Образец приказа по работе с обращениями граждан

Приказ об утверждении Порядка работы с обращениями граждан №10 от 30.01.2017

Образец приказа по работе с обращениями граждан

Порядок

работы с обращениями граждан и осуществления личного приема граждан в Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1.     Общие положения

1.1.

    Порядок работы с обращениями граждан и осуществления личного приема граждан в Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Порядок) определяет процедуру работы по централизованному учету, организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращение гражданина, обращение), поступающих в Службу по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Природнадзор Югры), а также осуществлению контроля рассмотрения обращений, анализа и обобщения содержащейся в них информации.

1.2.    Установленная Порядком организация рассмотрения обращений граждан, поступающих в Природнадзор Югры, распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.3.    Порядок не распространяется на поступившие документы граждан, направленные ими в порядке судопроизводства, депутатские запросы по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью.

1.4.         В Порядке используются основные термины, предусмотренные: статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»):

обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

пунктом 1.

6 постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 августа 2012 года № 130 «Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»:

автор обращения (заявитель) – гражданин Российской Федерации, объединение граждан, в том числе юридических лиц, обративший(ее)ся в письменной форме, в форме электронного документа или устной форме в орган государственный власти автономного округа, к должностному лицу;

коллективное обращение – совместное обращение двух и более авторов обращения (заявителей) по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписанные их организаторами и отвечающие требованиям, установленным к обращению Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

первичное обращение – обращение по вопросу, ранее не рассматривавшемуся в данном органе государственной власти автономного округа или должностным лицом;

аналогичное обращение – второе (и последующее) обращение, от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, поступившее в орган автономного округа или должностному лицу;

повторное обращение – второе (и последующее) обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, ранее рассмотренному в органе государственной власти автономного округа или должностным лицом, либо указываются недостатки, допущенные при рассмотрении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения;

некорректное по содержанию обращение – обращение, содержащее ненормативную лексику (материалы непристойного характера), нецензурное либо оскорбительное выражение, унижающее честь и достоинство личности, в том числе выраженное в неприличной форме;

некорректное по изложению обращение – обращение в письменной форме с неразличимым либо трудночитаемым текстом, либо в электронной форме в форматах, не подлежащих обработке в информационных системах соответствующих органов государственной власти автономного округа, а также обращение с пропусками текста, не позволяющими определить вопрос, содержащийся в обращении;

анонимное обращение – обращение:

в письменной форме или в форме электронного документа, в котором не указана фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) автора обращения (заявителя) или в тексте обращения написано, что фамилия вымышленная или не указан почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

в устной форме без предъявления документа, удостоверяющего личность;

«необращение» – текст, не соответствующий требованиям, предъявляемым Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращениям, или не имеющий смысла (понятного, вразумительного содержания, повествовательного и (или) иного характера), либо направляемый для ознакомления, либо содержащий приглашение, поздравление, соболезнование, положительную оценку деятельности, просьбу, не основанную на законе, состоящий из ссылок на содержание страниц в сети Интернет без изложения вопроса по существу, а также направленные журналы, газеты, книги, буклеты, листовки, рукописи, аудио- и видеоматериалы или иная продукция.

1.5.         При работе с обращениями граждан в Природнадзоре Югры используются следующие регистрационные номера:

01-ОГ-* – обращения, поступившие в Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -Югры и переданные в Службу для рассмотрения;

01-ЛП-* – заявления о личном приеме Губернатором автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа и поручения по ним;

31-03-* – обращения, поступившие в территориальные структурные подразделения Службы и непосредственно в центральный аппарат Службы;

31-04-* – заявления о личном приеме граждан руководителем Службы, его заместителями, начальниками территориальных структурных подразделений.

2.     Прием и регистрация письменных обращений

2.1.

                    Письменное обращение может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью, в форме электронного документа через единый официальный сайт государственных органов автономного округа, публичный информационный уровень государственной информационной системы «Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры)».

В целях обеспечения защиты прав и свобод автора обращения (заявителя) обращение, поступившее по иным каналам связи, не рассматривается, ответ по существу не дается.

2.2.                  Рекомендованный образец обращения для граждан (заявителей) согласно Приложению 5.

2.3.                  Обращения 01-ОГ-* и 01-ЛП-* регистрируются в Аппарате Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, поступают посредством СЭД «Дело» и специалистом Организационного отдела передаются руководителю Службы.

2.4.                  Обращения 31-03-*, 31-04-* регистрируются в центральном аппарате Природнадзора Югры в течении 3 календарных дней с момента поступления в Службу.

2.4.1. Сотрудник территориального структурного подразделения Природнадзора Югры, принявший обращение, возвращает Заявителю копию без регистрационного номера, с указанием следующих реквизитов: дата получения, ФИО, должность и подпись принявшего.

2.4.2. В тот же рабочий день сотрудник, принявший обращение, передает его в информационно-статистический отдел через приложение «VipNet Деловая почта».

2.4.3. Специалист информационно-статистического отдела Природнадзора Югры в течение 1 рабочего дня с момента получения обращения: присваивает обращению регистрационный номер в журнале обращений, формирует карточку обращения и передает карточку руководителю для резолюции.

После вынесения резолюции специалист организационного отдела Природнадзора Югры (далее делопроизводитель) регистрирует карточку обращения в СЭД «Дело».

2.4.4. Обращения поступившие до 16 ч. 00 мин., должны быть зарегистрированы в течение рабочего дня, обращения, поступившие после указанного времени, – в течении следующего рабочего дня.

2.4.5. Автором коллективного обращения регистрируется заявитель, который первым указан в обращении, в случае если в нем не указано иное.

2.4.6. Обращения, поступившие в форме электронного документа неоднократно в один и тот же день от одного и того же автора обращения (заявителя) с одним и тем же вопросом, а также отдельно направленные приложения, дополнения к обращению должны быть зарегистрированы и рассмотрены как одно обращение.

2.4.7. При регистрации аналогичного или повторного обращения специалист информационно-статистического отдела прикладывает к нему первичное обращение. Делопроизводитель устанавливает связь между ними в СЭД.

2.4.8. Поступившее аналогичное обращение подлежит регистрации в соответствии с Порядком. В случае если срок рассмотрения предыдущего обращения еще не истек, копию обращения делопроизводитель направляет должностному лицу, ответственному за рассмотрение предыдущего обращения, для их рассмотрения совместно.

2.4.9. В случае если аналогичное обращение поступило после рассмотрения предыдущего обращения, но не позднее 30 дней с даты регистрации первичного обращения, должностное лицо, ответственное за его рассмотрение направляет Заявителю копию ответа на предыдущее обращение с сопроводительным письмом.

2.4.10. В случае если аналогичное обращение поступило после истечения 30 дней со дня рассмотрения предыдущего обращения, оно подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком.

Источник: https://prirodnadzor.admhmao.ru/obrashcheniya-grazhdan/normativnye-pravovye-akty/prikaz-ob-utverzhdenii-poryadka-raboty-s-obrashcheniyami-grazhdan-10-ot-30-01-2017/710207/prikaz-ob-utverzhdenii-poryadka-raboty-s-obrashcheniyami-grazhdan-10-ot-30-01-2017

Приказ 686 Методические рекомендации по организации работы Общественной приемной по обращению граждан и представителей общественных организаций – скачать бесплатно

Образец приказа по работе с обращениями граждан

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора по Северо-западному федеральному округу от 1 июня 2007 г. №686

Об утверждении и введении в действие Методических рекомендаций по организации работы Общественной приемной по обращению граждан и представителей общественных организаций

В целях эффективного обеспечения работы Общественной приемной по обращению граждан и представителей общественных организаций и оказания помощи руководителям, заместителям руководителей, начальникам отделов и ответственным сотрудникам по работе с обращениями граждан территориальных управлений Ростехнадзора по СЗФО по организации выполнения Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые Методические рекомендации по организации работы Общественной приемной по обращению граждан и представителей общественных организаций.

2. Руководителям управлений, их заместителям, начальникам отделов и ответственным сотрудникам по работе с обращениями граждан организовать работу по обращениям граждан согласно Методическим рекомендациям.

3. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель                                В. В. Приземлин

УТВЕРЖДЕНЫ Приказом Межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Северо-Западному федеральному округу

от 1 июня 2007 г. № 686

Методические рекомендации по организации работы Общественной приемной по обращению граждан и представителей общественных организаций

Приложение 1 Схема прохождения информации при организации приема граждан, представителей общественных организаций и предприятий руководством МТУ Ростехнадзора по СЗФОПриложение 2 Форма журнала учета обращений гражданПриложение 3 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН №.Приложение 4 Форма журнала учета входящих и исходящих документов

Методические рекомендации по организации работы Общественной приемной по обращению граждан и представителей общественных организаций разработаны впервые с учетом опыта работы Общественной приемной МТУ Ростехнадзора по СЗФО с целью оказания помощи руководителям, заместителям руководителей, начальникам отделов и ответственным сотрудникам по работе с обращениями граждан территориальных управлений Ростехнадзора по СЗФО в организации выполнения Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ.

Данные методические рекомендации разработаны руководителем Общественной приемной МТУ Ростехнадзора по СЗФО Рубиным А. А.

Состав редакционной комиссии:

1. Заместитель руководителя МТУ Ростехнадзора по СЗФО Шерстюк СР. – председатель;

2. Начальник отдела правового обеспечения Клещев С. П.;

3. Начальник контрольного отдела Скоков С. Н.

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

(Статья 33 Конституции Российской Федерации)

Общественная приемная является органом по обеспечению обращений граждан при Межрегиональном территориальном управлении технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Северо-Западному федеральному округу (далее – Общественная приемная МТУ Ростехнадзора по СЗФО) и организована с целью дальнейшего совершенствования и повышения эффективности работы по обеспечению реализации прав граждан на обращение в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся в ее ведении организаций в соответствии с положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ.

Общественная приемная МТУ Ростехнадзора по СЗФО входит в единую сеть Общественных приемных Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Правоотношения по реализации гражданами Российской Федерации их конституционного права на обращение в органы государственной власти регулирует Регламент работы Общественной приемной МТУ Ростехнадзора по СЗФО.

В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Положением МТУ Ростехнадзора по СЗФО и Регламентом Общественной приемной.

Руководящие документы, на основании которых создана и работает Общественная приемная:

1. Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Распоряжение № 34-рп от 26.06.2006 г. «О дальнейшем совершенствовании работы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся в ее ведении организаций с обращениями граждан в соответствии с требованиями, изложенными в поручении Президента Российской Федерации В. В. Путина от 3 марта 2006 г. № Пр.-331

Источник: http://www.gosthelp.ru/text/Prikaz686Metodicheskierek.html

Все по одной теме Работа с обращениями граждан и юридических лиц Автор Аналитическая редакция АПС «Бизнес-Инфо»

Образец приказа по работе с обращениями граждан

Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений.

Представленная подборка аналитических материалов поможет вам соблюсти все правила и требования законодательства в части документального оформления работы с обращениями граждан и юридических лиц.

1. Порядок подачи обращений

Порядок обращения граждан и юридических лиц, ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц, а также вопросы личного приема граждан урегулированы:

• Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон № 300-З);

• Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

• Положением о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 (далее – Положение).

СправочноОбращение – индивидуальное или коллективное заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме (ст.1 Закона № 300-З).

Схема

Требования к обращениям граждан и юридических лиц и порядок их подачи

Обращения(заявление, предложение, жалоба)
письменные обращения*электронные обращения*устные обращения
– почтой;- нарочным (курьером);- в ходе личного приема;- путем внесения в книгу замечаний и предложений (ст.10 Закона № 300-З)– на адрес электронной почты организации;- размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет (ст.25 Закона № 300-З)**в ходе личного приема (ст.10 Закона № 300-З)
гражданюридических лиц
Должны содержать:– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);- изложение сути обращения;- личную подпись гражданина (граждан) (п.2 ст.12 Закона № 300-З)Должны содержать:– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;- полное наименование юридического лица и его место нахождения;- изложение сути обращения;- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица (п.3 ст.12 Закона № 300-З)
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений

* При подаче обращения через представителя прилагаются документы, подтверждающие его полномочия.

** Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя (п.2 ст.25 Закона № 300-З).

Подача заявителями обращений, содержащих клевету или оскорбления, либо совершение ими при подаче и рассмотрении обращений иных противоправных деяний влекут ответственность в соответствии с законодательными актами.

СправочноКлевета, то есть распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений, влечет наложение штрафа в размере до 30 БВ (ст.9.2 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее – КоАП)).Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме, влечет наложение штрафа в размере до 20 БВ (ст.9.3 КоАП).Уголовная ответственность за клевету и оскорбление установлена ст.188 и 189 Уголовного кодекса Республики Беларусь.
Обратите внимание!К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия (п.6 ст.12 Закона № 300-З).

Дополнительно по теме:

Разъяснения государственных органов: виды, юридическая сила, порядок обжалования.

Форма документа:

Заявление гражданина (заявителя) об отзыве своего обращения (пример).

2. Регистрация, учет, рассмотрение обращений

Обращения, поданные в установленном порядке, подлежат обязательному приему и регистрации. Отказ в приеме обращений не допускается (п.1 ст.13 Закона № 300-З).

Обратите внимание!Отказ в приеме обращения гражданина или юридического лица влечет наложение штрафа в размере от 4 до 10 БВ (ст.9.13 КоАП).

Поступающие в государственный орган, иную организацию обращения заявителей регистрируются в день их поступления в установленном порядке.

Обращения заявителей, поступившие в государственный орган, иную организацию в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день (п.5 Положения).

На всех поступающих обращениях проставляется отметка о поступлении (регистрационный штамп входящих документов).

СправочноОтметка о поступлении (регистрационный штамп входящих документов) проставляется на нижнем поле первого листа документа справа и состоит из полного или сокращенного наименования организации-получателя, даты и регистрационного индекса (номера) поступления документа.Размеры отметки о поступлении (регистрационного штампа входящих документов) не могут превышать 42 мм по горизонтали и 16 мм по вертикали.На документах, требующих срочного исполнения, вместе с датой допускается указывать время поступления (часы, минуты) (п.66 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (далее – Инструкция по делопроизводству)).На электронных документах реквизит «Отметка о поступлении» (дата и индекс поступления) формируется средствами системы документационного обеспечения управления после успешной проверки электронной цифровой подписи и вносится в регистрационно-контрольную карточку (часть третья п.45 Инструкции о порядке работы с электронными документами в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 06.02.2019 № 19).

Регистрация осуществляется с использованием одной из регистрационно-контрольных форм:

• автоматизированной (электронной);

• карточной (в регистрационно-контрольных карточках (РКК);

• журнальной.

Регистрационно-контрольная форма регистрации обращений граждан и юридических лиц содержит реквизиты, приведенные в приложении к Положению.

Обратите внимание!В регистрационно-контрольные формы могут включаться реквизиты, необходимые для обеспечения учета, контроля, анализа работы с обращениями заявителей, поиска документов, связанных с рассмотрением обращений, а также исключаться реквизиты, сведения для заполнения которых отсутствуют в связи с особенностями рассмотрения обращений заявителей (п.8 Положения).

Дополнительно по теме:

Регистрационно-контрольная карточка.

Регистрационно-контрольная карточка обращения.

Обращения заявителей регистрируются отдельно от других поступающих в организацию документов, что отражается в регистрационных индексах обращений, которые должны иметь определенные отличия: помимо порядковых входящих регистрационных номеров, присваиваемых в течение календарного года, регистрационные индексы обращений дополняются иными обозначениями.

Дополнительно по теме:

Индексация обращений граждан и ответов на них.

Регистрация обращений граждан и юридических лиц.

Зарегистрированное письменное обращение или бумажная копия электронного обращения передаются на рассмотрение руководителю организации, который принимает решение о порядке исполнения обращения, определяет исполнителей, а также решает, подлежит ли обращение постановке на особый контроль. Решение руководителя оформляется в виде резолюции.

Дополнительно по теме:

Резолюции на обращения граждан и юридических лиц (примеры).

Срок рассмотрения обращений заявителей исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в организации (п.1 ст.17 Закона № 300-З).

Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в этих организациях.

Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

Схема

Сроки и порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Обращения граждан и юридических лиц(жалобы, предложения, заявления)
Обращения, относящиеся к компетенции организацииОбращения, не относящиеся к компетенции организацииОставление обращения без рассмотрения по существу
Рассматриваются в срок 15-30 дней.Не позднее 1 месяца направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока (п.3 ст.17 Закона № 300-З)В течение 5 дней направляются организациям для рассмотрения в соответствии с их компетенциейУстное(п.2 ст.15 Закона № 300-З)Письменное(п.1 ст.15 Закона№ 300-З)
Остаются без рассмотрения по существу с разъяснением в пятидневный срок, в какую организацию и в каком порядке следует обратитьсяРешение об оставлении обращения без рассмотрения объявляется заявителю должностным лицом в ходе личного приемаВ течение 5 рабочих дней направляется письменное уведомление с указанием причин оставления обращения без рассмотрения, возвращаются оригиналы документов
Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее 5 рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования (п.3 ст.10 Закона№ 300-З)
Обратите внимание!Нарушение установленных сроков рассмотрения обращения гражданина или юридического лица влечет наложение штрафа в размере от 4 до 10 БВ (ст.9.13 КоАП).

Дополнительно по теме:

Порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц, не относящимися к компетенции организации.

Обратите внимание!Неинформирование заявителя о решении, принятом по результатам рассмотрения обращения, либо неправомерный отказ заявителю в ознакомлении с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращения, либо непринятие в пределах своей компетенции мер по восстановлению нарушенных прав, свобод и (или) законных интересов заявителя влечет наложение штрафа в размере от 4 до 10 БВ (ст.9.13 КоАП).

Дополнительно по теме:

Источник: http://bii.by/tx.dll?d=194045

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 10 февраля 2015 г. N 13

Образец приказа по работе с обращениями граждан

1.

Инструкция Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц (далее – Инструкция) определяет последовательность исполнения управленческих процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок и формы взаимодействия между должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, структурными подразделениями центрального аппарата Роскомнадзора, должностными лицами территориальных органов Роскомнадзора и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятий решений и подготовке ответов.

2. Прием и рассмотрение обращений осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 47, ст. 6554);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ “О персональных данных” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст.

 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30 (ч. I), ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30 (ч. I), ст.

 4217);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; 2010, N 31, ст.

 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. 1), ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52 (ч. I), ст. 6961, ст. 6963; 2014, N 19, ст. 2302; N 30 (ч. I), ст.

 4223);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ “Об электронной подписи” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 26 (ч. I), ст. 3390);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 “Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан” (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст.

 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060, N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст.

 5102);

Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г.

N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272; 2012, N 20, ст. 2540; N 39, ст.

 5270; N 44, ст. 6043; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 47, ст. 6554);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 “Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263);

Регламентом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 6 апреля 2010 г. N 213 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 мая 2010 г., регистрационный N 17156).

3. Положения настоящей Инструкции распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц (далее – граждане), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами.

4. В центральном аппарате Роскомнадзора и его территориальных органах работа с обращениями граждан осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения и ведется по принципу смешанного делопроизводства как в бумажном, так и в электронном виде.

5. Организационно-методическое обеспечение рассмотрения обращений граждан осуществляется: в центральном аппарате Роскомнадзора – отделом документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан; в территориальных органах Роскомнадзора – отделами, в положениях о которых закреплена данная функция.

6. Ответственность за организацию рассмотрения обращений граждан возлагается на заместителей руководителя Роскомнадзора и руководителей территориальных органов Роскомнадзора.

Ответственность за состояние делопроизводства по обращениям граждан в структурных подразделениях несут начальники управлений и отделов Роскомнадзора.

7. Должностные лица Роскомнадзора и его территориальных органов несут персональную ответственность за своевременность подготовки ответов и полноту рассмотрения обращений, находящихся у них на рассмотрении.

8. Работа с обращениями граждан в центральном аппарате и территориальных органах основывается на принципах гласности и открытости.

Источник: http://base.garant.ru/71021306/

Помощь права
Добавить комментарий