Метро детский билет

Как купить билет в метро в Мюнхене

Метро детский билет

Попасть на Мариенплатц в Мюнхене необходимо каждому туристу.

Но как туда доехать на метро?

Несмотря на то, что в в нашей стране пользоваться метрополитеном умеют все, а уж жители столицы, кажется, могут делать это даже во сне, Мюнхенский метрополитен (U-Bahn) может вызвать некоторые затруднения. Чтобы не потерять время на поездки, не стать безбилетным зайцем и не заблудиться, разберемся заранее.

Где купить билет на метро в Мюнхене

Продажа билетов на метро осуществляется в специальных автоматах яркого красного цвета. Они находятся на входе в метрополитен и на остановках наземного общественного транспорта.

Обнаружить их не сложно, бояться покупки билета тоже не стоит. Для нас почему-то сложнее приобретать билетики оказалось в Испании, а с Мюнхеном больших проблем не возникло.

Самое важное — выбрать билеты по зонам.

(Добавляю позже — самым трешем оказалось метро в Берлине 😉 Возможно, это субъективное ощущение, потому что правила те же, но мы блуждали там довольно часто)

Итак, видим большой автомат на входе, видим людей около него — значит, вам сюда.

Автомат по продаже билетов в метро в Мюнхене заметен издалека. Разобраться несложно. Иногда даже есть возможность переключиться на русский язык 😉

Как купить билет?

Жмем в надпись на экране, он готов к работе. Для туристов в Мюнхене все удобства — первым делом вам предложат выбрать язык. Возможность работы на русском есть не всегда, но вполне можно разобраться на английском.

Как выбрать билет для поездки в метро Мюнхена

Следующий шаг — выбор типа билета. Для проезда в метро Мюнхена можно купить как разовый, так и проездной длительного действия. Считайте внимательно, чтобы сэкономить.

Какие существуют билеты на метро в Мюнхене:

Разовые (Einzelfahrkarte или Single Ticket ). Вы покупаете билетик на одну поездку.

Есть ограничения по времени поездки.

Не самый выгодный тариф для туристов. Стоимость зависит от выбранной зоны:

  • 1 зона — 2,90 евро
  • 2 зоны — 5,80 евро
  • 3 зоны — 8,70 евро
  • все зоны — 11,60 евро.

Детям до 6 лет билет на метро в Мюнхене приобретать не надо, они ездят бесплатно. А проезд ребенка от 6 до 14 лет обойдется родителям в половину стоимости. Приятно.

Проехать на метро в Мюнхене можно по еще одному типу билетов — билету с полосами (Streifenkarte или Srtipe Tiket). Это так называемый многоразовый билет.

Для каждой поездки пассажир использует две полоски(всего их десять) на билетике. Опять же имеются ограничения по времени поездок. Расчет таков — две полоски на ближайшую зону (2 евро 80 центов).

Если вы едете через две зоны, потребуется 4 полоски и т.д.

Не покупайте сразу дорогой билет на все зоны по прилету в Мюнхен. Доехать из аэропорта в город можно по более удобным предложениям. (ссылка на статью)

Дневные билеты. Удобны для туристов, приезжающих на несколько дней. Можно купить проездной на метро в день прибытия и не заморачиваться о билетах весь отпуск.

  • Билет для одного человека на 1 день (до 6 утра следующего дня) на все виды транспорта. Предложение для всех зон города. 6 евро 70 центов.
  • Билет для одного человека на 3 дня (соответственно, он превратится в тыкву в 6 утра на 4 день после покупки). Только для «белой» зоны. Также действует на все виды общественного транспорта. 16 евро 80 центов.
  • Отдельный детский билет на сутки — до 6 утра следующего дня — 3,20 евро. Все зоны, не ограниченное время передвижения.
  • Групповой билет может оказаться еще более удобным. Считайте! По такому билетику может кататься семья или группа до 5 человек. При этом не забывайте, что дети от 6 до 14 лет ездят за половину стоимости, а значит по такому билету может проехать вдвое больше детей 🙂 то есть двое взрослых могут прихватить с собой аж шестерых детей.
    • Групповой билет на 1 день обойдется в 12,80 евро (центр города) или 24.30 евро (все зоны).
    • Групповой трехдневный билет — только «белая» зона — 29,60 евро.

READ  Что вы хотели узнать про Абхазию, но постеснялись спросить

Часто вполне можно ограничиться билетом на «основные» зоны. Это так называемый Ring, в него входят 4 кольца на карте метро. В принципе, если в ваших планах посмотреть главные достопримечательности города и далеко не «высовываться», проезд в общественном транспорте обойдется дешевле 😉

Карта метро основных четырех зон Мюнхена. Жмите — на сайте Мюнхенского метрополитена ее можно увеличить и скачать

City Tour Card Мюнхен — билет в метро с бонусами

Для туристов город предлагает также City Tour Card. По сути своей это те же самые разновидности билетов — групповые или одиночные, суточные или на несколько дней — но со списком скидок в некоторые музеи, культурные центры, кафе и т. д.

Такие карты предлагаются во многих городах Европы, возможно, вы встречались с ними до путешествия в Мюнхен.

В таком случае уровень бонуса вам должен быть понятен — тут 1 евро, там 2% скидки 🙂 Чтобы понять, выгоден ли вам будет такой билет, надо изучать список предложений заранее и сверять со своим маршрутом достопримечательностей.

К слову сказать, в Вене мы такой билет не «отбили», в Каринтии нам не хватило совсем немножко, чтоб выйти в ноль. Так что все зависит от планов.

Я же приведу немного цен на City Tour Card Мюнхен:

  • Билет на одного человека в рамках «основной» зоны обойдется на сутки в 12,90, на 3 дня — в 21,90 евро.
  • На одного человека во всех зонах проезд встанет в 22,90 за 1 день и 36,90 на 3 дня.
  • Соответственно, групповой билет будет стоить 19,90 на сутки и 32,90 на три дня (основная зона) и 35,90 за 1 день и 57,90 на три дня (все зоны, полный охват).

READ  Отели Агия Пелагия – где жить, чтобы отдохнуть

Так что считайте обязательно. Стоимость проезда в метро совсем не дешева, но вполне можно найти способы экономии.

Распланируйте заранее свои перемещения по городу. Отметьте на карте (удобнее, если на нее будут нанесены зоны метро Мюнхена) музеи и достопримечательности, которые вы собираетесь посетить. Может быть, билет на все зоны вам и не понадобится.

Зоны Мюнхенского метрополитена

Чтобы долго не говорить, показываю карту

Впечатляет? 😉 Не падайте духом, карта кликабельна. Сайт Мюнхенского метрополитена любезно предоставляет все карты. Может быть, стоит сохранить картинку в телефоне?

Вот такая карта, наверное, будет привычнее? Кликайте и скачивайте на сайте компании MVV!

Карта Мюнхенского метрополитена в более удобном виде. Здесь зоны обозначены цветом. Белая часть — основные 4 зоны.

Удачной поездки! С детьми передвигаться на метро будет вполне удобно — тихо, чисто и главное — не забывайте про скидки 😉 Kids-vacation.ru напоминает — до 6 лет дети едут бесплатно, с 6 до 15 включительно — за половину стоимости от взрослого билета.

ссылкой:

Источник: https://kids-vacation.ru/2019/01/18/kak-kupit-bilet-v-metro-v-myunhene/

Дети до восьми лет смогут ездить в метро бесплатно

Метро детский билет

M24

Дети до восьми лет смогут бесплатно ездить в метро. Такая норма прописана в законопроекте “О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта”, разработанном Министерством транспорта РФ.

Замглавы ведомства Николай Асаул сообщил M24.ru, что законопроект будет отправлен на согласование в правительство в течение двух недель.

Сейчас в большинстве метрополитенов России бесплатно могут ездить дети только до семи лет.

В статье 17 “Права и обязанности пассажира” нового законопроекта сказано, что пассажир вправе “перевозить бесплатно детей, не достигших возраста восьми лет, но без предоставления отдельных мест для сидения”. Таким образом, маленькие пассажиры должны будут либо ехать стоя, либо сидеть на коленях у родителей. Сейчас бесплатно разрешается возить детей до семи лет, но без ограничений по сидячим местам.

Если же в транспорте правила пользования запрещают перевозку пассажиров без предоставления им отдельных сидячих мест (это, к примеру, фуникулеры, канатные дороги, высокоскоростные поезда, которые тоже относятся к внеуличным видам), родители смогут купить своим малышам льготные билеты – не более 50% от стоимости “взрослого” тарифа. По “детским” билетам на фуникулере и других внеуличных видах транспорта можно будет провезти до двух маленьких пассажиров, но уже в возрасте не до восьми, а до 12 лет.

В законопроекте подчеркивается, что пассажир всегда обязан иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка, а свой проездной документ хранить в течение всей поездки. Это не касается только жетонов, которые, к примеру, до сих пор есть в питерском метро.

В пресс-службе Минтранса подтвердили, что это действующая редакция законопроекта. “На данный момент у проекта закона такой текст. Дальше, возможно, будут внесены какие-то изменения, но пока говорить об этом рано”, – сказали в пресс-службе.

Замминистра транспорта Николай Асаул сказал M24.ru, что в ближайшее время документ будет внесен в правительство, а затем – в Госдуму. “Законопроект практически готов, мы получаем заключение Минюста. В течение одной-двух недель документ внесем в правительство. Обычно на площадке правительства законопроект находится месяц”, – сказал Асаул. После этого документ может быть направлен в Госдуму.

Чиновник отметил, что это “рамочный” законопроект, который определяет полномочия и ответственность государственных органов. “Документ также прописывает, что права маломобильных пассажиров должны быть защищены”, – добавил Асаул. Конкретную норму по поводу возраста пассажиров замминистра комментировать не стал.

Отметим, что правила проезда детей, которые предлагаются в законопроекте, сейчас действуют только в казанском метро.

Пассажиры могут “бесплатно провозить с собой детей в возрасте не старше 7 лет включительно (то есть до восьми) без предоставления отдельного места для сидения”.

В московском метрополитене и других российских подземках никаких ограничений по сидячим местам для маленьких пассажиров не прописано. Но при этом бесплатно могут ездить только дети до семи лет.

Раньше в Москве действовал фуникулер на Воробьевых горах, но в настоящее время он не работает. К Чемпионату мира по футболу 2018 года между Воробьевыми горами и стадионом “Лужники” планируется построить канатную дорогу протяженностью 737 метров.

Законопроект “О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта” был впервые разработан Минтрансом еще в сентябре 2012 года. Он прописывает организационные, правовые, экономические условия работы метро.

В документе дается определение понятиям “пассажир”, “перевозчик”, “внеуличный транспорт”, “станция” и так далее.

Законопроект, в частности, разделяет полномочия по контролю за работой внеуличного транспорта между федеральными и региональными властями, прописывает общие технические требования ко всем российским метро.

Документ также оговаривает правила проезда маломобильных пассажиров, например, обязывает пускать в подземки собак-поводырей.

Внесение документа в Госдуму несколько раз откладывалось. Работу над законопроектом решили усилить после аварии в Московском метрополитене в июле 2014 года. Тогда сошли с рельсов три вагона поезда в тоннеле между станциями “Славянский бульвар” и “Парк Победы” Арбатско-Покровской линии.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков считает неправильным лишать детей права на отдельное место в вагоне. “Ребенок и трех лет может сидеть отдельно, а не на коленях у родителя, если ему так удобно. Вообще такие вещи не должны быть прописаны в федеральных законах.

Федеральные правила могут регулировать железную дорогу, поскольку она соединяет все регионы. Метрополитен же находится в границах даже не одного субъекта федерации, а одного города, и правила пользования должны определяться на местном уровне.

С другой стороны, у нас мало кто читает законы, так что другие пассажиры сгонять детей с отдельных мест не будут”, – сказал Янков.

Аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев напомнил, что в метрополитене и на монорельсе нет правил, что кто-то пассажиров должен ехать сидя. Это важно для других, более скоростных видов внеуличного транспорта с точки зрения безопасности.

“Например, для канатных дорог или высокоскоростных поездов, но в России они не ходят в городах, – пояснил Чекмарев. – Что касается детей, то главное, что они до определенного возраста имеют право на бесплатный проезд. Как именно будут ездить родители с детьми, их частное дело. Штрафовать за это все равно не будут.

К тому же у нас принято уступать места пассажирам с детьми”.

Если дети будут ездить бесплатно в метро не до семи, а до восьми лет, это позволит семьям серьезно сэкономить. Ведь многие родители возят детей на метро в школы и на дополнительные занятия.

Такого мнения придерживается председатель Общества защиты прав потребителей образовательных услуг Виктор Панин. “Детей отдают в развивающие центры уже с двух лет. Чем старше становится ребенок, тем больше открывается направлений для его обучения.

Система дополнительного образования начала активно развиваться в Москве, и новые льготы на проезд будут способствовать этому процессу”, – сказал Панин.

Источник: https://www.m24.ru/articles/metro/22052015/73970

Сколько стоит детский билет на метро – Консультация юристами по всей России

Метро детский билет

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 355
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 525

Прокат автомобилей. Сама карта стоит 50р. Бесплатно до 7 лет. Мобильная версия. RU Копирование – с письменного разрешения. Пользовательское соглашение.

Дети до восьми лет смогут бесплатно ездить в метро. Такая норма прописана в законопроекте “О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта”, разработанном Министерством транспорта РФ.

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева. Ру www. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Согласие с условиями использования.

Тарифы на проезд в метро и общественном транспорте Москвы на 2018 год

Самым популярным средством для перемещения в черте города взрослых и детей остается метрополитен. Там можно легко составить свой маршрут и обойтись без пробок. На сколько данный вид транспорта удобен для юных пассажиров и их родителей рассмотрим в статье.

Каждый день по столице передвигается множество людей, в том числе и с детьми. Всем родителям важно знать правила и условия использования столичного общественного транспорта, в частности метрополитена Москвы. Детские билеты с бесплатными поездками можно приобретать до семи лет.

После стоит рассчитывать на льготы или скидки для школьников. Во всех регионах выпущены законопроекты, направленные на решение этих задач. Они оказывают поддержку семьям с детьми и другим категориям. Малыши с правом бесплатного проезда должны быть под надзором взрослого, который обязан его сопровождать.

При запросе родитель или сопроводитель должны показать документ, который подтвердит право на бесплатный проезд малыша. Льгота дает право определенным лицам пользоваться сниженными тарифами. Они устанавливаются законодательно в каждом регионе страны. В Москве лицам, не достигшим ти лет, разрешено реализовывать свои права на льготный проездной документ.

Размер самих тарифов и возможных скидок устанавливается законодательно на территории страны. Пользоваться этим правом могут только граждане РФ и нужно при необходимости быть готовым подтвердить его, предъявив документ по запросу работника метро. Это может быть социальная или иная карта, свидетельство о рождении и другие документы.

Места при бесплатной поездке не предоставляются. Следует действовать по обстоятельствам. Разрешено в метро усадить чадо на колени. Льгота распространяется только на самих несовершеннолетних.

На их родителей и сопровождающих лиц в поездках эти условия не распространяются. Сопровождающие могут воспользоваться другими льготами, предусмотренными законодательством.

Ее получают все без исключения малыши с гражданством РФ в возрасте до 7 лет. По исполнении семилетнего возраста они теряют это право. Бесплатный проезд полагается также детям:.

Согласно Приложению к Постановлению от На такие же условия могут рассчитывать люди трудоспособного возраста из категорий:.

В качестве подтверждающего документа для этих категорий будет являться социальная карта москвича.

Ученики московских школ пользуются льготным проездом в метро и в другом общественном транспорте на основании Закона от Реализуют свое право посредством Социальной карты учащегося, действующей на территории города.

Законодательно разрешено получить льготный проездной не только школьникам. Всем учащимся в столичных образовательных заведениях на очной форме.

Это следующие организации:. На поездки в метро распространены те же условия, как и для другого пассажирского наземного транспорта. Сюда нельзя отнести только городское такси. Социальные карты или по Единый проездной действуют не только в метро. Они используются и в наземном транспорте Москвы. Это будут следующие его виды:.

Маршрутные такси приравнены полностью к другим видам общественного наземного пассажирского транспорта. И условия оплаты в них такие же. В редких случаях бывают исключения. Автобусы и маршрутки выполняют пассажирские и заказные маршруты. Оплата на заказных рейсах часто по обычным тарифным планам.

Члены семей должны вовремя подтверждать свой статус. Это позволит без задержек оформлять проездные документы. Для получения социальной помощи семьи должны подтвердить свой статус документально. Детям до ти лет положены бесплатные поездки. Родитель тоже имеет право заплатить меньше в ситуации сопровождения одного или нескольких детей.

Воспитанники из многодетных семей старше ти лет, обучающиеся в вузах обязаны лично оформлять проездные. Их родители не должны этого делать за них. Дети из неполных семей тоже имеют право на проездной со скидкой.

Это касается несовершеннолетних, которые получают пенсию по потере кормильца. Им положены льготы как для пенсионеров. Получить детский проездной билет можно двумя способами:. Список может меняться для каждой из льгот.

Основные документы:. Карта учащегося дает право на льготные поездки в течение месяца. При необходимости ее оформляют сразу сроком на три месяца. Москвичи обязаны пользоваться картами только в том транспорте, где предусмотрено их использование.

С картой рекомендуется обращаться бережно. Ребенок до 5-ти лет бесплатно ездит в метро Москвы. Однако он должен иметь гражданство РФ и его родители должны подтвердить возраст документом.

Зная необходимую информацию о своих правах, можно существенно экономить на ежедневных расходах.

Источник: https://cmillerportraits.com/nalogovoe-pravo/skolko-stoit-detskiy-bilet-na-metro.php

Общественный транспорт в Милане

Метро детский билет

В данной статье мы расскажем вам о самых популярных видах проездных документов на общественный транспорт в Милане. Здесь вы найдете информацию, как для туристов, так и для студентов, а так же для тех, кто прибыл в город на более длительный срок.

Самыми распространенными и удобными тарифами для туриста являются:

Самый обычный городской билет (Biglietto Urbano) стоит 1,50€, действует на протяжении 90 минут после того, как вы его прокомпостировали. В течение этого времени смело можете использовать билет на любые виды наземного транспорта, но войти в метро можно только один раз.

Билет на 4 поездки (Biglietto integrato per 4 viaggi) – стоит 6,00 евро и равен 4 поездкам по 90 минут.

Билет на 10 поездок (Carnet 10 viaggi) – стоит 13,80 евро и равен 10 поездкам по 90 минут. Условия поездок такие же, как и в городском билете.

Вечерний билет (Biglietto serale) – стоит 3,00 евро, действует с 20:00 и до закрытия метро.

Билет на 1 день (Biglietto giornaliero) – стоит 4,50 евро, можете использовать на протяжении 24 часов после компостирования. Для всех видов городского транспорта, включая электричку.

Билет на 2 дня (Biglietto bigiornaliero) – стоит 8,25 евро, на 48 часов с момента компостирования. Условия использования аналогичны билету на 1 день.

Недельный 2х6 билет (Settimanale 2×6) – стоит 10 евро. С этим видом проездного можно совершить 2 поездки по 90 минут в день.

Каждая поездка равна одной поездке в метрополитене и железнодорожном транспорте, на других видах транспорта проезд неограничен.

Если две поездки за один день недели остаются неиспользованными, вы смело можете их использовать в воскресенье.

Билет для багажа (распространяется на тех людей, у кого с собой более 1 единицы багажа, или кто перевозит крупногабаритные вещи) – стоимость 1,50 евро, действует также – 90 минут с момента компостирования.

Существует также способ оплаты через СМС, отправляете текст «АТМ» на номер 48444, это позволит оплатить одноразовую поездку на метро за 1,50 евро.

Пополняемая пластиковая карта RicaricaMi, действительна 4 года с момента покупки. Ее стандартная стоимость 2,50 евро, там сразу будет запрограммирован 1 стандартный билет. После чего, по желанию, можете добавить в проездной несколько вариантов вышеперечисленных билетов. Карта не имеет фото и не является именной.

Следующий вид проездного, это электронный проездной – пластиковая карта с фото, она является именной и действительна 4 года с даты приобретения. Оформляется в офисах ATM, при себе нужно иметь документы (паспорт).

Стоимость пустой карты 10 евро, можно заполнить ее следующими тарифами:

Недельный билет стоит 11,30 евро, действует с понедельника по воскресенье, имеет неограниченное количество поездок в течение одной недели.

Ежемесячный билет стоит 30 евро, по нему можно совершать неограниченное количество поездок в течение месяца.

Ежегодный билет стоит 300 евро, здесь уже неограниченное количество поездок можно совершать в течение года.

Если вы студент, в вашем случае выгоднее приобрести проездную карту с личным номером и фото, заказать ее можно в киосках ATM POINT, где она будет изготовлена за 15 дней.

Тарифы для карты:

1. ЕЖЕГОДНЫЙ, где вы платите 200 евро, позволяет использовать неограниченное количество поездок в течение одного года.

2. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ для студентов дневной формы обучения, стоит 22 евро и обеспечивает неограниченное количество поездок в течение месяца.

3. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ для студентов вечерней формы обучения, стоит 11 евро, действует с понедельника по пятницу с 17:00 до 20:30 и с 21:00 до окончания работы транспорта, в субботу с 13:00 до 20:00, но в воскресенье вы не сможете им воспользоваться!

Активацию карты необходимо произвести строго в начале учебного года, стоимость ее 10 евро. В случае кражи или потери карточки студента, обратитесь в любую точку ATM, имея при себе документ, удостоверяющий личность. Если это кража – подаете жалобу, в случае утери – заполняете специальную форму заявления. В том и другом случае выдача дубликата будет стоить 15 евро.

Для пенсионеров также существует своя система с приобретением выгодных абонементов, но это касается лишь резидентов страны.

Важно помнить о том, что бумажный и электронный билеты должны быть прокомпостированы в начале поездки.

И здесь уже два варианта – либо вы покупаете более подходящий для вас билет, либо едете «зайцем» и надеетесь, что пронесет (в наземном транспорте может и повезет проехать без билета разок-два, но это никак не касается метро).

Но предупреждаем вас заранее – контролеры работают здесь очень хорошо, и они могут выписать далеко не детский, по нашим меркам, штраф в 100 евро!

Мы не советуем обманывать систему, лучше выберите для себя более подходящий проездной вариант из вышеперечисленных.

Также, если вы первый раз в городе, то рекомендуем задуматься о приобретении пасса по Милану, который кроме билета на общественный транспорт включает в себя большое количество других, очень полезных функций. Ознакомиться подробнее и приобрести пасс по Милану можно здесь.

Желаем вам только приятных трат денег в Милане!

Виктория Сухотская 

Источник: https://milan10.ru/obsestvennyi-transport-v-milane-bilety-i-vse-o-nih

Правила и памятки

Метро детский билет

1. Метрополитен – один из основных видов городского пассажирского транспорта. Метрополитен, являясь подземной железной дорогой, связан с повышенной опасностью для пассажиров и требует особого внимания и осторожности.

2. Настоящие Правила направлены на обеспечение безопасности перевозки, улучшение обслуживания пассажиров и обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящихся на территории метрополитена.

К территории метрополитена относятся наземные вестибюли с привестибюльной территорией, подземные вестибюли с подуличными переходами, эскалаторы, пассажирские конвейеры (траволаторы), средние залы и платформы станций, подходные коридоры, подземные переходы, тоннели, вентиляционные шахты, вагоны метрополитена, площадки депо и электроподстанций.

Время начала работы станций метрополитена и прекращения впуска пассажиров, а также время окончания пересадки с линии на линию, указано на информационных справочных указателях в каждом вестибюле станций.

3. Пассажиры и работники метрополитена обязаны быть взаимно вежливы, бережно относиться к сооружениям и устройствам метрополитена, соблюдать чистоту, общественный порядок и требования настоящих Правил.

4. Пассажиры обязаны:

4.1. Оплатить:

4.1.1. каждый проход за пределы пропускных пунктов или предъявить на контрольном пункте в развернутом виде проездной билет либо документ, дающий право на проезд;

4.1.2. провоз багажа, размер которого (сумма измерения по длине, ширине, высоте) находится в пределах от 121 см до 200 см, и длинномерных предметов (длина одной из сторон от 151 см до 220 см., а сумма двух других сторон не более 30 см.) отдельно за каждое место. Багаж должен быть упакован, увязан, закреплен так, чтобы исключать возможность травмирования пассажиров.

4-1. В целях обеспечения безопасности пассажиров в соответствии с Федеральным законом о транспортной безопасности досмотру подлежат пассажиры, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажирах.

Пассажиры, имеющие имплантированные медицинские аппараты, проходят ручной (контактный) досмотр без применения специальных технических средств. Данным лицам необходимо представить соответствующую медицинскую справку и проинформировать о противопоказаниях к досмотру с применением специальных технических средств работника метрополитена, осуществляющего досмотр.

Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются.

Отказ пассажира от досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения метрополитеном договора перевозки в одностороннем порядке.

4.2. Проходить к эскалаторам (платформам) через турникеты по входу, оборудованные поворотным механизмом.

Турникеты со створками предназначены для прохода следующих категорий пассажиров при предъявлении ими действующих проездных документов:

  • пассажиров с проездными документами на бумажной основе;
  • пассажиров с багажом;
  • пассажиров с детьми до достижения ими возраста семи лет.

Также турникеты со створками предназначены для преимущественного прохода инвалидов, беременных женщин и лиц преклонного возраста при предъявлении действующих проездных документов.

4.3. Немедленно сообщать дежурному по станции о падении людей, вещей или предметов на пути станции.

4.4. В случае возникновения задымлений или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность перевозки пассажиров или движения поездов, немедленно известить об этом дежурного по станции или машиниста поезда по связи “пассажир-машинист”.

4.5. В случае обнаружения бесхозных вещей и предметов в вагонах и на станциях, немедленно сообщить об этом машинисту поезда по связи “пассажир-машинист”, дежурному по станции или работнику полиции и не принимать самостоятельных действий по их удалению.

5. При пользовании эскалатором, пассажирским конвейером (траволатором) пассажирам следует:

  • стоять лицом по направлению движения, держаться за поручень и не задерживаться при сходе с эскалатора, пассажирского конвейера (траволатора);
  • в условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, вставать на ступени эскалатора, пассажирский конвейер (траволатор) с правой и левой стороны;
  • держать малолетних детей за руку или на руках и следить за их поведением на эскалаторе, пассажирском конвейере (травалаторе);
  • не заступать за ограничительную линию на ступенях эскалатора, пассажирского конвейера (траволатора);
  • не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора, пассажирского конвейера (траволатора);
  • поднимать хозяйственные сумки-тележки при входе на эскалатор, пассажирский конвейер (траволатор) и сходе с него;
  • контролировать свой багаж с целью недопущения его самопроизвольного перемещения.

6. Пассажирам, находящимся на платформе станции, следует:

  • равномерно размещаться по длине платформы в ожидании поезда;
  • при остановке поезда освободить место у дверей вагона для свободного выхода пассажиров.

7. Пассажирам, находящимся в поезде, следует:

  • уступать места инвалидам, лицам преклонного возраста, беременным женщинам и пассажирам с детьми;
  • не прислоняться к дверям вагона, не мешать входу и выходу пассажиров;
  • держаться за поручни;
  • при подъезде к станции назначения подготовиться к выходу из вагона.

8. Пассажиры метрополитена имеют право:

  • бесплатно провозить ребенка, до достижения им возраста семи лет при условии наличия документа, подтверждающего возраст ребенка;
  • бесплатно провозить лыжи, монолыжи, детские велосипеды, размеры которых не превышают 160 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте), в чехлах, детские коляски, санки, музыкальные инструменты, рыболовные удочки и мелкий садовый инвентарь, размеры которого не превышают указанных в пункте 9.6 настоящих Правил;
  • бесплатно провозить мелких домашних животных и птиц в клетках, а также комнатно-декоративных собак и кошек в контейнерах, размеры которых не превышают 120 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте) и исключающих самопроизвольный выход животных на территорию метрополитена;
  • без письменного разрешения администрации метрополитена осуществлять фотосъемку на территории станций метрополитена без применения вспышки;
  • бесплатно провозить собаку-проводника (в наморднике, на поводке и со специальным опознавательным знаком), сопровождающую инвалида по зрению, при наличии документа, подтверждающего прохождение курса обучения пользования метрополитеном инвалидов по зрению при сопровождении их собаками-проводниками.

9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена запрещается:

9.1. Распивать спиртные напитки, входить на станцию и проезжать в поездах в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения.

9.2. Курить на станциях, в переходах и вагонах метрополитена.

9.3. Входить на станцию с мороженым, а также с багажом и в одежде, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

9.4. Проходить и находиться на станциях без обуви.

9.5.

Проходить через турникеты со створками с действующими проездными документами на основе электронного носителя, с проездными билетами и документами, не дающими права на проезд по метрополитену, включая копии действующих проездных документов, в том числе нотариально удостоверенных, а также использовать суррогаты жетонов и осуществлять несанкционированный проход через турникеты по входу, оборудованные поворотным механизмом, разграничительные барьеры и канаты.

9.6.

Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине, высоте, а для рулона – по высоте и двум его диаметрам или осям в основании превышает 200 см, или длина которого свыше 220 см, а также любой багаж который может привести к травмированию пассажиров при транспортировке на эскалаторе, пассажирском конвейере (траволаторе) (линолеум, рубероид, металлическую сетку в рулонах, тяжелый металлический профиль, велосипеды (за исключением складных в чехлах) и т.п.).

9.7. Использовать для транспортировки багажа колесные средства, кроме хозяйственных сумок-тележек, удовлетворяющих следующим требованиям:

  • ширина обода колеса должна быть не менее 22 мм;
  • опорный штырь (при его наличии) должен оканчиваться шаром диаметром не менее 20 мм;

если в конструкции сумки-тележки используется опорная скоба, то она должна быть оснащена, как минимум, двумя шаровыми упорами или цилиндром на всю длину скобы с наружным диаметром не менее 20 мм.

9.8. Самовольно проникать в кабины вагонов, на пути метрополитена, в служебные, производственные помещения, в киоски вентиляционных шахт, тоннели и на огражденную территорию, а также другие объекты метрополитена.

9.9. Наносить ущерб зданиям, сооружениям, оборудованию вагонов, эскалаторов, пассажирских конвейеров (траволаторов) и станций.

9.10. Входить без разрешения на неработающий эскалатор, пассажирский конвейер (траволатор).

9.11.

Облокачиваться и ставить вещи на поручни эскалаторов, пассажирских конвейеров (траволаторов), снимать поручни, бросать любые предметы, бежать по эскалатору, пассажирскому конвейеру (траволатору), сидеть на ступенях эскалатора, пассажирском конвейере (траволаторе) и без надобности пользоваться выключателем с надписью “стоп” на баллюстраде эскалатора, пассажирского конвейера (траволатора).

9.12. Провозить легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны.

9.13. Пользоваться открытым огнем, пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т.п.).

9.14. Провозить огнестрельное оружие, колющие и легкобьющиеся предметы, лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных, вне специальных контейнеров, размеры которых не превышают указанных в п. 4.1.2.

9.15. Засорять и загрязнять вестибюли, переходы и платформы станции, салоны вагонов, пути, эскалаторы, пассажирские конвейеры (траволаторы).

9.16. Подкладывать любые предметы на пути метрополитена.

9.17. Осуществлять кино- и видеосъемку, а также фотосъемку с применением вспышки без письменного разрешения администрации метрополитена.

9.18. Наносить любые надписи в вестибюлях, переходах станций и в вагонах поездов.

9.19. Бежать по платформам, не соблюдать направления движения, установленные информационными указателями и препятствовать организованным пассажиропотокам.

9.20. Заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда и после начала движения поезда.

9.21. Входить в салон вагона после объявления “Осторожно! Двери закрываются”, а также входить и выходить до полного открывания дверей вагонов.

9.22. Открывать двери вагонов во время движения поезда, препятствовать их открытию или закрытию на остановках, задерживать отправление поезда со станции, открывать автоматические станционные двери на станциях закрытого типа, препятствовать их открытию или закрытию.

9.23. Без надобности пользоваться связью “пассажир-машинист” в вагонах поездов.

9.24. Передвигаться на роликовых: досках, коньках, лыжах и всех аналогичных спортивных средствах на территории метрополитена.

9.25. Ездить на мотоциклах, велосипедах, самокатах и других подобных транспортных средствах.

9.26. Прослушивать аудиотехнику через громкоговорители, использовать средства звукоусиления и играть на музыкальных инструментах.

9.27. Осуществлять после соответствующего предупреждения посадку и поездку в поездах, следующих далее без пассажиров.

9.28. Использовать территории метрополитена без письменного разрешения его администрации для занятия коммерческой, рекламной и иной деятельностью, связанной с получением дохода, а также благотворительной деятельностью.

9.29. Осуществлять любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц.

9.30. Сжигать мусор и разводить костры ближе 25 метров от всех объектов метрополитена, включая отдельно стоящие киоски вентиляционных шахт.

9.31. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без соответствующего разрешения администрации метрополитена.

9.32. Совершать акты незаконного вмешательства.

9.33. Использовать для прохода через турникеты льготные персонифицированные проездные билеты, принадлежащие другим лицам,за исключением прохода через турникеты лиц, сопровождающих детей-инвалидов, инвалидов по зрению I или II группы, инвалидов, не имеющих обеих ног и(или) обеих рук, или с параличом двух и более конечностей, или не имеющих руки и ноги.

9.34. Оставлять багаж и личные вещи без присмотра.

9.35. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания.

9.36. Заниматься попрошайничеством.

10. Ответственность за нарушение Правил пользования Петербургским метрополитеном:

Нарушение настоящих Правил влечет наложение взыскания в соответствии с действующим законодательством.

После получения предупреждения, при невозможности устранения нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена.

Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками Управления полиции на метрополитене (г. Санкт-Петербург) Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.

Санкт-Петербургу и Ленинградской области и работниками метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей.

Источник: http://www.metro.spb.ru/rulez.html

Сколько стоит детский билет в метро в москве

Метро детский билет

Кидзания — это невероятно реалистичная детская страна, в которой ребенок может освоить множество профессий, развить свои таланты, получить практические навыки и знания об окружающем мире.

Кидзания — это невероятно реалистичная детская страна, в которой ребенок может освоить множество профессий, развить свои таланты, получить практические навыки и знания об окружающем мире.

Страна представляет собой огромный Парк площадью 10 000 кв.м.

Сегодня гости Кидзании могут попробовать больше 100 увлекательных профессий.

Дети сами управляют самолетом, создают телевизионные шоу, тушат пожары, проводят исследования в лаборатории, выполняют секретные миссии и выступают на сцене театра.

  • Дети сами управляют самолетом, создают телевизионные шоу, тушат пожары, проводят исследования в лаборатории, выполняют секретные миссии и выступают на сцене театра.
  • Мы тщательно следим за качеством продуктов на территории Кидзании, поэтому в целях безопасности проносить в Парк продукты питания и напитки запрещено. Кафе-ресторан Метрополия, Пиццерия, Бургерная, Кондитерская Птифур, кафе-мороженое Baskin Robbins, Сладкая Лавка и многое другое!
  • Вместе с ребенком вы можете принять участие в кулинарных мастер-классах (за дополнительную плату) на территории Кидзании в: Пиццерии, Бургерной, Студии здорового питания Mission и Кондитерской Птифур.
  • Также можно пообедать или выпить кофе в фирменном ресторане Кидзании «Метрополия» или перекусить в национальным стрит-фудом: хот-догом, ароматной кукурузой.
  • А за десертом не забудьте зайти в нашу Кондитерскую или Сладкую Лавку.

В аэропорту всем посетителям выдают браслеты, которые гарантируют, что ребенок не уйдет из Парка без взрослых.

Опытные зупервайзеры, прошедшие тренинги по взаимодействию с детьми, внимательно следят за соблюдением правил безопасности.

Зарабатывая и тратя кидzо, дети получают первые уроки финансовой грамотности.

Ребенок сам выбирает, как распорядиться зарплатой: открыть сберегательный вклад, оплатить занятия в автошколе или потратить все на игрушки в «Детском мире».

  • У Кидзании своя история, государственные символы, декларация независимости и даже гимн.
  • И конечно, погружение в мир детской страны было бы неполным без ее замечательных героев — Хранителей, чьи монументы можно увидеть в Парке.
  • Родители могут стать зрителями в некоторых активностях Парка.
  • Например, увидеть, как ребенок выступает на сцене Большого театра Кидзании, или посмотреть, как он участвует в съемках настоящего телесериала на телестудии СТС.

В комнате отдыха родителей регулярно проходят лекции и беседы с экспертами по детской психологии, воспитанию и здоровью ребенка.

За информацией о ближайших лекциях следите на нашем сайте и в социальных сетях.

Стоимость проезда в метро. –

Комната отдыха «МАМАПАПА лаундж» — особое место, где родители могут отдохнуть от суеты и забот, пока дети познают мир под присмотром зупервайзеров.

Устройтесь на удобном диване с чашечкой кофе, выберите книгу из большой библиотеки и насладитесь минуткой тишины.

Где купить и сколько стоит безлимитный проездной на метро и на автобус

Карта «Тройка» — это электронная транспортная карта города Москвы с возможностью пополнения и использования на любом виде общественного транспорта.

Представлена в виде пластиковой карты синего цвета с изображением трех белых коней.

Стоимость проезда в 2019 году в Москве и Санкт-Петербурге метро

Существуют альтернативные «карты» в виде брелоков, браслетов, колец, а так же виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC.

Стоимость карты «Тройка» в 2018 году – 50 рублей, которые возвращаются при прекращении использования и возврате пластикового проездного транспортному ведомству.

Транспортная карта «Тройка» обладает следующими преимуществами: Пользоваться ей очень просто.

Сколько стоит школьный билет на. –

На проездную электронную карту можно положить сумму до 3000 рублей и прописать любой билет, действующий на момент пополнения счета. Для оплаты проезда приложите карту к валидатору, расположенному в метро или на наземном транспорте.

  • На дисплее отобразится количество оставшихся поездок или денежных средств на счете.
  • При проверке билетов, контролер приложит вашу «Тройку» к считывателю и увидит последнюю транзакцию.
  • По одной карте не разрешается проводить несколько людей, но эта грань закона пока что размыта, например, в метро никто вас не остановит, если вы пропустите своего спутника, ведь оплата проезда произведена.
  • По законодательству, каждый пассажир должен иметь свой индивидуальный билет, подтверждающий оплату проезда в общественном транспорте.

Карта «Тройка» действует на всем городском общественном транспорте: в метро, в автобусах, троллейбусах и трамваях, на МЦК, на Аэроэкспрессе и в пригородных электричках, а скоро и на Московских центральных диаметрах.

Проездным можно оплатить прокат велосипедов, посещение музеев и зоопарка, а так же катка на ВДНХ.

Пополнение баланса карты «Тройка» можно производить любым доступным и удобным способом из перечисленных: Цель сайта – объяснить, что такое карта «Тройка», как она работает, как ей пользоваться, а так же вовремя сообщать об изменениях стоимости проезда, появлении новых тарифов и развитии бонусной программы лояльности.

Данный сайт не является официальным, но, несмотря на это, мы отслеживаем все изменения и в кратчайшие сроки вносим их.

Добавьте сайт в избранное, чтобы следить за новыми публикациями и ответами на вопросы пользователей в разделе вопрос-ответ.

Москвариум, океанариум на ВДНХ в Москве. Цены 2019, сайт, фото, видео

Оплачивается каждый вход в метро, и дальше можете ехать куда хотите, тариф не зависит от расстояния и числа персадок. На “туда и обратно” придется покупать две карты по одной поездке . И если Вам нужно туда и обратно их купить будет удобно.

Билет – бесконтактная карточка, её надо купить в кассе и потом приложить к жёлтому кругу на турникете. Есть билеты на 1 и 2 поездки (действуют 5 дней с момента продажи) .

Есть билеты на 5, 10, 20 поездок, действуют 45 дней, по ним каждая поездка немного дешевле. В кассах обычно указывается цена на разные варианты покупки карт.

Если Вы собираетесь ездить много можно купить на 5 или на 10 поездок (на 5 поездок стоит 135 руб, на 10 поездок стоит 265 руб.

  • На турникете высвечивается число оставшихся на билете поездок.
  • Можно по 1 билету пройти вдвоём: один прошёл, как снова загорелся красный свет- снова приложить и идти второму.
  • Определитесь на месте, а заранее тоже можно посчитать предполагаемые поездки… ) Как платить, билеты можно покупать у тетеньки-кассирши, а можно через терминалы продажи билетов.
  • Проходить так, прикладывать билет к желтому кругу и проходить.

Чтобы разобраться где какая ветка на табличке указан цвет ветки и названия станций.

Аэроэкспресс” в Москве вопросы и ответы – Путешествия по всему миру

Вопреки “усилиям партии и правительства” Москва таки остаётся весьма привлекательным туристическим городом.

Ответы@Mail. Ru Проезд на метро в Москве

Люди приезжают в столицу из разных уголков нашей необъятной.

Карта Тройка – транспортная карта Москвы, единый билет

Метро – такой привычный и удобный для Москвы вид транспорта – нередко становится настоящим препятствием для людей, которые никогда не пользовались его Алгоритм с “пятачками” и кассами размена давно канул в Лету.

И ваша покорная слуга неоднократно помогала приезжим разобраться с магнитными карточками.

Кидзания Москва

Ознакомимся с примером.

А недавно и вовсе стала свидетелем того, как молодая дама, пропустив через турникет дочку, встала в ступор и не прошла сама по действительному билету, потому что увидела на индикаторе цифру “0”.

Также мы знаем, что для группы школьников учителя покупали отдельные билеты!

  • Тогда как гораздо дешевле (и удобнее) купить многоразовую карточку. Только с середины июля билеты на 60 поездок стали виртуальными и доступны только с картой “тройка”. Верхняя часть таблицы (с лимитом поездок) стала неактуальной с 1 января 2017 года, зато стоимость билетов без лимита поездок осталась прежней.
  • Итак, В московском метро действительны несколько видов билетов: “единый”, “90 минут”, “тройка”, билет на одного человека без лимита поездок. Также существуют билеты без лимита поездок на сутки (210 рублей), трое (400 рублей) и неделю (800 рублей). Из вышеизложенного делаем вывод, что если вы привезли в столицу группу школьников из 30 человек и вам нужно, как минимум, два раза спуститься в метро, то нет никакой необходимости платить по 55 рублей за билет. Очевидно, что если вы приехали в Москву семьёй и собираетесь пробыть в столице пару дней, то билет на 20 поездок будет и дешевле, и удобнее. С 2016 года московский метрополитен, к огромному сожалению, отменил очень удобные билеты на 5 и 11 поездок.
  • Три последних вида в настоящей статье НЕ рассматриваем. Но ввёл карточки для безлимитных поездок на 1, 3 и 7 дней.
  • Речь пойдёт о ЕДИНОМ билете, то есть красной карточке с надписью “единый”. Срок действия билетов на 1 или 2 поездки – всего 5 дней.

(Единый – потому что им можно воспользоваться и наземных видах транспорта – автобусе, троллейбусе, трамвае). Если вам нужно проехать на метро сегодня, а потом – через неделю, то лучше купить билет на 1 поездку, потому что через неделю билет на 2 поездки уже будет недействительным.

Как оформить?

Единый билет или единую карточку на метро можно купить на 1, 2, 20 и 40 поездок. Карточка на 1 и на 40 (а также другое количество поездок) выглядит одинаково. Билеты на 20 и 40 поездок действительны целых три месяца – 90 дней!

Есть ещё и проездной билет на месяц (70 поездок), целесообразность его приобретения сомнительна, оставим проездной за рамками статьи. Поэтому, если вы приехали в Москву по делам и нужно будет ещё раз приехать через месяц, то смело покупайте билет на 20 поездок, срок его действия истечёт не скоро.

Билет на 1 поездку в московском метро стоит 55 рублей. Допустим, вы купили билет на 20 поездок пару недель назад.

Документы

И забыли, использовали ли вы все поездки или одна ещё осталась.

  • Для проверки вашего билета во всех вестибюлях каждой станции метро установлены жёлтые индикаторы.
  • Нужно приложить билет (карточку) к жёлтому кругу под экраном.
  • На экране высветится количество оставшихся поездок и дата, до которой можно использовать билет.
  • Мы считаем, что самым простым способом покупки билета на метро является старый добрый дедовский способ приобретения оного в кассах метро.

На каждой станции есть несколько касс – две, три и больше.

Кидзания — это невероятно реалистичная детская страна, в которой ребенок может освоить множество профессий, развить свои таланты, получить практические навыки и знания об окружающем мире.

Образец приказа

На “Комсомольской”, куда спускаются пассажиры с трёх вокзалов, их больше 10.

  • Былого столпотворения у касс уже давно не наблюдается. Следующий делает шаг вперёд, останавливается и ждёт красного сигнала индикатора. На самом деле всё это довольно просто – сделаете так 1 раз и дальше все будет происходить автоматически.
  • В кассах продаются разные билеты, принимаются купюры различного достоинства. Для удобства пассажиров установлены и автоматы по продажи билетов. ПОВТОРЯТЬ С ПУНКТА 9 ПО ПУНКТ 12 пока все не пройдут (или пока количество поездок не закончится

    Источник: http://colodez.spb.ru/skolko-stoit-detskiy-bilet-v-metro-v-moskve

Помощь права
Добавить комментарий