Куда эвакуировали машину волгоград

Эвакуация машин в Волгограде способствует безопасности на дорогах

Куда эвакуировали машину волгоград

5 февраля 2015

Фото Евгения Бабаева

Тема эвакуации неправильно припаркованных машин актуальна для многих. Касается она не только автовладельцев, но и пешеходов. «Родной город» попытался разобраться, что всё же происходит на улицах города-героя, когда автомобиль оставлен не там, где положено.

Местные жители, особенно в центре Волгограда, всё чаще стали замечать эвакуаторы. В социальных сетях также не остались равнодушными к этому явлению.

– Вниманию автомобилистов! Сегодня на пр.Ленина, на Коммунистической эвакуаторы активно сметают машины! Соблюдайте #ПДД, чтобы не искать автомобиль хз где со всеми вытекающими последствиями, – написал пользователь affonins в (орфография и пунктуация автора сохранены. – прим. ред.).

По словам командира ОБДПС ОГИБДД УМВД РФ по городу Волгограду, майора полиции Вячеслава Агафошкина, эвакуация автомобилей, которые оставлены владельцами в неположенных местах, происходит ежедневно, независимо от погодных условий. Основное внимание уделено центру города-героя. Здесь в рабочие будни автомобили стоят даже в 2-3 ряда и часто с нарушениями, под запрещающими знаками.

Так, на улице Коммунистической, напротив железнодорожного вокзала, где парковка запрещена, стоял белый KIA. Пока сотрудник ГИБДД составлял протокол и проверял данные автомобиля, машину начали грузить на платформу эвакуатора.

Сотрудник ДПС уже оформил протокол и ожидает окончания погрузки на эвакуатор

Как рассказал Вячеслав Агафошкин, правоохранительные органы стараются идти навстречу автолюбителям. Если хозяин «железного коня» появляется даже после погрузки на эвакуатор, то машину могут вернуть. Правда, штрафа в 1,5 тысячи рублей всё равно не избежать. Однако если спецтранспорт уже отъехал от места, то автомобиль придётся забирать уже со штрафстоянки.

Автовладелица не успела забрать свой KIA – эвакуатор уже тронулся с места

Со всего города ежедневно за нарушения эвакуируют порядка 50-60 машин, при этом 70-80% приходится на Центральный район. Рассказы о том, что владелец отошёл на 5 минут в магазин, а машину уже забрали, полицейские называют неправдоподобными.

– 5 минут – это зайти и сразу же выйти из магазина. При наличии свободных касс покупки займут минут 10-15, – рассуждает Вячеслав Агафошкин.

– У инспекторов стоят видеорегистраторы, на которых всегда видно, сколько же в итоге в неположенном месте простоял автомобиль после того, как был замечен сотрудником ГИБДД. Кроме того, сам процесс эвакуации занимает не менее 10 минут.

Также стоит учитывать то время, пока громоздкий эвакуатор «пристроится» к нарушителю. Всё вместе выходит минут 20-30. И весь этот период автовладелец «5 минут» находится где-то по своим делам.

Запрещающий знак не помешал припарковать Daewoo в неположенном месте

В настоящее время на весь город работает 12 эвакуаторов. Часть из них т.н. «платформы» просто подцепляют авто сзади и лебёдкой затягивают его.

Эвакуаторщик следит, чтобы автомобиль правильно въехал на спецтранспорт

Также в Волгограде появились и эвакуаторы нового вида. Они как краны поднимают автомобиль вверх.

Эвакуаторщик ставит специальные приспособления на колёса машины, которая стоит под знаком, да ещё и на пешеходной «зебре»

Автомобиль аккуратно поднимают на платформу эвакуатора

Эвакуаторщик внимательно следит за процессом погрузки

Впрочем, даже современная спецтехника не может забирать машины, если они припаркованы в зелёных зонах между деревьями. На улице Пушкина многие владельцы оставляют свои автомобили именно в этих промежутках, заезжая даже на тротуар.

Для пешеходов остаётся очень мало места на предназначенных для них тротуарах

– Каждый день возле детской музыкальной школы мы наблюдаем одну и ту же картину – припаркованные между деревьями машины, которые наезжают на тротуары, стоят на газонах, – возмущается Ольга. – Ведешь ребёнка на занятия и становится страшно, а вдруг даже на предназначенной для пешеходов дорожке из-за такого отношения случится беда.

Дворник Сергей Яковлевич знает не понаслышке, каким образом автомобили паркуются в центре Волгограда. Это не только мешает ему, как пешеходу, но и как работнику – он не может выполнять свои обязанности.

– Машины ставят где попало, и многие люди вынуждены выходить на проезжую часть, чтобы обойти «препятствие». А это уже угроза для жизни, – считает мужчина.

Пенсионер Вячеслав Колодяжный возмущён тем, что его двор на улице Пушкина постоянно заставлен автомобилями, причём большинство этого транспорта не принадлежит владельцам расположенных здесь квартир.

– Такая ситуация меня крайне не устраивает. Даже как-то ставили забор, чтобы меньше машин парковалось в нашем дворе. Однако ограждение вскоре исчезло, а число транспорта – увеличилось, – говорит Вячеслав Колодяжный.

Волгоградцы согласны, что на проезжей части ситуация улучшилась. Однако, по их мнению, предстоит сделать ещё многое: убрать автомобили из дворов, с детских площадок.

Неправильно припаркованный транспорт мешает не только пешеходам, но и специализированным службам. В период снегопада такие автомобили препятствовали полноценной уборке проезжей части. И уже не раз говорилось, что пожарные и врачи теряли драгоценные минуты, чтобы добраться до нужного подъезда через расставленный где придётся транспорт.

– В настоящее время наш приоритет – всё же дороги. Именно с магистралей в первую очередь эвакуируются автомобили, припаркованные с нарушением ПДД. Когда ситуация улучшится, то конечно же более интенсивно займёмся и зелёными зонами, и дворовыми территориями, – рассказывает командир ОБДПС ОГИБДД УМВД РФ по городу Волгограду Вячеслав Агафошкин.

Что же делать тем, кто не нашёл свой автомобиль на том месте, где его оставил? Прежде всего, нужно звонить на телефоны «горячей линии» городского ГИБДД: 94-66-90 или 94-66-85.

Здесь проверят информацию, действительно ли забрали машину на штрафстоянку. После чего направят в отделение ГИБДД, где можно будет получить протокол об административном правонарушении.

Останется приехать к полицейским за документами, а затем уже направляться за автомобилем на штрафстоянку.

Инспектор ДПС рассказывает автолюбителю, как получить своё авто назад

– Эвакуация машин способствует улучшению ситуации на дорогах. Правила придуманы не просто так, и их соблюдение призвано обезопасить всех участников дорожного движения: и автолюбителей, и пешеходов, – резюмирует Вячеслав Агафошкин.

Фото Евгения Бабаева

Источник: http://rodgor-vlg.ru/yevakuacija-mashin-v-volgograde-sposobstvuet-bezopasnosti-na-dorogah.html

Куда эвакуировали машину волгоград

Куда эвакуировали машину волгоград

Куда эвакуировали машину волгоград

Затем владелец ТС берёт необходимые документы, и сотрудник снова оформляет акт опломбирования автомобиля и соответственно пломбирует его.

Далее необходимо проехать с документами на автомобиль в отдел Госавтоинспекции для составления постановления и потом снова на штрафстоянку, чтобы забрать свой транспорт.

Потребуются:

  • страховка;
  • СТС;
  • водительские права.

Тариф

Если у вас нет страховки, то возможно её купить через интернет и забрать свой автомобиль.

Штраф за эвакуацию машины

Если вы оплатите стоимость хранения автомобиля и эвакуацию до момента его получения, то размер штрафа уменьшится на 25%.

Тип ТССтоимость, рублей в ВолгоградеС учётом скидки 25%, рублей Категория А, В с мощностью силового агрегата не превышающий 80 л.с.

Куда звонить если эвакуировали машину волгоград

Имейте в виду, что на транспортировку и оформление вашего авто потребуется некоторое время, поэтому сотрудники ГИБДД могут сразу не дать вам полной информации о местонахождении машины.

В местном отделении ГИБДД необходимо оплатить штраф и получить разрешение на выдачу автомобиля. Там же нужно получить протокол о задержании ТС и акт о перемещении автомобиля на штрафстоянку со всеми необходимыми печатями и подписями.

Забрал машину эвакуатор или произошел другой непредвиденный случай — эта простая мера позволит вам сэкономить массу нервов и сил.

Далее вы можете отправляться на штрафстоянку, где вас попросят предоставить вышеуказанные акты и разрешение, а также документы на ТС и ваши личные документы (паспорт, водительское удостоверение).

Последнее, что вам необходимо сделать, – это оплатить время пребывания автомобиля на штрафстоянке. Стоимость в различных городах и регионах может быть различной.

Эвакуировали машину волгоград куда звонить

Внимание

Стоит отметить, что принять решение о принудительной эвакуации автомобиля сотрудники ГИБДД имеют право лишь в том случае, если владельца авто нет на месте – т.е. если нет возможности устранить нарушение на месте.

После того, как составлен протокол, — автомобиль фотографируется (не всегда), полностью опечатывается (заклеиваются двери, люки), описываются все дефекты кузова. Затем автомобиль погружают на эвакуатор и в сопровождении сотрудника ГИБДД перевозят на штрафстоянку.

Итак, если машину забрали на эвакуаторе, вам необходимо выполнить ряд действий:

Звонить по телефону дежурной части — 001 — или телефону Городской службы Волгограда перемещения транспортных средств .

Вам необходимо выяснить, за какое нарушение автомобиль увез эвакуатор, а также узнать адрес и телефон штрафстоянки. Кроме этого, уточните и номер подразделения ГИБДД, принявшего решение об эвакуации.

Важно

Нужно сообщить о пропаже машины по телефонному номеру 112 (вызов экстренных оперативных служб). Операторы службы вам укажут адрес штрафной площадки на которую увезли автомобиль в Волгограде.

В случае если ваш автомобиль не эвакуировали за неправильную парковку, то необходимо сообщить об угоне!

Оставить заявление на получение услуги возможно в ГИБДД в Волгограде.

Порядок действий чтобы забрать транспорт со штрафстоянки

Если есть все необходимые документы на автомобиль нужно прийти с необходимыми документами на автомобиль в соответствующее отделение Госавтоинспекции, где сотрудник произвёл эвакуацию ТС.

Необходимый адрес можно получить по номеру экстренных служб 112. Инспектор ГИБДД заполнит постановление об административном правонарушении, которое вам следует показать на штрафстоянке.

Сотрудник штрафной стоянки составит счет на оплату транспортировки, хранения и пригласит к вашему автомобилю.

Когда необходимые документы остались в автомобиле

Необходимо прибыть на штрафплощадку в Волгограде. Работник штрафстоянки составит акт вскрытия автомобиля и удалит пломбу.

Срок оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на специализированной стоянке — не более чем 30 календарных дней со дня, когда автомобиль или мотоцикл увез эвакуатор.

Тарифы на перемещение и хранение задержанного транспорта в Волгоградской области, за исключением штрафстоянок Дзержинского района Волгограда, Волжского, Урюпинска и Михайловки

.

Тарифы на перемещение и хранение задержанного транспорта на штрафстоянке в Дзержинском районе Волгограда

.

Тарифы на перемещение и хранение задержанного транспорта на штрафстоянке в Волжском

.

Тарифы на перемещение и хранение задержанного транспорта на штрафстоянке в Урюпинске

.

Тарифы на перемещение и хранение задержанного транспорта на штрафстоянке в Михайловке

.

Где искать машину в Волгограде и Волжском, если ее увезли на эвакуаторе

Если вы бросили авто на дороге и не обнаружили его на месте, звоните в дежурную часть ОГИБДД в Волгограде по телефону (8442) 93-21-31, в Волжском — (8443) 41-56-56 или по номеру 02.

В Волгограде и Волжском с улиц, заметённых снегом, увозят автомобили на штрафстоянки. Но что делать, если машины не оказалось на месте?

Первое — это позвонить в дежурную часть ОГИБДД в Волгограде — (8442) 93-21-31, в Волжском — (8443) 41-56-56 или по номеру 02.
Сообщите номер вашего транспортного средства и улицу, где его оставили. Далее вам сообщат адрес штрафстоянки, адрес и телефон подразделения ГИБДД, где можно получить разрешение на выдачу ТС.

Вам также придётся оплатить штраф и услуги по перевозке транспортного средства на эвакуаторе и его хранение.

Срок оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на специализированной стоянке — не более чем 30 календарных дней со дня, когда ваше транспортное средство забрал эвакуатор.

Кстати

Тарифы на перемещение и хранение задержанного транспорта в Волгоградской области (за исключением штрафстоянок Дзержинского района Волгограда, Волжского, Урюпинска и Михайловки): Перемещение транспортного средства — 1813,68 руб.
Хранение мотоцикла — 26,78 руб/час.

Сообщите информацию и четко следуйте инструкциям дежурного. Вам сообщат адрес штрафстоянки, телефон и адрес подразделения ГИБДД, где можно получить разрешение на выдачу ТС и порядок действий.

Эвакуация в Волжском и Михайловке обойдется на порядок дешевле, чем в Волгограде. Михаил ФРОЛОВ

Адреса и телефоны штрафстоянок Волгоградской области 2018

Специализированные стоянки Волгограда

Штрафстоянка, Волгоград, Красноармейский район, ул.

Лазоревая, пост ДПС, ООО «Фирма «АСБ», т.: (8442) 47-00-00, 41-03-51.

Штрафстоянка, Волгоград, Советский район, ул. Рабочая, 6, ООО «Фирма «АСБ», т.: (8442) 47-00-00, 41-03-51.

Источник: http://helpmsk24.ru/kuda-evakuirovali-mashinu-volgograd

Для тех, кто не въезжает: что делать, если эвакуировали машину в Челябинске

Куда эвакуировали машину волгоград

Эвакуация машины — всегда неприятный сюрприз для её хозяина

Александр Дыбин

Не паникуйте, если вы не нашли свой автомобиль на стоянке, скорее всего, его просто эвакуировали. Для удобства челябинцев 74.ru собрал ответы на все вопросы, которые проносятся в голове, когда видишь свою машину на спине отъезжающего эвакуатора. Сохраните себе ссылку на всякий случай.

Куда звонить

Узнать судьбу вашей машины вы можете по телефону дежурной части ГИБДД (351) 728-6011 или диспетчерской службы эвакуации (351) 223-05-45. Телефон штрафстоянки +7 919 123-05-45.

Куда ехать

Штрафстоянка для автомобилей нарушителей в прошлом году переехала и теперь находится на улице Энгельса, 3/2 недалеко от пересечения с Труда.

Полина Авдошина

В помещении штрафстоянки нет туалета и банкомата. Зато есть сотрудники ГИБДД, что позволяет оформить постановление здесь же — без этого автомобиль вам не вернут. Раньше для выписки постановления приходилось ехать на Гончаренко, 99 — в городскую Госавтоинспекцию.

Каков размер штрафа

Размер штрафа зависит от типа нарушения. Остановка и стоянка ближе пяти метров до перехода или на нём, равно как и стоянка на тротуаре, наказываются штрафом в 1000 рублей.

Столько же возьмут за стоянку у остановок общественного транспорта или такси. 1500 рублей стоит парковка на трамвайных путях или далее второго ряда. Создание помех другим водителям оценивается в 2000 рублей.

Самое дорогое нарушние — парковка под знаком «Инвалид», стоит 5000 рублей.

За остальные нарушения правил остановки и стоянки предусмотрен штраф в 500 рублей, но имейте в виду, что эвакуация применяется в случае, если были созданы помехи, поэтому нередко применяют именно штраф в 2000 рублей.

Сколько стоит эвакуация в Челябинске

Тариф не зависит от расстояния, на которое увезли машину: в пределах города он составляет 1900 рублей. Ещё 37 рублей возьмут за каждый час, проведённый на штрафстоянке.

Нужно ли оплачивать счета сразу?

Нет. На оплату штрафа дается 70 суток, из которых первые десять отводятся на оспаривание, а если оно не состоялось, ещё 60 суток на погашение долга. После этого водителю могут назначить новое наказание по статье 20.25 КоАП: это может быть не только двойной штраф, но и арест.

То же касается оплаты самой эвакуации: хотя на штрафстоянке предложат рассчитаться в день обращения, делать это вы не обязаны. На оплату услуги вам даются 30 суток со дня перемещения, после чего служба эвакуации вправе взыскать с вас сумму в судебном порядке.

Так выглядит здание штрафстоянки, где вы можете оформить необходимые документы

ГИБДД

Какие документы нужно иметь с собой

Забрать автомобиль со штрафстоянки может собственник или человек, имеющий право распоряжаться автомобилем.

При себе необходимо иметь документы, которые вы обязаны предъявлять сотруднику ГИБДД: права, свидетельство о регистрации, полис ОСАГО.

Если автомобиль зарегистрирован на юрлицо — договор или иной документ, подтверждающий право использования. Для только что купленных автомобилей без полиса ОСАГО и без новой регистрации необходим договор купли-продажи.

Многие пренебрегают полисом ОСАГО, но он для возврата автомобиля крайне желателен. Если забирает не собственник, полис ОСАГО является документом, подтверждающим право использовать автомобиль: обратившийся водитель должен быть вписан в страховку.

Но даже если забирает сам хозяин, а полиса нет, ему предложат оплатить услуги эвакуатора (1000 рублей) для выезда за пределы стоянки. Насколько легальна такая практика? Вопрос поднимался много раз, и до сих пор никто не доказал её незаконность.

Не противоречит она и местному закону «О порядке перемещения задержанного транспортного средства…».

Можно ли оспорить эвакуацию?

Да, хотя оспаривать придётся, скорее всего, не саму эвакуацию, а факт нарушения, которое привело к ней. Процедура принципиально не отличается от оспаривания любых административных штрафов, например, с камер фотовидеофиксации.

Вы имеете право не согласиться с нарушением и ходатайствовать о выдаче вам всех материалов дела, включая видеозапись процесса эвакуации. Жалобу в течение 10 дней нужно подать на имя начальника ГИБДД города либо обратиться в суд.

В жалобе необходимо изложить суть дела, отметить важные обстоятельства, приложить необходимые документы, снимки и видеозаписи, а также указать, что именно вы требуете: отмены постановления или, например, переквалификации нарушения.

Тонкостей здесь много: например, челябинец добился отмены штрафа из-за процессуальных нюансов, но суд отказал ему в возврате денег за саму эвакуацию. Если же штраф удалось аннулировать полностью, эвакуация оплачивается из бюджета, а владельцу машины деньги возвращаются. По понятным причинам власти крайне неохотно идут на попятную в этом вопросе.

Полезные ссылки

Вопросам штрафной эвакуации мы посвящали множество материалов, и вот наиболее полезные.

Подробный список всех нарушений, за которые эвакуируют автомобили в Челябинске.

Примеры успешного обжалования штрафной эвакуации.

Тонкости эвакуации из-под знака «Место стоянки легковых такси».

О законе, который позволяет спросить с эвакуаторщиков за поврежденный в момент погрузки автомобиль.

Должны ли сотрудники службы эвакуации вернуть автомобиль, если хозяин появился на месте, — объясняем на примерах.

Что бывает, если попытаться забрать автомобиль без полиса ОСАГО.

Источник: https://74.ru/text/auto/66073912/

Эвакуировали автомобиль на штрафную стоянку в Волгограде в 2019 году: ГИБДД куда звонить документы штраф как забрать что делать стоимость

Куда эвакуировали машину волгоград

Принудительная эвакуация транспортного средства — ситуация, которая связана с тратой времени и денежных средств для автолюбителя. Увезти автомобиль на штрафную стоянку в Волгограде имеют право по одной из указанных причин (ст. 27.13 КоАП):

  • ненадлежащее техническое состояние авто (возникновение неисправностей, которые могут спровоцировать ДТП);
  • отсутствие паспорта на транспортное средство;
  • пренебрежение правилами парковки;
  • нарушение правил транспортировки опасных и крупногабаритных грузов;
  • наличие признаков алкогольного опьянения водителя или уклонение от прохождения медицинского освидетельствования.

Правила оформления машины для эвакуации

Главное условие, обязательное для принятия решения о погрузке транспортного средства на эвакуатор в Волгограде — отсутствие владельца.

Если до момента установки машины, собственник подойдёт и сможет устранить нарушение, неисправность, эвакуация автомобиля прекратится, а водителю придётся только уплатить штраф в соответствии с составленным протоколом.

Решение о необходимости постановки транспортного средства на штрафстоянку может инициировать исключительно инспектор Госавтоинспекции, после оформления им административного протокола.

Транспортировка осуществляется подрядчиком в Волгограде, который принимает авто на ответственное хранение на всё время доставки. Если эвакуатор начал движение, нельзя пытаться его остановить, так как это может привести к:

  • штрафу в сумме 1 тыс. рублей;
  • административному аресту сроком на 15 суток.

Как получить машину со штрафной площадки

С начала необходимо узнать, куда было транспортировано ваше транспортное средство. Для этого требуется позвонить по единому номеру экстренных служб в Волгограде. Если оператор не смог назвать точный адрес нахождения авто, необходимо заявить о его угоне.

Чтобы получить обратно автомобиль требуется иметь с собой следующие документы:

  • водительские права;
  • полис обязательного страхования;
  • СТС.

С этими документами нужно обратиться в отдел ГИБДД в Волгограде, составивший протокол об административной ответственности, где получить его копию. На основании этого документа, сотрудники штрафстоянки выпишут счёт на оплату услуг, связанных с доставкой и хранением автомобиля. После оплаты возможно забрать транспортное средство в удобное для собственника время.

Что делать если документы остались в эвакуированном автомобиле

Если водитель оставил документы в автомобиле, нарушившем правила дорожного движения, он может забрать их, обратившись к сотрудникам стоянки. Для этого следует подъехать на штрафплощадку и написать заявление, после чего сотрудники вскроют транспортное средство, и отдадут документы. При этом будет составлен соответствующий акт.

Оплата услуг эвакуации

Стоимость услуг штрафплощадки исчисляется за полные сутки. Если машину забрали в день оформления протокола, платить за первые сутки стоянки не требуется. Цена выкупа авто будет напрямую зависеть от его категории и мощности двигателя.

Стоимость эвакуации:

  • 3 тыс. рублей — категории A и B до 80 л.с.;
  • 5 тыс. рублей — B мощностью от 80 — 250 л.с., кроме грузовиков;
  • 7 тыс. рублей — кат. B мощнее 250 л. с.;
  • 27 тыс. рублей — транспортные средства кат. D;
  • 29 тыс. рублей — негабаритные ТС.

Стоимость ответственного хранения:

  • 500 рублей — кат. A;
  • 1 тыс. рублей — B, D (до 3,5 т);
  • 2 тыс. рублей — негабаритные ТС.

Оплатить штраф и эвакуацию необходимо в течение 60 суток. При оплате услуг перед получением транспортного средства будет предоставлена скидка в размере 25% от суммы счёта.

Если автомобиль повреждён при перевозке или в период хранения

Ввиду того, что транспортное средство находится на ответственном хранении, любой причинённый ущерб будет компенсирован после выставления и подтверждения обоснованной жалобы. О наличии повреждений нужно потребовать от работников стоянки составления специального акта.

Где оформить

УчреждениеУправление ГИБДД главного управления МВД России по Волгоградской области
РайонЦентральный
Часы работынет информации
Какой адресВолгоградская область, Волгоград, улица Скосырева, 2
Сайтhttp://www.gibdd.ru
В каком регионе РФВолгоградская область
Электронная почта
Номер телефона

Источник: https://gosinfo.guru/evakuatsiya-avtomobilya/na-shtrafstoyanku-v-volgograde

Эвакуация машин в Волгограде способствует безопасности на дорогах

Куда эвакуировали машину волгоград

Тема эвакуации неправильно припаркованных машин актуальна для многих. Касается она не только автовладельцев, но и пешеходов. «Родной город» попытался разобраться, что всё же происходит на улицах города-героя, когда автомобиль оставлен не там, где положено.

Местные жители, особенно в центре Волгограда, всё чаще стали замечать эвакуаторы. В социальных сетях также не остались равнодушными к этому явлению.

— Вниманию автомобилистов! Сегодня на пр. Ленина, на Коммунистической эвакуаторы активно сметают машины! Соблюдайте #ПДД, чтобы не искать автомобиль хз где со всеми вытекающими последствиями, — написал пользователь affonins в  (орфография и пунктуация автора сохранены. — прим. ред.).

По словам командира ОБДПС ОГИБДД УМВД РФ по городу Волгограду, майора полиции Вячеслава Агафошкина, эвакуация автомобилей, которые оставлены владельцами в неположенных местах, происходит ежедневно, независимо от погодных условий. Основное внимание уделено центру города-героя. Здесь в рабочие будни автомобили стоят даже в 2-3 ряда и часто с нарушениями, под запрещающими знаками.

Так, на улице Коммунистической, напротив железнодорожного вокзала, где парковка запрещена, стоял белый KIA. Пока сотрудник ГИБДД составлял протокол и проверял данные автомобиля, машину начали грузить на платформу эвакуатора.

Сотрудник ДПС уже оформил протокол и ожидает окончания погрузки на эвакуатор

Как рассказал Вячеслав Агафошкин, правоохранительные органы стараются идти навстречу автолюбителям. Если хозяин «железного коня» появляется даже после погрузки на эвакуатор, то машину могут вернуть. Правда, штрафа в 1,5 тысячи рублей всё равно не избежать. Однако если спецтранспорт уже отъехал от места, то автомобиль придётся забирать уже со штрафстоянки.

Автовладелица не успела забрать свой KIA — эвакуатор уже тронулся с места

Со всего города ежедневно за нарушения эвакуируют порядка 50-60 машин, при этом 70-80% приходится на Центральный район. Рассказы о том, что владелец отошёл на 5 минут в магазин, а машину уже забрали, полицейские называют неправдоподобными.

— 5 минут — это зайти и сразу же выйти из магазина. При наличии свободных касс покупки займут минут 10-15, — рассуждает Вячеслав Агафошкин.

 — У инспекторов стоят видеорегистраторы, на которых всегда видно, сколько же в итоге в неположенном месте простоял автомобиль после того, как был замечен сотрудником ГИБДД. Кроме того, сам процесс эвакуации занимает не менее 10 минут.

Также стоит учитывать то время, пока громоздкий эвакуатор «пристроится» к нарушителю. Всё вместе выходит минут 20-30. И весь этот период автовладелец «5 минут» находится где-то по своим делам.

Запрещающий знак не помешал припарковать Daewoo в неположенном месте

В настоящее время на весь город работает 12 эвакуаторов. Часть из них т.н. «платформы» просто подцепляют авто сзади и лебёдкой затягивают его.

Эвакуаторщик следит, чтобы автомобиль правильно въехал на спецтранспорт

Также в Волгограде появились и эвакуаторы нового вида. Они как краны поднимают автомобиль вверх.

Эвакуаторщик ставит специальные приспособления на колёса машины, которая стоит под знаком, да ещё и на пешеходной «зебре»

Автомобиль аккуратно поднимают на платформу эвакуатора

Эвакуаторщик внимательно следит за процессом погрузки

Впрочем, даже современная спецтехника не может забирать машины, если они припаркованы в зелёных зонах между деревьями. На улице Пушкина многие владельцы оставляют свои автомобили именно в этих промежутках, заезжая даже на тротуар.

Для пешеходов остаётся очень мало места на предназначенных для них тротуарах

— Каждый день возле детской музыкальной школы мы наблюдаем одну и ту же картину — припаркованные между деревьями машины, которые наезжают на тротуары, стоят на газонах, — возмущается Ольга. — Ведешь ребёнка на занятия и становится страшно, а вдруг даже на предназначенной для пешеходов дорожке из-за такого отношения случится беда.

Дворник Сергей Яковлевич знает не понаслышке, каким образом автомобили паркуются в центре Волгограда. Это не только мешает ему, как пешеходу, но и как работнику — он не может выполнять свои обязанности.

— Машины ставят где попало, и многие люди вынуждены выходить на проезжую часть, чтобы обойти «препятствие». А это уже угроза для жизни, — считает мужчина.

Пенсионер Вячеслав Колодяжный возмущён тем, что его двор на улице Пушкина постоянно заставлен автомобилями, причём большинство этого транспорта не принадлежит владельцам расположенных здесь квартир.

— Такая ситуация меня крайне не устраивает. Даже как-то ставили забор, чтобы меньше машин парковалось в нашем дворе. Однако ограждение вскоре исчезло, а число транспорта — увеличилось, — говорит Вячеслав Колодяжный.

Волгоградцы согласны, что на проезжей части ситуация улучшилась. Однако, по их мнению, предстоит сделать ещё многое: убрать автомобили из дворов, с детских площадок.

Неправильно припаркованный транспорт мешает не только пешеходам, но и специализированным службам. В период снегопада такие автомобили препятствовали полноценной уборке проезжей части. И уже не раз говорилось, что пожарные и врачи теряли драгоценные минуты, чтобы добраться до нужного подъезда через расставленный где придётся транспорт.

— В настоящее время наш приоритет — всё же дороги. Именно с магистралей в первую очередь эвакуируются автомобили, припаркованные с нарушением ПДД. Когда ситуация улучшится, то конечно же более интенсивно займёмся и зелёными зонами, и дворовыми территориями, — рассказывает командир ОБДПС ОГИБДД УМВД РФ по городу Волгограду Вячеслав Агафошкин.

Что же делать тем, кто не нашёл свой автомобиль на том месте, где его оставил? Прежде всего, нужно звонить на телефоны «горячей линии» городского ГИБДД: 94-66-90 или 94-66-85.

Здесь проверят информацию, действительно ли забрали машину на штрафстоянку. После чего направят в отделение ГИБДД, где можно будет получить протокол об административном правонарушении.

Останется приехать к полицейским за документами, а затем уже направляться за автомобилем на штрафстоянку.

Инспектор ДПС рассказывает автолюбителю, как получить своё авто назад

— Эвакуация машин способствует улучшению ситуации на дорогах. Правила придуманы не просто так, и их соблюдение призвано обезопасить всех участников дорожного движения: и автолюбителей, и пешеходов, — резюмирует Вячеслав Агафошкин.

Фото Евгения Бабаева

Это неполный текст новости

Источник: https://auto.rambler.ru/news/28960590-evakuatsiya-mashin-v-volgograde-sposobstvuet-bezopasnosti-na-dorogah/

Расследование РБК

Куда эвакуировали машину волгоград

Профессионалы госзаказа

Компания «МосГорЛогистик» сменила имя незадолго до тендера, прежде она называлась ООО «ЛогоВилл» и занималась транспортными услугами в Санкт-Петербурге.

По данным «СПАРК-Интерфакс», единственным владельцем «МосГорЛогистик» является Руслан Махаури из известной в Санкт-Петербурге чеченской семьи, которой, согласно отчетности банка «Таврический», принадлежит миноритарный пакет (5,1%) этого банка. Связаться с Махаури РБК не удалось.

«МосГорЛогистик» не является клиентом банка. Личные проекты акционеров мы не комментируем», – заявил начальник отдела по работе с корпоративными клиентами банка «Таврический» Вадим Струмицкий. «Таврический» при этом входит в список из 13 банков, рекомендованных АМПП для оплаты штрафов за нарушение правил парковки и эвакуацию.

Помимо доли в «Таврическом» членам семьи Махаури также принадлежит ряд компаний, которые активно участвовали в тендерах Минобороны и других госструктур.

Руслан Махаури является совладельцем ООО «Ассоль», поставляющего медикаменты для нужд медучреждений Минобороны и департамента здравоохранения Москвы.

Близкая к семье Махаури компания «МХ-Трейдинг» (ее телефон указан в качестве контактов ООО «МосГорЛогистик» в тендерной документации АМПП) занималась поставками угля для структур Минобороны, Федеральной службы исполнения наказаний и ФГУП «Росморпорт».

«Сервис-Интегратор» входит в холдинг ОМС, занимающийся оказанием аутсорсинговых услуг: транспортным обслуживанием, организацией питания, клинингом, эксплуатацией зданий и обустройством месторождений нефтегазовых компаний. Среди клиентов ОМС – заводы «Русала» и «Евраза», торговые центры «Мега», сети гипермаркетов «Ашан» и Metro, подразделения МВД, кампусы Дальневосточного и Сибирского федеральных университетов и Мосгордума.

Основным владельцем ОМС является предприниматель Виктор Найшуллер. В 90-х годах ему принадлежал холдинг «Балчуг», в который входили одноименный банк и сеть магазинов канцелярских принадлежностей «Офис-клаб».

«Управление автопарками специальной техники – профильный для нас вид деятельности.

Участвовать и побеждать в тендерах на транспортное обеспечение – наш бизнес», – говорит гендиректор компании «Сервис-Интегратор» Роман Кожухоренко.

Штрафы за неправильную парковку по-прежнему перечисляются в бюджет, а вот на самой эвакуации зарабатывают и частники. По расчетам РБК, за год с начала платной эвакуации компания «МосГорЛогистик» смогла заработать около 340 млн рублей, а «Сервис-Интегратор» – около 160 млн рублей. В самих компаниях не комментируют «коммерческие вопросы».

Расходы и доходы платной парковки и эвакуации в Москве

10 165 млн рублей – составили расходы на организацию платной парковки и эвакуации в столице в 2012–2014 гг.

3 473 млн рублей – получено доходов от деятельности платных парковок и эвакуации за тот же период

Источник: zakupki.gov.ru, данные АМПП, расчеты РБК

Конский тариф

Московских автовладельцев возмущает, что стоимость эвакуации машин рассчитывается в зависимости не от массы автомобиля, а от количества лошадиных сил под его капотом. «Toyota Camry с объемом двигателя 2,4 л стоит 5 тыс.

рублей, а такая же по габаритам и весу Toyota Camry 3,5 л стоит уже 7 тыс. рублей.

Как это влияет на его эвакуацию? Мне не удалось найти ни одного примера в мировом опыте, когда тариф на эвакуацию зависел от объема двигателя автомобиля», – возмущается адвокат Марат Аманлиев, подавший недавно иск к правительству Москвы с требованием пересмотреть тарифы.

Ценник эвакуаторов, которые работают в столице с аварийными автомобилями, гораздо ниже. «По Москве эвакуация стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от расстояния», – говорит представитель автоклуба «Ангел».

Другие владельцы частных эвакуаторов называют такой же порядок цен. Стоимость принудительной эвакуации была установлена распоряжением департамента экономической политики и развития Москвы от 9 сентября 2013 года, но документ не содержит обоснования тарифа.

В пресс-службе этого департамента вопрос РБК переадресовали в департамент транспорта.

В письменном ответе на вопросы РБК руководство АМПП утверждает: «Тарифы рассчитывались в соответствии с рыночной ситуацией, а также учитывалась совокупная стоимость всех работ, необходимых для транспортировки и хранения автомобиля на специализированной стоянке».

В распоряжении РБК есть расчет стоимости перемещения автомобиля на спецстоянку, подписанный прежним главой АМПП Игорем Кузнецовым. При расчете тарифа учтены расходы на обслуживание эвакуатора, зарплату водителей, амортизацию, общехозяйственные нужды, оплату ОСАГО, услуги мобильной связи (из расчета 1 тыс. рублей в месяц), а также рентабельность на уровне 9,4%.

В течение пяти лет «МосГорЛогистик» должен эвакуировать 766 080 автомобилей, получив из городского бюджета за оказанные услуги 3,69 млрд рублей. «Сервис-Интегратор» должен вывезти на спецстоянки 383 040 автомобилей за 1,71 млрд рублей.

Частные подрядчики получают от города план: чтобы выполнить его и заработать, все московские эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки 1281 транспортное средство в день (4,2 автомобиля на эвакуатор).

Реально ли выполнить план? По данным АМПП, за год, прошедший с начала платной эвакуации, этой процедуре подверглись 238 000 автомобилей – примерно 652 машины в сутки, почти в 2 раза меньше запланированного. Правда, в последние месяцы ситуация «улучшилась», заявляют в АМПП: «В среднем в сутки с улиц города эвакуируется 800–900 транспортных средств».

В соответствии с госконтрактом эвакуаторы подрядчика должны работать на улицах города круглосуточно, семь дней в неделю. В случае невыхода на линию подрядчик обязан выплатить АМПП неустойку в размере 5 тыс. рублей за каждую машину.

«Автомобили закуплены, водители выходят на работу в три смены, горючее, расходные материалы используются, компания несет постоянные расходы, а работы нет.

Это все равно что заказывать каждый день обед из 10 блюд, отказываться его есть и не оплачивать», – говорит Роман Кожухоренко.

Из жизни эвакуируемых

Водитель пикапа Константин Алтухов, который около 20 часов просидел в своем автомобиле, чтобы не дать отвезти его на штрафстоянку, добился своего – сотрудники службы эвакуации вернули машину на асфальт, но пообещали подать на «забастовщика» в суд.

Диспетчер без лицензии

Теоретически, в условиях жесткой конкуренции эвакуаторы должны бороться за каждого нарушителя, стремясь приехать и увезти его первыми. На практике каждый из них работает не в режиме «свободной охоты», а по вызовам, которые раздает Единый диспетчерский центр АМПП. Объективного принципа назначения того или иного эвакуатора на задания нет, считают в компании «Сервис-Интегратор».

«Маршруты, на которых будут работать инспекторы и подрядчики по эвакуации, определяет Единый диспетчерский центр АМПП. По своему усмотрению», – говорит Кожухоренко. «Диспетчеры распределяют эвакуаторы на маршруты вне зависимости от того, кому принадлежат эвакуаторы.

Если поступает [оперативная] заявка от ГИБДД либо МАДИ [Московская административная дорожная инспекция], то решается на месте, какой именно эвакуатор вызвать – тот, который находится ближе всего и свободен, либо тот, который возвращается со спецстоянки после того, как отвез туда автомобиль», – утверждают в пресс-службе АМПП.

Зарплата водителей эвакуаторов в «Сервис-Интеграторе» и «МосГорЛогистик» зависит от количества автомобилей, которые они отвезли на штрафстоянку. «Они могут бесцельно ездить по городу, а могут работать в связке с инспекторами МАДИ», – говорит на условиях анонимности сотрудник АМПП.

Пресс-служба АМПП утверждает, что возникновение неформальных отношений между инспектором и водителем эвакуатора исключено: «Информация проходит через [программу] «Единый диспетчерский центр», поэтому возможность объединения сотрудников из разных структур в корыстных целях исключена».

Программу «Единый диспетчерский центр» создала петербургская компания «Технологии процессинга», которая также участвовала в разработке системы бесконтактной оплаты для «Аэроэкспресса», системы оплаты платной парковки в центре столицы, создании карты «Тройка» и других проектах департамента транспорта Москвы. Основным владельцем «Технологий процессинга» является акционер все того же банка «Таврический» Иван Кузнецов (17,2% акций). От комментариев он отказался.

Но работой программы «Единый диспетчерский центр» остались недовольны проверяющие из Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы. «Программа работает не в полном объеме, данные из нее выгружаются очень медленно, что затрудняет работу сотрудников АМПП», – говорит инспектор КСП Москвы Константин Лемешев.

Проблемы связаны с отсутствием у АМПП лицензии на программное обеспечение, утверждает руководитель отдела маркетинга «Технологий процессинга» Елена Цой: «Система была внедрена в АМПП по безвозмездной лицензии на период пилотного проекта. Использование системы после ноября 2013 года является незаконным.

Текущие проблемы с системой связаны только с тем, что система нами не поддерживается и не контролируется». В пресс-службе АМПП не прокомментировали эту информацию.

Центр, далее везде

Чтобы зарабатывать больше, эвакуаторы должны каждый день увозить все больше автомобилей. Но сопутствующая инфраструктура – штрафные стоянки – уже работает почти на пределе.

В апреле 2013 года правительство Москвы выделило АМПП 17 мест под размещение спецстоянок, рассчитанных на 3210 машиномест, но большинство из них до сих пор не работает.

По словам Константина Лемешева, который летом 2014 года проводил проверку деятельности АМПП, фактически работают только семь спецстоянок. Их общая вместимость едва превышает 1 тыс. автомобилей.

Значительные неприятности администрации стоянок доставляют водители, которые не приходят за своим автомобилем в течение нескольких дней. Сейчас на спецстоянках скопилось более сотни невостребованных автомобилей, которые АМПП пытается продать на аукционе.

Невостребованными считаются автомобили, находящиеся на стоянках АМПП семь и более дней, поясняют в пресс-службе АМПП. Первоначально планируется продать 49 невостребованных автомобилей; если покупателей не найдется, транспортное средство будет утилизировано.

При этом эвакуаторы постоянно расширяют территорию своей работы: чтобы выполнить план, они давно выехали за пределы центра Москвы. С начала 2014 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) начал кампанию по приведению столичных улиц в соответствие с нормативами.

Согласно ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования», ширина проезжей части на дороге с двухсторонним движением должна быть не менее 7 м. Чтобы разместить парковочные места с обеих сторон улицы, ее ширина должна быть не менее 12 м.

«Ширина большинства переулков в центре Москвы составляет 9–9,5 м, поэтому мы вынуждены убирать парковочные места.

При этом за последний год 26 переулков в центре города перевели на одностороннее движение, как раз для того, чтобы создать в них дополнительные места для парковки», – говорит представитель ЦОДД Анастасия Писарь.

По данным ЦОДД, с 1 января 2013 года в Москве было установлено 3145 новых знаков, запрещающих остановку автотранспорта. После введения платной эвакуации на улицах появилось множество новых знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Часто знаки устанавливаются безо всяких оснований, считает глава экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский.

«Сначала появляется знак «Остановка запрещена», тут же эвакуируются машины, а спустя несколько месяцев этот знак снимают и создают платную парковку», – негодует он.

До конца года ЦОДД «завершит работы по оптимизации дорожного движения в пределах Садового кольца», зон платной парковки и вылетных магистралей, а в следующем году займется районами Москвы в пределах МКАД, заявляет Писарь.

Куда идут деньги от проектов платной парковки и эвакуации автомобилей? По данным АМПП, за время действия платной парковки город получил более 1,76 млрд рублей.

Деньги из городского бюджета передаются в управы на капитальный ремонт жилых домов, благоустройство дворов и строительство парковочных карманов.

По словам представителей Департамента транспорта Москвы, работы были проведены на 817 объектах в районах, где работают платные парковки.

В начале октября мэрия Москвы огласила новые планы по расширению зоны платной парковки: с конца декабря 2014 года они возникнут еще на 454 улицах в пределах Третьего транспортного кольца.

Вслед за этим может увеличиться стоимость парковки, которая сейчас составляет от 40 до 130 рублей в час, так как «эта цена не является поводом задуматься об оптимальном использовании личного транспорта в ежедневном режиме», заявляют в пресс-службе АМПП. Эвакуаторам найдется много работы.

Из жизни эвакуаторщиков

Вечером 5 августа 2014 года москвич Павел Лапкин вернувшись с работы припарковал свой Volkswagen Touareg на привычном месте в Зоологическом переулке. Через несколько часов рядом с автомобилем появился знак “Стоянка запрещена”.

Эвакуатор, перевозивший автомобиль Лапкина, проехал на красный свет и, столкнувшись с мусоровозом, перевернулся.

Volkswagen Touareg восстановлению не подлежит, но сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» заявили Лапкину, что не несут ответственности за действия своих подрядчиков компании “Мосгорлогистик” и попросили оплатить услуги эвакуации.

Иван Голунов

Источник: https://www.rbc.ru/investigation/business/17/10/2014/54402ce4cbb20f38ba2f60d4

Помощь права
Добавить комментарий