Может ли муниципальный служащий быть помощником депутата государственной думы

Мошенники уже «торгуют» должностями помощников депутатов будущей Думы

Может ли муниципальный служащий быть помощником депутата государственной думы

Выборы Госдумы 2016 года привлекают внимание не только политически активной общественности и избирателей, но и сомнительных предпринимателей, завлекающих молодых людей на платные обучающие курсы для «помощников» парламентариев, обещая в перспективе помощь в трудоустройстве в Госдуму и Совет Федерации. В интернете развернулась целая рекрутинговая кампания — различные «школы помощников депутатов» размещают приглашения на обучение на популярных сайтах объявлений — предприимчивые граждане набирают группы слушателей в аккурат к новому созыву Госдумы. 

Одна из таких организаций предлагает пройти очное или дистанционное обучение на помощника депутата Госдумы всего за 20 академических часов.

 Потенциальных слушателей таких программ мотивируют тем, что ученики проходят «стажировку у действующих депутатов Московской городской думы, Государственной думы, в Совете Федерации и трудоустраиваются».

За подобные услуги предприниматели просят от 16 тыс. до 49 тыс. рублей.

Аппетиты таких организаций выглядят весьма скромно по сравнению с известными ранее случаями, когда мошенники пытались трудоустроить желающих в Госдуму. Так, в 2013 году Следственное управление СКР по Ивановской области пресекло попытку продать за 500 тыс. рублей удостоверение помощника депутата.

Эксперты и действующие депутаты не рекомендуют верить подобным объявлениям, так как в реальности отбор будущих помощников депутатов происходит иным путем — ими, как правило, становятся либо уже зарекомендовавшие себя специалисты, в том числе давно знакомые с парламентариями, либо молодые люди, рекомендованные партией.

В Госдуме «Известиям» рассказали, что юридических барьеров для проведения подобных тренингов может и не быть, но они однозначно попадают в раздел сомнительных. Руководитель аппарата комитета по регламенту и организации работы Госдумы Олег Захаров пояснил, что каждый депутат назначает своих помощников сам.

— Не думаю, что при этом им интересно, проходили ли они какие-то курсы. Тем более что зарплаты помощников ограничены фондом оплаты труда, одинаковым для всех депутатов, и это совсем небольшие деньги, особенно по меркам столицы, — рассказал он.

Согласно закону, общий месячный фонд оплаты труда помощников депутатов и сенаторов составляет 165 тыс. рублей. Законодатель вправе назначить до 40 помощников, работающих на общественных началах, и до семи помощников, работающих по договору или контракту.

— Давать людям иллюзорную, если не сказать, вымышленную надежду на трудоустройство в Госдуму в нынешние сложные времена — это как-то не по-человечески, — считает Олег Захаров.

Первый зампред комитета по регламенту и организации работы ГД Владимир Поздняков сравнил проведение образовательных программ якобы для будущих помощников парламентариев с мошенничеством вроде сбора «помощи» у метро.

— Здесь то же самое. Находятся крохоборы, которые создают систему по подготовке помощников. Но такого нет в официальной практике, — сказал он.

Подготовкой и подбором помощников должны заниматься политические партии и аппарат самого парламента, считает депутат. По его мнению, нужно бороться с такими образовательными программами. И главное — люди должны быть в курсе, что если они и пойдут учиться, то такие курсы не могут выступать гарантом трудоустройства, и нужно это четко понимать.

— На основании чего проводятся эти курсы? Лицензия на право преподавания и организации курсов есть? — задается вопросом народный избранник и грозится направить «исследователя-расследователя».

Владимир Поздняков подчеркнул, что людей с улицы в парламент не берут — чаще всего выбираются давно знакомые депутатам люди.

— С людьми с таким «свидетельством» о пройденных курсах помощников депутатов любой депутат даже разговаривать не будет и окажется прав. Потому что у депутата есть свой человек, которого он возьмет в депутатское плавание, — пояснил он.

Член комиссии ГД по вопросам депутатской этики Валерий Гартунг рассказал, что помощниками становятся «проверенные люди из партийного актива».

— На партийной основе у нас есть кадровый резерв, состоящий из талантливых молодых людей, которые в дальнейшем становятся как помощниками, так и депутатами, — заявил он. — Мне кажется всевозможные агентства пытаются тем самым заработать на безработице.

Парламентские политические партии очень ответственно относятся к процедуре отбора помощников, рассказал «Известиям» глава Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов. По его мнению, помощниками становятся по-разному, однако любые курсы не могут рассматриваться как реальный кадровый лифт или трамплин для получения этих должностей.

— Прежде всего это касается реальных активистов и волонтеров, которые активно работают в партиях и их молодежных структурах, либо это серьезные статусные люди, — объяснил эксперт. — Эти люди рекрутируются партиями из традиционной сферы притяжения партий. Невозможно говорить о том, что существует какой-то рынок, на котором кто-то кого-то учит и инкорпорирует в партии.

Дмитрий Орлов выразил сомнение, что подобные тренинги могут проводиться незаконно. По его словам, если в договоре или рекламе содержится конкретное обещание трудоустроить в госорганы, то это может стать поводом для проверки.

— Дело не в нарушении закона, а в том, что граждане должны четко понимать, что путь в помощники депутата или на любые должности, связанные с партиями, лежит через сами эти партии, через их волонтерские структуры, агитационные сети, молодежные организации. Никто не набирает помощников на каком-то рынке или через курсы, — рассказал Дмитрий Орлов.

Доктор философских наук профессор РАНХиГС Владимир Соколов пояснил, что любое образование лучше получать в проверенных учебных заведениях с опытом и репутацией.

— При Государственной думе — ни в аппарате, ни сами депутаты — никто не занимается подобного рода деятельностью, тем более на платной основе.

В Москве существует около десятка вузов, которые готовят различного уровня государственных служащих, в том числе связанных с работой в законодательной власти, тех же самых помощников.

Всё остальное, вне всякого сомнения, — коммерческая деятельность, связанная с жульничеством, — считает специалист.

Источник: https://iz.ru/news/629908

Положение о помощнике депутата

Может ли муниципальный служащий быть помощником депутата государственной думы

Положение о помощнике депутата

Последнее изменение: 17.09.2018 16:35. Скачать в формате PDF

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2008 г. N 2/5-ЗС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОМОЩНИКЕ ДЕПУТАТА

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Законодательное Собрание постановляет:

1. Утвердить Положение о помощнике депутата Законодательного Собрания Иркутской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 18 ноября 2004 года N 2/54-ЗС “О Положении о помощнике депутата Законодательного собрания Иркутской области”;

2) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 25 мая 2005 года N 9/14-ЗС “О внесении изменений в Положение о помощнике депутата Законодательного собрания Иркутской области”;

3) постановление Законодательного собрания Иркутской области от 19 сентября 2007 года N 34/40-ЗС “О внесении изменения в Положение о помощнике депутата Законодательного собрания Иркутской области”.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

Л.М.БЕРЛИНА

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Иркутской области

от 1 ноября 2008 года

N 2/5-ЗС

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОМОЩНИКЕ ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением устанавливаются условия и порядок деятельности, права и обязанности помощника депутата Законодательного Собрания Иркутской области (далее – помощник депутата Собрания).

2. Депутат Законодательного Собрания Иркутской области (далее – депутат Собрания) для осуществления своей деятельности вправе иметь до пяти помощников, работающих на постоянной основе на условиях срочного трудового договора.

(в ред. Постановления ЗС Иркутской области от 17.02.2016 N 35/39-ЗС)

Депутат Собрания также вправе иметь помощников, работающих на общественных началах.

3. Помощники депутата Собрания, работающие по срочному трудовому договору, могут работать как на постоянной основе, так и по совместительству.

Права и обязанности помощника депутата Собрания, работающего по срочному трудовому договору, определяются трудовым договором, заключенным в соответствии с настоящим Положением.

4. Помощником депутата Собрания может быть только гражданин Российской Федерации.

5. Помощники депутата Собрания могут выполнять поручения депутата Собрания, связанные с политической деятельностью.

6. Помощникам депутатов Собрания выдается удостоверение за подписью руководителя аппарата Законодательного Собрания Иркутской области (далее – аппарат Собрания), в котором указываются фамилия, имя, отчество помощника депутата Собрания, фамилия и инициалы депутата Собрания, помощником которого он является, срок действия удостоверения.

Удостоверение помощника депутата Собрания оформляется отделом государственной службы и кадров аппарата Собрания.

При прекращении полномочий помощник депутата Собрания обязан сдать удостоверение в отдел государственной службы и кадров аппарата Собрания.

7.

Помощник депутата Собрания, работающий по срочному трудовому договору, размещается в помещении, предоставляемом депутату Собрания в соответствии с законом Иркутской области о статусе депутата Собрания, либо в помещении, находящемся в областной государственной собственности, либо в помещении, арендуемом в соответствии с заключенным в установленном порядке государственным контрактом, либо в ином помещении, предоставленном депутатом.

8.

В своей деятельности помощник депутата Собрания руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Иркутской области, Регламентом Законодательного собрания Иркутской области, настоящим Положением и осуществляет свою деятельность на основе текущих и перспективных планов Законодательного Собрания Иркутской области, планов работы депутата Собрания.

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМА НА РАБОТУ

И УВОЛЬНЕНИЯ ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА СОБРАНИЯ,

ГАРАНТИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9. Помощник депутата Собрания, работающий по срочному трудовому договору, принимается на работу на основании его заявления по представлению депутата Собрания на период, указанный в представлении, но не превышающий срок полномочий депутата Собрания, и оформляется распоряжением председателя Законодательного Собрания Иркутской области.

Прием на работу помощников депутата Собрания на условиях срочного трудового договора производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

10. Прием на работу помощника депутата Собрания может быть оформлен со дня фактического начала исполнения им своих обязанностей, если об этом содержится указание в представлении депутата Собрания, но не ранее дня начала осуществления депутатом Собрания своих полномочий.

11. Увольнение с работы помощника депутата Собрания производится распоряжением председателя Законодательного Собрания Иркутской области по основаниям и в порядке, предусмотренным трудовым законодательством.

(в ред. Постановления ЗС Иркутской области от 17.02.2016 N 35/39-ЗС)

12. Оформление приема на работу и увольнения помощников депутатов Собрания осуществляется отделом государственной службы и кадров аппарата Собрания.

13. Предоставление помощнику депутата Собрания отпусков, гарантий при временной нетрудоспособности, а также предоставление иных гарантий и компенсаций регулируются трудовым законодательством.

14. Депутат Собрания ведет суммированный учет рабочего времени каждого помощника депутата Собрания, работающего по срочному трудовому договору, с оформлением табеля учета рабочего времени и представлением его в отдел государственной службы и кадров аппарата Собрания.

(в ред. Постановления ЗС Иркутской области от 17.02.2016 N 35/39-ЗС)

15. Трудовые отношения с помощником депутата Собрания, работающим на общественных началах, не оформляются.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА СОБРАНИЯ

16. Помощник депутата Собрания оказывает депутату Собрания экспертную, информационно-аналитическую, научно-консультационную, организационно-техническую и иную помощь при осуществлении депутатом Собрания своей деятельности.

17. Помощник депутата Собрания:

1) обеспечивает условия для эффективной работы депутата Собрания;

2) выполняет поручения депутата Собрания, связанные с его депутатской деятельностью;

3) осуществляет подготовку законопроектов для внесения их депутатом Собрания в порядке законодательной инициативы;

4) по поручению депутата взаимодействует с избирателями, государственными и муниципальными органами, а также коммерческими и некоммерческими организациями;

5) ведет запись на прием к депутату Собрания и проводит предварительный прием избирателей и иных лиц;

6) организовывает встречи депутата Собрания с избирателями;

7) готовит информационные, справочные и другие материалы, необходимые депутату Собрания для осуществления депутатских полномочий;

(в ред. Постановления ЗС Иркутской области от 17.02.2016 N 35/39-ЗС)

8) ведет делопроизводство;

9) выполняет другие поручения депутата Собрания.

(в ред. Постановления ЗС Иркутской области от 17.02.2016 N 35/39-ЗС)

18. Передача помощнику отдельных полномочий депутата Собрания не допускается.

19. При осуществлении своих полномочий помощник депутата Собрания имеет право:

1) присутствовать по поручению депутата Собрания на заседаниях комитетов и комиссий Собрания, заседаниях и совещаниях органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2) получать по поручению депутата Собрания в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях документы, а также информационные справочные материалы, необходимые депутату Собрания для осуществления депутатской деятельности, в соответствии с федеральным и областным законодательством;

(в ред. Постановления ЗС Иркутской области от 17.02.2016 N 35/39-ЗС)

3) получать адресованные депутату Собрания почтовые и телеграфные отправления, материалы к заседаниям и иным мероприятиям, проводимым Собранием;

4) по поручению депутата Собрания давать объявления и другую информацию в средствах массовой информации в избирательном округе, муниципальном образовании;

5) осуществлять взаимодействие со специалистами структурных подразделений аппарата Собрания.

20. Помощник депутата Собрания обязан:

1) добросовестно исполнять свои обязанности;

2) не допускать разглашения сведений, затрагивающих честь, достоинство и частную жизнь граждан, ставших ему известными в связи с исполнением полномочий помощника депутата Собрания;

3) не допускать действий, приводящих к подрыву авторитета депутата Собрания;

4) внимательно относиться к избирателям, своевременно информировать депутата Собрания о содержании их предложений, заявлений и жалоб;

5) передать при увольнении депутату Собрания либо уполномоченному им лицу все документы, содержащие служебную информацию, и материальные ценности, полученные помощником депутата Собрания при осуществлении своих полномочий.

(в ред. Постановления ЗС Иркутской области от 17.02.2016 N 35/39-ЗС)

21. Помощник депутата Собрания не вправе использовать в личных и иных целях, не связанных с деятельностью депутата Собрания, предоставленные ему права и возложенные обязанности, а также предоставленные ему материально-технические средства.

IV. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТРУДА

ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА СОБРАНИЯ

22. Объем средств для установления должностных окладов помощников депутата Собрания, работающих по срочному трудовому договору, составляет пятикратный размер минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ “О минимальном размере оплаты труда” на соответствующий период.

В пределах указанного фонда оплаты труда депутат Собрания самостоятельно определяет должностные оклады помощников, работающих по срочному трудовому договору, в денежном выражении.

(п. 22 в ред. Постановления ЗС Иркутской области от 28.03.2018 N 60/30-ЗС)

23. Помощнику депутата Собрания, работающему по срочному трудовому договору, выплачиваются районные коэффициенты и процентные надбавки к должностному окладу за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

Иные надбавки помощнику депутата Собрания, работающему по срочному трудовому договору, не устанавливаются, премии по результатам работы и материальная помощь не выплачиваются.

24. Расходы, возникающие в связи с реализацией настоящего Положения, возмещаются за счет средств областного бюджета.

25. Вопросы, связанные с осуществлением деятельности помощника депутата Собрания, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

Источник: http://irzs.ru/about/basic/depassistant/

Об утверждении Положения о статусе помощника депутата Думы Качканарского городского округа на общественных началах в новой … | ПОРТАЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Может ли муниципальный служащий быть помощником депутата государственной думы

Текст документа по состоянию на январь 2014 года

В целях реализации права депутатов Думы Качканарского городского округа иметь помощников депутатов на общественных началах, руководствуясь пунктом 9 статьи 25 Устава Качканарского городского округа, Дума Качканарского городского округа решила:

1. Утвердить Положение о статусе помощника депутата Думы Качканарского городского округа на общественных началах в новой редакции (прилагается).

2. Решение Думы Качканарского городского округа N 94 от 28.10.2010 «Об утверждении Положения о статусе помощника депутата Думы Качканарского городского округа на общественных началах» признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего Решения.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Качканарское время».

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по вопросам законности и местного самоуправления.

Председатель Думы округа
Г.В.РУССКИХ

Утверждено Решением Думы Качканарского городского округа

от 25 апреля 2013 г. N 32

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет права и обязанности помощника депутата Думы Качканарского городского округа на общественных началах (далее — помощник депутата), общие правила и требования к деятельности помощника депутата, а также порядок взаимоотношений депутата Думы Качканарского городского округа (далее — Думы) с помощником депутата.

1.2. Депутат Думы для осуществления своих полномочий вправе иметь помощников депутата, осуществляющих свою деятельность на общественных началах, которых подбирает самостоятельно.

1.3. Помощником депутата может быть гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста.

Помощником депутата не может быть работник органов государственной власти, правоохранительных органов, муниципальный служащий, а также военнослужащий срочной службы.

1.4. В своей деятельности помощник депутата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Качканарского городского округа, Регламентом Думы Качканарского городского округа, Положением о постоянных комиссиях Думы Качканарского городского округа и настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА

2.1. Помощник депутата оказывает депутату Думы помощь в целях более эффективного осуществления депутатом Думы его полномочий, выполняет поручения депутата.

2.2. Передача помощнику депутата отдельных полномочий депутата Думы не допускается.

2.3. Деятельностью помощника депутата непосредственно руководит депутат, который дает ему поручения и контролирует их выполнение.

2.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности помощника депутата осуществляется депутатом Думы и работниками аппарата Думы.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА, ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА

3.1. Оформление документов на помощника депутата осуществляется на основании представления депутата Думы (приложение 1), заявления (приложение 2), двух фотографий размером 3 x 4 лица, желающего стать помощником депутата.

3.2. Помощник депутата назначается и освобождается от обязанностей Решением Думы.

3.3. Помощнику депутата выдается служебное удостоверение. Образец удостоверения помощника депутата приведен в приложении 3 к настоящему Положению.

3.4. Срок полномочий помощника депутата не может превышать срок полномочий соответствующего депутата.

Досрочное прекращение полномочий помощника депутата производится в следующих случаях:

1) по представлению депутата Думы и после принятия Думой соответствующего решения;

2) досрочного прекращения полномочий депутата Думы по основаниям, предусмотренным Уставом Качканарского городского округа;

3) по собственному желанию помощника депутата.

4) смерти помощника депутата;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным помощника депутата;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим помощника депутата;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда помощника депутата;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства помощника депутата;

9) прекращения гражданства Российской Федерации;

10) досрочного прекращения полномочий Думы городского округа;

11) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу помощника депутата.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА

4.1. Помощник депутата Думы оказывает депутату помощь при осуществлении депутатом его полномочий, а также выполняет отдельные поручения депутата.

4.2. Помощник при выполнении поручений депутата, связанных с депутатской деятельностью, имеет право:

1) по заявке депутата Думы использовать возможности копировально-множительной и вычислительной техники, имеющейся в распоряжении аппарата Думы;

2) присутствовать на встречах депутата Думы с избирателями;

3) присутствовать на заседаниях Думы, ее постоянных и временных комиссий;

4) получать адресованную депутату Думы корреспонденцию.

4.3. Помощник депутата обязан:

1) выполнять поручения депутата;

2) не разглашать ставшие известными в связи с исполнением обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь граждан.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Помощники депутатов в конце календарного года представляют своим депутатам письменный отчет о проделанной работе.

5.2.

При прекращении полномочий помощник депутата обязан вернуть работникам аппарата Думы все документы, содержащие служебную информацию, материальные ценности, полученные от депутата или работников аппарата Думы для обеспечения деятельности депутата, а при досрочном прекращении полномочий помощника депутата Думы также сдать удостоверение помощника депутата Думы Качканарского городского округа.

Приложение 1 к Положению о статусе помощника депутата Думы Качканарского городского округа, утвержденному Решением Думы

от 25 апреля 2013 г. N 32

Председателю Думы Качканарского городского округа _______________________________ (Ф.И.О.) От депутата Думы Качканарского городского округа по избирательному округу N ____ _______________________________ (Ф.И.О. депутата) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество лица, желающего стать помощником депутата) для оформления помощником депутата Думы Качканарского городского округапо избирательному округу N ____, осуществляющим свою деятельность наобщественных началах. Прошу помощнику выдать удостоверение установленного образца. “___” __________ 20__ года Депутат ДумыКачканарского городского округа ___________ ________________________ (подпись) (фамилия и инициалы)

Приложение 2 к Положению о статусе помощника депутата Думы Качканарского городского округа, утвержденному Решением Думы

от 25 апреля 2013 г. N 32

От ____________________________ (Ф.И.О. заявителя) Адрес: ________________________ Телефон: ______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас оформить меня помощником депутата Думы Качканарскогогородского округа по избирательному округу N ______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. депутата Думы Качканарского городского округа)на общественных началах. В настоящее время я _____________________________________________________. (указать место работы и занимаемую должность, место учебы) По истечении срока моих полномочий в качестве помощника депутата ДумыКачканарского городского округа я обязуюсь сдать работникам аппарата Думывсе документы, содержащие служебную информацию, материальные ценности,полученные мной от депутата или работников аппарата Думы для обеспечениядеятельности депутата, а при досрочном прекращении полномочий помощникадепутата Думы также сдать удостоверение помощника депутата ДумыКачканарского городского округа. “__” __________ 20__ года _____________________ _________________________ (подпись заявителя) (расшифровка подписи)

Приложение 3 к Положению о статусе помощника депутата Думы Качканарского городского округа, утвержденному Решением Думы

от 25 апреля 2013 г. N 32

ОБЛОЖКА

————————————–+————————————-¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ДУМА ¦ ¦¦ КАЧКАНАРСКОГО ¦ ¦¦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦————————————–+————————————-

Внутренняя сторона

————————————–+————————————–¦ КАЧКАНАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ¦ УДОСТОВЕРЕНИЕ ¦¦ Герб городского округа ¦____________________________________ ¦¦ ¦____________________________________ ¦¦Срок действия удостоверения ¦ является помощником депутата Думы ¦¦ ¦ Качканарского городского округа ¦¦фото ¦____________________________________ ¦¦с ___________________ 20 __ г. ¦____________________________________ ¦¦по __________________ 20 __ г. ¦ ¦¦ ¦Председатель Думы ¦————————————–+————————————–

Источник: http://ekb4.info/normy8/reshenie28.htm

Помощь права
Добавить комментарий