Как написать письмо патриарху кириллу образец

За полгода до смерти Калашников написал покаянное письмо патриарху Кириллу

Как написать письмо патриарху кириллу образец

ВЕЛИКИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРИОР РОССИИ ИГОРЬ ТРУНОВ KGCTJ

Правовые аспекты крещения детей

Крещение — один из самых главных праздников для православных христиан, доля которых составляет большую часть населения России — 79%

Адвокатские бонзы лишились неограниченного права изгонять из профессии неугодных

Мало кто знает что “простой парень” из Бруклина- Трамп потомок одного из основателей древнего Ордена Тамплиеров- командора Гуго Сальма.

Еще на заре своего создания рыцари Ордена знали, что веру надо защищать всеми возможными способами.

Орден тамплиеров признал Геноцид армян

Храмовники из десятка стран от имени всего Верховного Военного Ордена Иерусалимского Храма (Ордена тамплиеров) на днях подписали в Ереване в Музее-институте Геноцида Протокол о признании Геноцида армян.

Орден тамплиеров подписал Протокол о признании Геноцида армян

Около 30 храмовников из 10-ти стран от имени всего Ордена тамплиеров подписали в Ереване Протокол о признании Геноцида армян.

1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша.

3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребена.

5. И воскресшаго в третий день по Писанием.

6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

8. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.

9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.

11. Чаю воскресения мертвых.

12. И жизни будущаго века.

Аминь.

Пресс-секретарь патриарха Александр Волков сообщил , что письмо Калашникова патриарх получил и даже написал ответ. Патриарх поблагодарил легендарного конструктора за внимание и позицию и ответил, что Михаил Тимофеевич являл собой пример патриотизма и правильного отношения к стране.

13 января, ПРАВМИР. Легендарный оружейный конструктор, создатель автомата АК-47 Михаил Тимофеевич Калашников, скончавшийся в декабре 2013 года, за полгода до смерти написал патриарху Московскому и всея Руси Кириллу покаянное письмо, сообщает ИТАР-ТАСС.

Конструктор делится с главой Русской православной церкви душевными переживаниями и сомнениями по поводу своей ответственности за смерти людей, убитых из автомата, который он создал.

«Моя душевная боль нестерпима, один и тот же неразрешимый вопрос: коль мой автомат лишал людей жизни, стало быть и я, Михайло Калашников, девяноста три года от роду, сын крестьянки, христианин и православный по вере своей, повинен в смерти людей, пусть даже врага?» – цитирует Калашникова газета.

Также в письме он делится мыслями о судьбах страны и человечества.

«Да, увеличивается количество храмов и монастырей на нашей земле, а зло все равно не убывает!.. Добро и зло живут, соседствуют, борются и, что самое страшное, смиряются друг с другом в душах людей — вот к чему я пришел на закате своей земной жизни.

Получается какой-то вечный двигатель, который я так хотел изобрести в молодые годы.

Свет и тень, добро и зло — две противоположности одного целого, не способного существовать друг без друга? И неужели Всевышний все так и устроил? И человечеству прозябать вечно в таком соотношении?» — спрашивает конструктор.

Пресс-секретарь патриарха Кирилла Александр Волков сообщил «Известиям», что письмо Калашникова патриарх получил и даже написал ответ.

«Это письмо было очень уместным во время нападок на церковь. Патриарх поблагодарил легендарного конструктора за внимание и позицию и ответил, что Михаил Тимофеевич являл собой пример патриотизма и правильного отношения к стране», — отметил Волков.

Он добавил, что по поводу ответственности конструктора автомата за гибель людей у церкви есть вполне определенная позиция: когда оружие служит защите Отечества, церковь поддерживает и его создателей, и военнослужащих, которые его применяют.

По словам «Известий», газета располагает копией письма. Оно датировано 7 апреля, содержит две страницы машинописного текста и рукописную подпись самого Калашникова.

Источник: http://www.osmthrussia.ru/novosti-smi/632/

Открытое письмо патриарху кириллу

Как написать письмо патриарху кириллу образец

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Патриарху Всея Руси Его Святейшеству Кириллу
от российских семей, традиционно отдыхающих в посёлке Дивноморское муниципального образования Геленджик.

Здравствуйте, Ваше Святейшество.

Большинство из нас являются православными христианами и прихожанами храмов Русской Православной Церкви. Мы приходим в храмы со своими радостями и бедами и неизменно получаем здесь любовь, поддержку и утешение.

Однако жизнь порой испытывает нас и ставит перед нами вопросы, решить которые лишь собственными силами затруднительно. Именно это и подвигло наши семьи обратиться лично к Вам, Ваше Святейшество, и испросить Вашего личного неравнодушного участия в вопросе, напрямую затрагивающем нашу безопасность и безопасность наших детей.

История посёлка Дивноморское, где мы отдыхаем многие десятилетия, всегда была и остаётся связана с курортным делом, с отдыхом и оздоровлением миллионов наших соотечественников. За более чем полуторавековой период своего существования посёлок приобрёл заслуженную славу и репутацию общенационального курорта, обладающего уникальными рекреационными и историко-культурными объектами.

Наиболее известными из них являются крупнейший в мире Джанхотский бор реликтовой пицундской сосны и проходящая по его территории Старая джанхотская (щербиновская) дорога, проложенная Фёдором Андреевичем Щербиной, выходцем из семьи священника и выдающимся общественным деятелем дореволюционной России – основоположником отечественной статистической науки, членом-корреспондентом Санкт-Петербургской Императорской Академии наук, основателем Кубанского политехнического института, депутатом 2-ой Госдумы от Кубанской области, политическим и духовным лидером Кубанского казачества, автором фундаментальных трудов «История Кубанского казачьего войска», «Кубанское казачество и его атаманы» и множества других.

Эта дорога, связавшая Дивноморское с посёлком Джанхот и целиком построенная на деньги Фёдора Андреевича, изначально задумывалась им как общедоступная и оставалась таковой свыше ста тридцати лет.

Её двойное назначение – и как транспортной артерии, и как уникального экскурсионно-туристического маршрута – сохранялось вплоть до 70-х годов прошлого века, когда была построена параллельная автотрасса Геленджик-Прасковеевка.

С той поры щербиновская дорога использовалась в качестве терренкура, а её слава поистине райского уголка для туристов и отдыхающих лишь возрастала.

Так, по данным геленджикского Бюро по туризму и экскурсиям, с середины 70-х и до момента развала СССР по ней ежегодно проходили не менее 100 тысяч официальных экскурсантов, количество же «неофициальных», по оценкам краеведов, превышало миллион.

Аналогичные данные, в частности, приводит в своей книге «Геленджику – с любовью» известнейший местный архитектор и историк Майя Макаровна Осичева, много лет отработавшая экскурсоводом на данном маршруте.

Для целых поколений наших граждан отдых в Большом Геленджике давно и прочно связан именно с возможностью посетить Старую джанхотскую (щербиновскую) дорогу и вновь восхититься её неповторимой красотой.

Понимая её роль как важнейшей рекреационной зоны города-курорта, власти Геленджика и администрация санатория «Голубая даль» ещё в 60-е годы обустроили каменные лестницу и аллею, позволявшие отдыхающим и местному населению свободно попадать на Старую джанхотскую дорогу непосредственно с набережной посёлка Дивноморское.

И люди, разумеется, этой возможностью пользовались: отдыхающие, особенно семейные, с удовольствием чередовали посещение пляжей и шумных набережных со спокойными прогулками по тенистым серпантинам, напоенным воздухом соснового бора.

Что касается населения Дивноморского, то для него дорога была ещё и кратчайшим маршрутом к поселковому кладбищу, где покоятся родные и близкие.

События 90-х, приведшие к развалу прежней системы массового туризма и отдыха, сказались и на Дивноморском. Но даже в самые трудные для посёлка времена оставалось достаточно российских семей, для которых его уникальная природа была по-прежнему вне конкуренции.

Они мирились с проблемами, встречающимися на каждом шагу, но при этом вновь и вновь возвращались к любимым и исхоженным с детства бухтам, лесам и туристическим тропам.

Именно благодаря им посёлок выживал в 90-е и развивался в 2000-е, именно они, ежегодно оставляя здесь весомую часть своих семейных бюджетов, искренне надеялись на его культурное и конкурентоспособное будущее.

К сожалению, эти надежды пока не оправдались.

Больше того: все, кто любит Дивноморское, сейчас испытывают глубочайший шок, главной причиной которого стало лишение отдыхающих традиционного доступа к исторически сложившимся рекреационным объектам – и прежде всего к Джанхотскому бору реликтовой пицундской сосны и Старой джанхотской (щербиновской) дороге. Её ключевой участок, непосредственно примыкающий к посёлку, оказался самоуправно присвоен и перегорожен владельцем частного особняка, возведённого на улице Голубодальской, 14.

Не меньший шок в связи с этим испытывают и коренные жители Дивноморского. Ведь данный участок дороги служил им единственным удобным и безопасным выходом в лес и к поселковому кладбищу (дорога в обход, по узкому и перенасыщенному автотранспортом прасковеевскому шоссе, в разы протяжённей и связана со значительным риском для жизни).

И мы, и жители посёлка – люди неконфликтные. Зная, что Закон на нашей стороне, мы, тем не менее, не спешили пускаться в судебные тяжбы и всецело уповали на совесть этого домовладельца и его (пусть и запоздалое) понимание, что на беззаконном попрании интересов соотечественников и подвергании их жизней опасности невозможно основывать собственные благополучие и комфорт.

Ещё большие наши упования были связаны со скорейшим завершением строительством Духовно-культурного центра Русской Православной Церкви, соседствующего с особняком на Голубодальской, 14.

Мы были убеждены, что Церковь, будучи осведомлена о культурно-исторической значимости Старой джанхотской (щербиновской) дороги и её чрезвычайной важности для местного населения и отдыхающих, выступит надёжным гарантом её традиционной целостности и общедоступности.

Однако в последнее время мы всё чаще сталкиваемся с фактами, вселяющими в наши сердца недоумение и тревогу.

Так, этой осенью в окрестностях Духовно-культурного центра был воздвигнут трёхметровый бетонный забор, который, вслед за таким же бетонным забором особняка на Голубодальской, 14 (а, по сути, являясь его продолжением), наглухо перегородил с двух сторон участок Старой джанхотской (щербиновской) дороги вплоть до поселкового кладбища.

Мы, Ваше Святейшество, считаем такое перегораживание совершенно неприемлемым. И тому есть целый ряд причин: как правовых, юридических, так и экономических и духовно-нравственных.

1.
Данный участок дороги расположен в административных границах посёлка Дивноморское и с позапрошлого века служит его населению единственным удобным и безопасным выходом в лес и к поселковому кладбищу, то есть, согласно Закона (пп. 9,10,12 ст.

85 Земельного Кодекса РФ), является землёй общего пользования муниципального образования и не подлежит какому-либо отчуждению и перегораживанию в принципе. Одновременно он, проходя по верхней границе прибрежных ущелий, фактически представляет собой ту часть морской береговой полосы, которую Закон (пп.1,2,6,8 ст.

6 Водного Кодекса РФ) рассматривает исключительно как территорию общего пользования всех граждан Российской Федерации и предназначает для их свободного и безопасного пребывания и передвижения.

2.
Установка забора в данном месте не только грубо нарушает Закон, но и вынуждает население посёлка и отдыхающих добираться до леса и кладбища в обход, преодолевая пешком двухкилометровый отрезок оживлённого прасковеевского шоссе и ежесекундно рискуя оказаться под колёсами идущего автотранспорта.

Учитывая, что уже будущим летом весь многотысячный поток туристов и отдыхающих, традиционно устремляющийся из Дивноморского в сторону Джанхотского бора, двинется именно через шоссе, вероятность несчастных случаев (особенно с детьми!) здесь возрастёт многократно.

Очевидно также, что каждый такой случай получит самую широкую огласку и общественный резонанс, и значительная доля моральной ответственности за произошедшее будет возложена на Церковь и её представителей.

Поскольку забота о детях, их благополучии и безопасности в недавнем послании Президента провозглашены приоритетными целями всего российского общества – согласитесь, Ваше Святейшество, что допустить подобное мы не имеем права.

3.
Без обширных и легкодоступных рекреационных зон современного курорта не существует. Это – общеизвестная истина. Её давно усвоили наши соседи и конкуренты: Турция, Болгария, Румыния. Они развивают свои курорты, бережно сохраняя старые и обустраивая всё новые общедоступные лесные и парковые зоны.

Они борются за каждого туриста (в том числе и российского), привлекая его возможностью полноценного общения с богатейшей природой Черноморского побережья. Джанхотский бор реликтовой пицундской сосны и посёлок Дивноморское – это части единого курортного организма, складывавшегося веками.

Перерезать артерию, их естественно соединяющую – значит, по сути, уничтожить этот единый живой организм, нанести курорту и его заслуженной репутации смертельный удар. Ведь люди приезжают сюда со всех концов страны вовсе не за тем, чтобы посмотреть на чьи-то заборы и подвергнуть риску собственную жизнь.

Им нужны чистые море, воздух и уникальный по красоте сосновый бор – истинная визитная карточка всего геленджикского района. Лишить их удобного и безопасного доступа к этим природным благам – значит лишить их полноценного отдыха, к которому они привыкли в Дивноморском.

Мы уже сейчас наблюдаем отношение к происходящему со стороны наших друзей из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Тюмени, многих других городов России – и оно, поверьте, крайне и крайне негативное. Согласитесь, Ваше Святейшество, что реакция людей на появление здесь Духовно-культурного центра Русской Православной Церкви должна и может быть совершенно другой.

4.Вы, Ваше Святейшество, постоянно призываете россиян «не быть иванами, не помнящими родства», говорите о важности для народа его исторической памяти и примеров нравственного поведения, в ней хранящихся. Ярчайшим примером такого поведения, безусловно, является жизнь Фёдора Андреевича Щербины – истинного патриота России и Кубанской земли.

Именно сейчас, в наши дни, происходит его долгожданное возвращение на Родину: по инициативе и при участии губернатора Краснодарского края, активной поддержке казачества, Церкви и всего населения Кубани прах Фёдора Андреевича был доставлен из Праги и перезахоронен в Свято-Троицком соборе Краснодара, массовыми тиражами издаются его книги, проводятся конференции, посвящённые его научному и духовному наследию, принято постановление Главы администрации края об увековечении его памяти. В ближайшие годы начнутся воссоздание и музеефикация его усадьбы в Джанхоте – месте, где с 1910 по 1913 годы созидался главный труд его жизни, двухтомная «История Кубанского казачьего войска». Очевидно, что Старая джанхотская (щербиновская) дорога, построенная Фёдором Андреевичем Щербиной и вот уже свыше 130 лет верой и правдой служащая людям, станет важнейшей частью будущего мемориального комплекса. Она – такой же памятник великому сыну и патриоту России, как его книги и публицистика, живой символ непрерывности наших духовных традиций.

Поверьте, Ваше Святейшество: судьба щербиновской дороги, её облик и целостность станут для очень многих наших сограждан свидетельством того, насколько искренна Церковь в своих призывах и проповедях. Согласитесь, что глухой забор, её перегораживающий – не лучшее средство от исторического беспамятства. И не самый удачный способ установления между Церковью и обществом по-настоящему добрых и доверительных отношений.

Мы, Ваше Святейшество, убеждены, что сегодняшняя ситуация вокруг щербиновской дороги – лишь недоразумение, которое нужно исправить как можно скорее. Все возможности для этого у Церкви имеются. Требуются лишь добрая воля и сила нравственного примера.

Мы очень ждём также, что именно Духовно-культурный центр Русской Православной церкви, оправдывая своё высокое предназначение, выступит с благородной инициативой сохранения и восстановления щербиновской дороги в её историческом виде, а также придания ей официального статуса памятника истории и культуры регионального значения. И тогда, возможно, наши дети и внуки будут называть её не только «щербиновской», но и «патриаршей».

Спасибо, Ваше Святейшество, что ознакомились с нашим Обращением. Дай Вам Бог здоровья и сил в Вашем неустанном служении на благо Отечества.

(Это письмо было передано Патриарху 2 месяца назад. Ответа нет до сих пор.)

Источник: http://openbereg.ru/?p=204

Открытое письмо святейшему патриарху кириллу

Как написать письмо патриарху кириллу образец
     Это письмо было отправлено мною на адрес пресс-службы Святейшего Патриарха Московского и всея Руси press@patriarchia.ru, однако без особых надежд на то, что оно дойдет до адресата. Имея же определенный опыт, с этой целью публикую его в Живой Книге.

     Святейший Владыко, благослови!     Написать Вам это нелицеприятное письмо заставила меня неистребимая в душе боль…

За невиданное доселе всеобщее отступление (прежде всего, по вине иерархов) от чистоты Православной веры, низведение ее до уровня идеологии, создающей видимость легитимности нынешнему узурпаторскому режиму, и, как следствие этого, всеми недругами нашими ее унижение и поругание…

За нещадно ограбленную оккупантами и уже уготованную на заклание и раздел Родину нашу… За изнемогающий под жидовским игом, наш некогда великий православный народ, в буквальном смысле стоящий ныне на грани исчезновения с лица земли…

     Господи, нам помоги!!!

     В полной мере осознаю, что в наш прагматичный век, когда человеческие взаимоотношения лишились всякой сакральности, и даже в церковной жизни она часто подменяется лишь ее имитацией, этот мой поступок многими, увы, скорее всего и Вами, будет разценен как глупость, блажь, прелесть, проявление непомерной гордыни… и тому подобное. Ведь в последнее время среди православных сложилось устойчивое мнение о том, что Господь открывает Святую волю Его обязательно через каких-то прозорливых старцев, Христа ради (что зачастую не факт) юродивых и прочих блаженных «калик перехожих». (Слава Богу, на Афоне «прозорливость» до сих пор еще не в почете.) И это представление безоговорочно всеми принимается и всех устраивает, прежде всего, …возможностью трактовать «прикровенные иносказания» старцев и блаженных, как кому удобно и выгодно. Но, как известно, Бог — в правде. А правда редко для нас, в страстях пребывающих детях сего лукавого века, бывает удобна и выгодна. И потому, зачастую, слова правды, а значит через них и глас Божий, мы не в силах принять и отвергаем их, оправдываясь тем, что прозвучали они из уст кого-то недостойного и грешного.     Понимаю, и какие искушения за этим к Вам обращением последуют. (На духовном плане, прежде всего…) Но то, что в сердце моем накопилось, высказать вам должен. Так как «благоразумно» и «смиренно» промолчать не позволяет мне совесть — ждать, пока слова эти Вам скажет кто-то другой, более на это достойный, времени у русского народа не осталось.     Не примите это письмо как обличение очередного «ревнителя не по разуму». Обличают Вас нынче все кому не лень, — этим Вас не удивишь и ни к чему не подвигнешь, — и вставать в ряд ваших обличителей я не намереваюсь. Наоборот, будучи сам великим грешником, Вас во многом понимаю, Вам сочувствую и желаю Вам покаяться (в греческом значении — измениться) и в разум Истины прийти. И обращаюсь к Вам через открытое письмо не с целью «открыть наготу отца своего», а только лишь потому, что иного способа донести до вас его содержание не нахожу.     Что же касается того, что, называя вещи своими именами, могу ввести в соблазн церковный народ, то скажу, что прошли уже те времена, когда этим можно было кого-то смутить. В современном обществе информацию скрыть крайне трудно, очень быстро становится она всеобщим достоянием, и православные соблазняются как раз тем, что многочисленные в последнее время скандалы вокруг Церкви замалчиваются или неуклюже оправдываются, а острейшие внутрицерковные проблемы не решаются.

     Прекрасно зная, что Вы — будем говорить прямо — давно уже являетесь одним из главных проводников глобалистских процессов в России (ваше участие в проходящем сейчас в Астане съезде лидеров мировых религий красноречивое этому подтверждение) и по замыслу создателей существующей системы российской власти являетесь неотъемлимой ее частью и в нее встроены для создания ей иллюзии легитимности, особых надежд на успех своего предприятия не питаю. Однако глубоко убежден в том, что Вы, по благодати своего сана, являетесь сейчас единственным в этом мiре человеком, который одним своим волеизъявлением может повернуть ход Истории, разрушив все планы наших супостатов, и тем самым спасти Православие и русский народ от уготованной им нашими врагами участи. Именно поэтому считаю своим долгом до вас это свое убеждение донести, какими бы минимальными шансы на понимание с вашей стороны не были.

     И надежда на понимание, не смотря ни на что, остается. Ведь «сердце царево в руце Божией»… А уж тем паче, сердце патриаршее.

     Во-первых, в моем представлении вы все-таки человек верующий. Ваше прошлое в этом контексте меня ничуть не смущает — Всемогущий Бог «и зло обращает в добро».

Промысел Божий в величии своем и премудрости неизречен и, если бы Он не попустил Вас затянуть в масонские сети, Патриархом Всея Руси вы бы не стали. (Это, как вы сами прекрасно понимаете, реалии сегодняшней действительности.) …

А значит не стали бы и той личностью, которая в состоянии сейчас изменить мiр. (!)

     Во-вторых, если зашел разговор о личностях, то митрополит Кирилл и Святейший Патриарх всея Руси Кирилл — это две ипостаси одного и того же человека, но с абсолютно различными жизненными мотивациями, а значит и разным духовным устроением. Как Патриарх Кирилл, в земной иерархии Вы достигли самой вершины, поэтому всякого рода карьерных устремлений и всех с этим связанных житейских попечений, которые когда-то занимали митрополита Кирилла, Вы уже лишены. Пора уже о Жизни Вечной задуматься и о своем следе в Русской Истории.
     И потому, в-третьих, Ваше слово, на Всемирном русском народном соборе, посвященное значению подвига Патриарха-мученика Гермогена для нашего времени, дает основание полагать что, слава Богу, подобные мысли вас посещают. http://www.patriarchia.ru/db/text/77467.html     Вас процитирую:     «…В условиях, когда власть была в смятении и в глазах населения потеряла легитимность, Православная Церковь стала главным интегрирующим фактором русского общества. Именно Церковь в лице ее Первосвятителей не признала законность самозванцев и иностранных претендентов на российский престол. Именно Церковь, через грамоты Патриарха Гермогена, призвала народ к национально-освободительной борьбе.»

     Сурковский след в этой речи просматривается, но с какой бы целью и по чьему бы заказу это слово произнесено не было, уверен, что с днем сегодняшним аналогии Вы проводили и в помыслах себя на месте Св. Патриарха Гермогена испытывали.

И какие бы Вы себе оправдания ни нашли, заставить себя поверить своим же словам, что «большинство нашего народа сознательно, разумно и свободно избрали» Путина Президентом Российской Федерации, и что он имеет доверие народа http://www.patriarchia.ru/db/text/2206277.

html, никогда не сможете. Совесть будет вас всегда обличать.

     И этот зловещий ролик Вам в укор и вечное напоминание о том, что Вы благословили на российский трон жуткого тирана и могильщика русского народа, нами здесь, на афонских Карульях, анафематствованого.

     А потому, Святейший Владыко, молимся о том, чтобы даровал тебе Господь духовные силы отмежеваться от Самозванца, последовать примеру Священномученика Гермогена и собрать воедино русский народ для преодоления Смуты.

Ведь сам пишешь, что душой, животворящей русский народный организм, является Православная Церковь наша.

Потому русский народ и пребывает сейчас в донельзя угнетенном, уже предсмертном состоянии, что изсякли силы души его — Русской Православной Церкви — вследствие всеобщего и повсеместного в ней отступления от канонов, забвения традиций и пресмыкательства пред сильными мiра сего.

     Вернуть же силы нашей Церкви может прежде всего и всего лишь один твой, Святейший Владыко, волевой импульс. Укажи на врага, который засел в Кремле, и спасать Россию от узурпаторов и незванных гостей за тобой поднимется весь русский народ и все православные христиане.

     И если сможешь найти в себе силы на подвиг этот, ждут тебя Победный венец на Небесах и благодарная память народная в Русской Истории.

Аминь!     А предостережением тебе, Святейший Владыко, и горьким примером пусть будет достойная сожаления кончина твоего предшественника, который в 1993 году мог стать новым Гермогеном. Но полученные еще со времен пребывания в РСХД скаутские установки сковали волю его. Свой страх перед однопалым демоном преодолеть он не смог, а посему Небесных наград лишился и земной путь свой безславно закончил.     Да не постигнет тебя, Святейший Владыко, его участь!     Монах Афанасий,герон исихастириона Св. Саввы Сербскаго на Карульях.

Святая Гора Афон, 31 мая 2012 года.

     P.S. (10. 06. 2012.) На вашей странице в Фэйсбуке, Святейший Владыко, письмо некоторое время повисело. http://m-athanasios.livejournal.com/49497.html#comments Хотелось бы верить, что удалено оно было подлыми модераторами, Вас об этом не известившими. Подождем еще и помолимся, чтобы об этом письме Вам стало известно.

     Еще по теме:

Источник: https://m-athanasios.livejournal.com/48294.html

Письмо патриарху кириллу образец

Как написать письмо патриарху кириллу образец
Для целых поколений наших граждан отдых в Большом Геленджике давно и прочно связан именно с возможностью посетить Старую джанхотскую (щербиновскую) дорогу и вновь восхититься её неповторимой красотой.

Понимая её роль как важнейшей рекреационной зоны города-курорта, власти Геленджика и администрация санатория «Голубая даль» ещё в 60-е годы обустроили каменные лестницу и аллею, позволявшие отдыхающим и местному населению свободно попадать на Старую джанхотскую дорогу непосредственно с набережной посёлка Дивноморское.

И люди, разумеется, этой возможностью пользовались: отдыхающие, особенно семейные, с удовольствием чередовали посещение пляжей и шумных набережных со спокойными прогулками по тенистым серпантинам, напоенным воздухом соснового бора.

Важно

Очевидно также, что каждый такой случай получит самую широкую огласку и общественный резонанс, и значительная доля моральной ответственности за произошедшее будет возложена на Церковь и её представителей.

Поскольку забота о детях, их благополучии и безопасности в недавнем послании Президента провозглашены приоритетными целями всего российского общества – согласитесь, Ваше Святейшество, что допустить подобное мы не имеем права.

3.

Без обширных и легкодоступных рекреационных зон современного курорта не существует. Это – общеизвестная истина. Её давно усвоили наши соседи и конкуренты: Турция, Болгария, Румыния.

Они развивают свои курорты, бережно сохраняя старые и обустраивая всё новые общедоступные лесные и парковые зоны. Они борются за каждого туриста (в том числе и российского), привлекая его возможностью полноценного общения с богатейшей природой Черноморского побережья.

Специалисты реабилитационного центра для детей предложили только для второй дочери пройти реабилитации тк она после одного скандала в семье страдала энурезом.

Я и мои родители прилаживаем все усилия, чтобы изолировать себя и маленьких детей от больного сына. Но ему негде жить. Обращалась к юристом по жилью, они сказали, что с января 2018 года псих.больным с таким диагнозом отменили срочное выделение отдельного жилья.
Может просто встать в очередь на земельный участок, потребовать субсидию для жилья, если квадратных метров не хватает и др.

Вот уже вторую неделю бегаю по банкам, делаю заявки в интернете на кредит от 800000 до 1000000 для покупки жилья сыну, чтобы жил отдельно от нас в райцентре. Он сам тоже все время говорит, мама где мне вообще жить? Мне отказывают из-за количества иждивенцев, давнейших погашенных мини кредитов.

Большие кредиты не брала. Я в страшном сне не могу представить, что будет если его скоро выпишут!

Завтра, послезавтра? Дорогие люди! отзовитесь пожалуйста на мою просьбу, я прошу деньги один миллион, но не безвозмездно, буду каждый месяц отправлять по 15 тысяч. Частные займеры уже обманули, туда я тоже обращалась.

Мне нужно в эти дни срочно купить жилье сыну ( конечно на мое имя), даже если с недееспособностью может что то решится. В соц.защите меня предупредили очередь будете ждать несколько лет.

Я хочу купить ему квартиру в райцентре близко от больницы, сами мы живем немного далеко от райцентра.

Письмо патриарху кириллу образец ю

В этом случае духовенство за столом чередуется со светскими лицами, однако опять же в иерархическом порядке. Если рассадка осуществляется за столом П-образной формы, то почетным местом считается стол, образующий верхнюю перекладину буквы «П».


В этом случае гости рассаживаются только по наружной стороне стола, поскольку помещать кого бы то ни было напротив Святейшего Патриарха не принято.

Если гости рассаживаются за несколькими отдельно стоящими столами, то сидящие за главным столом должны быть обращены лицом ко всем остальным.


При размещении приглашенных также должен соблюдаться иерархический принцип: за одним столом не могут оказаться епископ и иерей. Трапезы, проводимые Русской Православной Церковью, всегда начинаются с общей молитвы.

Если среди их участников есть инославные лица или атеисты, они обязаны в этот момент из уважения к остальным присутствующим сохранять благоговейную тишину. На дипломатических приемах тосты произносятся либо в самом начале, либо в конце приема, когда специально для этого подается шампанское.

Как правило, приветственными речами обмениваются только двое: главный гость и хозяин торжества. В отличие от этой практики на церковных приемах разрешается произносить тосты в течение всей трапезы, а не только в ее конце.

Если кто-либо из гостей произносит тост в адрес кого-либо из присутствующих, то по традиции принято завершать его пожеланием «Многая лета!» или аплодисментами.

Как написать письмо патриарху кириллу образец

Именно сейчас, в наши дни, происходит его долгожданное возвращение на Родину: по инициативе и при участии губернатора Краснодарского края, активной поддержке казачества, Церкви и всего населения Кубани прах Фёдора Андреевича был доставлен из Праги и перезахоронен в Свято-Троицком соборе Краснодара, массовыми тиражами издаются его книги, проводятся конференции, посвящённые его научному и духовному наследию, принято постановление Главы администрации края об увековечении его памяти. В ближайшие годы начнутся воссоздание и музеефикация его усадьбы в Джанхоте – месте, где с 1910 по 1913 годы созидался главный труд его жизни, двухтомная «История Кубанского казачьего войска». Очевидно, что Старая джанхотская (щербиновская) дорога, построенная Фёдором Андреевичем Щербиной и вот уже свыше 130 лет верой и правдой служащая людям, станет важнейшей частью будущего мемориального комплекса. Она – такой же памятник великому сыну и патриоту России, как его книги и публицистика, живой символ непрерывности наших духовных традиций.

Поверьте, Ваше Святейшество: судьба щербиновской дороги, её облик и целостность станут для очень многих наших сограждан свидетельством того, насколько искренна Церковь в своих призывах и проповедях. Согласитесь, что глухой забор, её перегораживающий – не лучшее средство от исторического беспамятства.

Как написать письмо патриарху кириллу образец в электронном виде

В заявке необходимо указать ФИО и должность сотрудника СМИ, а также контактный телефон.

E-mail для аккредитации журналистов на общецерковные мероприятия: [email protected]

  • Пресс-служба общецерковных мероприятий создана для информационного сопровождения мероприятий в рамках ключевых общецерковных торжеств и церковно-государственных праздников; проводит аккредитацию прессы, оказывает помощь в организации съемок, интервью и пресс-конференций​ ​в указанных объемах деятельности​.

E-mail для заявок на фотографии: [email protected]

  • Заявки на получение фотоматериалов в исходном качестве оформляются на официальном бланке СМИ с подписью руководителя и печатью организации. В заявке перечисляются необходимые фотографии, а также указывается цель использования фотографий.

E-mail для заявок на видео: [email protected]

  • Заявки на получение видеоматериалов оформляются на официальном бланке СМИ с подписью руководителя и печатью организации.

Письмо митрополиту образец

Наоборот, будучи сам великим грешником, Вас во многом понимаю, Вам сочувствую и желаю Вам покаяться (в греческом значении — измениться) и в разум Истины прийти. И обращаюсь к Вам через открытое письмо не с целью «открыть наготу отца своего», а только лишь потому, что иного способа донести до вас его содержание не нахожу.

Что же касается того, что, называя вещи своими именами, могу ввести в соблазн церковный народ, то скажу, что прошли уже те времена, когда этим можно было кого-то смутить.

В современном обществе информацию скрыть крайне трудно, очень быстро становится она всеобщим достоянием, и православные соблазняются как раз тем, что многочисленные в последнее время скандалы вокруг Церкви замалчиваются или неуклюже оправдываются, а острейшие внутрицерковные проблемы не решаются.

Прекрасно зная, что Вы — будем говорить прямо — давно уже являетесь одним из главных проводников глобалистских процессов в России (ваше участие в проходящем сейчас в Астане съезде лидеров мировых религий красноречивое этому подтверждение) и по замыслу создателей существующей системы российской власти являетесь неотъемлемой ее частью и в нее встроены для создания ей иллюзии легитимности, особых надежд на успех своего предприятия не питаю.

Как написать письмо митрополиту образец

Контакты

Редакция портала Патриархия.ru

119034, Москва, Чистый пер., 5

Телефон: (495) 637-43-18

E-mail: [email protected]

Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ

119334, Москва, Андреевская набережная, 2

E-mail: [email protected]

Телефон: (495) 781-97-61, +7(800) 100-33-53 (бесплатный звонок по России)

Пресс-службаСвятейшего ПатриархаМосковского и всея Руси

115191, Москва, Даниловский вал, 22

Телефон/факс: (499) 578-03-49

Пресс-служба проводит аккредитацию СМИ на мероприятия и богослужения с участием Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, а также предоставляет по заявкам СМИ фото- и видеоматериалы о служении и деятельности Предстоятеля Русской Православной Церкви.

***

E-mail для аккредитации журналистов на Патриаршие мероприятия: [email protected]

  • Заявка на аккредитацию оформляется на официальном бланке СМИ с подписью руководителя и печатью организации.

Это важно и для самого приглашенного, и для его соседа по столу, который будет знать, как к нему обращаться. Для приглашенных мирян указываются фамилия, имя и отчество.

Обычной формой приветствия в церковном обществе является благословение. Прибывающие на прием гости — как светские люди, так и священнослужители, — подходят под благословение духовных лиц.

Некорректно испрашивать благословение у митрополита, архиепископа или епископа в присутствии Патриарха и вообще у младших в иерархическом отношении лиц в присутствии старших. Человек, далекий от Церкви, может приветствовать священнослужителя простым пожатием руки.

В отношении рассадки классическое требование светского этикета — чередовать дам и мужчин — не может соблюдаться, поскольку на таких приемах главенствует иерархический принцип: на самом почетном месте сидит Святейший Патриарх, а в его отсутствие — старейший по хиротонии архиерей. Наиболее почетные места по правую и по левую руку от него также предназначены высшим иерархам Русской Православной Церкви.

Соответственно, дальнейшая рассадка производится по нисходящему принципу: члены Священного Синода, митрополиты, архиепископы, епископы, архимандриты, игумены, протоиереи, иереи, диаконы. В том случае, если на прием приглашены представители светской власти, наиболее значимому из них, например губернатору региона или мэру города, предоставляется место по правую руку от Святейшего Патриарха.

Источник: https://pervomaisky.ru/pismo-patriarhu-kirillu-obrazets

Патриарх Кирилл

Как написать письмо патриарху кириллу образец
Преподобный Сергий — это угодник Божий, который всю свою жизнь посвятил созиданию единства между людьми.

То, что я скажу, хорошо известно, но еще раз повторю: наименование созданного им монастыря в честь Святой Троицы было выбрано именно для того, чтобы показать важность единства и в духовной, и в земной жизни человека.

Там, где любовь, там единство, где единство, там общение; а где разрушается единство, там прерывается общение, и на этой злой почве всегда прорастают плевелы ненависти, вражды и войн. Поэтому единство — не политический слоган, не призыв, имеющий прагматические цели.

Единство — это исполнение Божией заповеди, потому что заповедь о любви, Господом принесенная в мир, это и есть заповедь о единстве.—

Из проповеди в день памяти преподобного Сергия Радонежского после Литургии в Успенском соборе Троице-Сергиевой лавры, 8 октября 2019 года

О решении Священного Синода принять в юрисдикцию Московского Патриархата Архиепископию западноевропейских приходов русской традиции:

«Эта архиепископия была одной из частей русской православной эмиграции, порожденной революцией и гражданской войной… Воссоединение стало возможно не только потому, что многое изменилось в Западной Европе, но и потому, что многое изменилось в жизни нашей страны и нашей Церкви».

О решении Священного Синода от 7 октября 2019 года

61 777 просмотров

Необходимо ввести обязательство для священноначалия отчитываться перед епархиями и приходами в том, куда идут финансовые средства, собираемые им с епархий и приходов. А также Необходимо предпринять меры для поддержки сельских священников и бедных приходов на селе.

Показать полностью… Необходимо обязать крупные и богатые соборы поддерживать маленькие приходы близлежащей области , а также вести активную социальную деятельность (ночлежки, бесплатные обеды…). Необходимо ограничить епископов в финансах, призвав их к более скромному образу жизни.

Необходимо обязать богатые монастыри также вести активную социальную деятельность (помощь малоимущим , бесплатные кормление бездомных и т.д.

) Необходимо предпринять меры , чтобы священники, занимающие важные должности при епархиальном управлении, также отчитывались , какую социальную деятельность они ведут лично и сколько ежемесячного дохода они получают, призвав их также к более скромному образу жизни.

Необходимо предпринять меры, чтобы существовал в Церкви что-то подобное пенсионному фонду для поддержки престарелых священников. Необходимо запретить настоятелям приходов требовать от уходящего клирика самому искать себе замену прежде чем уйти.

Я понимаю, что мой пост тут же удалят , но дай Бог, что когда – нибудь что-нибудь из вышенаписанного будет реализовано.

Показать следующие комментарии У Господа нет великих и незначительных людей. У Бога нет гениальных и бездарных — у Него есть только праведники и грешники. О праведниках Господь печется, чтобы праведность их сохранялась, а к грешникам простирает Свою любовь и готовность простить их грехи. И это самая важное, что мы должны знать об отношении Бога ко всем нам, и большим, и малым, и святым, и грешным — к тем, кто с надеждой обращает к Спасителю свою молитву.—

Из проповеди в Неделю 16-ю по Пятидесятнице после Литургии в Храме Христа Спасителя, 6 октября 2019 года

О христианской вере как источнике подлинной свободы человека. Из выступления в Поволжском православном институте г. Тольятти, 26 сентября 2019 года.

Любовь ― это та сила, в которой нужно возрастать. Как спортсмен не может удержать победы, если он не тренируется, не возрастает физически, так и в любви возрастать невозможно, если человек не тренирует себя в этой любви. И этой тренировкой является доброта. Мы должны научиться по-доброму относиться друг к другу. Не надо иметь зла в сердце, даже если вы не согласны друг с другом. Не злитесь, не сжимайте зубы, не желайте зла другому человеку. Это и есть начало любви.

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

Святейший Патриарх Кирилл после литургии в кафедральном соборе Самары благословил десятилетнего Степу. У Степы ДЦП. Он посещает общеобразовательную школу и поёт в хоре храма в городе Новокуйбышевск.

Когда пловец опускается под воду, с каждым метром вглубь он испытывает на себе большее и большее давление. Потом наступает такой момент, когда без специальных средств человек дальше опускаться не может — ему нужны запасы кислорода, скафандр и многое-многое другое, потому что среда из вполне дружелюбной, каковой она может быть на поверхности, становится совершенно враждебной на глубине.
Показать полностью…Тот же образ можно применить и к человеческой жизни, к человеческому опыту. В детстве все кажется очень легко, красиво, все вокруг добрые, хорошие. Но как только человек начинает погружаться в глубину — в глубину жизни, мировосприятия, отношений с окружающими — он все больше и больше испытывает на себе давление среды. И ведь бывает так, что под давлением среды разрушается человеческая личность, нередко в самом молодом возрасте. Разрушается не только духовно, но и физически — от алкоголя, наркотиков, от распущенного образа жизни. Повышение уровня комфорта — а совершенно очевидно, что уровень комфорта в наши дни постоянно растет, — нередко приводит не к высвобождению энергии для новых свершений, а к тому, чтобы опустить руки, плыть по течению и, наконец, опускаться на ту самую глубину, на которой становится небезопасным духовное, нравственное, интеллектуальное и даже физическое состояние человека.Я бы попросил вас запомнить этот образ человека, который опускается под воду. Чем глубже, тем больше следует заботиться о своей безопасности, и в каком-то смысле все мы как водолазы: чем старше мы становимся, чем серьезнее то, во что мы вовлекаемся, тем больше возникает вызовов и опасностей для человеческой личности. И для того чтобы этот слой воды нас не раздавил, мы должны быть готовы к сопротивлению. А что это означает? Это совсем не означает стиснуть зубы и со злым прищуром смотреть на окружающий нас мир. Это означает иметь внутреннюю свободу от таких влияний извне, которые могут нас раздавить подобно толще воды… Именно вера, мои дорогие, христианская вера и христианские убеждения дают нам способность оставаться свободными, строить жизнь, исходя из своих убеждений, строить жизнь таким образом, чтобы не уступить натиску той страшной толщи воды, которая может раздавить человеческое естество. ——

Из выступления в Поволжском православном институте в Тольятти, 26 сентября 2019 года

Вера — это бесценный дар Божий. Но вместе с тем она также является свободным выбором человека. Именно живая вера, вера, действующая любовью (Гал. 5:6), а не просто причисление себя к какому-то сообществу делает человека духовно крепким, способным с помощью благодати Божией преодолевать удобопреклонность своего естества ко греху, противостоять злу, совершать жизненный подвиг. Для людей старшего поколения быть христианином означало бросить определенный вызов атеистически настроенному обществу. Сегодня же нашим современникам важно осознать, что Церковь — это путь ко Христу, позволяющий изменить свою жизнь, состояние своего сердца. Именно Церковь говорит с человеком о том, о чем с ним больше никто не будет говорить: она призывает к личной самореализации, но не в перспективе сиюминутной жизни, а в перспективе вечности, и она призывает взглянуть на всю нашу жизнь именно с этой точки зрения.—

Из слова при вручении архиерейского жезла Преосвященному Василию (Кулакову), епископу Николаевскому, 24 июля 2019 года

Cколько чудес произошло в течение нашей с вами жизни! Опять-таки возвращаюсь к теме духовного воскрешения нашего народа. Когда осуществлялись «безбожные пятилетки», когда закрывались храмы, взрывались монастыри, уничтожались великие произведения искусства, чтобы не осталось никакого следа, — все силы зла были на это брошены. Но разве нашими человеческими силами все изменилось до неузнаваемости? Разве мы или наши родители трудились день и ночь? Разве в ответ на наши усилия Бог совершил чудо, так что мы с вами молимся в этом воскресшем и преображенном храме? Господь совершил это чудо по великой Своей милости ко всем нам. Мы испили тяжкую чашу в ответ на прегрешения родителей и в ответ на свои прегрешения, но Господь являет нам чудо духовного возрождения нашего народа.—

Из слова в праздник Рождества Пресвятой Богородицы после Литургии в Вознесенском соборе Геленджика, 21 сентября 2019 года

Совершенно очевидно, что современный мир стремительно меняется. Действительно, ритм жизни сегодня значительно отличается от того, который был в прежние века: возрастают скорости, усиливается информационный поток, увеличивается число забот, каждодневная суета поглощает время, и кажется порой, что мы ничего не успеваем сделать.
Показать полностью… Но святитель Иоанн Златоуст, хотя и жил во времена отсутствия автомобилей и интернета, предлагает по-иному взглянуть на данную проблему, увидеть ее подлинные причины. Ему принадлежат замечательные слова, актуальность которых, увы, сохраняется и по сей день: «Оттого многое и в общественных, и в частных делах идет у нас не по нашему желанию, что мы не о духовном наперед заботимся, а потом о житейском, но извратили порядок» (Беседа на Рим. 12:20). Действительно, по слову Златоуста, нужно заботиться сначала о духовном, а потом о житейском, тогда и выстроится точная последовательность действий согласно воле Божией, в правильной системе нравственных координат. А блаженный Августин, размышляя о жизненных приоритетах, сформулировал известный принцип: «Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем». Вот о чем надлежит неустанно напоминать нашим современникам.—

Из Слова при вручении архиерейского жезла Преосвященному Леонтию (Козлову), епископу Сызранскому, 12 сентября 2019 года

Святые наши и родные заступники: святитель Иоанн Златоуст и блаженный Августин Аврелий, молите Бога о нас грешных!

Спаси Господи нашего патриарха

Ваше Святейшество, я полностью согласна с Вами. Лучше не скажешь. Истинно, как сказал блаженный Августин : ” Если Бог будет на первом месте, то всё остальное будет на своем “.

Показать следующие комментарии На стене пока нет ни одной записи

Источник: https://vk.com/patriarhkirill

Помощь права
Добавить комментарий