический полигон на территории Москвы? Впервые слышу! 33 года служу и впервые слышу!»

ПОЛУПРАВДА ГЕНЕРАЛА Н.С.АНТОНОВА:

«Для полевых испытаний огнеметно-зажигательных средств, машин и приборов для дегазации, для эксплуатационных испытаний средств индивидуальной защиты и других работ использовались бывшие учебные поля в Кузьминках, где был размещен полевой испытательный отдел, непосредственно подчинявшийся военно-химическому управлению. Обеспечение полевых работ ИХО и охрана его объектов возлагалась на специальный химический батальон, также размещавшийся в районе Кузьминок».

ПРАВДА РЕАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА:

«Положение об артиллерийском газовом полигоне

1. Артиллерийский газовый полигон назначается для производства опытов: а) с целью исследования и изучения удушливых и ядовитых средств…

Полигон в свободное от опытов время… может быть использован… для ознакомления воинских частей с военно-химическим делом. На полигоне по соглашению соответствующих Наркоматов с артиллерийским комитетом… могут быть произведены опыты с удушливыми средствам: для… утилизации этих средств в промышленном и научно-техническом отношениях…

Зампредседателя РВС Республики Э.М.Склянский», 1921 год

Поначалу у армии еще не было намерений проводить артиллерийские и авиационные испытания химического оружия, однако после гражданской войны опытные работы на полигоне резко активизировались. Дошло и до переназвания ОГП в АГП — Артиллерийский газовый полигон, а также до более сложных опытов, чем простые пуски хлора и фосгена из баллонов.

В рамках этого процесса 24 сентября 1921 года было утверждено положение об АГП — он был предназначен для «исследования и изучения удушливых и ядовитых средств, применяемых для боевых целей».

Кстати, тем положением была предусмотрена и иная функция полигона (если не экономить на словах, то просто бандитская), приведшая в будущем к немалым экологическим бедам — проведение на «полигоне по соглашению соответствующих наркоматов с артиллерийским комитетом… утилизации»отравляющих веществ (ОВ; впрочем, тогда еще их называли по старинке — удушливые средства — УС). Так было впервые узаконено закапывание химического оружия на полигоне в Кузьминках. Другим способом химическое оружие вплоть до лета 1937 года практически не ликвидировалось.

Ну а дальше пошли боевые будни и последовательное усложнение задач. В июне 1922 года Артком обсуждал »программу опытов, подлежащих к постановке текущим летом на Артиллерийском газовом полигоне». Среди них были изучение газового минометного облака, испытание группового выпуска газов, изучение действия химснарядов, в том числе осколочного действия и т.д. Вот и дошло дело до артиллерии.

К 1922 году Красная Армия созрела для реформирования руководства всем военно-химическим делом. Инициатором стал начальник артиллерии РККА Ю.М.Шейдеман (в царской армии — генерал-лейтенант).

Именно он 8 апреля 1922 года обратился к Главнокомандующему вооруженными силами Республики с принципиальным документом «О необходимости принятия мер по постановке военно-химического дела в Красной Армии».

 Исходный посыл автора был таков – »с достаточной достоверностью можно предвидеть в будущем боевое применение химических средств еще в большем масштабе», чем в первую мировую войну.

Поэтому,«считаясь с тем, что боевые столкновения с противником возможны и что существует большая вероятность ожидания боевого применения химических средств борьбы при первых же столкновениях с противником», артиллерист поставил ряд вопросов. Среди них было предложено «ускорить оборудование разливочной станции при складе УС» в Очакове и »ускорить оборудование артиллерийского газового полигона» в Кузьминках.

А 5 октября 1925 года первый начальник военно-химического управления (ВОХИМУ, впоследствии ХИМУ) РККА Я.М.Фишман сделал обобщающий доклад для РВС СССР »О потребностях РККА в химических средствах нападения и обороны» в связи в подготовкой трехлетнего плана по подготовке экономики страны к войне.

Были даны расчеты количества средств химического нападения, необходимых РККА на год ведения войны. Среди прочего, в докладе сообщено, что заканчивающаяся оборудованием разливочная станция ОВ на складе № 136 в Очакове (близ Москвы) способна снаряжать за 6-часовую смену 900 химических снарядов калибра 76 мм или 300 снарядов калибра 152 мм.

Предусмотрено также окончание оборудования военно-химического полигона в Кузьминках.

С осени 1925 года, то есть со времени образования ВОХИМУ, полигон в Кузьминках перешел от артиллеристов в ведение военных химиков и его стали именовать более торжественно — научно-испытательный химический полигон (НИХП). В то же время состоялась также и попытка Я.М.Фишмана соединить два разрозненных участка полигона в один.

Конечно, соседство опасного военно-химического объекта со столицей не могло быть вечным.

В 1930 году случилась первая попытка закрытия полигона в связи с переносом многих испытаний химического оружия, особенно войсковых, в Шиханы (Саратовская область).

НИХП как отдельная боевая единица и квартировавший на нем отдельный химический батальон были переброшены в Шиханы. Однако полигон устоял — его лишь переназвали в полевой отдел и стали включать в состав разных столичных военно-химических учреждений.

Повторение произошло в конце 1930-х годов и было инициировано Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП (б) от 10 июля 1935 года «О генеральном плане реконструкции Москвы».

Тем документом была поставлена задача «строить и создавать высококачественные сооружения для трудящихся, чтобы строительство столицы СССР и ее архитектурное оформление полностью отражали величие и красоту социалистической эпохи».

 В результате планировавшегося изменения столичных границ стало возможным включение в нее загородных районов, в том числе Кузьминок и Очакова. Ну а перспектива эта породила озабоченность В.М.

Молотова загрязненностью района Кузьминок в связи с интенсивными работами с химическим оружием на военно-химическом полигоне. Он там бывал, как и все возглавляемое им правительство. И нарком К.Е.Ворошилов попытался даже закрыть полигон. И… вновь неудача.

Вскоре Ворошилов перестал быть наркомом, а потом началась большая война. Между тем военно-химический полигон продолжал жить своей жизнью, демонстрируя великую мощь сложившегося в Советском Союзе перед Великой Отечественной войной военно-химического комплекса.

После войны планы вывода полигона из Москвы уже не возобновлялись, а работы с различными видами химического оружия были продолжены с новой силой. Чаще с новыми типами, чем старыми.

Просуществовал химический полигон вплоть до 1961-1962 годов, когда Кузьминки из подмосковного села превратились в неотъемлемую часть столицы Советского Союза города-героя Москвы. И его растащили по новым владельцам, причем часть территории была даже отдана под жилую застройку.

Тогда же срочные опыты с химическим оружием московские военные химики перенесли в Московскую область в район Бунькова, а масштабные – «в глушь, в Саратов». Ею оказались Шиханы Саратовской области.

« НазадОглавлениеВперед »

Источник: http://levfedorov.ru/kuzminki-02/

Огп 2018 год темы для офицеров

Огп в армии

SmolBattle – военная археология, поиск солдат, форум коллекционеров и реконструкторов Темы по огп на год для военнослужащих контракту по огп на год. Строевая подготовка дни воинской странице материала. Точка зрения и взгляды авторов не всегда совпадают с мнением портала. Просмотр темы6. Полезная тема?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Общественно-государственная подготовка
  • Огп 2018 год темы для офицеров

Общественно-государственная подготовка

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В офицеры я пойду

Военно-политическая подготовка — важнейший аспект подготовки личного состава к несению военной службы.

В программу обучения включены теоретические и практические занятия, которые призваны не только сформировать уважительное отношение к Вооруженным Силам Российской Федерации, но и отработать реальные приемы тактики, стратегии и координации, так необходимые во время службы.

Истории развития русской и российской армии, начиная с истоков и заканчивая военными победами за последние несколько десятилетий.

Особое внимание уделяется Второй мировой, которая стала наиболее значимым военным подвигом миллионов солдат СССР. Также подробно изучается история создания отдельных подразделений современной армии РФ.

Рассматривается специфика отношений между самими военнослужащими, соблюдение дисциплины и требований субординации.

Юридические и правовые аспекты службы в армии — обязанности и права военнослужащего, отличие военного кодекса от гражданского. Психологические аспекты воспитания младшего личного состава, в том числе и профилактика депрессивных состояний, снижение риска возникновения внесуставных отношений.

Медицинская подготовка, в том числе и технология оказания экстренной помощи в нештатных ситуациях. Государственное устройство РФ, участие церкви в жизни военнослужащего и многое другое. Все знания подаются в простой, доступной форме, легко воспринимаются офицерским составом и закрепляются практическими занятиями в виде рефератов или проектов, подготовленных самостоятельно.

Основной целью военно-политической подготовки является формирование личности молодого офицера, создание основательной мотивационной базы для службы в армии и практическая подготовка, в том числе и психологическая, к нестандартной работе в коллективе. Военно-политическая подготовка ВПР Военно-политическая подготовка — важнейший аспект подготовки личного состава к несению военной службы.

Программа обучения В программу обучения включены теоретические и практические занятия, которые призваны не только сформировать уважительное отношение к Вооруженным Силам Российской Федерации, но и отработать реальные приемы тактики, стратегии и координации, так необходимые во время службы.

Во время занятий военнослужащие прослушают лекции, посвященные: Истории развития русской и российской армии, начиная с истоков и заканчивая военными победами за последние несколько десятилетий.

Цели и задачи ВПР Основной целью военно-политической подготовки является формирование личности молодого офицера, создание основательной мотивационной базы для службы в армии и практическая подготовка, в том числе и психологическая, к нестандартной работе в коллективе.

Справочная информация 10 июля г. Взятие турецкой крепости Измаил г.

Авторитет офицера и прапорщика Актуальные вопросы обеспечения национальной безопасности России Армия в период революционных событий года и гражданской войны Бессмертный подвиг защитников Ленинграда к летию снятия блокады Борьба русского народа против ордынского ига.

Куликовская битва года Великая победа армии и народа в Великой Отечественной войне годов Верные сыны Отечества полные георгиевские кавалеры, герои Советского Союза Взаимоотношения в воинском коллективе как фактор успешности выполнения служебных задач Влияние боя на психику воина Влияние негативной информации на психику воина.

Пути формирования уличного состава Вооруженных Сил Российской Федерации патриотизма и верности воинскому долгу в современных условиях. Духовное и нравственное воспитание российских воинов Жилищное обеспечение военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации Жилищное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.

Накопительно-ипотечная система жилищного обеспечения военнослужащих Законность и правопорядок: основные направления и способы их обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации Законодательство Российской Федерации о материальной ответственности военнослужащих Законодательство Российской Федерации о порядке выборов Президента России и особенности участия в них военнослужащих Законодательство Российской Федерации об ответственности на правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Формы и методы работы по предупреждению наркомании в подразделении Законодательство РФ о социально-правовой защите военнослужащих контрактной службы и членов их семей Знать и строго выполнять меры безопасности в ходе боевой учебы и повседневной деятельности подразделений Изучение индивидуально-психологических качеств военнослужащих, особенности организации индивидуально-воспитательной работы в отделении, расчете, экипаже, взводе Индивидуально-воспитательная работа в подразделениях.

Формы и методы индивидуального воспитания подчинённых Информационная безопасность войск Информационная безопасность войск и защита личного состава от негативного информационно-психологического воздействия История великих побед Русской армии История великих побед русской армии и флота История великих побед Русской армии и флота. Дни воинской славы России. Жилищное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. Формы и методы воспитательной работы с подчиненными Организация и система работы с личным составом воинской части подразделения.

Основные направления, методы и формы работы с личным составом Основные направление экономического, политического и военно-технического развития страны.

Задачи личного состава на год Основные направления и способы обеспечения законности и правопорядка в Вооруженных Силах Российской Федерации Основные направления экономического, политического и военно-технического развития страны Основные понятия и определения безопасности военной службы Основные пути и методы воспитания у подчиненных высокой ответственности за несение боевого дежурства, караульной и внутренней служб Основные пути и методы воспитания у подчиненных высокой ответственности за несение караульной и внутренней служб Основные пути формирования моральной готовности и психологической способности военнослужащего к боевым действиям Основы конституционного строя и государственная власть в Российской Федерации Основы национальной безопасности Российской Федерации Особенности взаимоотношений в воинском коллективе.

Способы разрешения межличностных конфликтов Особенности воспитательной работы с военнослужащими, проходящими военную службу по контракту Особенности воспитательной работы с военнослужащими, употреблявшими до призыва на военную службу наркотические вещества Особенности воспитательной работы с военнослужащими, употреблявшими до призыва на военную службу наркотические вещества и их прекурсоры Отражение агрессии с Запада.

Невская битва год и Ледовое побоище года Офицерское собрание в Российской армии: история, традиции и пути повышения его воспитательной и дисциплинирующей роли в современных условиях Патриотизм истоки, традиции, значение в деле укрепления обороноспособности страны Патриотизм источник массового героизма народа в борьбе против фашизма Патриотизм, верность воинскому долгу — нравственные традиции и основы духовного потенциала российского офицерского корпуса Перспективы развития Вооруженных Сил Российской Федерации Полководцы Великой Отечественной войны годов Полные Георгиевские кавалеры – верные сыны Отечества Полтавское сражение год.

Победа русского флота при Гангуте год Послание Президента России Федеральному Собранию на год Правовые основы защиты чести и достоинства личности военнослужащих Правовые основы, формы и методы работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка в подразделении Правовые условия прохождения военной службы и система правовых гарантий социальной защищенности военнослужащих, проходящих военную службу по призыву Президент Российской Федерации — высшее должностное лицо государства, Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Прохождение военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации Прохождение военной службы солдатами и матросами Вооруженных Сил Российской Федерации Прохождение нижними чинами службы в Русской армии XVIII-XX веков Психологическая адаптация военнослужащих к служебно-боевой деятельности в условиях вооруженного конфликта Психологические состояния военнослужащих в условиях ведения боевых действий.

Способы саморегулирования и повышения психического состояния военнослужащих Психология личности военнослужащего Психология отклоняющегося поведения военнослужащих Психология отклоняющегося поведения военнослужащих.

Суициды и их профилактика Психолого-педагогические основы деятельности офицерского состава по укреплению правопорядка и воинской дисциплины Развитие видов Вооруженных Сил и родов войск Роль и значение авторитета офицера в процессе воспитания подчинённых Роль офицерского корпуса в воспитании подчинённых на лучших традициях отечественной военной культуры Роль прапорщиков и мичманов в патриотическом воспитании военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации Российская гвардия.

Основные направления, проблемы и перспективы военного сотрудничества Российской Федерации со странами Содружества Российская Федерация в системе международных военно-политических отношений Россия в годы Первой мировой войны годов: экономическое положение, социальные процессы, политический кризис к летию начала Россия в системе военно-политических отношений в мире Россия в современном мире и основные приоритеты ее военной политики.

Актуальные вопросы развития Вооруженных Сил Российской Федерации и их задачи и учебном году Россия — великая космическая держава к летию полёта первого человека в космос Самообразование и самовоспитание личности в ходе военной службы Система военно-патриотического воспитания в Российской Федерации Система военных угроз безопасности Российской Федерации и её обеспечение Система воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации Служба закончится, что дальше?

Снятие блокады города Ленинграда год Современный терроризм как угроза мировому сообществу. Система работы должностных лиц по предупреждению самоубийств Юридическая ответственность военнослужащих.

впр. Карта сайта.

Or browse results titled :. Contact buxegetafaf.

Конспекты по огп на год для военнослужащих по контракту. Активные темы Темы без ответов. Страницы: 8. Вы должны войти или зарегистрироваться для размещения новых записей.

Военно-политическая подготовка — важнейший аспект подготовки личного состава к несению военной службы.

В программу обучения включены теоретические и практические занятия, которые призваны не только сформировать уважительное отношение к Вооруженным Силам Российской Федерации, но и отработать реальные приемы тактики, стратегии и координации, так необходимые во время службы.

Истории развития русской и российской армии, начиная с истоков и заканчивая военными победами за последние несколько десятилетий. Особое внимание уделяется Второй мировой, которая стала наиболее значимым военным подвигом миллионов солдат СССР.

Общественно государственная подготовка ОГП — один из основных предметов, направленных на обучение военнослужащих по призыву и контракту. Собранные у нас план-конспекты направлены максимально упростить офицерскому составу проводить такие занятия.

ОГП воспитывает у военнослужащих патриотизм, помогает изучить мировую историю, формирует дисциплину. Ознакомьтесь с темами занятий по ОГП. Конспекты.

ОГП Общественно государственная подготовка ОГП — один из основных предметов, направленных на обучение военнослужащих по призыву и контракту.

Общественно государственная подготовка ОГП — один из основных предметов, направленных на обучение военнослужащих по призыву и контракту.

.

.

.

Общественно государственная подготовка (ОГП) — один из основных предметов, направленных на обучение военнослужащих по призыву и контракту.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://astmbdou19.ru/konstitutsionnoe-pravo/ogp-2018-god-temi-dlya-ofitserov.php

Об армии, офицерской службе, зарплатах, пенсиях и экономике

Огп в армии

— У меня сразу провокационный вопрос: может, нам вообще армия не нужна? С одной стороны — Евросоюз, с другой — Россия, они заботятся о своем военном потенциале. А мы, может быть, отсидимся посерединке?

— Я где-то прочитал, что государство без армии — это государство без здоровья. Без рук, без ушей. Оно неполноценное, скажем так.

Вести политические, экономические переговоры с неполноценной страной, мне кажется, мало кто захочет. Даже Швейцария, которая является нейтральным государством, имела четыре корпуса, когда у нас их было три.

Они на порядок серьезнее относятся к защите своего государства, чем мы.

— И какая должна быть армия? Обязательная воинская повинность или служба по найму?

— Наемная армия — очень красиво звучит, но это слишком дорогая вещь, я думаю, что в обозримом будущем для Беларуси будет проблематично ее создать. В пределах экономических возможностей государства структура нашей армии именно та, которая нужна для нынешнего времени.

У нас есть части, несущие боевое дежурство, которые могут реагировать на изменение ситуации, мобильные силы. Есть части, правда, их очень немного, которые могут в случае каких-то угроз выйти на нужное направление.

Очень много Лукашенко говорит о территориальных войсках, это вообще-то интересная вещь, но, к сожалению, у нас развитие территориальных войск ограничилось присвоением генеральских званий.

— Требуются определенные материальные ресурсы?

— Ну конечно. В определенном объеме они существуют. Но в гораздо меньшем, чем у внутренних войск и милиции в целом. Армия ведь сильна не только личным составом, она сильна еще и той техникой, которая состоит на вооружении, и морально-психологическим духом солдат и офицеров. И вот тут у нас наибольшие проблемы.

— И с чем они связаны?

— С тем, что у нас техника осталась со времен СССР — танки, БМП. Это можно было бы как-то решить, если бы у нас была нормально функционирующая экономика.

Есть и другой аспект. В прошлом году мы на 9 Мая возлагали цветы на воинском кладбище. Я позвонил одному из старых друзей. Приехал по его поручению подполковник на «Волге».

После всех хлопот стали, курим. Я спрашиваю: сколько получаешь? Он говорит: три миллиона двести. Подполковник, офицер штаба ВВС и ПВО! Я был ошарашен, честно говоря. Ну, может, сейчас четыре двести.

Вчера по Минску гулял, смотрю объявления: грузчик — четыре пятьсот, обвальщик мяса — пять миллионов… Слушайте, я не хочу сказать, что все офицеры такие уж прямо трудяги, но уровень их напряжения совершенно несоизмерим с работой грузчика… С жильем — проблемы, с зарплатой — проблемы.

Какое психологическое состояние у офицера, который является основой вооруженных сил? Я пришел на службу лейтенантом, это был 1970 год — сразу стал получать 180 рублей. Тогда средняя зарплата была 120 рублей. А я, сопляк, 180 рублей. Ну так и ответственность какая!

— А как у военнослужащих с пенсионным обеспечением?

— Я сейчас получаю депутатскую пенсию, а офицер моего звания получает три шестьсот, наверное. Я вот недавно разговаривал с Мечиславом Ивановичем Грибом, он перешел на пенсию госслужащего, где-то пять миллионов получает, а как генерал-лейтенант он получал три восемьсот.

Да, я понимаю, что у гражданских людей все еще хуже. Я недавно встречался с человеком, который всю жизнь проработал на МАЗе, получает два триста шестьдесят.

Это просто кошмар какой-то! Поэтому я думаю, что нужно наши усилия в первую очередь направить на то, чтобы поменялась ситуация в республике, а уже потом, зная свои экономические возможности, выстроив нормальные отношения с соседями, подумать, как мы будем строить армию.

— А что с материальным положением офицеров внутренних войск, милиции? Есть ли какая-то разница?

— Не здорово и у них, откровенно говоря. У меня сосед — подполковник милиции, недавно уволился, пенсия — два восемьсот. Мы с ним как-то зашли в отделение милиции — ну, он знает этих ребят. Я не увидел у них в глазах ощущения, что государство уважает их в полной мере.

Мне очень не нравится стремление наших, скажем так, продвинутых людей сразу всех люстрировать. Мы что, будем потом создавать отряды по охране подъездов? Другое дело, что Лукашенко создал структуры, которые специально работают против тех, кто ходит с плакатами.

И вот отношение к этим структурам почему-то переносится на всю милицию.

— Если человек, например, работал в разрешительной системе по обороту оружия, то какая тут люстрация? А если разгонял демонстрантов или арестовывал за расклейку листовок — то тут, я думаю, он должен нести ответственность.

— Люди гражданские, которые никогда не носили погоны, не понимают, что есть пять-шесть человек, которые отдают команды, дальше все должны выполнять приказ. И нет такого понятия — законный приказ, незаконный… Приказ должен быть выполнен точно, беспрекословно и в срок. Иначе это будет бардак.

— Такая структура, как ОДКБ, нужна нашей стране?

— Я думаю, что нужна, потому что мы не нейтральная страна, как Швейцария, в Североатлантический блок не входим, и сами по себе с точки зрения своей защиты мало что можем. Поэтому, образно говоря, чтобы чувствовать себя под этим зонтиком, мы вошли в ОДКБ, которая предусматривает защиту нашей территории, в том числе и Россией.

— Но пока мы не объединились, вы считаете, что нейтральный статус нам не подходит? Есть же, например, Финляндия, тоже рядом с Россией, рядом с Западом…

— У них может быть нейтральный статус, потому что за годы своего существования в рамках независимого государства они достигли определенного уровня, и это позволяет им жить самостоятельно. Мы самостоятельно жить, к сожалению, не можем.

И эти 20 лет независимости нашей страны мы выживали.

Слишком многим мы связаны с Россией ментально, исторически, культурно, в первую очередь — экономически, и вот так обозначить себя нейтральной страной — красиво это звучит, но, я думаю, это маловероятно на данном этапе.

Полностью смотрите беседу в интернете на ОГП-ТВ, ucpb.org.

Специально для «Снплюс» подготовила Анна КРАСУЛИНА

Источник: https://www.sn-plus.com/ru/page/politics/2313

Приложение. Руководство по организации общественно-государственной подготовки в Вооруженных Силах РФ | ГАРАНТ

Огп в армии

Приложение
к приказу Министра обороны РФ
от 12 мая 2005 г. N 170

Руководство
по организации общественно-государственной подготовки в Вооруженных Силах Российской Федерации

1. Общественно-государственная подготовка (далее именуется – ОГП) является одним из основных предметов обучения личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации* и важнейшей формой государственно-патриотического, воинского, нравственного, правового и эстетического воспитания.

2. В ходе занятий по ОГП основное внимание уделяется практике обучения и воспитания личного состава Вооруженных Сил, изучению военнослужащими вопросов отечественной истории, традиций армии и флота, проблем государственного и военного строительства, военной педагогики и психологии, законодательства Российской Федерации и норм международного гуманитарного права.

3. Общее руководство ОГП возлагается на командиров (начальников) воинских частей, а планирование ОГП – на начальников штабов воинских частей. Непосредственную организацию проведения занятий по ОГП и контроль за ним осуществляют органы воспитательной работы Вооруженных Сил.

4. ОГП проводится:

с солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками, мичманами и офицерами – в системе боевой, командирской и профессионально-должностной подготовки;

с курсантами (слушателями) военных образовательных учреждений высшего профессионального образования Министерства обороны – при изучении предусмотренных учебными планами и программами гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

с лицами гражданского персонала воинских частей – по планам командиров (начальников) воинских частей по социально-политическим, экономическим и правовым вопросам методом информирования.

Планирование ОГП осуществляется на учебный год.

5. Занятия по ОГП проводятся командирами (начальниками) воинских частей, а также должностными лицами органов воспитательной работы Вооруженных Сил в соответствии с учебными планами:

с офицерами центральных органов военного управления, военных округов (флотов), объединений, профессорско-преподавательским составом военных образовательных учреждений высшего профессионального образования Министерства обороны, военных кафедр (факультетов военного обучения) при образовательных учреждениях высшего профессионального образования, научно-исследовательских организаций Министерства обороны – 16 часов в год, в том числе 8 часов в дни профессионально-должностной подготовки;

с офицерами соединений, воинских частей (кораблей), подразделений, военных комиссариатов – 6 часов в месяц, в том числе 3 часа в дни командирской подготовки;

с солдатами, матросами, сержантами, старшинами, проходящими военную службу по контракту, а также прапорщиками и мичманами – 2 часа в неделю в утреннее время;

с солдатами, матросами, сержантами, старшинами, проходящими военную службу по призыву, – 2 раза в неделю по 2 часа в утреннее время;

с переменным составом в школах прапорщиков (мичманов), а также в учебных воинских частях, готовящих специалистов и младших командиров, – 2 раза в неделю по 2 часа в утреннее время;

с лицами гражданского персонала воинских частей – не менее 1 часа в месяц.

В ходе учений, боевых походов, полевых выходов, при выполнении задач в составе миротворческих сил, а также при нахождении подразделений в отрыве от пунктов постоянной дислокации ОГП организуется и проводится по отдельному плану не менее 1 часа в неделю.

6. Контроль за усвоением пройденных тем по ОГП осуществляется в ходе проведения контрольных занятий по итогам периода обучения, а также при инспектировании и проверках войск (сил).

Контрольные вопросы по ОГП разрабатываются органами воспитательной работы Вооруженных Сил.

7. При инспектировании и проверках войск (сил) количественный состав проверяемых, оценка индивидуальных знаний по ОГП военнослужащих, оценка по ОГП учебным группам и воинским частям определяются в соответствии с требованиями правовых актов Министерства обороны.

8. Для подготовки к занятиям руководителям групп ОГП предоставляется 4 часа служебного времени в неделю.

В воинских частях с руководителями групп ОГП проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в месяц, двухчасовые инструктивно-методические занятия, а в соединениях и воинских частях перед началом каждого периода обучения – двухдневные учебно-методические сборы под руководством заместителей командиров по воспитательной работе.

9. Участие руководящего состава объединений, соединений и воинских частей в проведении занятий по ОГП осуществляется:

командирами объединений, соединений и воинских частей – не менее двух занятий в период обучения;

заместителями командиров объединений, соединений и воинских частей – не менее трех занятий в период обучения;

начальниками отделов (отделений), служб объединений, соединений и воинских частей – не менее четырех занятий в период обучения с различными категориями военнослужащих.

10. Основные требования к учебно-материальной базе ОГП:

на военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, иметь две тетради по 48 листов на учебный год, ручку;

на учебную группу иметь две карты (политическая карта мира и карта Российской Федерации), 2-3 наглядных пособия на каждую тему, две указки (для руководителя группы и слушателя), журнал боевой, командирской (профессионально-должностной) подготовки, комплект учебных пособий по ОГП, учтенных в библиотеке воинской части, и подборку литературы, соответствующей основным разделам учебного плана;

руководителю группы иметь по одной тетради для конспектов лекций, планов проведения самостоятельной подготовки, семинара (беседы) и самостоятельной работы.

11. Для проведения занятий по ОГП в масштабе подразделения используются технические средства воспитания, имеющиеся в воинской части.

Источник: http://base.garant.ru/191014/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Помощь права
Добавить комментарий