Как перегнать машину из белоруссии в россию 2019 году

Гоним авто из Беларуси: недорогие эксклюзивы по цене Lada Vesta

Как перегнать машину из белоруссии в россию 2019 году

Со времен введения в России заградительных таможенных пошлин, из-за которых пригонять авто из-за границы стало невыгодно, прошло немало времени.

Какой-то период действовала белорусская “лазейка”, однако с 2010 года прикрыли и ее, объединившись в единое таможенное пространство с едиными тарифами. С тех пор россияне переключились на автомобили, произведенные на Родине.

А вот соседи-белорусы, ввиду отсутствия собственного автопрома, частично раскупили российский, а частично остались верны европейским “бэушкам”. Смотрим, что интересного можно пригнать из братской республики.

Начнем с самих автомобилей, так как для начала стоит определится, стоит ли игра свеч.

Оговоримся, что подержанные автомобили одних и тех же марок и моделей в России и Беларуси стоят плюс-минус сопоставимо, так что особого смысла ехать за подержанным “Логаном” или “Короллой” к соседям смысла нет. Ехать надо за теми машинами, которые у нас не продаются, либо не продаются в интересных версиях или комплектациях.

Главными особенностями белорусского авторынка является его почти полная европеизация. То есть, в Беларуси популярно то, что популярно в Европе. Основными трендами являются наличие огромного количества универсалов, всевозможных вэнов, дизельных автомобилей, а также любовь белорусов к простой механической коробке передач.

Немец о Lada Vesta SW: Не знаешь, чего ждать от русского автомобиля

Кроме того, при одинаковых пробегах автомобили из Беларуси находятся в куда лучшем техническом состоянии. В республике мягче климат, лучше дороги, строже требования к качеству топлива, а также дешевле запчасти. Да и сами белорусы в целом куда более аккуратные хозяева, нежели россияне.

Средняя стоимость достойных внимания экземпляров составляет в среднем от 8000 до 10 000 долларов (да-да, в Беларуси крупные покупки до сих пор негласно исчисляют в долларах США). На наши деньги, соответственно, это где-то около 550 000 – 650 000 рублей.

В России за такую сумму сегодня не купить даже новый “Солярис” – только “Ладу Весту”, да и то в базовой комплектации.

Из подержанных авто выбор, конечно, более интересный, правда свежие экземпляры окажутся теми же бюджетниками, только трех-пяти летней давности, а солидные автомобили за те же деньги будут с еще большим возрастом и пробегом. Что же можно глянуть в Беларуси?

Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI

Volkswagen Golf Variant. Пресс-служба Volkswagen.

Годы выпуска: 2010-2011
Пробег: 150-190 тыс.км

Автомобили марки Volkswagen в Беларуси сравни “Тойоте” в России – уважение, престиж и любовь. Возможно потому, что большая часть “немцев” с дизельными моторами на “механике”. Фактически, белорусские владельцы Volkswagen полностью исключили для себя две главные беды марки – капризные бензиновые турбомоторы TSI и проблемную коробку DSG.

Названы самые доступные и самые дорогие китайские автомобили в России

В исполнении 1.6 TDI известный у нас Golf шестого поколения становится плохо убиваемой машиной, главного внимания у которой потребует топливная система и своевременная замена ремней – ГРМ и приводного.

В коробке передач внимание подшипникам и муфте синхронизатора первых передач.

Полностью независимая подвеска имеет стандартный ресурс большинства составляющих, однако из-за отличной шумоизоляции хозяева иногда не слышат постукиваний, вследствие чего добивают и исправные узлы.

В остальном очень комфортный и просторный универсал, как правило в богатых комплектациях. Единственный нюанс для такой стоимости – немалые пробеги, которые компенсируются живучестью агрегатной пары.

Skoda Octavia II Combi 1.6 TDI

Skoda Octavia. Пресс-служба Skoda.

Годы выпуска: 2011-2012
Пробег: 120-170 тыс.км

Все сказанное относительно Volkswagen Golf Variant относится и к “побратиму” марки Skoda с тем же дизельным мотором 1.6 TDI и механической коробкой.

Отличие в том, что чешский универсал за те же деньги будет на год-два моложе, а пробег на 30-50 тыс. км меньше. В России за подобные средства можно купить чешский универсал с базовым тихоходным бензиновым мотором 1.

6 MPI, ну а из соседней страны удастся пригнать тяговый и экономичный дизель.

Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей

К слову сказать, проблем с обслуживанием подобных версий в России нет. Старшее исполнение с мотором 2.0 TDI у нас продавалось, но ввиду космической цены распространения не получило. Однако и специалисты по этим моторам, и запчасти на них имеются.

Renault Megane III Estate 1.5 dCi / Renault Scenic 1.5 dCi

Renault Megane Estate. Пресс-служба Renault.

Годы выпуска: 2014-2015
Пробег: 90-150 тыс.км

Наверное, одни из самых востребованных и распространенных автомобилей из Беларуси и даже Европы. По крайней мере, в Москве и Санкт-Петербурге с каждым годом пригнанных “Рено” из европейской гаммы становится все больше и больше.

Сколько россиян ездят на автомобилях своей мечты

Во-первых, потому что автомобили при всей своей практичности универсала и компактвэна реально симпатичные. Во-вторых, за 15 лет продаж “Логана” в России сильно вырос рейтинг надежности французских машин. В-третьих, при прочих равных “французы” заметно дешевле “немцев” и “японцев”.

В итоге, за 600-650 тыс. рублей можно приобрести вместительный универсал или компактвэн Renault возрастом всего 4-5 лет и пробегом чуть более ста тысяч км с плохо убиваемым дизелем К9К от “Дастера”.

Основные вопросы снова к проверке топливной системы, сажевого фильтра и клапана EGR, а также к сокращенным до 10 000 км интервалам замены масла. Современные версии мощностью 110 л.с.

лишены проблем с неудачными форсунками Delphi и турбиной KKK, однако проверить стоит состояние масляного насоса, вкладышей и датчика положения коленвала.

Плохое состояние последних деталей приводит к выходу из строя турбины.

Fiat 500L 1.4

Fiat 500 L. Пресс-служба Fiat

Годы выпуска: 2013-2015
Пробег: 60-100 тыс.км

Автомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы. Если маленький европейский неоклассик Fiat 500 до последнего продавался в России, то его старший брат 500L до нас так и не доехал. Зато в приличном ассортименте доехал до Беларуси. Машина представляет собой по сути компактвэн с автобусной посадкой, так что авто придется по душе не только оригиналам и барышням, но и семьянинам.

Экономичный Largus, новый Qashqai и ProCeed: какие авто появились в РФ

Особенностью является то, что Fiat 500L существует в двух версиях – европейской и американской. Последняя – самая распространенная, оснащалась турбомотором 1.4 (160 л.с.

) и полноценным автоматом Aisin, но проверять такую нужно вдвое внимательнее, так как велик риск нарваться на “топляков” с американских аукционов – система проверки истории авто CarFax в помощь.

Европейские версии как правило с дизелем MultiJet, 1.

4-литровым бензиновым атмосферником или даже 900-кубовым двухцилиндровым турбомотором! Последний двигатель для особых ценителей итальянского автопрома. Коробки передач – либо механика, либо роботы с одним или двумя сцеплениями, не отличающиеся выдающимися характеристиками.

Toyota Yaris III 1.0 MT

Toyota Yaris. Пресс-служба Toyota.

Годы выпуска: 2015-2016
Пробег: 35-60 тыс.км

Без любимой в России “Тойоты” обзор был бы неполный. Модельный ряд в двух соседних странах в целом совпадает за исключением отдельных версий и одной интересной модели. В Беларуси за 500-600 тысяч рублей можно купить яркую новинку – Yaris третьего поколения. Причем автомобиль будет максимально свежий, только что сошедший с заводской гарантии и с минимальным пробегом на уровне обкатки.

Забытый пикап УАЗ “Сталкер”. На чем сейчас бы ездили в России

Единственный отрицательный фактор – все предложения снова только с механической коробкой передач, что заметно снижает спрос. Зато в наличии интересный дизайн, современные опции и всетойтовский мотор 1.0, известный своей выносливостью, несмотря на малый объем.

Как привезти

Сразу стоит оговорить несколько нюансов, так как единое таможенное пространство сильно упростило процедуру перегона и переучета автомобилей как из Беларуси в Россию, так и в обратном направлении, однако не избавило от массы процессуальных действий.

В первую очередь, стоит помнить, что по упрощенной схеме сегодня можно переоформить только три категории белорусских автомобилей. Первая – это автомобили, которые были ввезены в республику Беларусь (далее РБ) до 1 января 2010 года, то есть, до официального оформления Таможенного союза.

На эти авто зариться особо нечего, так как российские перекупщики в первый же год вывезли из соседней страны почти все, что представляло какую-то ценность. На текущий момент в Беларуси приличных автомобилей 2009 года и старше почти не осталось – все они либо с чудовищными пробегами по 300-500 тыс.

км, либо неинтересные по цене.

15 автомобилей, от которых не хотят избавляться владельцы

Вторая категория – это автомобили, официально купленные в Беларуси новыми, то есть, растаможенные централизованно. Интересны они эксклюзивными версиями известных у нас моделей, которых, правда, немного.

Например, в Беларуси официально продавался семиместный Renault Lodgy, сделанный на базе “Логана” – самый недорогой компактвэн рынка.

Или же любопытные дизельные комплектации тех же “Шкод”, “Пежо” и “Фольксвагенов”.

Третья категория – автомобили, произведенные в самой республике. На территории действует производство китайского бренда Geely, а также завод контрактной сборки нескольких мировых брендов, в частности Peugeot, Citroen, Chevrolet и Cadillac.

Автомобили, попадающие в вышеуказанные категории, в полном смысле растамаживать не нужно. Требуется лишь переоформить документы с белорусских на российские, что необходимо сделать в таможенном отделении по месту регистрации нового собственника.

В нашу же подборку попали автомобили четвертой категории, то есть, машины, выпущенные и ввезенные в республику уже после 1 января 2010 года.

Такие авто должны были проходить полную таможенную очистку по тарифам единым для ЕАЭС, то есть, соответствовать всем финансовым, налоговым и экологическим нормам, необходимым для РФ.

В свое время все вышеперечисленное сделало такие автомобили невыгодными для покупки, однако после снижения курса рубля в 2014 году и безостановочному росту цен на новые авто, сегодня все чаще можно увидеть машины, пригнанные не только из Беларуси, но даже из Европы.

Названы регионы России, где покупают больше автомобилей

Важно! Для беспрепятственного ввоза на территорию РФ автомобиль должен соответствовать экоклассу Евро-5, что актуально для старых автомобилей, в частности, первой категории. Напомним, что в Европе требования норм Евро-5 вступили в силу 1 сентября 2009 года.

Автомобили младше этой даты, занесенные в базу данных нашей таможни, автоматически проходят по эконормам. А вот на машины старше, либо отсутствующие в базе, придется получать сертификат соответствия, доказывающий экологичность авто.

Это несложно, но требует дополнительных временных и финансовых затрат.

Важно! Главным залогом беспроблемного привоза свежего подержанного автомобиля из Беларуси является гарантия его растаможки в республике. С машинами, уже стоявшими на учете в РБ дела обстоят проще – в белорусских документах стоит печать таможенного органа.

С только что пригнанными авто из Европы на транзитных номерах все сложнее: в России их придется официально “пробивать” (никаких официальных справок белорусская таможня частным лицам на руки не дает, могут сохраниться только чеки белорусского владельца об оплате пошлины), то есть, при оформлении документов российская таможня в обязательном порядке пошлет запрос белорусской о легальности ввоза. Ответ может занять не меньше месяца.

Новая Toyota Corolla: зачем покупать “маленькую Camry” за 1,7 млн рублей

Важно! Перед тем, как отправиться в Беларуси за машиной, в таможню потребуется внести залог в полном объеме стоимости таможенной очистки, всех налогов и сборов, которые необходимы в РФ (его размер можно определить на сайте tks.ru).

На руки будет выдана справка о внесении залога, которую нужно предъявлять при обратном пересечении границы РФ с машиной. Это страховка российского государства от мошенничества.

При подтверждении растаможки в РБ, а также вычете налогов и сборов за оформление российских документов залог будет возвращен.

Важно! Еще один “танец с бубном” придется освоить с системой ЭРА-ГЛОНАСС. По российским законам при ввозе авто в РФ она обязательна с 1 января 2017 года. Это ключевая дата и для стран, входящих в Таможенный союз.

Если автомобиль был ввезен в Беларусь до 2017 года, то и в России ставить ГЛОНАСС не обязательно. А вот если машина свежепригнанная, готовьтесь к тратам на установку (около 30 тыс. рублей).

Без нее российская таможня не даст ПТС.

Каков итог?

Скажем так: прочитав все вышесказанное среднестатистический автовладелец, скорее всего, на затею плюнет. Не то, чтобы бы все сложно, но покупка автомобиля в Беларуси потребует немалой подготовки.

Нужно иметь дополнительные (хоть и возвратные) деньги на таможенный залог, подобрать хороший автомобиль, да еще возможно около месяца потратить на процедуру его полной легализации в РФ. Занятие не для каждого. Однако, решившись и пройдя все этапы, вместо подержанного “Соляриса” за те же деньги можно вполне получить отличный европейский дизельный универсал С-класса.

Источник: https://rg.ru/2019/05/12/gonim-avto-iz-belarusi-nedorogie-ekskliuzivy-po-cene-lada-vesta.html

Надо ли растамаживать машины из Белоруссии в 2019 году?

Как перегнать машину из белоруссии в россию 2019 году

Покупка машины за границей привлекает жителей России, и объяснение этому очень простое – более низкая цена.

Но перевозимые через границу технические средства нуждаются в растаможке, что имеет свои особенности и влечёт за собой финансовые затраты.

А как происходит таможенное оформление авто из Белоруссии? И нужна ли растаможка в данном случае? Об этом читайте далее.

Под известным в народе понятием «растаможка» подразумевается таможенное оформление определённых товаров, ввозимых на территорию РФ из-за границы.

Данная процедура требуется для того, чтобы контролировать объекты, поступающие в Россию с точки зрения их законности.

Сотрудники таможни знакомятся с документацией на ввозимый транспорт, проверяют данные, производят осмотр автомобиля, фиксируя наличие или отсутствие несоответствий.

Порядок ввоза технических средств для личного пользования довольно сложен и требует существенных финансовых вложений.

Надо ли растамаживать авто из Белоруссии?

Среди автовладельцев распространено мнение о том, что ввезти автотранспорт из Белоруссии очень просто: кто-то поговаривает о льготном таможенном оформлении, другие утверждают, что эта процедура отменена для машин, ввозимых из стран Таможенного Союза.

Но не всё так однозначно. В этом вопросе нужно разобраться, что мы и попытаемся сделать.

Таможенный союз, в который входит Казахстан, Белоруссия и Россия был образован 1 января 2010 года. И действительно с этого момента процедура таможенного ввоза объектов из этих стран значительно упростилась.

Вопрос о том, надо или не надо растамаживать авто из Белоруссии, зависит от нескольких факторов, о которых пойдёт речь далее.

Какие машины не требуют растаможки?

Для того чтобы машина, ввозимая из Белоруссии, избежала растаможки, необходимо, чтобы она подпадала под определённые условия.

От уплаты таможенных пошлин водитель освобождается в следующих случаях:

  1. Машина была пригнана на территорию РБ до 1 января 2010 года. Данное условие объясняется тем, что до указанного периода действовали почти идентичные с РФ налоговые ставки, и поэтому считается, что за время эксплуатации автотранспорт покрыл все налоговые издержки.
  2. Производителем машины является государство-член Таможенного союза, что необходимо подтвердить соответствующими документами.
  3. При оформлении автомобиля в РБ был уплачен налог, соответствующий размеру таможенного оформления в РФ.

Если вы решили пригнать авто из Белоруссии, помните, что правила Таможенного союза относительно беспошлинного ввоза распространяются только на те ТС, которые были приобретены в странах, являющихся участниками Таможенного Союза.

При ввозе из Белоруссии автотранспорта на европейских номерах все таможенные пошлины и налоги сохраняются и оплачиваются в полном размере.

Как растаможить автомобиль из Белоруссии?

Если перевозимый автомобиль был зарегистрирован позднее 2010 года, то пошлину на него необходимо будет заплатить в казну той страны, в которой он приобретается.

Кстати, эта сумма будет намного меньше российской пошлины. Однако недоплаченную часть пошлины всё равно придётся заплатить на таможне РФ в виде сбора.

Второе условие растаможки авто из Белоруссии — это соответствие стандарту Евро-5. Причём легальность процедуры прохождения экологической экспертизы должна быть обязательно подтверждена в базе данных. Иначе дело может затянуться.

Какие автомобили точно соответствуют стандарту Евро 5? К таковым, например, относятся ТС, сошедшие с конвейера ЕС и США после 2010 года, а также автомобили японского, китайского и корейского автопрома, выпущенные в 2013—2014 гг.

Если экологический сертификат на машину отсутствует, но тем не менее она соответствует экологическому классу Евро-5, то документ вы получите без особого труда.

Однако если экокласс машины не соответствует требованиям евростандарта, то придётся провести доработку двигательного агрегата и получить подтверждающий документ.

Согласно закону, для доведения двигателей до необходимых экостандартов подходят автомобили не старше 2004 г. выпуска.

Ещё один нюанс растаможки связан с паспортом на ТС. Дело в том, что в Белоруссии не существует ПТС в его российском понимании и варианте.

Техническим паспортом там называют «пластик», именуемый в России Свидетельством о регистрации, и этот документ выполняет обе функции.

ПТС для ввозимых из Белоруссии машин, выдается на российской таможне, однако для этого автомобиль опять же должен иметь требуемый экологический класс.

Таким образом, купить и ввезти (например, автовозом) машину из Белоруссии можно, но ездить на ней без нужного экокласса по дорогам общего пользования недопустимо.

Документы, которые потребуются для растаможки авто из Белоруссии:

  • Свидетельство о регистрации авто на территории страны-члена Таможенного союза;
  • сертификат, подтверждающий соответствие стандарту Евро-5;
  • паспорт и ИНН автовладельца;
  • счёт-справка, подтверждающая процедуру купли-продажи;
  • документ с детальными данными о ТС;
  • квитанция об оплате таможенной пошлины (для авто, зарегистрированных после 2010 года);
  • Сертификат СТ-1.

Процедура растаможки осуществляется не на границе, а на таможенном посту, расположенном по месту проживания покупателя.

Сколько стоит растаможка авто из Белоруссии в Россию?

После подачи всех документов следуют этапы оплаты:

  • залоговая таможенная стоимость;
  • сбор за оформление (5 евро);
  • пошлины и налоги;
  • утилизационный платёж.

На конечную сумму влияют 3 главных критерия:

  • мощность двигателя;
  • год выпуска;
  • стоимость ТС.

Как приобрести в Белоруссии авто, чтобы не пришлось заниматься растаможкой?

В Белоруссии можно легко купить как подержанное, так и новое авто, даже в рассрочку (отделения Сбербанка в этой стране предоставляют такую возможность).

Главное — найти подходящий вариант, не имеющий описанных выше несоответствий. В этом случае сделка и перевоз авто пройдут быстро и без лишней нервотрепки.

Предлагаем примерную схему действий приобретения автомобиля в республике Беларусь:

  1. Проведите на автопорталах анализ цен и выберите подходящие варианты.
  2. Если в объявлении указаны VIN-код или номер кузова, то пробейте по этим данным машину на юридическую чистоту.
  3. Созвонитесь с продавцом, уточните описание машины, особенно по части соответствия экологическим стандартам и года выпуска.
  4. Проведите предварительный торг, по возможности попросите владельца прислать другие фото или видео авто.
  5. Если приняли решение о возможности покупки, то позвоните и договоритесь о встрече.
  6. К назначенному времени отправляйтесь в Белоруссию к месту встречи и проверьте у продавца паспорт и автомобильные документы.
  7. Осмотрите авто на предмет повреждений, работоспособности АКПП и иных узлов, сделайте тест-драйв, поторгуйтесь и придите с продавцом к окончательному соглашению относительно стоимости.
  8. Выберите вариант заключения сделки (справка-счёт или ДКП), заполните все необходимые документы, подпишите их и завизируйте в ГАИ.
  9. Передайте продавцу деньги за авто.
  10. Далее посредством перегона или автовоза доставьте машину на таможенный пункт.
  11. Предоставьте документы: свой паспорт, ДКП (или справку-счёт), белорусский техпаспорт прошлого владельца, экосертификат.

На основе представленной документации таможенные органы должны выдать ПТС. Срок выдачи занимает от 1 дня до месяца и более в том случае, если сотрудникам нужно будет делать запросы.

На авто до получения ПТС ездить не стоит. Это повлечёт за собой штрафные санкции. После получения ПТС авто нужно застраховать и зарегистрировать в ГИБДД РФ в порядке, установленном законом.

Итак, ввезти машину в Россию из Белоруссию без растаможки можно, если авто соответствует условиям, описанным выше. При несоответствии этим требованиям за ввоз непроходного автомобиля на территорию России придётся раскошелиться, поскольку растаможка стоит немалых денег.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/nuzhna-li-rastamozhka-avto-iz-belorussii/

Как пригнать автомобиль из России в Беларусь. 2019 год. — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Как перегнать машину из белоруссии в россию 2019 году

Доброго всем времени суток. В интернете есть не мало статей описывающие пригон автомобиля из России и Республику Беларусь. Я решил поделиться с вами непосредственно собственным опытом. Надеюсь моя статья будет кому-то полезна и человек сможет по шагам спланировать свои действия перед покупкой автомобиля в Российской Федерации.

И так давайте начнём.

Полный размер

Вот он красавец.

1) Покупка, ДКП
После того как вы решились на покупку автомобиля, вы начинаете заполнять с продавцом договор купли-продажи в 3х экземплярах. Один себе, один продавцу и один в МРЭО для снятия с учёта. Я в своём случае составил на всякий случай 4 штуки. Один отдал продавцу и 3 оставил себе. Для того чтобы один отдать в МРЭО, один оставить себе и один если попросят отдать при постановке на учёт в ГАИ РБ. Образцов ДКП полно в интернете. Можно составить его в конторе ближайшей около МРЭО, но это стоит денег, я не узнавал сколько потому что нет никаких проблем составить его самому. Поскольку вы оба физические лица, ДКП нигде заверять печатью не нужно. Образец я брал на AUTO.RU. Там он заполняется в электронном виде на сайте и распечатывается в pdf формате. Поля для заполнения паспорта т.е серия и номер я оставил пустыми и дописал после распечатки в ручную, так как на сайте не рассчитано чтобы был паспорт РБ у покупателя. После составления и подписания ДКП, не забываем вписать себя в ПТС, как нового хозяина автомобиля. Предыдущий хозяин там тоже должен поставить свою подпись. После этого вы уже являетесь владельцем автомобиля и должны переоформить его на себя или снять с учета(наш случай) в гаи в течении 10 дней. Если у вас нет какого-то доверия к предыдущему хозяину, можно съездить с ним в МРЭО и снимать автомобиль с учёта с ним до этапа сверки номеров и получения транзитов. И только потом отдать деньги за машину. Но я отдавал деньги после подписания ДКП. Предыдущий хозяин был сам заинтересован чтобы его машина была снята с учёта. (Боялся что я уеду на российских номерах в РБ и машина будет числиться на нём) Поэтому после снятия с учета я выслал ему фотографии разрезанного СТС и транзитных номеров. 2) Российская страховка, диагностическая картаВторым этапом это страховка, которая становиться не действительной после подписания ДКП между покупателем и продавцом. Продавец имеет право включить вас в свою старую страховку, но в основном этим никто заморачиваться не будет. Покупаем страховку, минимальная страховка это 2 недели. Стоимость около 2200 руб России. Это если у вас есть диагностическая карта действующая от старого хозяина. У меня не было и пришлось ещё за неё доплачивать в страховой компании около 2000 руб России. По правилам, для снятия автомобиля с учёта страховка не требуется. Но в гаи её все равно почему-то требуют. Так что придётся вам её оформлять.

3) Снятие с учета в МРЭО

Для того чтобы снять автомобиль с учета потребуется записаться через портал ГосУслуги или занимать живую очередь в гаи с 7 утра. Так как я гражданин РБ, проживающий в Москве, я попытался записаться через госуслуги, но для этого нужна не временная регистрация как у меня, а вид на жительство.

(ВНЖ) Поэтому гражданам РБ нужно идти и брать талон в МРЭО с самого утра. Я в гаи был уже в 6.50 и я был 4м. (Непосредственно я снимал с учета в Нагатинском МРЭО, он ближе всего оказался к моему дому) При выдаче талона не забудьте сказать что вы снимаете автомобиль с учета и вывозите его за территорию РФ.

Талон можно получить только с паспортом и полным комплектом документов. (ДКП, ПТС, СТС, страховка на ваше имя, диагностическая карта). Талон выдаётся и вы ждёте свою электронную очередь. Вас вызывают в окошко, вы туда отдаёте туда документы которые перечислены сверху. Вам выдают заявление на сверку номеров.

И квитанцию на оплату транзитных номеров в размере 700 российских рублей. После этого вы едите на сверку, если все хорошо, возвращаетесь обратно в МРЭО и по дороге в Сбербанке оплачиваете квитанцию за транзитные номера. Это можно сделать так же около МРЭО в терминале, но там комиссия банка 200 рублей. (Но это был не мой случай.

У меня были проблемы с vin номером кузова, как их я решал будет написано в следующем посте.)

4) Сверка номеров, получение транзитов

После сверки номеров кузова и двигателя, (не забываем их очищать от грязи) двигаемся обратно в МРЭО. Там снимаем номера с автомобиля и идём сканировать свой талон который вы получили утром. Вас вызывают и вы отдаёте снова в окошко все перечисленные документы сверху и заявление о снятии с учета автомобиля, ну и конечно же отдаёте старые российские номера.

Ждёте некоторое время, вас вызывают, отдают СТС на ваше имя и транзиты. ПТС в МРЭО забирают себе, так что заранее лучше сделать копию ПТС для ГАИ РБ. И вообще желательно сделать копии всех документов которые есть у вас на руках, в случае их утери. Мало ли что, все в жизни бывает. На этом общение с российскими полицейскими в МРЭО у нас заканчивается.

Впереди перегон и постановка на учёт в Республике Беларусь.

Полный размер

Прощай Московская регистрация. Теперь фордик будет белорусом с Минской пропиской.

5) Ввоз машины в РБ, белорусская страховка В течении 30 дней мы должны выгнать машину за пределы РФ. Российская страховка у нас на руках. При пересечении границы нам нужно обязательно сделать нашу белорусскую страховку. Конкретно я покупал её на территории РБ на трассе М1 сразу после пересечения границы возле огромного казино. (Кто ездил по м1 в Москву, тот поймёт) Стоимость страховки на 2 недели 8 белорусских рублей. С российскими транзитами теперь можно ездить по территории РБ в течении 3х месяцев со дня выдачи транзитов. Но обязательное условие это иметь белорусскую страховку.

Полный размер

СТС выдаётся разрезанный с моим именем и фамилией. И отметкой о вывозе за пределы РФ. Кто знает фиксируют ли в России камеры транзитные номера?) Если фиксируют, то кому приходит штраф?)

6) Сверка номеров в РБПостановка на учёт у нас начинается со сверки номеров кузова. Приезжаем на сверку, становимся в очередь. (Я ставил на учёт на Ждановичах) Желательно ехать двоем на сверку, чтобы один стоял в очереди, второй пошёл заполнять заявление на постановку на учёт. Заявление на постановку а учёт стоит 5 белорусских рублей. На сверке номеров смотрят наш vin и подписывают это заявление. Теперь отгоняем машину на парковку и снимаем транзитные номера.

Полный размер

Отдаём транзиты после сверки VIN номера.

7) Утилизационный сборНе забываем о том что нам предстоит ещё оплатить утилизационный сбор. Нормы отплаты указаны в интернете. Я так понял их всего 2. Автомобиль до 5ти лет и после 5ти лет. Это мы можем оплатить сами, или можем обратиться к конторе которая находиться рядом с ГАИ. Я так и сделал, потому что этот процесс долгий, а мне надо было кровь из носа поставить на учёт машину за одни выходные и возвращаться назад в Москву на работу. С меня требовалась оплата в размере 760 белорусских рублей. (Оплачивается в любом банке) и копии документов на автомобиль. Оплата утилизационного сбора у контор занимает около 3 часов, так как надо ездить на таможню. Через 3 часа они мне привезли бумагу о том что мой утиль сбор уплачен. Их услуги составили 55 рублей.

8) Получение белорусских номеров и ПТС

Пока везли мне документ с таможни о том что я уплатил утили сбор. Я взял талон на оплату компьютерных услуг гаи и оплата номерных знаков. Оплачивается в ближайшем отделении банка. Компьютерные услуги и услуги сверки номеров стоят каких-то небольших денег. Оплата за номерные знаки стоит 83 белорусских рубля за новые. Можно приобрести Б.У, но их не всегда бывает в наличии. И поэтому вы можете получить документы на следующий день. Стоимость Б.У номеров около 50 белорусских рублей. Можно выбрать номера самому из серии которая сейчас выдаётся. Стоимость около 230 белорусских рублей. И также придётся ждать как минимум до следующего дня. Я себе брал новые номера за 83 белорусских рубля для того чтобы успеть поставить машину на учёт за один день. Оплачиваем. Сдаём документы в окно ГАИ по талончику который был взят заранее и вам говорят к какому времени подойти и забрать документы на автомобиль и номера.

P.S Теперь можно подсчитать сколько денег ушло на то чтобы пригнать автомобиль из России.

— стоимость автомобиля 160 тыс. рос. Рублей (2430 $).— страховка на территории РФ 2200 тыс. рос. Рублей (33 $).— диагностическая карта 2000 тыс. рос. Рублей (31 $)— транзитные номера 700 рос. Рублей (11 $).

— страховка на территории РБ 8 белорусских рублей (4 $)— осмотр машины и заявление в ГАИ 10 белорусских рублей (5 $)— утилизационный сбор 760 белорусских рублей (357 $)— новые регистрационные номера 83 белорусских рубля (39 $)И что мы имеем в конце. Без учета стоимости автомобиля и без учета технического осмотра и страховки я отдал около 480 $. Вся машина обошлась примерно 2910 $.

Я считаю что это не большая сумма для этого автомобиля учитывая его состояние. Ну а привозить автомобиль вам из России или нет, решать только вам;) Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Ура. Помылись и в путь дорогу.

Источник: https://www.drive2.ru/l/525322467569304359/

Как происходит растаможка авто из Белоруссии в Россию в 2019 году

Как перегнать машину из белоруссии в россию 2019 году

Привлекательность приобретения авто за пределами РФ связана с более низкой их стоимостью по сравнению с российскими ценами. Но такая покупка всегда сопряжена с определенными трудностями.

Основная среди которых – необходимость в растаможке (так в народе называют процесс таможенного оформления). В РБ стоимость автомобилей зачастую как раз ниже, чем в нашей стране, а потому и интерес к тому, как происходит растаможка авто из Белоруссии в России, неизменно высок.

В последнее время процедура эта имеет тенденцию к упрощению, но вопросы все равно остаются.

Порядок ввоза автомобилей из Белоруссии

Всем, кто задумывается о том, как купить машину в Белоруссии и перегнать в Россию, нужно знать главное: это вполне реально с точки зрения организации и доступно экономически.

Чтобы выбрать подходящий вариант машины нужно сначала изучить рынок предложений. Сайтов с объявлениями о продаже авто в Белоруссии предостаточно.

В интернете же можно найти и информацию о крупнейших авторынках страны, которые действуют практически во всех крупных городах, включая и Минск.

Далее желательно обсудить интересные предложения с владельцами автомобилей, выставленных на продажу.

Это не только даст всю необходимую полезную информацию об авто, но и обеспечит гарантии того, что предложение будет в силе и на момент прибытия к месту покупки.

После этого можно планировать время поездки в Белоруссию. Издержки, которые неизбежны (или вероятны) при ввозе машины из Белоруссии:

  • диагностика автомобиля. К ней можно не прибегать, если нет сомнений в правдивости сведений о транспортном средстве, предоставленных продавцом, но во многих случаях оказывается, что перестраховаться было нелишним;
  • таможенные пошлины. Хотя в целом на вопрос о том, нужно ли растаможивать авто из Белоруссии, действующее законодательство отвечает «нет», пошлину иногда приходится уплатить. Как раз так обстоит дело, если машина попала в РБ до 2010 г.;
  • утилизационный сбор.

Совет: для поездки в Белоруссию с целью покупки автомобиля рекомендуется выбирать рабочий день. Связано это с тем, что оформление договора о приобретении машины осуществляется в белорусском ГАИ. Рабочее время соответствующего отделения автоинспекции ограничено рабочими днями.

Как растаможить ТС

Растаможка авто в России, ввезенных в Белоруссию позже 2010-го, начинается с уплаты госпошлины. Осуществляется она в казну государства, в котором совершена покупка машины. Другой важный момент – соответствие автомобиля стандарту Евро-5.

Его действие не распространяется на транспортные средства, произведенные на территории стран Таможенного Союза, и действует для всех прочих автомобилей, выпущенных до 2005 года.

Для прочих ТС может потребоваться экологический сертификат соответствия.

И, наконец, третий значимый аспект для тех, кому придется решать проблему, как растаможить авто из Белоруссии, заключается в получении ПТС. Такой паспорт оформляется на российской таможне. Получить его в Белоруссии не представляется возможным, поскольку в РБ аналога этого документа не существует.

Необходимые документы

В пакет необходимых для растаможки авто документов входят:

  • паспорт автовладельца и его ИНН;
  • свидетельство о регистрации ТС на территории государства Таможенного Союза;
  • документ, который подтверждает осуществленную процедуру покупки авто;
  • сертификат СТ-1;
  • документ, содержащий подробные сведения об автомобиле.

Дополнительные документы – сертификат, подтверждающий, что машина соответствует стандарту Евро-5, и квитанция об уплате госпошлины. Надобность в них может и не возникнуть. Обстоятельства, при которых они могут потребоваться, описаны выше.

Стоимость процедуры

Безусловно, актуальный вопрос заключается в том, сколько стоит растаможка авто из Белоруссии в России в 2019 году. Однозначно ответить на него невозможно, поскольку имеется ряд факторов, влияющих на конечную стоимость. Состоит она из:

  • налогов и пошлин,
  • таможенной залоговой стоимости авто;
  • плата за утилизацию,
  • сбора за оформления документации.

На суммы, заявленные в перечисленных категориях, влияет несколько аспектов. Первый из них – стоимость машины, заявленная в документе на ее покупку, второй – мощность двигателя ТС, а третий – год выпуска автомобиля.

Покупка авто без растаможки

Если вы задались вопросом о том, как ввезти машину без растаможки в Россию из РБ, обратите внимание на транспортные средства, произведенные на территории РФ, РБ либо в Казахстане.

Эта возможность обеспечена условиями договора между этими тремя странами-участницами Таможенного Союза.

Связано это с тем, что товары, произведенные в них, автоматически приобретают статус «товаров ТС», а они не облагаются пошлиной.

В Россию авто из Белоруссии без растаможки можно ввезти и в том случае, если машина была ввезена территорию РБ до 1.01.2010. Но это обстоятельство должно быть подтверждено соответствующими документами. Таковыми являются ГТД, свидетельство о регистрации в Белоруссии или удостоверение формы ТС–25а.

Источник: http://voditel.guru/rastamozhka/iz-belorussii

Как легально ввезти авто из Беларусии в Россию

Как перегнать машину из белоруссии в россию 2019 году

Желание приобрести транспортное средство возникает у многих жителей страны. Некоторые выбирают вариант покупки за границей, а чтобы не сильно тратиться, то у соседей.

Так пригнать авто из Белоруссии считается выгонным вариантом, ведь цены там ниже, а качество дорог и ассортимент автомобилей все же несколько выше.

Все о том, как это сделать и нужно ли за очистку транспортного средства платить, удастся узнать далее.

Необходимость растаможки машин из Белоруссии

Растаможка это процесс оформления автомобиля согласно правилам, которые действуют в Таможенном союзе. Процедура эта необходима, так как она помогает контролировать ввоза объемы транспортных средств и их экологичность в случае покупки за границей. Для этой процедуры необходима подача определенного пакета документов и прохождение вполне стандартной процедуры на таможенном посту.

Так как Беларусь, как и Россия является членом экономического объединения «Таможенный союз», вполне логично, что возникает вопрос, нужно ли растамаживать авто из Белоруссии? Если опираться на мнения людей, которые эту процедуру уже прошли, то все это сделать просто потому что:

  • Действует льготное таможенное оформление.
  • Все процедуры предельно упрощены.

Но стоит понимать, что союз действует относительно недавно (с 2010 года) и далеко не каждый автомобиль удастся ввезти без фактического растамаживания.

На то, как происходит растаможка авто из Белоруссии влияет ряд факторов, которые следует учитывать еще на этапе выбора транспортного средства.

Какие автомобили удастся ввозить без очистки

Исключить растаможку можно, но для этого транспортное средство должно соответствовать следующим требованиями:

  1. Автомобиль поступил на территорию Белоруссии до 1.01.2010, то есть до момента начала взаимодействия стран на условиях Таможенного союза.
  2. Изготовлена машина в одной из стран, которые являются участниками Таможенного союза. То есть в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане. Это необходимо подтвердить документально, в противном случае авто из Белоруссии в Россию на льготных условиях ввезти не удастся, а процедура растаможки будет стандартной.
  3. При оформлении автомобиля в РБ уже внесен налог, который равен платежу для таможенного оформления, который нужно было бы оплатить в России.

Если из соседней страны планируется ввозить транспортное средство на номерах, которые не принадлежат одной из стран участниц ТС, то применить упрощенную процедуру не удастся.

Тяжело разобраться с растаможкой или есть вопросы, пиши специалисту по таможенному праву.
Бесплатная консультация таможенного специалиста всего за несколько минут. Заполни простую форму здесь.

Данные правила успешно действовали до 2013 года, теперь же многие ограничения сняты и фактически авто из Белоруссии растаможить не составит труда, ведь почти все процедуры исключили. На данный момент актуальны такие 2 условия ввоза без необходимости таможенной очистки:

  • Машина должна пройти растаможку в Белоруссии. Узнать об этом не так просто, ведь уже более 10 лет справки о факте очистки машин не выдают. Для подтверждения ее растаможки следует подавать запрос через Российскую таможню. Инспектора обращаются к коллегам в соседней стране, процедура проверки занимает 1-2 месяца, до ее завершения паспорт ТС, который необходим для завершения оформления получить не удастся.
  • Стандарт не ниже Евро-5. Так практически все машины, выпущенные после 2005 года, этому стандарту соответствуют. В этом случае должно быть документальное подтверждение.

Если автомобиль выпущен ранее 2004 года, он не может ни при каких условиях соответствовать стандарту Евро-5.

Причины покупки в Белоруссии

Хотя есть некоторые варианты, как растаможить машину из Белоруссии в 2018 году, многие обращают внимание и покупают транспортное средство, которое «очищать» все же нужно. Причины на то следующие:

  • Состояние автомобиля в среднем будет лучше, чем в России.
  • На рынке соседней страны можно найти машину недоступной для отечественных рынков комплектации.
  • На авторынках есть много транспортных средств оригинальной сборки.
  • Случаи мошенничества, как утверждают бывалые скупщики, происходят редко.

Когда нет паспорта транспортного средства

Многие, кто задаются вопросом, сколько стоит растаможка автомобиля с Белорусским учетом упускают один важный нюанс. В Белоруссии, как такового паспорта транспортного средства не существует, но для того, чтобы машину удалось «очистить» и использовать в России, без него не обойтись.

В РБ паспорт автомобиля он же и свидетельство о регистрации – все необходимые данные поданы в одном документе. Получить привычный ПТС можно на российской таможне, но для этого требуется соблюсти условие по экологическому классу.

Подробнее об экологическом стандарте

Одно из самых жестких требований, касательно ввоза авто из России в Беларусь и в обратном направлении и ее растаможки в 2018 году, касается экологического стандарта. Так как требование по нему прописаны четко и любые подлоги не пройдут, мошеннические схемы работают в другом направлении.

Так, пока транспортное средство не переоборудовано под стандарт Евро-5 (на 2018 год) машину растаможить не удастся. Для этого необходимо:

  1. Переоборудовать автомобиль согласно со стандартом.
  2. Получить протокол испытаний, которые проводят органы сертификации.
  3. Далее идет оформление самого сертификата о соответствии транспортного средства актуальному стандарту.

За счет того, что появилась новая обязательная «бумажка» стали возникать и сомнительные компании, которые готовы выдать якобы оригинальный сертификат, но при этом переоборудования не потребуется.

Стоит понимать, что подобный бланк принят ко вниманию государственного органа быть не может.

Перед тем как растаможить авто из Белоруссии с поддельным документом лучше сто раз подумать ведь за предоставление подобных бланков по закону существует ответственность. Фактически это подделка документов.

Сколько стоит растаможка и необходимые документы

Если автомобиль не соответствует указанным выше критериям, то ее придется растамаживать согласно определенным правилам. Конечно, за это придется заплатить определенную сумму. Итак, сколько стоит растаможить авто из Белоруссии? Общую стоимость формирует:

  1. Залоговая стоимость. Эту сумму требуется вносить на счет таможенного органа еще до того, как отправляться за машиной, а если точнее на счету сумма должна быть в момент возвращения из Белоруссии транспортного средства.
  2. Сбор за оформление, он составляет 5 евро.
  3. Пошлина, налоги.
  4. Утилизационный платеж.

На указанные параметры также влияет мощность двигателя, год выпуска, стоимость покупки/оценки.

При цене авто в 8000 евро и объёме бензинового мотора в 1,5 л и не старше 3-х летнего возраста, стоимость растаможенного авто увеличится на 3826 евро,
сюда включены: таможенные сборы 3750 евро, таможенное оформление и утилизационный сбор – по 38 евро.

Перед тем как растаможить авто из Белоруссии следует собрать также требуемый пакет документов:

  • Свидетельство о регистрации автомобиля в любой стране участнице ТС.
  • Сертификат соответствия экологическому стандарту.
  • Паспорт и идентификационный код покупателя.
  • Счет, справка или договор, которые подтверждают факт покупки автомобиля.
  • Документы, из которых можно получить информацию о приобретаемом транспортном средстве.
  • Квитанция про оплату таможенной пошлины, этот документ требуется для автомобилей, которые зарегистрированы позже 2010 года.
  • Сертификат СТ-1. Это сертификат происхождения, он способен повлиять на то, сколько будет стоить растаможить машину из Белоруссии. Данный бланк следует оформлять заранее, так как требуется определенное время на его изготовление.

Все эти документы следует подавать не на таможне при непосредственном пересечении границы, а в таможенный пост по месту жительства покупателя транспортного средства.

Подсчеты можно провести самостоятельно, но они будут не самыми точными. Помочь в этом может калькулятор растаможки машины из Белоруссии. Все что нужно это заполнить предложенные поля и нажать «рассчитать». Результат с учетом введенной информации будет готов за считанные секунды. Стоит понимать, что смена всего одного параметра повлияет на конечный результат.

Тяжело разобраться с растаможкой или есть вопросы, пиши специалисту по таможенному праву.
Бесплатная консультация таможенного специалиста всего за несколько минут. Заполни простую форму здесь.

Алгоритм покупки машины в РБ

Зная все эти моменты все же важно знать все этапы покупки машины, в зависимости от выбора удастся ответить на вопрос надо ли растамаживать машину, купленную в Белоруссии. Даже если процедура очистки все же нужна, то стоить это будет относительно недорого. Транспортное средство у соседей можно приобрести как б/у, так и новое даже в рассрочку. Схема покупки:

  1. Проанализировать цены на разных площадках, в том числе на интернет-порталах. Так как в соседнюю страну ехать не так и дорого и долго, то стоит отправиться на смотрины. Это поможет узнать значительно больше о техническом состоянии ТС.
  2. В объявлениях могут указываться VIN-код или номер кузова, эти реквизиты полезно проверить перед покупкой. Это поможет удостовериться в том, что машина юридически чистая.
  3. Если поездка невозможна для предварительно личного осмотра, перед тем, как купить и растаможить машину из Белоруссии, важно созвониться с владельцем и уточнить интересующие детали. Если параметры и состояние подходят, то лучше договориться о встрече.
  4. При встрече с хозяином машины требуется проверить все документы и осмотреть ее, стоит провести тест-драйв, уточнить все моменты касательно цены и варианта заключения сделки. После оформления сделки необходимо завизировать ее в ГАИ.
  5. На следующем этапе передаются деньги.
  6. Транспортировка автомобиля, предварительно нужно подготовить указанный выше пакет документов.
  7. На таможенном посту уже зная надо ли растаможивать авто из Белоруссии основной момент это получить ПТС. Время, которое может занять этот процесс – 1-30 дней, в зависимости от загруженности поста, полноты поданного пакета документов, достоверности представленной информации. Без паспорта транспортного средства ездить на машине не стоит это является нарушением правил дорожного движения и наказывается штрафом.

Вывод

Нужно ли растаможивать авто из Белоруссии зависит от множества факторов. Но в любом случае нарушать правила процедуру растаможки нельзя, ведь это повлечет за собой ответственность согласно КоАП РФ.

Спроси у профессионала

Источник: https://brokeram.ru/import/kak-vezti-avto-iz-belarusii-v-rossiyu.html

Помощь права
Добавить комментарий