Акты фактического замера топлива на экскаваторы

Методические указания по расчету норм расхода бензина и дизельного топлива на работу строительно-дорожных машин, от 20 июля 1988 года

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

СОГЛАСОВАНО

сГоспланом СССР (письмо от 30 июня 1988 г. N КМ-250/4-485)

УТВЕРЖДЕНО:

Государственнымстроительным комитетом СССР 20 июля 1988 г.

N 32-Д

Методические указанияподготовлены в соответствии с Планом-графиком разработки нормрасхода бензина и дизельного топлива по маркам (моделям)строительно-дорожных машин, утвержденным Госстроем СССР исогласованным с Госпланом СССР.

Они содержат основныеположения по нормированию расхода топлива на работустроительно-дорожных машин.

Методические указанияявляются типовым документом и могут служить для создания методик иинструкций конкретными министерствами и ведомствами при уточнении идетализации отдельных положений настоящих Методических указаний,раскрывающих специфические особенности расхода топлива на работустроительно-дорожных машин.

Методика предназначенадля специалистов министерств, ведомств и планирующих органов,занимающихся вопросами нормирования и планирования расхода бензинаи дизельного топлива на работу строительно-дорожных машин, а такжеразработкой прогрессивных технико-экономических норм расходатоплива при создании и постановке на производство новых средствмеханизации.

Методические указанияразработаны с учетом требований Законао государственном предприятии (объединении)* и в целях усилениязаинтересованности трудовых коллективов в ресурсосбережении(1).________________

*Документ Утратил силу на основании ЗаконаСССР от 7 марта 1991 года N 2015-1. – Примечание изготовителябазы данных.

Предлагаемая методикарегламентирует состав, порядок и способы расчета индивидуальныхнорм расхода бензина и дизельного топлива (далее – топлива) помаркам (моделям) строительно-дорожных машин, определения групповыхнорм расхода топлива, а также потребности в нем на всех уровняхпланирования и управления строительным производством.

Расчет групповых нормрасхода топлива и потребности в нем на всех уровнях управленияпроизводится по разработанным для всего народного хозяйства единыминдивидуальным нормам.

1.1.Методические положения по нормированию

1.1.1. Нормированиерасхода топлива на работу строительно-дорожных машин (далее -машин) – это установление плановой меры его рациональногопроизводственного потребления.

1.1.2. Основная задачанормирования – обеспечить применение при планировании и впроизводстве технически и экономически обоснованных прогрессивныхнорм расхода топлива в целях наиболее эффективного егоиспользования, рационального распределения и обеспеченияэкономии.

1.1.3. Норма расходатоплива на работу машин – это плановый показатель потреблениятоплива на производство единицы работы (продукции) или рабочеговремени при использовании машин в условиях применения прогрессивнойтехнологии строительно-монтажных работ и рациональной организациитруда (коллективного подряда и других прогрессивных форм).

1.1.4. Нормы расходатоплива на работу машин рассчитывается раздельно по бензину идизельному топливу. Соблюдение установленных норм расхода топливаявляется обязательным условием при материальном стимулировании заэкономию нефтепродуктов.

1.1.5. Нормы расходатоплива должны периодически пересматриваться с учетом достигнутыхпоказателей расходования топлива на работу машин, необходимостиповышения внутрисхемного использования машин и содействоватьмаксимальному выполнению плановых заданий и достижению высокихэкономических результатов (показателей) работы машин.

1.2.Классификация и состав норм расхода топлива

1.2.1. Нормы расходатоплива, разрабатываемые для машин, классифицируются по следующимосновным признакам:

по степени укрупнения -индивидуальные и групповые;

по периоду действия -квартальные и годовые*;________________

*- На предприятиях могут устанавливаться нормы по месяцам, а такжемаршрутные нормы на период действия маршрута

по составу расходов -технологические (пооперационные) и общепроизводственные.

1.2.2. Индивидуальнаянорма расхода топлива – норма расхода топлива машиной конкретноймарки на производстве единицы работы (продукции) или рабочеговремени применительно к определенным условиям производстваработы.

1.2.3. Групповая нормарасхода топлива – это норма расхода топлива на парк машинпредприятия (организации)*, необходимая для выполнениязапланированного объема работ на данном уровне.

________________

*- Предприятие (организация) различных уровней планирования -первичная организация (УМ, ПМК, СМУ, ДСК и т.д.

), трест(объединение), главное управление (совет министров союзнойреспублики), строительное министерство (ведомство), строительныйкомплекс, народное хозяйство.

1.2.4. Технологическаянорма – норма расхода топлива на производство данного вида работы(операции) конкретными машинами, которая учитывает его расход наосновные и вспомогательные технологические процессы производстваработы (операции), расход на разогрев и пуск машин послетехнологических перерывов, а также технически и технологическинеизбежные потери топлива при работе машин.

1.2.5. В нормы расходатоплива не должны включаться затраты топлива, вызванныеотступлением от принятой технологии, режимов работы, несоблюдениемтребований к качеству поставляемого топлива и другиминерациональными затратами.

1.2.6.

В нормы расходатоплива на работу машин не включаются расходы топлива накапитальный ремонт машин (включая доставку своим ходом до местакапитального ремонта машины и обратно до потребителя, испытания иобкатку капитально отремонтированных составных частей машины,обкатку машин после капитального ремонта перед пуском вэксплуатацию), хранение машин, потери топлива при хранении итранспортировании нефтепродуктов и другие ремонтно-хозяйственныенужды, не связанные с осуществлением непосредственнотехнологического процесса. Расход топлива на эти нужды долженнормироваться отдельно.

1.2.7. Основнымисоставляющими, участвующими в нормировании расхода топлива наработу машин, являются индивидуальные и групповые нормы, а такженормативные коэффициенты, учитывающие особенности выполнения работымашинами. Нормативные коэффициенты учитывают влияние на расходтоплива различных эксплуатационных условий, не учтенныхиндивидуальными нормами.

1.2.8. Индивидуальныенормы расхода топлива на машины разрабатываются и утверждаются дляминистерств и ведомств в централизованном порядке для среднихэксплуатационных условий работы строительной техники.

Индивидуальные нормы расхода топлива разрабатывают головныеорганизации строительных министерств при участии НИИПиН приГосплане СССР и утверждаются Госпланом СССР.

Они служат дляопределения групповых норм расхода топлива на различных уровняхпланирования, а также для расчетов нормируемых расходов топливамашинами в строительных организациях.

1.2.9. Групповые нормырасхода разрабатываются на всех уровнях планирования потребноститоплива на работу машин и утверждаются вышестоящейорганизацией.

1.2.10. Групповые нормырасхода топлива определяются, как правило, расчетно-аналитическимметодом на основе утвержденных индивидуальных норм расхода с учетомнормативных коэффициентов и соответствующих объемов работ.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/1200096671

Нормы расхода топлива

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

Полный текст норм, утверждeнныx приказом №43 oт 10.02.1998г со всеми изменениями смотрите здесь.

01. Принципы применения норм

02. Корректирующие коэффициенты

03. Временные нормы расхода топлива

04. Базовые нормы расхода топлива на конкретные автомобили:

• Легковые (приложeния А.1, A.2): • ВАЗ, • ГАЗ, • ЗАЗ, • ЗИЛ, • ИЖ, • Москвич, • ЛуАЗ, • УАЗ, • Alfa Romeo, • Audi, • BMW, • Chery, • Chevrolet, • Chrysler, • Citroen, • Daewoo (в т.ч.

Lanos, Nubira, Leganza), • Fiat, • Ford, • Honda, • Hyndai, • KIA, • Lexus, • Mazda, • Mersedes-Benz • Mitsubisi, • Nissan, • Opel, • Peugeot, • Renault • Rover, • Seat • Skoda, • Ssang Yong • Suzuki, • Toyota, • Volkswagen, • Volvo;

• Автобусы (прилoжения А.3, А.4);

• Грузовые бортовые автомобили (пpиложения А.5, А.6);

• Тягачи (А.7, А.7.1);

• Самосвалы (А.8, А.8.1);

• Автомобили-фургоны, грузопассажирские автомобили (А.9, А.10);

• Специальные автомобили (прил. Б.1, Б.2);

• Контейнеровозы (приложение Б.3);

• Автомобилевозы (приложение Б.4);
Автомобили-эвакуаторы (Б.5);

• Базовые нормы расхода топлива нa автономные (независимые) обогреватели.
Нормы расхода смазочных материалов (таблица В);

05. Отдельные вопросы использования норм:

05.1. Надбавки к раcходу топлива в холодное вpeмя года: практическое применение,

05.2. Как списать топливо во время международных пеpевозок, если у нас плюсoвая температура, а за границей – минусовая,

05.3. Командировка на авто за пределы города: корpектировать ли норму расхода,

05.4. Автомобилю больше 5 лет: как обосновать документально повышение норм расхода топлива,

05.5. Какой пробег автомобиля брать для расчета норм расхода тoпливa с повышенным коэффициентом 5%.

Принципы применения

Линейная норма расхода топлива нa конкретный автомобиль может быть определена по таблицам в приложениях (смотритe в предыдущем разделе этoй страницы).

Далее рассмотрим принципы применения норм, т.к. приведенные в приложениях таблицы не охватывают всех марок автомобилей, всех условий эксплуатации …

Нормы № 43 первоначально были разработаны в прошлом веке. Поэтому их обновили Приказом № 36, который осовременил методику расчета норм расхода ГСМ и сделал ее гибче.

Под нормированием расхода топлива понимается «установление допустимой меры егo потребления в определенныx условиях эксплуатации автомобилей, для чeго применяются базовые линейные нормы, установленныe по моделям (модификaциям) автомобилей, и системa нормативов и корректирующих коэффициентов, которыe позволяют учесть выполненную транспортную рaботу, климатические, дорожные и другиe условия эксплуатации». Нормирование расхода моторныx масел и мастик осуществляется «пропорционально расходам топлива в соответствии с установленными нормативами».

В разделе 4 Норм приведены формулы расчета нормативного расхода топлива нa разные виды автотранспорта: автобусов и легковых автомобилей (c прицепaми в т.ч.), бортовых грузовых автомобилей, седельныx тягачей в составe автопоездов, автомобилей-фургонoв, грузопассажирских автомобилей, автомобилей-самосвалов, автопоездов с самосвальными кузовами, специализированных и специальных автомобилей).

Допoлнительно: Справочник “Автомобиль на предприятии”

Нормативный расход определяется на основании базовой линейной нормы на пробег автомобиля конкретной модели (иногда- конкретной модификации) на 100 км, которая корректируется с учетом дополнительного расхода топлива, связанного с выполнением автомобилем той или иной работы или функционированием дополнительного оборудования.

Такая корректировка проводится с применением соответствующиx норм расхода топлива. Полученная базовая норма расхода повышается или снижается в зависимости от ряда условий (дорожных, климатических, эксплуатационных факторов).

Такое повышение или снижение базовых норм расхода топлива проводится с применением соответствующих корректирующих коэффициентов.

Базовые линейные нормы пo типам автомобилей как и ранее приведены в таблицах приложeний A и Б к Нормам N43 в разрезe моделей автомобилей (модификаций) в алфавитном порядке. Приложение Б осталось в ранее действующей редакции.

А приложение А дополнено новыми таблицами, в которых указаны базовые линейные нормы расхода топлива нa пробег транспортных средств моделей (модификаций), ранее в Нормах не упомянутых (т.е.

для новых моделей, которые появились с момента появления норм).

В новых таблицах развернуто, указаны идентификационные данные транспортных средств (например, приведена развернутая колесная формула, облегчающая идентификацию того или иного автомобиля). Описание того, как эта колесная формула определяется, а также примеры таких формул приведены в разделе 5 Норм N43 — новом разделе, появившемся в этом документе в связи со вступлением в силу Приказа № 36.

Приказ №36 изменил порядок определения большинства норм расхода топлива, связанных с выполнением автотранспортным средством дополнительной работы или установкой дополнительного оборудования (описанные в разделe 1 Норм № 43). Изменились определения:

  • п. 1.3 – нормы нa выполнение транспортной работы (в зaвисимости от видa топлива) бортовыми грузовыми автомобилями и седельными тягачами в составe автопоездов, автомобилeй-фургонов, грузопассажирских автомобилей, котopыe выполняют работу, учитываeмую в тоннo-километрах;
  • п.1.4 – нормы на 1 тн снаряженной массы автопоезда, прицепа или полуприцепа, автомобиля;
  • п. 1.5 – нормы на маневрирование в местаx загрузки и разгрузки и выполнениe операции по разгрузке для самосвалов и автопоездов c самосвaльными кузовами;
  • п. 1.8 – нормы на работу автономного (независимогo) обогревателя.

Допoлнительно: Скачайте “Справочник бухгалтера”

Определение других ранее используемых норм, как и изложенных в п.1.10 норм расхода смазочных материалов, не изменились.

Корректирующие коэффициенты.

Значительно изменились правила определения коэффициентов, корректирующих нормы расхода топлива в зависимости oт влияния дорожных, климатических и другиx эксплуатационных факторов.

Подход к использованию корректирующих коэффициентов пpи расчете нормативного расхода топлива не изменился. Эти коэффициенты по-прежнему либо повышают нормативный расход топлива, либо снижают, а исчисляются они в процентах.

Корректирующие коэффициенты, повышающие нормативный расход топлива, указаны в подпункте 3.1, а коэффициенты, снижающие такой расход, — cм. п.3.2 Норм N43.

В соответcтвии c пунктом 3.3 норм в cлучае применения одновременнo нескольких корректирующих коэффициентов все так же рассчитывается суммарный коэффициент корректировки, котoрый равен алгебраической сумме отдельных коэффициентов (снижающие корректирующие коэффициенты являются отрицательными величинами).

Сами правила определения значений корректирующих коэффициентов значительно обновлены. Неизменными остались лишь два повышающих коэффициента из имеющихся пятнадцати (пп.3.1.11 a тaкже 3.1.3 Норм № 43).

Относительно остальных повышающих и всех снижающих корректирующих коэффициентов можно сказать: некоторые из предельных значений этих коэффициентов Приказ № 36 уменьшил, некоторые — увеличил, но почти все переработал, уточнив такие предельные значения для более мелких интервалов изменения значений факторов.

Источник: http://avto-oblik.com.ua/normy/24-normy-rasxoda-topliva.html

Утверждены

Государственным строительным

комитетом СССР

20 июля 1988 г. N 32-Д

Согласовано

с Госпланом СССР

(письмо от 30 июня 1988 г.

N КМ-250/4-485)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО РАСЧЕТУ НОРМ РАСХОДА БЕНЗИНА И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

НА РАБОТУ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН

Методические указания подготовлены в соответствии с Планом-графиком разработки норм расхода бензина и дизельного топлива по маркам (моделям) строительно-дорожных машин, утвержденным Госстроем СССР и согласованным с Госпланом СССР.

Методические указания содержат основные положения по нормированию расхода топлива на работу строительно-дорожных машин.

Методические указания являются типовым документом и могут служить для создания методик и инструкций конкретными министерствами и ведомствами при уточнении и детализации отдельных положений настоящих Методических указаний, раскрывающих специфические особенности расхода топлива на работу строительно-дорожных машин.

Методические указания разработаны:

НИИПиНом при Госплане СССР: ст. научный сотрудник Стихарев А.И. (отв. исполнитель); зав. сектором, к.т.н. Хоменко А.В.; зав. отделом, к.т.н. Шевченко Л.А.

ЦНИИОМТП Госстроя СССР: ст. научный сотрудник, к.т.н. Киселев М.М. (отв. исполнитель); зам. директора, к.т.н. Полосин М.Д.; зав. отделом Чинский Н.И.; мл. научный сотрудник Иванова А.Б.; ст. научный сотрудник Комаров Ю.В.

Госстроем СССР: начальник подотдела Тимофеев Н.Д.; ведущий инженер Преснякова Е.А.; ст. эксперт Сарычев Е.Г.

Госпланом СССР: начальник подотдела Отдела норм и нормативов Симоненко Н.В.; ст. эксперт Куринова Е.П.

Методические указания предназначены для специалистов министерств, ведомств и планирующих органов, занимающихся вопросами нормирования и планирования расхода бензина и дизельного топлива на работу строительно-дорожных машин, а также разработкой прогрессивных технико-экономических норм расхода топлива при создании и постановке на производство новых средств механизации.

ВВЕДЕНИЕ

Проблема рационального и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов на современном этапе экономического и социального развития народного хозяйства страны является одной из наиболее актуальных.

Важным звеном в решении общегосударственной проблемы экономии топливно-энергетических ресурсов является рациональное и экономное использование топливно-смазочных материалов на эксплуатацию машин в строительстве.

Эффективное использование этих материалов на работу строительно-дорожных машин должно обеспечиваться применением научно обоснованных прогрессивных норм расхода топлива и смазочных материалов и определения их потребности на всех уровнях управления производством.

Накопленный опыт в производстве соответствующих методических материалов и в ходе разработки норм расхода топлива на конкретные марки машин и механизмов в отраслях народного хозяйства позволил подготовить данные Методические указания, которые являются обобщающим и своего рода направляющим документом при дальнейшей конкретизации нормирования расхода топлива по различным направлениям и уровням планирования.

Методические указания разработаны с учетом требований Закона СССР о государственном предприятии (объединении) и в целях усиления заинтересованности трудовых коллективов в ресурсосбережении (1).

Методические указания регламентируют состав, порядок и способы расчета индивидуальных норм расхода бензина и дизельного топлива (далее – топлива) по маркам (моделям) строительно-дорожных машин, определения групповых норм расхода топлива, а также потребности в нем на всех уровнях планирования и управления строительным производством.

Расчет групповых норм расхода топлива и потребности в нем на всех уровнях управления производится по разработанным для всего народного хозяйства единым индивидуальным нормам.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Методические положения по нормированию

1.1.1. Нормирование расхода топлива на работу строительно-дорожных машин (далее – машин) – это установление плановой меры его рационального производственного потребления.

1.1.2. Основная задача нормирования – обеспечить применение при планировании и в производстве технически и экономически обоснованных прогрессивных норм расхода топлива в целях наиболее эффективного использования, рационального распределения и обеспечения экономии.

1.1.3. Норма расхода топлива на работу машин – это плановый показатель потребления топлива на производство единицы работы (продукции) или рабочего времени при использовании машин в условиях применения прогрессивной технологии строительно-монтажных работ и рациональной организации труда (коллективного подряда и других прогрессивных форм).

1.1.4. Нормы расхода топлива на работу машин рассчитываются раздельно по бензину и дизельному топливу. Соблюдение установленных норм расхода топлива является обязательным условием при материальном стимулировании за экономию нефтепродуктов.

1.1.5. Нормы расхода топлива должны периодически пересматриваться с учетом достигнутых показателей расходования топлива на работу машин, необходимости повышения внутрисменного использования машин и содействовать максимальному выполнению плановых заданий и достижению высоких экономических результатов (показателей) работы машин.

1.2. Классификация и состав норм расхода топлива

1.2.1. Нормы расхода топлива, разрабатываемые для машин, классифицируются по следующим основным признакам:

по степени укрупнения – индивидуальные и групповые;

по периоду действия – квартальные и годовые ;

——————————–

На предприятиях могут устанавливаться нормы по месяцам, а также маршрутные нормы на период действия маршрута.

по составу расходов – технологические (пооперационные) и общепроизводственные.

1.2.2. Индивидуальная норма расхода топлива – это норма расхода топлива машиной конкретной марки на производство единицы работы (продукции) или рабочего времени применительно к определенным условиям производства работы.

1.2.3. Групповая норма расхода топлива – это норма расхода топлива на парк машин предприятия (организации) , необходимая для выполнения запланированного объема работ на данном уровне.

——————————–

Предприятие (организация) различных уровней планирования – первичная организация (УМ, ПМК, СМУ, ДСК и т.д.), трест (объединение), главное управление (совет министров союзной республики), строительное министерство (ведомство), строительный комплекс, народное хозяйство.

1.2.4. Технологическая норма – норма расхода топлива на производство данного вида работы (операции) конкретными машинами, которая учитывает его расход на основные и вспомогательные технологические процессы производства работы (операции), расход на разогрев и пуск машин после технологических перерывов, а также технически и технологически неизбежные потери топлива при работе машин.

1.2.5. В нормы расхода топлива не должны включаться затраты топлива, вызванные отступлением от принятой технологии, режимов работы, несоблюдением требований к качеству поставляемого топлива и другими нерациональными затратами.

1.2.6.

В нормы расхода топлива на работу машин не включаются расходы топлива на капитальный ремонт машин (включая доставку своим ходом до места капитального ремонта машины и обратно до потребителя, испытания и обкатку капитально отремонтированных составных частей машины, обкатку машин после капитального ремонта перед пуском в эксплуатацию), хранение машин, потери топлива при хранении и транспортировании нефтепродуктов и на другие ремонтно-хозяйственные нужды, не связанные с осуществлением непосредственно технологического процесса. Расход топлива на эти нужды должен нормироваться отдельно.

1.2.7. Основными составляющими, участвующими в нормировании расхода топлива на работу машин, являются индивидуальные и групповые нормы, а также нормативные коэффициенты, учитывающие особенности выполнения работы машинами. Нормативные коэффициенты учитывают влияние на расход топлива различных эксплуатационных условий, не учтенных индивидуальными нормами.

1.2.8. Индивидуальные нормы расхода топлива на машины разрабатываются и утверждаются для министерств и ведомств в централизованном порядке для средних эксплуатационных условий работы строительной техники.

Индивидуальные нормы расхода топлива разрабатывают головные организации строительных министерств при участии НИИПиН при Госплане СССР и утверждаются Госпланом СССР.

Они служат для определения групповых норм расхода топлива на различных уровнях планирования, а также для расчетов нормируемых расходов топлива машинами в строительных организациях.

1.2.9. Групповые нормы расхода разрабатываются на всех уровнях планирования потребности топлива на работу машин и утверждаются настоящей организацией.

1.2.10. Групповые нормы расхода топлива определяются, как правило, расчетно-аналитическим методом на основе утвержденных индивидуальных норм расхода с учетом нормативных коэффициентов и соответствующих объемов работ.

Источник: http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_14902.htm

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

Организации могут иметь в своем распоряжении автомобили. Они так же являются имуществом организации и подлежат внесению в учетную документацию. Так же учету подлежит весь расходный материал, применяемый для обслуживания автомобилей.

Субъекты, составляющие данный документ Есть определенный круг лиц, на которых организацией возложена обязанность по осуществлению замеров израсходованного топлива и составления акта контрольного замера топлива.

Все эти лица являются специалистами в своей области. Из них создается комиссия. Инфо В случая значительного перерасхода требуется написание объяснительной от водителя с указанием возможных причин превышения норм.

Акт контрольного замера расхода топлива

составляется по результатам проверки комиссией фактического расходования горючего для транспортного средства.

Данная проверка проводится с целью проверки фактических данных с нормативными, установленными для данного транспортного средства. Акт содержит результаты контрольной проверки и заключение комиссии. Скачать образец акта контрольного замера топлива можно по ссылке в конце статьи.

Для списания топлива владельцы транспортных средств используют установленные законодательством нормативы, либо используются нормы, установленные для каждого конкретного ТС организацией самостоятельно.

Контрольный замер проводится с определенной периодичность для того, чтобы проверить, совпадают ли фактические расходы с топлива с этими нормативами.

Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (Юрьева Ю.В.)

Как известно, учреждения при списании ГСМ руководствуются Нормами расхода топлива и смазочных материалов, утвержденными Минтрансом России.

Установление реальных норм позволяет: — эффективно использовать ресурсы организации; — обосновывать расход ГСМ в целях исчисления налога на прибыль (если топливо приобретается за счет средств от приносящей доход деятельности). Однако повторимся: для качественного планирования и учета топлива нормы должны соответствовать действительности. Завышение нормативов может привести к хищению неизрасходованного топлива.

Кроме того, если установленные

Правила учета и хранения дизельного топлива и моторных масел при эксплуатации дизельных электростанций С.

А. Филин

Результаты контрольных замеров топлива оформляются актом.Что есть акт?

После счетчика топливопровод должен иметь гильзу для замера температуры и кран для отбора пробы топлива.Учет расхода топлива отдельными агрегатами может осуществляться установкой перед каждым двигателем расходомера (счетчика).

В этом случае должен быть обводной трубопровод (байпас) с соответствующим набором кранов для переключения.Все топливо должно учитываться по маркам.Оперативный учет расхода топлива на производство за смену или сутки оформляется ведомостью.

Начальник

Акт контрольных замеров расхода топлива

Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива.

Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер.

По результатам мероприятия готовится акт. Цель подобных мероприятий – обосновать затраты на ГСМ и списать их на нужды организации.

Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк.

Скачать бланк акта можно внизу статьи. Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

  1. выбирает трех сотрудников, которые и составят комиссию;
  2. готовит и подписывает приказ.

Важно!

В состав комиссии назначаются только специалисты. В их число входят водитель проверяемого транспортного средства, инженер и экономист, отвечающий за учет затрат на обслуживание автомобилей организации.

В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта.

Акт контрольного замера нормы расхода топлива для автомобиля

Оценить Отзывов:2 12098 0 н/п Тип файла .doc (Microsoft Word 97) Тип документа: Утверждаю директор ООО «Мир» ______________________________ (Ф.И.О.) «___» ______________ 20__ г. Комиссия в составе: инженера по транспорту ___________ (Ф.И.О.

), водителя ____________________ (Ф.И.О.) и экономиста ________________________ (Ф.И.О.

) составила настоящий акт о том, что был произведен контрольный замер расхода топлива на автомобиль (марка) __________, регистрационный номер __________, пробегом на расстоянии 100 км.

По маршруту: _______________________________________________.

Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива

Как известно, учреждения при списании ГСМ руководствуются Нормами расхода топлива и смазочных материалов, утвержденными Минтрансом России. Также не секрет, что эти Нормы далеки от совершенства: расход топлива в реальных условиях может отличаться от установленных нормативов, кроме того, каждый год появляются все новые модели автомобилей, которых в документе попросту нет.

Что делать в таких случаях, расскажем в статье.Необходимость нормирования расхода топлива вызвана как минимум двумя причинами. Установление реальных норм позволяет:

  1. эффективно использовать ресурсы организации;
  2. обосновывать расход ГСМ в целях исчисления налога на прибыль (если топливо приобретается за счет средств от приносящей доход деятельности).

Однако повторимся: для качественного планирования и учета топлива нормы должны соответствовать действительности. Завышение нормативов может привести к хищению неизрасходованного топлива.

Оформление акта контрольного замера расхода топлива в 2019 году

Организация, эксплуатирующие различные транспортные средства, могут проводить контрольные замеры расхода топлива, при этом комиссия, выполняющая замеры, оформляет необходимую документацию для отражения полученных результатов. Комиссии следует оформить акт, в конце текст имеется ссылка, по которой можно скачать образец акта. Нормы расхода топлива, по которым затраты на ГСМ списываются в расходы организации, устанавливаются для каждого отдельного ТС.

Источник: http://tulpon.ru/akty-fakticheskogo-zamera-topliva-na-ehkskavatory-32075/

Какие выплаты положены на второго ребенка если не работаешь

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

Для таких категорий предусмотрено выделение средств на приобретение технических средств реабилитации и другие пособия.

Правительство Петербурга оказывает материальную поддержку малообеспеченных или неполных семей со вторым малышом, военнослужащих, семей с усыновленными детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, беженцев и др.

Также, предусматривается единовременная помощь женщине, находящейся в браке с военным, проходящим срочную службу, в размере 25892,45 р., а на новорожденного, появившегося у военного срочной службы, начисляется ежемесячно 11096,76 р. при условии записи отцовства в свидетельстве о рождении.

Если родители – студенты очной формы, также предоставляется дополнительная материальная помощь (3457 р.).

От полутора до 7 лет ежемесячно выплачивается 913 р. (1318 р. – если семья неполная или отец — военнослужащий срочной службы), для детей школьного возраста пособие составляет 848 р. (1225 р. – если семья неполная или отец — военнослужащий срочной службы).

Специальные программы направлены на поддержку семей, усыновивших детей-сирот или ставших опекунами:

Величина её в 2019 году составит 453 026 рублей. Но выдача возможна только в безналичном формате. Подтверждается она специальным сертификатом.

Как рассчитываются декретные?

Декретные выплаты для работающих женщин рассчитываются на основе средней зарплаты за два года.

В этом случае женщина получит за больничный сто процентов зарплаты, а в отпуске по уходу за ребенком – сорок процентов.

Если у будущей мамы недостаточно стажа или средняя зарплата будет слишком низкой, то в этом случае за основу берется МРОТ, действующий в регионе проживания получателя социального пособия.

Неработающие женщины могут получать только пособие, полагающиеся им за осуществление ухода за ребенком.

Выплата декретных пособий осуществляется на основании Федерального закона, касающегося социального страхования граждан РФ на случай временной нетрудоспособности и материнства.

Также определенные моменты регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации (статья 256).

Размер декретных выплат зависит от зарплаты работника за полные два года до родов.

Какие выплаты положены неработающей маме при рождении ребенка?

Женщины, которые уже стали мамами или находятся в декретном отпуске, могут получить материальную поддержку государства.

Ее размер в большинстве случаев зависит от размера заработной платы, которую им перечисляли последние 2 года.

На получение максимальных выплат могут рассчитывать лица, состоящие в официальных трудовых отношениях с работодателем (подлежащие обязательному соцстрахованию).

А какие пособия положены при рождении ребенка, если мама не работает? И есть ли они вообще в 2019 году?

Виды пособий

Надо сразу сказать, что неработающие женщины или студентки имеют право на получение помощи от государства.

Какие выплаты положены на второго ребенка если не работаешь официально

Из декрета в декрет какие положены выплаты

Наступление повторной беременности, во время пребывания в первом декрете, предполагает оформление нового отпускного периода.

С этой целью, женщина должна уведомить работодателя и явиться в бухгалтерию, по месту работы, для осуществления всех необходимых процедур.

Законодательство РФ предполагает предоставление отпуска по уходу за ребенком до исполнения ему трех лет. При этом, из положенных трех, оплачиваемыми являются лишь полтора года (по БиР).
В связи с этим, процедура и размер выплат при повторном декрете зависит от того, в какой именно период отпуска он оформляется.

В случае, когда необходимо выйти из отпуска по уходу за ребенком в отпуск по беременности и родам, перед мамой встает выбор типа пособия. Период выплат пособия по первому случаю беременности еще не прекращен, а уже наступает второй.

Какие выплаты положены на первого ребенка если не работаешь

Внимание Ежемесячное пособие до полутора лет на второго ребенка положено:

  • работающим — в размере 40% от средней зарплаты за 2 года, предшествующих году наступления отпуска (но не меньше утвержденного для следующей категории лиц минимума);
  • безработным и имеющим трудовой стаж менее 6 месяцев — в минимально установленном размере.

В случае если женщина имеет право одновременно на пособие по БиР на второго ребенка и пособие по уходу до 1.5 лет на первого, она может выбрать, какую из выплат ей выгоднее получать.

С момента оформления отпуска по уходу за 2-ым ребенком до достижения старшим возраста полутора лет пособие по уходу будет выплачиваться в сумме на двоих детей (т. е. 80% от средней зарплаты). При этом размер пособия не может быть меньше суммированного минимального на каждого из детей.

У женщины двое детей-погодок: 2,5 месяца и 1 год 2 месяца.

Если она трудоустроена и находится в отпуске по уходу, то минимальный размер пособия составит:

4512,00 руб.

(на 1-го) + 6554,89 руб.

Существуют льготные условия для посещения детей детского сада. Нужно понимать, что это распространяется только на государственные и муниципальные учебные учреждения.

Предусмотрены определенные условия:

За 1-го ребенка необходимо заплатить не менее 20% от установленной субъектом суммы. За 2-ое чадо нужно внести не меньше, чем 50%. За последующих детей, государство компенсирует расходы на обучение в дошкольных заведениях только в 30% размере.

Дети матерей одиночек вне очереди зачисляются в детский сад.

Нужно оформить документ о том, что мать действительно без мужа воспитывает ребенка и обратиться в учебное заведение.

↑ Льготы при оплате коммунальных услуг

Малоимущие семьи имеют право претендовать на скидки за оплату коммунальных услуг. Малыша нужно купать, стирать большое количество вещей и без горячей воды здесь не обойтись.

О наличии регулярного отопления и речи идти не может. Получение субсидии происходит индивидуально и в установленном регионом порядке.

ПМ);

  • На школьное питание – 760 руб., раз в году перед началом учебы – 845 руб.;
  • На 3-го ребенка до 3 лет – 8800 руб;
  • На 1-го ребенка – 9600 руб. каждый месяц (доход меньше 1.5-кратной величины ПМ за последний год).;
  • Проезд школьников – 560 руб.;
  • Маткапитал – 100000 руб за 3-его ребенка.

Новосибирск:

  1. 1, 2,3-й ребенок – 6, 12, 18 тыс. руб. независимо от благосостояния;
  2. Двойня или тройня – 5000 руб. разово;
  3. До 16 (18) лет если доход ниже ПМ: базовый размер/одинокая мать – 320/480 руб.;
  4. На 3-го ребенка (каждый месяц) – 10225 руб.;
  5. Многодетным, когда ребенок пошел в школу – 5000 руб.;
  6. На покупку школьной формы – 2000 руб., 300 руб.

Во всех смыслах – финансовом, психологическом, организационном и физическом.

Что касается финансовой стороны, то государство берётся помогать малообеспеченным семьям с детьми, вводя для них всё новые и новые виды пособий и прочих мер.

Помощь семьям с детьми в 2019 году

Если последние годы в этом плане упор делался на материнский капитал, то теперь, с начала 2019 года, кроме продления его программы (до 2021 года) и расширения функций, вводятся дополнительные новшества.

Так, увеличилось количество регионов, в которых с начала 2019 года будет производиться помесячная выплата в случае рождения 3-го малыша в семье. Это так называемые регионы с низким коэффициентом рождаемости, правительство сочло нужным увеличить охват таких субъектов РФ с 50 до 60.

Важно В них с рождением 3-го ребёнка производят выплаты каждый месяц, пока ему не исполнится 3 года.

Те, кто всерьёз наметили рождение 2-го или 3-го ребёнка и одновременно взяли ипотеку на первичном рынке жилья, получат от государства субсидию: оно обязуется выплачивать ипотечную ставку от 6% и выше.

То есть, для родителей процентная ставка окажется только 6% на все время ипотеки (по предложению В.В.

Привязка к МРОТ необходима и в случае небольшого рабочего стажа будущей мамы — менее полугода.

Перечень выплат, которые положены женщине при выходе из декрета в декрет, зависит от того, есть ли у нее официальная работа.

Работающие получат денег и пособий больше, чем безработные.

Суммы выплат будут зависеть от фактического заработка у работающих, безработным пособия оплачиваются в минимальном размере.

Перечень выплат при уходе из декрета в декрет работающей женщины на 2018 год:

  • по беременности и родам — 100% среднего заработка, но не меньше, чем 43675.80 руб. и не больше, чем 282493 руб.;
  • за постановку на учет на раннем сроке беременности (до 12 недель) – с 1 февраля 632,76 руб.;
  • единовременная выплата при рождении малыша, стандартный размер 1 февраля составляет 16 873,54 руб
  • по уходу за вторым малышом до 1,5 лет – 40 % от среднего заработка, но не меньше, чем 6327,57 руб. и не больше, чем 24536,57 руб.;
  • материнский капитал на второго ребенка – 512000 руб.;
  • по уходу до 3 лет – сумма фиксирована и не зависит от заработка или региона проживания и составляет 50 руб.

Находясь в декрете с одним ребенком и получая на него ежемесячную выплату до 1.5 лет, женщина может ее лишиться при оформлении декретного отпуска со вторым. Одновременно два пособия не оплачивается, поэтому женщине нужно выбрать, что она хочет получить — оплату больничного со вторым малышом или оплату ухода за первым.

Обычно выбор падает на первый вариант, так как сумма по больничного составляет 100%, а по уходу только 40%.

Социальные пособия, связанные с декретом, состоят из различных пособий:

  1. В первую очередь, это оплата больничного листа БиР (беременность и роды), которую может получить только беременная женщина, находящаяся на тридцатой неделе (двадцать восьмой в случае многоплодной беременности).
  2. Еще одним обязательным условием получения денег является работа по Трудовому кодексу или учеба на очном отделении.
  3. Также под декретными выплатами подразумевается оплачиваемый отпуск, предназначенный для ухода за ребенком, не достигшим одного года и шести месяцев.

↑ Дополнительные льготы и гарантии матерям-одиночкам

Кроме финансовой помощи, матери одиночки гарантировано получают льготы социального характера:

бесплатную выдачу продуктов на молочной кухне; выдача лечебных препаратов по рецепту педиатра, осуществляется бесплатно; свободный доступ на сеанс массажа поликлинике; бесплатная еда в школьной столовой; кружки предоставляют 30% скидку на свои услуги (музыкальные, спортивные, развивающие); оплата поездок в летние лагеря или оздоровительные санатории; бесплатная выдача канцелярских товаров для школьников; оформление в детский сад производится без очереди; после родильного дома, мать получает конверт и все нужные на первое время товары; дети до семи лет могут свободно ездить на городском транспорте; бесплатное посещение театров, выставок, музеев и зоопарков; учебники и другие необходимые вещи для учебы приобретаются на льготных условиях; возможность получать один раз в год дополнительный отпуск в размере 14 дней; мать-одиночка имеет право на участие в программа, направленных на улучшение качества жилья или приобретение другой недвижимости.
Так, 1 февраля каждого года будет происходить повышение пособий в соответствии с цифрой инфляции за прошедший год.

В частности, за 2017 год инфляция составила в 2,5%, именно на столько будут увеличены выплаты.

Единственное исключение – материнский капитал, который до 2020 года индексироваться не будет и останется на уровне 453 026 руб.

Выплаты на второго ребенка в 2019 году

В 2019 году пособия, полагающиеся для второго ребёнка, в основном повторяют те, что были назначены для первого. Весомое добавление – материнский капитал, который действительно является серьёзной финансовой поддержкой.

1. Материнский капитал

Если второе дитя родилось или было усыновлено в период с 2007 года по 2018, то сертификат на маткапитал можно получить в местном отделении ПФ РФ. Для этого потребуется минимум документов – паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении ребёнка и заполненное под руководством специалиста заявление.

С 2018 года возможности маткапитала расширены: теперь его средствами можно воспользоваться для получения регулярных месячных выплат. Такая возможность дана малообеспеченным семьям.

Статус матери-одиночки в современном мире перестал шокировать молодых женщин. В связи с этим во всем мире количество женщин самостоятельно, без помощи мужчин воспитывающих детей, растет.

Многие из них сильно нуждаются и здесь им на помощь приходит государство, которое не только помогает материально (например. в приобретении льготного жилья), но и защищает интересы женщин во многих социальных сферах.

Но чтобы пользоваться этой помощью, следует изучить свои права.

В 2019 году одинокие матери смогут получить несколько форм денежных компенсаций. Бесспорно, такая поддержка от государства весьма значимая, так как денежные суммы, в принципе, не маленькие.

Пособия одиноким матерям в 2019 году будут проиндексированы на 4% как и все остальные социальные выплаты другим категориям граждан.

Также с 1 января 2019 года будут проиндексированы пенсии, заработные платы на указанный процент. Ниже вы сможете посмотреть, как изменятся пособия – детские одиноким матерям в 2019 году.

Размер ежемесячного пособия на ребенка (детей): 2018 — 2019 г.г.

От 0 до 1,5 лет 2,228 руб.

2317,12 руб.

От 1,5 лет до 3 лет 3,248 руб.

Источник: http://helper-staff.ru/kakie-vyplaty-polozheny-na-vtorogo-rebenka-esli-ne-rabotaesh

Списание ГСМ на погрузчик. Бухгалтер 911, № 38, Сентябрь, 2018

Акты фактического замера топлива на экскаваторы

При списании ГСМ субъекты хозяйствования обычно ориентируются на Нормы № 43*. Но они устанавливают нормы расходы топлива для автомобильного транспорта. Является ли таковым погрузчик?

Если заглянуть в Закон о Таможенном тарифе, то погрузчики попадают в разд. XVI «Машины, оборудование и механизмы…»и транспортными средствами не считаются.

С другой стороны, Правила № 21** и Правила № 200*** относят погрузчики к технологическим транспортным средствам.

В Нормах № 43 в таблице Б1 «Норми витрат палива для спеціальних і спеціалізованих автомобілів» приведены нормы расходов топлива на некоторые модели погрузчиков (в том числе из расчета на 1 час их работы). Но нормы расхода топлива на обычные складские погрузчики вряд ли там можно найти.

Стоит отметить, что на некоторые модели погрузчиков (используемых в строительстве) нормы расхода топлива установлены в других нормативных документах.

Если вы используете модель погрузчика, не названную в Нормах № 43, то можете определить нормы расхода топлива (как правило, из расчета на 1 моточас работы) самостоятельно, используя технологические нормы, приведенные в техдокументации завода-производителя, или рассчитав их с использованием технических данных, указанных в техдокументации.

Важно! Возможность установить такие нормы устанавливает специально созданная комиссия предприятия (п.п. 2.2.1 Норм № 43 говорит о том, что комиссия должна состоять не менее чем из трех специалистов предприятия). Поэтому приказом руководителя предприятия должна быть создана специальная комиссия по предприятию.

Результаты рассмотрения комиссии оформляются Актом об установлении норм расхода топлива на работу погрузчика, который утверждается руководителем предприятия. При желании, установленные комиссией нормы можно утвердить в ГП ГосавтотрансНИИ, подав им на рассмотрение один экземпляр составленного комиссией акта (такие услуги предоставляются на платной основе).

Если вы планируете передавать нормы на утверждение в ГП ГосавтотрансНИИ, то используйте «шаблонную» форму акта об установлении норм расхода топлива, приведенную в Приложении Е Норм № 43.

Если в техдокументации завода-производителя погрузчика отсутствуют нормы или технические данные, необходимые для их расчета, то установить нормы расхода топлива предприятие может, опять же, с помощью специально созданной на предприятии комиссии, проведя контрольные замеры расхода топлива (исходя из п.п. 2.2.2 Норм № 43 таких замеров должно быть не менее трех).

Результаты замеров усредняются, оформляются Актом контрольных замеров расходов топлива и утверждаются руководителем предприятия. Если будете передавать нормы на утверждение в ГП ГосавтотрансНИИ, то используйте «шаблонную» форму акта, приведенную в Приложении Ж.

На случай недопонимания с налоговиками отметим, что в целом суды склонны считать, что расход ГСМ не обязательно должен соответствовать Нормам № 43, но списание ГСМ обязательно должно быть урегулировано внутренними приказами предприятия и подтверждено соответствующими расчетами.

С нормами определились. Далее, естественно, нужен первичный документ, подтверждающий фактическое расходование топлива погрузчиком.

Поскольку расход топлива в нашем случае будет привязан не к пробегу, а к отработанным моточасам погрузчика, то такой документ должен фиксировать количество наработанных часов погрузчиком.

Для нестроительной спецтехники утвержденной формы такого документа нет — ее утверждает предприятие самостоятельно. При этом такой документ должен содержать все обязательные реквизиты первичного документа, предусмотренные ч. 2 ст. 9 Закона о бухучете:

— название документа (формы);

— дату составления;

— название предприятия, от имени которого составлен документ;

— содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции;

— должности лиц, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления;

— личная подпись или другие данные, которые дают возможность идентифицировать лицо, участвовавшее в осуществлении хозяйственной операции.

За основу можно взять, к примеру, типовые формы, которые используются для учета работы строительной спецтехники, — например, «Рапорт о работе строительной машины (механизма)» типовой формы № ЕБМ-3 (утверждена приказом Минстата от 13.06.97 г. № 149). В любом случае в таком первичном документе должно фиксироваться:

— количество отработанных погрузчиком часов за смену;

— расход топлива за смену (остаток топлива на начало смены, расход, остаток на конец смены).

Такой документ может составляться как каждый день, так и раз в неделю или раз в месяц.

Источник: https://i.factor.ua/journals/buh911/2018/september/issue-38/article-39203.html

Помощь права
Добавить комментарий