Берут ли в полицию с административными правонарушениями

Можно ли в Республике Беларусь смягчить ответственность за некоторые административные правонарушения?

Берут ли в полицию с административными правонарушениями

Более 500 тысяч жителей Гомельщины в прошлом году были привлечены к административной ответственности. Свидетельство ли это зашкаливающего количества нарушителей или причина в подходах правоприменительной практики? В ситуации разбирался корреспондент «Рэспублiкi».

За прошлый год в Гомельской области было вынесено 575 946 постановлений о привлечении к административной ответственности. Судя по цифре, такая участь постигла треть населения региона. Впрочем, это не совсем так, поскольку часть граждан «отличались» неоднократно, каждый раз пополняя статистику. И все же цифра достаточно велика, что вызывает озабоченность прокуратуры. 

– Речь не идет о том, чтобы добиваться улучшения картины каким-то искусственным способом, – уточняет позицию прокурор Гомельской области Виктор Морозов.

Однако за нарушения, не повлекшие значительный ущерб и не представляющие большой общественной опасности, ответственность можно смягчить.

К тому же суммы назначаемых штрафов должны соизмеряться с уровнем доходов виновного лица.

В прошлом году прокурорами опротестовано 600 постановлений. Чаще всего опять же по причине чрезмерности наказания. Виктор Морозов приводит яркий пример. В одном из супермаркетов престарелый гомельчанин – к слову, бывший малолетний узник концлагеря – прикарманил рулон пакетиков.

Тех, которые покупатели берут бесплатно для упаковки штучных товаров. Зоркая охрана вызвала милицию. Расстроенный дедушка встретил ее появление эмоционально и усугубил свое положение еще одним протоколом.

По ним суд назначил штраф в 12 базовых величин – за мелкое хищение и неповиновение милиции. 

Пожилого человека такой поступок, конечно, не красит. Но и охрана торгового объекта раздула из мухи слона. Достаточно было провести беседу и предупредить о возможных последствиях.

А в конце еще и отдать те злополучные мешочки. Супермаркет не обеднел бы, в то время как воспитательно-профилактический эффект был бы достигнут.

Судебное решение опротестовано прокурором, дело ввиду его малозначительности прекращено. 

Большой поток сказывается и на качестве производства по административным делам, вызывающем порой серьезные нарекания. В Светлогорске местный житель застал в подъезде незнакомца, который показался ему подозрительным. Начались расспросы, слово за слово – возникла перепалка.

Дальше ругани не пошло, но история на этом не закончилась. Утром на работу к мужчине приехали милиционеры, предложили пройти алкотестер, взяли объяснения по вчерашнему конфликту. Как оказалось, его вторым участником был телефонный мастер, чинивший в подъезде связь.

Обидевшись на любопытного жильца, он заявил в милицию об инциденте. Дальше – больше. Вскоре пришло постановление о привлечении к административной ответственности. Придя в суд, светлогорец обнаружил в протоколе отметку: «Прошу рассмотреть дело в мое отсутствие».

Сам же он утверждает, что такого согласия не давал. Обстоятельства этой истории по поручению прокурора проверяет местный отдел СК.

Еще один случай. Житель небольшой деревушки, где движения автотранспорта практически нет, вышел на улицу без фликера. В это самое время через село проезжал экипаж ГАИ – инспектора выписали штраф. Законность их действий не оспаривается – нарушение есть. Но факт и то, что в КоАП за него предусмотрена возможность предупреждения. 

– Разумеется, на каждое правонарушение должна быть реакция, – констатирует прокурор области. – Вопрос в адекватности принимаемых мер. Всегда ли обязательно доводить дело до суда и назначать штраф? В ряде случаев человека достаточно предупредить. Закон это позволяет. 

Перечень органов, уполномоченных вести административный процесс, насчитывает около 30 субъектов. Большую часть протоколов, что вполне закономерно, составляет милиция. Чаще всего – за несоблюдение правил дорожного движения. Хотя и других нарушений хватает. Ежедневно в Гомельской области выносятся сотни постановлений.

– Необходимость либерализации некоторых статей КоАП, безусловно, назрела, – говорит заместитель начальника милиции общественной безопасности УВД Гомельского облисполкома Анатолий Васильев. – Вместе с тем есть нарушения, о смягчении ответственности за которые не может быть речи.

Это прежде всего распитие спиртных напитков и нахождение в общественном месте в нетрезвом состоянии, мелкие хулиганства, неповиновение сотрудникам милиции. Отмечу, количество протоколов для нас не самоцель и не критерий оценки работы отдельного сотрудника либо подразделения. Прежде всего – инструмент профилактики.

Оперативная обстановка требует, чтобы мы работали на опережение. 

Тема декриминализации отдельных правонарушений не единожды поднималась и руководством МВД. При этом очевидно: либерализация законодательства – ювелирная работа. Любая нормативная база регулярно нуждается в изменениях и дополнениях, которые обусловлены временем.

О чем свидетельствует и утвержденный постановлением Совета Министров № 103 от 8 февраля 2017 г. план подготовки законопроектов республиканскими органами государственного управления. Среди них – корректировки административного законодательства, которые должны поступить на рассмотрение в Парламент уже в мае.

В числе прочего предложено снизить финансовые санкции за незначительные нарушения, расширить практику предупреждений.

Стратегическая цель новшеств – создание эффективной системы профилактики, исключающей формализм и перегибы на местах. Такая задача была поставлена и Президентом на недавнем совещании по итогам деятельности и вопросам оптимизации правоохранительной системы.

Источник: http://pravo.by/novosti/obshchestvenno-politicheskie-i-v-oblasti-prava/2017/march/23292/

ГУВД: отчет с онлайн-конференции на тему отбора и поступления на службу

Берут ли в полицию с административными правонарушениями

15 августа ГУВД Мингорисполкома провело первую онлайн-конференцию в социальной сети “”. Заместитель начальника управления идеологической работы и кадрового обеспечения ГУВД подполковник милиции Александр Романюк ответил на вопросы, связанные с отбором и поступлением на службу в ряды минской милиции.

Предлагаем вашему вниманию ответы на некоторые поступившие вопросы.

Для поступающих на службу

– Добрый день, хотелось бы получить ответы на ряд вопросов:

– Приветствуется ли служба во внутренних войсках МВД РБ при поступлении в милицию?

– Если я демобилизуюсь старшим сержантом внутренних войск, то при поступлении на службу в милицию я буду рядовым?

– Какие требования для поступления на службу в ОМОН?

– Разумеется, служба во внутренних войсках приветствуется при изучении нами кандидатов. Так как за период срочной службы молодой человек получил уже определенные навыки, на которые нам не придется тратить время в период его адаптации в милиции.

Что касается звания, то мы присваиваем спецзвания аналогичные имеющимся воинским.

А для того, чтобы попасть на службу в отряд милиции специального назначения, наряду с обычными испытаниями нужно будет еще сдать нормативы по физподготовке и пройти спарринг на ринге.

– Я сам из Минского района. Хочу после ВУЗа (без военной кафедры) поступить на службу в милицию. Предоставляете ли вы жилье иногородним?

– У нас имеются ведомственные общежития. Для холостяков проблем с выделением койко-мест нет, а вот с семейными сложнее. Но жизнь не стоит на месте: сотрудники строят собственное жилье, освобождает места в общежитиях.

– Хотелось бы узнать, есть ли на сегодняшний день вакансии для девушек. Имеется высшее экономическое образование и опыт работы в сфере бухгалтерии.

К сожалению, вакансий для девушек с экономическим, а также юридическим образованием, сейчас нет. Можем предложить пройти отбор в службу милиции “102”, но там ваше образование востребовано не будет.

– Подскажите, если берут на службу в милицию по контракту, в звании прапорщик (звание присваивается впервые), нужно ли будет в какой-то спецшколе проходить соответствующие курсы?

– Все кандидаты на службу проходят обязательную подготовку в Центре повышения квалификации МВД сроком 6 месяцев. Звание, как уже отмечалось выше, присваивается аналогичное имеющемуся воинскому званию.

– Можно ли служить в рядах правоохранительных органах с видом на жительство? 

– Нет. Мы принимаем на службу только граждан Республики Беларусь.

– Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какая группа годности нужна для службы в ППСМ?

– Для прохождения службы в полку патрульно-постовой службы милиции требуется вторая группа здоровья.

Административное наказание – преграда для службы в милиции?

– Имею высшее педагогическое образование. Законопослушный гражданин, но выписали штраф за переход в неположенном месте. Приводов в милицию не имею, хочу работать в вашей системе. – Так как правонарушение не представляет большой общественной опасности, то в случае положительного прохождения всех этапов отбора, это не будет преградой для приема на службу.

– Проясните, пожалуйста, что подразумевает пункт “отсутствие компрометирующей информации в отношении кандидата и его близких родственников” в требованиях к кандидатам.

– Отсутствие судимости в отношении кандидата и родственников, а также действующих административных правонарушений в отношении самого кандидата. Ну и, разумеется, отсутствие негативной информации о кандидате в целом с мест учебы, работы, проживания.

– Скажите, если есть административное правонарушение, но его срок скоро заканчивается, возможно ли трудоустройство на службу в охрану?

– Да, можно. После того, как истечет срок действия административного правонарушения.

– Может ли молодой человек, привлеченный к административной ответственности, поступить в Академию МВД?

– Законодательно запрещено направлять на службу и принимать на учебу в Академию МВД граждан, ранее совершивших преступление. Поэтому, если молодой человек привлекался лишь к административной ответственности, это не будет однозначным поводом для отказа. Необходимо знать характер нарушения.

Физические нормативы сдавать не нужно

– Какие нормативы по физо нужно сдавать при поступлении? 

– При прохождении службы сотрудники милиции один раз в год сдают бег на 1,5 км, челночный бег 10х10 м, подтягивание на перекладине и отжимание от брусьев. А вот при приеме на службу мы нормативы не принимаем.

– Хочу после окончание техникума пойти на службу в милицию. Придется ли отрабатывать практику, и нужна ли служба в армии? – На сегодняшний день служба в вооруженных силах предпочтительна, но не обязательна. А вот отработать установленный законодательством нашей страны срок как молодому специалисту, конечно же, необходимо.

– Что надо сдавать для поступления в Академию МВД, какие физические упражнения надо сдавать?

– При поступлении в Академию МВД в текущем году нужно было сдавать математику, русский либо белорусский язык, человек и общество. В следующем планируется заменить математику на иностранный язык. Нормативы по физподготовке сейчас при поступлении не сдают.

– Если идти учиться в МВД на инспектора дорожного движения ГАИ – это на какой факультет поступать надо?

– В Академии МВД на факультете милиции есть специализация «административно-правовая деятельность», там обучают на инспекторов ДПС ГАИ.

О социальном обеспечении

– Какие сегодня льготы есть у милиции?

– Пенсионный возраст – 45 лет. Возможность строительства жилья с привлечением льготного кредита. Удлиненный отпуск. А также все гарантии, применяемые к государственным служащим.

– Сотрудникам милиции в связи со служебной деятельностью приходится довольно много передвигаться в черте города на общественном транспорте. Возможно ли в обозримом будущем вернуть льготу в виде бесплатного проезда?

– Вопрос о возврате данной социальной льготы для сотрудников органов внутренних дел поднимался, и не единожды. К сожалению, на сегодняшний день рассчитывать на то, что милиционерам будет предоставлен бесплатный проезд в общественном транспорте, не приходится.

Однако в подразделения на регулярной основе выделяются проездные билеты, использование которых позволяет сотрудникам экономить собственные денежные средства.

Всех желающих, по объективным причинам, обеспечить проездными документами невозможно, но при разумной организации такой выход из ситуации вполне приемлем.

– Понимаю, что на госслужбу не за большими зарплатами идут, но хотелось бы знать уровень зарплаты. Особенно на первых порах.

– Заработная плата достойная. К примеру, молодой офицер получат от 6 млн. рублей. Плюс премиальные доплаты, переработка и прочее.

Источник: http://zav.minsk.gov.by/zakonnost-i-pravoporjadok/ruvd-zavodskogo-rajona-gminska/sluzhba-v-organah-vnutrennih-del/guvd-otchet-s-onlajn-konferentsii-na-temu-otbora-i-postuplenija-na-sluzhbu

Мвд россии изменило перечень своих сотрудников, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях

Берут ли в полицию с административными правонарушениями

С ноября действует новый Перечень должностных лиц системы МВД России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях; прежний Перечень более не применяется.

Однако изучение нового Перечня не позволяет однозначно ответить на вопрос: изменилось ли, и каким образом, количество полицейских, которые вправе оформлять протоколы? (приказ МВД России от 30 августа 2017 г. № 685).

Дело в том, что структура нового Перечня кардинально отличается от структуры прежнего: раньше каждой должности или группе должностей МВД России соответствовал свой собственный “букет” из административных правонарушений, по которым они могли составлять протоколы.

Например, инспектор по делам несовершеннолетних мог “запротоколировать” такие нарушения, как неисполнение родительских обязанностей, неуплату алиментов, продажу алкоголя ребенку, курение табака в неположенном месте.

Но не вправе был составить протокол, например, по нарушениям при техосмотре автомобилей (хотя сама эта статья – “полицейская”).

А полицейский, который охраняет общественный порядок во время массовых мероприятий, мог “оформить” создание помех голосующим избирателям, пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, вандализм в общественном транспорте или управление автомобилем без номеров. Но не смог бы “запечатлеть” в протоколе пьяное вождение, или, скажем незаконный оборот алкоголя.

Существовали, конечно, и “универсалы” – например, оперуполномоченные могли оформлять протоколы вообще по любым “полицейским” составам КоАП РФ.

Однако – во всяком случае – после изучения “корочек” любого сотрудника полиции с помощью прежнего Перечня можно было довольно быстро выяснить, каковы его полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях. А если таковой протокол был вдруг составлен с нарушением этих полномочий, то он терял свою доказательную силу и дело разваливалось (например, постановление ВС РФ от 7 июня 2017 г. № 11-АД17-31).

С новым же Перечнем выяснить объем полномочий конкретного сотрудника МВД России представляется довольно сложным.

Дело в том, что для большинства полицейских новый Перечень априори предоставляет полный набор правонарушений, отнесенных КоАП РФ к полномочиям органов внутренних дел.

Но – с одной важной оговоркой: сотрудники МВД России могут составлять протоколы “с учетом осуществляемых полномочий”.

Вероятно, это значит, что все-таки инспектору по делам несовершеннолетних “не по чину” выписывать протокол за пьяное вождение.

Хотя вдруг нетрезвый водитель везет в машине ребенка? А может ли инспектор по делам несовершеннолетних составить протокол за перевозку ребенка без автокресла? (прежний Перечень этого – абсолютно точно – не позволял).

Наверное, однозначный ответ можно дать после досконального изучения должностной инструкции (регламента) конкретного инспектора, а может быть, – инструкции и служебного контракта, а может быть, – инструкции, контракта и еще каких-нибудь документов. Доступа к которым, конечно, ни у кого – в момент составления протокола – нет.

Очевидно, что если сами сотрудники полиции – есть надежда – способны досконально разобраться в собственных полномочиях, то это почти нереально для лиц, в отношении которых и будут составляться эти протоколы. Что – потенциально – обернется увеличением случаев судебного обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях.

Кроме того, новый Перечень вводит новую процессуальную фигуру на поле оформления протоколов: стажера полиции.

С 31 октября эти лица, по мнению МВД России, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, посягающих на здоровье, санэпидемблагополучие и общественную нравственность, общественный порядок и общественную безопасность, порядок управления, а равно за нарушения режима пребывания иностранце на территории РФ.

Между тем, право составления протоколов принадлежит, согласно ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ, только должностным лицам: то есть осуществляющим функции представителя власти.

Но вот являются ли стажеры полиции должностными лицами? Напомним, что стажер – это лишь будущий сотрудник полиции, его назначают стажером по той должности, на которую он претендует, на период испытания, в целях проверки уровня подготовки.

С ним заключается не контракт о прохождении службы в органах, а всего-навсего срочный трудовой договор с условием об испытательном сроке, и никакое специальное звание ему не присваивается. Правда, во время испытания стажер выполняет обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой должностью.

Но при этом не вправе носить оружие, участвовать в некоторых полицейских мероприятиях, особенно, когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан.

И вообще, не менее 37% своего рабочего времени стажер должен не работать, а учиться: изучать иные нормативные правовые акты, ходить на физкультуру, пробовать вести служебную документацию.

Так все-таки, является ли стажер полиции полноценным должностным лицом в том смысле, который придает ему КоАП РФ?

Кажется, что еще совсем недавно сама полиция склонялась к отрицательному ответу: действующий приказ МВД России от 15 августа 2011 г.

№ 942 “О порядке привлечения стажеров к выполнению обязанностей, возложенных на полицию” прямо запрещает поручать стажерам самостоятельное составление протоколов об административных правонарушениях.

Очевидно, что с 31 октября данное правило более не действует: lex posterior derogat priori (“последующий закон отменяет предыдущие”).

Источник: https://www.garant.ru/news/1147782/

Памятка сотрудникам вневедомственной охраны

Берут ли в полицию с административными правонарушениями

Участие сотрудников ОВО в «пресечении» административных правонарушений по 20 главе КоАП РФ исходя из правильного прочтения и толкования соответствующих статей Кодекса и других НПА в части их касающихся, а также имеющихся у них на данный момент полномочий.

Черным шрифтом выделены слова, которые являются ключевыми и дают представление о правовом смысле используемых процессуальных действий приведенной статьи

Полномочия сотрудников исходя из ст. 9 ФЗ 226

3) пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия;

Вместе с этим п.5 полномочий указывает нам на то, что сотрудники Гвардии должны осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

Поэтому в области административного законодательства мы руководствуемся именно КоАП РФ

Пресечение – что подразумевает под собой обозначенный термин

В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:

Меры обеспечения у нас указаны в статье 27.1 КоАП РФ

Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении

1) доставление;

2) административное задержание;

3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице;

4) изъятие вещей и документов;

5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида;

5.1) освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;

6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения;

7) задержание транспортного средства;

8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей;

9) привод;

10) временный запрет деятельности;

12) помещение иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”.

2. Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Итак, можно сделать вывод, что термин «пресечение» подразумевает под собой в обязательном порядке применение какой-либо меры обеспечения перечисленных в ст.27.1 КоАП РФ.

Исходя из этого нужно понимать, что «пресечение» правонарушения невозможно осуществить без применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченного и наделенного правом их применения, также под мерами административного пресечения, следует понимать регулируемые нормами административного права юридические средства и способы принудительного воздействия, имеющие целью незамедлительное прекращение реально и открыто существующей противоправной ситуации на месте ее обнаружения путем прямого вмешательства субъекта административной власти, наделенного специальными полномочиями, в деятельность правонарушителя, а также применяемые в целях создания возможности для последующего привлечения нарушителя к юридической ответственности.

Сотрудники Росгвардии могут применить к правонарушителям указанной категории лишь одну меру – требование прекратить противоправное поведение, потому, как только она лишена свойства материального воздействия, применить все остальные меры мы в данном случае не в праве.

Потому как указанная ниже статья нам прямо говорит об этом

Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением

1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

2. Применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом.

3. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

P.S. Из данной статьи следует, что меры обеспечения административного производства в той степени в которой они необходимы, могут применять, лишь уполномоченные на то законом должностные лица. Применительно, например, к статье 20.21 КоАП РФ сотрудники ОВО Росгвардии применять указанные в ст. 27.1 меры не уполномочены.

Итак, вернемся к мерам обеспечения которые мы указали выше в ст.27.1

Статья 27.2. Доставление

2) военнослужащими и сотрудниками федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, должностные лица ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объекты или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону, – в служебное помещение органа внутренних дел (полиции), служебное помещение охраны или в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления войск национальной гвардии Российской Федерации;

P.S. Данная статья прямо указывает на единственную категорию правонарушителей и те обстоятельства, при которых сотрудник Росгвардии вправе применить к нарушителю меру обеспечения административного производства называемой доставлением, доставлять правонарушителей совершивших иные правонарушения нам ЗАПРЕЩЕНО.

Статья 27.12.1. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения

1. Лица, совершившие административные правонарушения (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 настоящего Кодекса), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, подлежат направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

2. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.

Статья 28.3 КоАП РФ

Источник: https://www.prof-police.ru/pamyatki/2418-pamyatka-sotrudnikam-vnevedomstvennoj-okhrany.html

Берут ли в полицию с административными правонарушениями?

Берут ли в полицию с административными правонарушениями

Судимость в соответствии с настоящим Кодексом учитывается при рецидиве преступлений и при назначении наказания. 2. Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым. 3.

Судимость погашается: а) в отношении лиц, условно осужденных, — по истечении испытательного срока; б) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, — по истечении одного года после отбытия наказания; в) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, — по истечении трех лет после отбытия наказания; г) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, — по истечении шести лет после отбытия наказания; д) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, — по истечении восьми лет после отбытия наказания. 4. Если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или неотбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний. 5. Если осужденный после отбытия наказания вел себя безупречно, то по его ходатайству суд может снять с него судимость до истечения срока погашения судимости. 6. Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью Задоров Дмитрий, ведущий специалист по подбору персонала КА «Джеймс»: Вопросы о судимости встречаются в анкетах при прохождении собеседования, приеме на работу.

Как устроиться на работу в полицию?

Увы, но по достижении этого возраста стать полицейским уже невозможно. Недостаточная физическая подготовка. Каждый желающий поступить на службу в полицию обязан сдать нормативы по физподготовке.

Уровень нормативов разнится в зависимости от вида подразделения, на службу в котором претендует гражданин, но в целом необходимо выполнить упражнения, показывающие скорость и силу.

Наличие хронических заболеваний и вообще низкий уровень здоровья.

Юридический блог

имеет практику удаления судимости из базы данных МВД России через суд. Судимость – правовая категория, которая детерминируется понятием и содержанием уголовной ответственности.

А, как известно, уголовная ответственность представляет собой правоотношение, которое возникает между государством, в лице его правоохранительных органов и лицом, совершившим преступление. Судимость является одним из трех составных элементов уголовной ответственности (преступное деяние, наказание, судимость). Таким образом, судимость следует за фактом совершения преступления.

Работа в полиции — КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ

3.

Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в полицию в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, а также в случаях, если он: 1) имеет вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 3) неоднократно в течение года, предшествовавшего дню поступления на службу в полицию, подвергался в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения; 4) не согласен соблюдать ограничения, запреты, выполнять обязанности и нести ответственность, установленные для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Вход на сайт

не будут ли эти адм. наказания препятствовать для дальнейшего трудоустройства к нанимателю? Имеют ли право будущие работодатели (я не веду сейчас речь о гос.

структурах типа милиции, воинских частях и так далее), проверять (делать запросы) в органах внутренних дел о том, привлекался ли человек к административной ответственности или нет? Такой вопрос: в июне 14 года привлекался к административной ответственности за переход дороги в неположенном месте (не по переходу), в январе 15 года привлекался к администаривной ответственности за мелкое хищение.

Основания для отказа в зачислении

; близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с государственным служащим, если их государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому (Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации», ст. 21, ч. 3, п. 5); наличия гражданства иностранного государства (Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации», ст. 21, ч, 3, п. 6)

Общественное обсуждение законопроектов

1.

Полиция, как независимая от государственного чиновничьего аппарата всех уровней организация, выражающая интересы общества в плане реализации прав всех граждан РФ в соответствии с Конституцией РФ, предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее – граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности (без участия в политической борьбе граждан РФ).

– К сожалению, вакансий для девушек с экономическим, а также юридическим образованием, сейчас нет. Можем предложить пройти отбор в службу милиции «102», но там ваше образование востребовано не будет.

– Подскажите, если берут на службу в милицию по контракту, в звании прапорщик (звание присваивается впервые), нужно ли будет в какой-то спецшколе проходить соответствующие курсы? – Все кандидаты на службу проходят обязательную подготовку в Центре повышения квалификации МВД сроком 6 месяцев.

Совершили правонарушение? Вам это могут припомнить и через 10 лет

В соответствии с ним сведения хранятся: об административных правонарушениях — в едином государственном банке данных о правонарушениях 10 лет, в территориальных, региональных банках данных о правонарушениях и банках данных регистрационной информации о правонарушениях не менее 3 лет, но не более 10 лет; о преступлениях — в едином государственном банке данных о правонарушениях и оперативно-справочных картотеках 100 лет, в территориальных и региональных банках данных о правонарушениях не менее 15 лет, но не более 100 лет, банках данных регистрационной информации о правонарушениях не менее 3 лет, но не более 100 лет. Сведения из милицейской базы данных можно получить и простому гражданину.

Источник: https://sudznatoki.com/berut-li-v-politsiyu-s-administrativnymi-pravonarusheniyami/

Помощь права
Добавить комментарий