Должности в фссп рф

Пенсионеры судебного значения: приставов приравняют к сотрудникам МВД

Должности в фссп рф

Пенсионное обеспечение сотрудников Федеральной службы судебных приставов (ФССП) планируется приравнять к уровню выплат тем, кто отслужил в МВД, ФСКН и Росгвардии.

Это следует из подготовленного Минюстом проекта федерального закона «О службе в органах принудительного исполнения РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которым ознакомились «Известия».

Также законопроект предусматривает, что теперь приставы будут служить по контракту, а классные чины им заменят на специальные звания. Документ будет рассмотрен уже на ближайшем заседании правительства, сообщили «Известиям» в аппарате кабмина.

И опасна, и трудна

Сейчас ФССП входит в систему федеральных органов исполнительной власти, которая предусматривает прохождение государственной гражданской службы.

Однако фактически судебные приставы выполняют функции, более свойственные сотрудникам правоохранительных органов.

Например, проводят предварительное расследование, обеспечивают безопасность судей и присяжных заседателей, а также доставляют в суд граждан, уклоняющихся от явки по вызову.

Поэтому основной идеей законопроекта стало определение работы судебных приставов в качестве отдельного вида федеральной госслужбы — со своим набором полномочий и денежным обеспечением.

Пока регулирование деятельности ФССП осуществляется в соответствии с федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Но новый документ серьезно повышает статус сотрудников ФССП, превращая федеральную службу в полноценную структуру, аналогичную МВД, Росгвардии, ФСКН и т.д.

Предполагается, например, что классные чины, которые сейчас присваиваются сотрудникам ведомства, заменят на специальные звания.

Как и в других силовых ведомствах, зарплата сотрудников будет состоять из оклада по должности и званию.

Пенсионное и социальное обеспечение судебных приставов и членов их семей предлагается приравнять к уровню аналогичных выплат пенсионерам МВД, Росгвардии и ФСКН.

Предполагается, что меры, указанные в законопроекте, позволят сократить отток кадров, снизить коррупционные риски и «серьезно мотивировать должностных лиц ФССП к качественному исполнению обязанностей».

Также законопроектом вводится понятие «контракт» и детально регламентируются вопросы испытания при поступлении на службу, а также перевода на другую должность. С впервые поступающими на службу будет заключаться срочный контракт: для младшего состава — на три года, среднего и старшего — на пять лет. В остальных случаях предполагается оформлять бессрочные трудовые отношения.

Пистолет в награду

Отдельная глава законопроекта посвящена мерам поощрения.

Сотруднику могут присвоить специальное звание при наличии ученой степени, объявить благодарность, выплатить премию, вручить ценный подарок, ведомственную или государственную награду, а также наградить огнестрельным или холодным оружием. Кроме того, в качестве меры поощрения может применяться досрочное снятие ранее наложенного на сотрудника дисциплинарного взыскания.

Председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас считает, что необходимость разработки такого законопроекта назрела давно.

ФССП в соответствии с действующим законодательством выполняет функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, а также по предварительному расследованию в форме дознания по уголовным делам, напомнил он.

— Исполнение указанных функций зачастую связано с применением огнестрельного оружия и специальных средств, а также с риском для жизни и здоровья судебных приставов, что отличает судебных приставов от иных федеральных государственных гражданских служащих, — считает сенатор.

— При этом статус и регулирование деятельности службы осуществляется в соответствии с федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

То есть мы имеем, по сути, несоответствие тех функций, которые выполняют приставы, тем социальным гарантиям, которые предоставляет им государство.

По словам Андрея Клишаса, расширить социальные гарантии для судебных приставов предлагается для того, чтобы повысить их статус.

Он также отметил, что с участием директора ФССП была создана рабочая группа по подготовке законодательных предложений по повышению статуса судебных приставов и совершенствованию принудительного исполнения судебных актов. Члены группы также высказывали свои замечания и предложения по теме.

Источник: https://iz.ru/890529/pavel-panov/pensionery-sudebnogo-znacheniia-pristavov-priravniaiut-k-sotrudnikam-mvd

Настольная книга судебного пристава-исполнителя

Должности в фссп рф

Под должностью следует понимать учрежденную в установленном порядке первичную структурную единицу государственного органа, определяющую содержание и объем полномочий и ответственности замещающего ее лица, а также расходы его нанимателя за выполняемую работу в этом органе.

Все должности государственной службы в ФССП России относятся к должностям федеральной государственной гражданской службы РФ.

Их перечень установлен Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента РФ от 31 декабря 2005 г. № 1574.

Раздел 9 настоящего Указа содержит перечень должностей в федеральных службах, подведомственных федеральным министерствам; раздел 11 — в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.

В соответствии с классификацией должностей федеральной государственной гражданской службы (ст.

9 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации») должности в ФССП России подразделяются на четыре категории: руководители, помощники (советники), специалисты; обеспечивающие специалисты и пять групп: высшие; главные; ведущие; старшие и младшие должности гражданской службы.

Так, должности категории «руководители» замещают руководитель (директор) ФССП России, его заместители; начальники управлений ФССП России, их заместители; руководители территориального органа, их заместители; начальники отделов территориального органа, их заместители.

К высшей группе должностей относятся должности руководителя (директора) ФССП России, его заместителей.

К главной группе должностей относятся, например, должности начальника управления центрального аппарата ФССП России, заместителя начальника управления центрального аппарата ФССП России; помощника руководителя (директора) ФССП России; руководителя территориального органа ФССП России; заместителя руководителя территориального органа ФССП России.

К ведущей группе должностей относятся должности начальника отдела центрального аппарата ФССП России по вопросам государственной службы и кадров, по защите государственной тайны, а также но организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации; должности начальника и заместителя начальника отдела, советника, ведущего консультанта, консультанта, ведущего специалиста 3-го разряда центрального аппарата ФССП России; должности начальника и заместителя начальника отдела территориального органа ФССП России; должность помощника руководителя территориального органа ФССП России; консультанта; должность старшего судебного пристава.

К старшей группе должностей относятся должности главного специалиста-эксперта, ведущего специалиста-эксперта, специалиста-эксперта; старших специалистов 1, 2, 3-го разрядов; судебного пристава, судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов, судебного пристава-исполнителя.

К младшей группе должностей в центральном аппарате ФССП России относятся должности специалистов 1 и 2-го разрядов; в территориальном органе ФССП России — специалистов 1, 2, 3-го разрядов.

Итак:

  • должность руководителя (директора) ФССП России — главного судебного пристава РФ (его заместителя) относится к должности категории «руководители» высшей группы должностей;
  • должность руководителя территориального органа ФССП России — главного судебного пристава субъекта РФ относится к должности категории «руководители» главной группы должностей;
  • должность заместителя руководителя территориального органа ФССП России — заместителя главного судебного пристава субъекта РФ относится к должности категории «руководители» ведущей группы должностей;
  • должность начальника отдела территориального органа ФССП России — старшего судебного пристава (его заместителя) относится к должности категории «руководители» ведущей группы должностей;
  • должность старшего судебного пристава относится к должности категории «специалисты» ведущей группы должностей;
  • должности судебного пристава, судебного пристава-исполнителя, судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов относятся к должностям категории «специалисты» старшей группы должностей.

Судебные приставы-исполнители имеют помощников. Должность помощника судебного пристава-исполнителя относится к младшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» и носит название специалиста 1-го, 2-го либо 3-го разряда.

На помощника судебного пристава-исполнителя в полной мере распространяются положения Закона о государственной гражданской службе, в том числе требования, касающиеся возрастного ценза лица, состоящего на гражданской службе (с 18 до 65 лет), ежегодного представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В зависимости от замещаемой должности оплачивается труд гражданского служащего.

Ему устанавливаются месячный оклад (должностной оклад) и месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином (оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного содержания гражданского служащего, а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты, перечень которых предусмотрен ч. 5 ст. 50 Закона о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Вопросы денежного содержания регулируются указом Президента РФ от 21 сентября 2008 г. № 1394 «О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы»; указом Президента РФ от 19 ноября 2007 г.

№ 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации»; указом Президента РФ от 19 ноября 2007 г. № 1554 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, и установлении федеральным государственным гражданским служащим месячных окладов за классный чин в соответствии с присвоенными им классными чинами юстиции»; указом Президента РФ от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»; иными актами Президента РФ и представителя нанимателя.

Источник: http://isfic.info/fssp/pristav16.htm

В россии появится еще одна спецслужба – мк

Должности в фссп рф

Цена вопроса — 35 миллиардов рублей в год

Идею повысить статус судебного пристава, приравняв его в смысле льгот и соцгарантий как минимум к полицейским, обсуждают в правительстве не менее 10 лет. Но лишь сейчас правительство решилось на сложную и требующую дополнительных расходов реформу.

Замглавы думского Комитета по безопасности и противодействия коррупции Александр Хинштейн («ЕР») в разговоре с «МК» признал: «Судебные приставы долгое время являлись пасынками правоохранительной системы, текучка кадров была огромной, что в значительной степени связано с неурегулированностью вопросов несения этого вида службы».

Изначально, напомнил депутат, предполагалось принять закон о правоохранительной службе вообще — в нем должна была появиться глава о судебных приставах, но этот закон так и не появился по разным причинам.

В итоге правительство пошло другим путем: внесенный в Госдуму законопроект на 228 страницах описывает, как будет выглядеть новый, отдельный вид государственной службы — «служба в органах принудительного исполнения».

Пояснительная записка напоминает: на судебных приставов «возложены государственно-властные полномочия, в том числе свойственные правоохранительным органам». Они обеспечивают безопасность судебных заседаний, судей, присяжных и иных участников процессов, «в том числе вне зданий судов».

Кроме того, приставы депортируют иностранцев, и имеют право применять физическую силу, спецсредства и огнестрельное оружие.

А приставы-исполнители разыскивают должников и их имущество, взыскивают с них долги и штрафы, организуют исполнение административных наказаний, в процессе чего могут вскрывать и входить в помещения, занимаемые должниками.

Осуществляя эти по сути правоохранительные функции, говорится в документе, сотрудники ФССП считаются находящимися на государственной гражданской службе, что неправильно.

Теперь у них появятся свои чины, звания (от «младшего сержанта внутренней службы» до «генерала внутренней службы»), форма, знаки отличия и специальные жетоны с личными номерами.

Чтобы занять должность младшего начальствующего состава, потребуется как минимум среднее профессиональное образование, «соответствующее направлению деятельности», а для начальников среднего и высшего уровня обязательным будет высшее образование.

В законопроекте прописаны ограничения и запреты, нарушение которых грозит немедленным увольнением.

Пристав, например, должен быть абсолютно чист перед законом: предлагается запретить брать на эту работу и держать на ней россиян даже со снятой или погашенной судимостью за преступления любой степени тяжести, а также амнистированных. Единственное исключение — декриминализация статьи Уголовного кодекса, по которой он привлекался к ответственности.

В отношениях с гражданами приставу предписано «проявлять уважение, вежливость, тактичность», и «в пределах служебных полномочий оказывать им содействие в реализации их прав и свобод»…

Очень многие важные детали станут ясны потом: чтобы реформа заработала, понадобится поправить 17 действующих законов, принять 11 президентских указов, 10 постановлений правительства, 25 нормативных актов Минюста и 45 — самой ФССП.

Из подробного финансово-экономического обоснования следует: на новый вид службы предстоит перевести 130 сотрудников центрального аппарата ФССП и более 61 тысячи сотрудников территориальных подразделений, но только тех, кто осуществляет «государственно-властные полномочия и правоохранительные функции». Уборщиц, кассиров, бухгалтеров, экономистов и врачей это не касается.

Сами же приставы в смысле льгот и социальных гарантий будут приравнены к сотрудникам «некоторых других федеральных органов власти», а пенсионное обеспечение им обещано такое же, как у сотрудников полиции и Росгвардии, что означает право на досрочную и повышенную пенсию. «У более 70% работников ФССП России средний возраст не превышает 35 лет, соответственно при их назначении на должности сотрудников органов принудительного исполнения… право на пенсию за выслугу лет в ближайшие годы не наступит», — успокаивает Минюст.

Львиная доля дополнительных расходов в связи с принятием законопроекта придется на повышение зарплат (по 6 с лишним млрд рублей в 2020–2022 годах).

Решено добиться, чтобы среднемесячное денежное содержание сотрудников службы было доведено до уровня содержания гражданских служащих территориальных органов ФТС и ФНС, и в 2020 году среднее денежное довольствие региональных приставов составит примерно 61 тысячу рублей в месяц, говорится в финансово-экономическом обосновании.

Кстати, по данным Росстата, средняя зарплата в территориальных структурах ССП в 2018 году составляла около 38 тысяч рублей в месяц, а в московской штаб-квартире — около 125 тысяч рублей в месяц…

«Принятие законопроекта позволит создать условия для привлечения на работу в ФССП России высококвалифицированных, опытных специалистов, что, в свою очередь, позволит снизить коррупционные риски, серьезно мотивировать должностных лиц ФССП России к качественному исполнению возложенных на них полномочий», — надеются в правительстве.

Источник: https://www.mk.ru/politics/2019/07/03/v-rossii-poyavitsya-eshhe-odna-specsluzhba.html

О требованиях, предъявляемых к уровню образования судебных приставов в российской федерации

Должности в фссп рф

Сергунин К. Н. О требованиях, предъявляемых к уровню образования судебных приставов в российской федерации // Молодой ученый. — 2018. — №28. — С. 48-50. — URL https://moluch.ru/archive/214/52034/ (дата обращения: 09.10.2019).



Статья посвящена изменению требований, предъявляемых к образованию судебных приставов в Российской Федерации. Предлагаются поправки в соответствующий нормативный правовой акт ФССП России.

Ключевые слова: судебная реформа, государственная служба, судебный пристав, образование, квалификация.

Институт судебных приставов, воссозданный в России в 1997 году, имеет важнейшее значение для эффективного функционирования судебной системы и действенной защиты прав, свобод и законных интересов граждан.

Продолжающиеся мероприятия судебной реформы обуславливают необходимость дальнейшего развития Федеральной службы судебных приставов, а также повышение требований к уровню образования и подготовки ее сотрудников.

Следует отметить, что требования, которые предъявляются к судебным приставам, были существенно изменены с 1 января 2018 года. Так, согласно новой редакции п. 1 ст. 3 Федерального закона от 21 июля 1997 г.

№ 118-ФЗ «О судебных приставах» (далее — Закон о судебных приставах) [1] судебным приставом может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, имеющий среднее профессиональное образование (для старшего судебного пристава, заместителя старшего судебного пристава, судебного пристава-исполнителя обязательно наличие высшего образования), способный по своим деловым и личным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять возложенные на него обязанности.

Закон особо отмечает, что требование о наличии среднего профессионального образования, а также высшего образования для замещения должности судебного пристава не применяется к гражданам Российской Федерации, назначенным на указанную должность до 1 января 2018 года, до назначения на новую должность. Это связано с тем, что в прежней редакции п. 1 ст.

3 Закона о судебных приставах устанавливались иные требования к образованию судебных приставов: среднее общее или среднее профессиональное образование (для старшего судебного пристава, заместителя старшего судебного пристава — высшее юридическое образование, для судебного пристава-исполнителя — высшее юридическое или высшее экономическое образование), но требование о необходимости иметь высшее юридическое или высшее экономическое образование при назначении на должность судебного пристава-исполнителя было приостановлено до 1 января 2018 г. [2]. В результате, к 1 января 2018 г. на службе в ФССП России находилось 22 126 судебных приставов-исполнителей, из которых не имели высшего юридического или высшего экономического образования 4 183 человека. Основную часть указанной численности судебных приставов-исполнителей составили судебные приставы-исполнители с опытом работы по замещаемой должности свыше пяти лет, которые несут значительную нагрузку по исполнению требований исполнительных документов [3]. Для того, чтобы указанные судебные приставы смогли продолжить прохождение службы, а также в целях предотвращения снижения эффективности работы ФССП России, были разработаны и приняты вышеуказанные переходные положения.

Абзац второй п. 1 ст. 3 Закона о судебных приставах гласит, что требования к профессиям, специальностям и (или) направлениям подготовки, предъявляемые для замещения должности судебного пристава, устанавливаются главным судебным приставом Российской Федерации.

Соответствующий приказ ФССП России от 7 марта 2018 г.

№ 80 (далее также — приказ № 80) [4] устанавливает, что для замещения должности судебного пристава (за исключением судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов) необходимо наличие высшего образования по специальностям и (или) направлениям подготовки «Экономика и управление», «Юриспруденция». Таким образом, для возможности замещения должности старшего судебного пристава или заместителя старшего судебного пристава в настоящее время гражданину достаточно иметь не только высшее юридическое, но и высшее экономическое образование (ранее для замещения указанных должностей требовалось наличие только высшего юридического образования). Для должности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов указанный приказ предписывает иметь образование по одной из 16 профессий, специальностей и (или) направлений подготовки среднего профессионального или высшего образования.

Вместе с тем, по нашему мнению, указанный нормативный правовой акт, принятый ФССП России в соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о судебных приставах, необоснованно смешивает понятия «профессия», «специальность», «направление подготовки» и «укрупненная группа профессий, специальностей и направлений подготовки».

Согласно Общероссийскому классификатору специальностей по образованию ОК 009–2016 [5] под профессией, специальностью, направлением подготовки понимается совокупность компетенций, приобретенных в результате получения среднего профессионального или высшего образования и обеспечивающих постановку и решение определенных профессиональных задач. В соответствии с ч. 8 ст.

11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [6] перечни профессий, специальностей и направлений подготовки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, порядок формирования этих перечней утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. В отношении профессий и специальностей среднего профессионального образования такой перечень установлен приказом Минобрнауки России от 29 октября 2013 г. № 1199 [7], а в отношении специальностей и направлений подготовки высшего образования — приказами Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года № № 1060 [8], 1061 [9].

Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009–2016 устанавливает, что профессии, специальности и направления подготовки объединяются в укрупненные группы. Под укрупненной группой понимается совокупность родственных профессий, специальностей и направлений подготовки.

При сопоставлении текста приказа № 80 и перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, утвержденных вышеуказанными приказами Минобрнауки России, можно сделать вывод, что в приказе № 80 вопреки требованиям п. 1 ст.

3 Закона о судебных приставах перечисляются не профессии, специальности и направления подготовки, а соответствующие укрупненные группы профессий, специальностей и направлений подготовки среднего профессионального и высшего образования.

В целях устранения указанного противоречия, по нашему мнению, целесообразно рассмотреть вопрос о внесении изменений в приказ № 80, заменив в нем слова «по следующим профессиям, специальностям и (или) направлениям подготовки» словами «по профессиям, специальностям и (или) направлениям подготовки, входящим в следующие укрупненные группы профессий, специальностей и направлений подготовки».

Обобщая вышеизложенное, отметим, что изменение требований к уровню образования судебных приставов, произошедшее в 2018 году, позволит более эффективно и гибко выстраивать кадровую политику ФССП России, а также обеспечит сохранение на службе сотрудников, назначенных на свои должности до внесения изменений в законодательство о судебных приставах.

Литература:

Источник: https://moluch.ru/archive/214/52034/

Должности в ФССП России

Должности в фссп рф

Должности в ФССП России

Под должностью следует понимать учрежденную в установленном порядке первичную структурную единицу государственного органа, определяющую содержание и объем полномочий и ответственности замещающего ее лица, а также расходы его нанимателя за выполняемую работу в этом органе.

Все должности государственной службы в ФССП России относятся к должностям федеральной государственной гражданской службы РФ.

Их Перечень установлен реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента РФ от 31 декабря 2005 г. N 1574.

Раздел 9 настоящего Указа содержит Перечень должностей в федеральных службах, подведомственных федеральным министерствам; раздел 11 – в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.

В соответствии с классификацией должностей федеральной государственной гражданской службы (ст.

9 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”) должности в ФССП России подразделяются на четыре категории: руководители, помощники (советники), специалисты; обеспечивающие специалисты и пять групп: высшие; главные; ведущие; старшие и младшие должности гражданской службы.

Так, должности категории “руководители” замещают руководитель (директор) ФССП России, его заместители; начальники управлений ФССП России, их заместители; руководители территориального органа, их заместители; начальники отделов территориального органа, их заместители.

К высшей группе должностей относятся должности руководителя (директора) ФССП России, его заместителей.

К главной группе должностей относятся, например, должности начальника управления центрального аппарата ФССП России, заместителя начальника управления центрального аппарата ФССП России; помощника руководителя (директора) ФССП России; руководителя территориального органа ФССП России; заместителя руководителя территориального органа ФССП России.

К ведущей группе должностей относятся должности начальника отдела центрального аппарата ФССП России по вопросам государственной службы и кадров, по защите государственной тайны, а также по организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации; должности начальника и заместителя начальника отдела, советника, ведущего консультанта, консультанта, ведущего специалиста 3-го разряда центрального аппарата ФССП России; должности начальника и заместителя начальника отдела территориального органа ФССП России; должность помощника руководителя территориального органа ФССП России; консультанта; должность старшего судебного пристава.

К старшей группе должностей относятся должности главного специалистаэксперта, ведущего специалиста-эксперта, специалиста-эксперта; старших специалистов 1, 2, 3-го разрядов; судебного пристава, судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов, судебного пристава-исполнителя.

К младшей группе должностей в центральном аппарате ФССП России относятся должности специалистов 1 и 2-го разрядов; в территориальном органе ФССП России – специалистов 1, 2, 3-го разрядов.

Итак:

– должность руководителя (директора) ФССП России – главного судебного пристава РФ (его заместителя) относится к должности категории “руководители” высшей группы должностей;

– должность руководителя территориального органа ФССП России – главного судебного пристава субъекта РФ относится к должности категории “руководители” главной группы должностей;

– должность заместителя руководителя территориального органа ФССП России – заместителя главного судебного пристава субъекта РФ относится к должности категории “руководители” ведущей группы должностей;

– должность начальника отдела территориального органа ФССП России – старшего судебного пристава (его заместителя) относится к должности категории “руководители” ведущей группы должностей;

– должность старшего судебного пристава относится к должности категории “специалисты” ведущей группы должностей;

– должности судебного пристава, судебного пристава-исполнителя, судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов относятся к должностям категории “специалисты” старшей группы должностей.

Судебные приставы-исполнители имеют помощников. Должность помощника судебного пристава-исполнителя относится к младшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории “обеспечивающие специалисты” и носит название специалиста 1, 2 либо 3-го разряда.

На помощника судебного приставаисполнителя в полной мере распространяются положения Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”, в том числе требования, касающиеся возрастного ценза лица, состоящего на гражданской службе (с 18 до 65 лет), ежегодного представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В зависимости от замещаемой должности оплачивается труд гражданского служащего.

Ему устанавливаются месячный оклад (должностной оклад) и месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином (оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного содержания гражданского служащего, а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты, перечень которых предусмотрен ч. 5 ст. 50 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации”.

Вопросы денежного содержания регулируются Указом Президента РФ от 21 сентября 2008 г. N 1394 “О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы”; Указом Президента РФ от 19 ноября 2007 г.

N 1532 “Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации”; Указом Президента РФ от 19 ноября 2007 г. N 1554 “О порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, и установлении федеральным государственным гражданским служащим месячных окладов за классный чин в соответствии с присвоенными им классными чинами юстиции”; Указом Президента РФ от 25 июля 2006 г. N 763 “О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих”; иными актами Президента РФ и представителя нанимателя.

Источник: http://www.pristavy-info.ru/dolzhnosti.html

Перечень должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых служащие ФССП обязаны представлять сведения о доходах

Должности в фссп рф

Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 июня 2010 г.

Регистрационный N 17499

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ “О противодействии коррупции” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228) и Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г.

N 557 “Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2542) приказываю:

1.

Утвердить прилагаемый Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Федеральной службы судебных приставов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Управлению государственной службы и кадров (Христенко В.М.) и руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов – главным судебным приставам субъектов Российской Федерации обеспечить:

ознакомление с настоящим приказом граждан при их назначении на должности федеральной государственной гражданской службы Федеральной службы судебных приставов, указанные в Перечне;

контроль за представлением гражданами при назначении их на должности федеральной государственной гражданской службы, указанные в Перечне, и федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы судебных приставов при замещении ими должностей федеральной государственной гражданской службы, указанных в Перечне, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов – заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Мулова В.Н.

Директор А. Парфенчиков

Приложение

Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Федеральной службы судебных приставов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

В центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов:

1.

Директор Федеральной службы судебных приставов – главный судебный пристав Российской Федерации.

2. Первый заместитель директора Федеральной службы судебных приставов – первый заместитель главного судебного пристава Российской Федерации.

3. Заместитель директора Федеральной службы судебных приставов – заместитель главного судебного пристава Российской Федерации.

4. Помощник директора.

5. Начальник управления.

6. Заместитель начальника управления.

7. Заместитель начальника управления – главный бухгалтер.

8. Заместитель начальника управления – начальник отдела.

9. Начальник отдела.

10. Заместитель начальника отдела.

11. Начальник отдела управления.

12. Начальник отдела управления – заместитель главного бухгалтера.

13. Заместитель начальника отдела управления.

14. Советник, ведущий консультант, консультант, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, ведущий специалист 3 разряда, старший специалист 1 разряда контрольно-ревизионного отдела управления.

15. Советник, ведущий консультант, консультант, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, ведущий специалист 3 разряда, старший специалист 1 разряда отдела судебной защиты и судебно-аналитической деятельности управления.

16. Советник отдела бюджетного финансирования и планирования управления.

В территориальных органах Федеральной службы судебных приставов:

1.

Руководитель территориального органа Федеральной службы судебных приставов – главный судебный пристав субъекта Российской Федерации.

2. Заместитель руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов – заместитель главного судебного пристава субъекта Российской Федерации.

3. Помощник руководителя.

4. Начальник отдела аппарата управления.

5. Заместитель начальника отдела аппарата управления.

6. Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший специалист 1 разряда, старший специалист 2 разряда, старший специалист 3 разряда, специалист 1 разряда, специалист 2 разряда, специалист 3 разряда контрольно-ревизионного отдела (группы) аппарата управления.

7. Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший специалист 1 разряда, старший специалист 2 разряда, старший специалист 3 разряда, специалист 1 разряда, специалист 2 разряда, специалист 3 разряда отдела (группы) правового обеспечения аппарата управления.

8. Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, судебный пристав, специалист-эксперт, старший специалист 1 разряда (осуществляющий предварительное расследование в форме дознания) отдела (группы) аппарата управления.

9. Начальник отдела – старший судебный пристав структурного подразделения.

10. Заместитель начальника отдела – заместитель старшего судебного пристава структурного подразделения.

11. Начальник отдела структурного подразделения.

12. Заместитель начальника отдела структурного подразделения.

13. Судебный пристав-исполнитель структурного подразделения.

14. Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов структурного подразделения.

15. Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший специалист 1 разряда, старший специалист 2 разряда, старший специалист 3 разряда, специалист 1 разряда, специалист 2 разряда, специалист 3 разряда (исполняющий обязанности по ведению депозитного счета подразделения судебных приставов) структурного подразделения.

16. Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший специалист 2 разряда (осуществляющий предварительное расследование в форме дознания) структурного подразделения.

Источник: https://rg.ru/2010/06/25/pristavy-korr-dok.html

Помощь права
Добавить комментарий